takya.ru
Адорно Т. К логике социальных наук Содокладчику обычно остается выбор: быть педантом или паразитом. Господина Попнера я хотел бы прежде всего поблагодарить за то, что он избавил меня от этого неприятного положения
Понятие логики я понимаю, пожалуй, шире: меня занимают при этом более конкретные методы социологии, чем общие правила мышления, дисциплина дедукции. В их проблематику применительно к социологии мне бы не хотелось вдаваться
233.08kb.
Жизненная драма Платона
Платонова творчества в деревянные рамки школьных делений по отвлеченным темам и дисциплинам позднейшего происхождения, я должен был искать внутреннего начала единства
603.18kb.
Ну, вот и все. Это конец. Конец затишья, затишья перед бурей. Похоже, что сила магнита, притягивающего ко мне неприятности, достигла своего пика. Теперь опасность угрожает не только мне, но и всему вампирскому роду
Теперь опасность угрожает не только мне, но и всему вампирскому роду. Похоже на злой рок судьбы и хуже быть просто не может. Проходили день за днем. Мой разум находился в пелене тумана. Я не замечала окружающих
16.92kb.
1 четверть Проверочная работа №1
Назовите последовательность этапов сценического действия в музыкальном спектакле?
28.26kb.
Классный час «Как стать успешным?»
Вглядитесь в лица людей на портретах. Вам знаком кто-нибудь из них? Глядя на них, что вы уже сейчас можете нам о них поведать
34.98kb.
Символический смысл мотива «змей» («змея») в творчестве м. Ю. Лермонтова одной из главных особенностей лермонтовского художественного мира является его «двухплановость»
«Потенция к двухплановому построению, подразумевания, символика» [2; 265; 268] характеризуют прозу и поэзию Лермонтова. Если понимать под символикой образность, заключающую в себе указание, намек на
116.99kb.
Д. В. Пилипишин Как жить в обществе и быть свободным от общества
Есть и неперсонализированные источники влияния – общественное мнение, социальные стереотипы, традиции. В результате, подвергаясь комплексному воздействию с разных сторон, человек постоянно обслуживает чуждые ему интересы
2576.48kb.
Краткое руководство по использованию ультразвукового локатора "Сонар-5уф-в4"
Это препятствия на уровне лица, груди и живота. И в таких случаях прибор выступает не как средство для ориентирования в пространстве, а как средство обеспечения безопасности движения незрячего
22.91kb.
7 апреля прошел в школе День Здоровья
Цель: способствовать формированию антинаркотических установок и изменению отношения к психоактивным веществам (пав), осознание проблем зависимости; пропаганда здорового образа жизни
7.83kb.
Мо классных руководителей 8-11классов на 2011-2012 учебный год Месяц
Повышение теоретического и методического уровня подготовки классных руководителей по вопросу нравственного воспитания учащихся. Создание методической копилки по проведению уроков этической грамматики
49.23kb.
II. содержательный раздел
Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
523.74kb.
№1 «Философия как социо-культурный феномен»
Чем объяснить почти одновременное возникновение философии в территориально разобщенных центрах древней цивилизации: Индии, Китае, Греции?
7.3kb.
Единственный и абсолютный в своем значении предмет общего среднего образования становящийся человек и гражданин, его здоровье, его человеческие и гражданские качества
Только образованием можно развить человеческий капитал – способность личности (общества) к увеличению своего вклада в решение социально важных задач, что, в свою очередь
800.71kb.
Фазиль Искандер Упал с дерева, удачно встряхнул мозги и поумнел Козы и Шекспир
Я зашел в кафе, съел два бутерброда с ветчиной и теперь тянул коньяк, запивая его кофе. За мой столик с чашечкой кофе подсела миловидная женщина. Она оказалась общительной (прямое следствие миловидности), и мы разговорились
119.64kb.
Проблема зависимости от психоактивных веществ среди молодежи
Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия
26.41kb.
Многие родители подготовку к школе понимают односторонне -как накопление ребенком определенных знаний и потому стараются обучать его чтению, письму, счету
Первоклассник должен быть настойчивым и трудолюбивым, прилежным и усидчивым, терпеливым и организованным. От этого во многом зависит, будет ли ребенок учиться с удовольствием или учеба превратится для него в тяжкое бремя
13.75kb.
Последний из могикан
Иври, в приюте св. Казимира для престарелых и неимущих польских изгнанников. Большинство стихов Норвида остались в рукописи, многие увидели свет лишь в двадцатых и даже тридцатых годах следующего века
51.7kb.
Вторая лекция -27-03-08 Парадоксы социально-гуманитарного познания
Философский подход нацелен на критический анализ основ (предпосылок и предположений), обоснований (способов получения, методологии) и обоснованности полученных результатов в процессе социально-гуманитарного познания
49.73kb.
"Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться"
Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое
38.74kb.
Ноябрь 2006 г. №10 Ежемесячная газета г. Барнаул Волшебная способность создавать мечты
Кто не соз­давал в своих фантазиях волшебную страну желаний, подвигов и героических побед! В этой стране мы были главными героями: ко­ролями, принцессами, мудрецами, волшеб­никами и феями
29.19kb.
Лекция №29 смысл жизни
А: Так или иначе, но однажды приходит день, когда задаешься вопросом: «Стоит ли жизнь того, чтобы быть прожитой? (Есть ли в жизни смысл?)». В предыдущей дискуссии Вы уже частично ответили на него…
149.33kb.
предыдущая страница
следующая страница