takya.ru страница 1
скачать файл
ЛИСТ 6.5.

1. На плане в масштабе 1:500 изображён прямоуголь­ный участок земли в виде прямоугольника, площадь которого 16 см2. Какова площадь земельного участка? Ответ обосновать.

2. Имеется 4 листа бумаги. Некоторые из них разрезают на 4 части. Некоторые из получившихся кусков снова делят на 4 части и т.д. Проделав так несколько раз, остановимся и подсчитаем число получившихся кусков. Может ли получиться 2012 кусков?

3. В классе 13 учеников написали по 3 контрольные работы. В результате учитель не поставил ни одной неудовлетворительной отметки, каждый ученик получил все остальные отметки. Узнав об этом, один ученик заме­тил, что, по крайней мере, 3 ученика получили одинако­вые отметки по всем трём контрольным. Прав ли он?

4. Разбирается дело Брауна, Джонса и Смита. Один из них совершил преступление. В процессе расследования каждый из них сделал по два заявления.

Браун — Я не делал этого. Джонс не делал этого. Джонс — Браун не делал этого. Смит сделал это. Смит — Я не делал этого. Браун сделал это.

Было установлено далее, что один из них дважды солгал, другой дважды сказал правду, третий — раз солгал, раз сказал правду. Кто совершил преступление?



5. У каждого жителя Острова рыцарей и лжецов есть собака. Часть жителей острова заявили, что на Острове чётное число рыцарей, а остальные заявили, что на Острове нечётное число лжецов. (Рыцари всегда говорят правду, лжецы всегда лгут.) Может ли число собак на Острове быть нечётным?


ЛИСТ 6.5.

1. На плане в масштабе 1:500 изображён прямоуголь­ный участок земли в виде прямоугольника, площадь которого 16 см2. Какова площадь земельного участка? Ответ обосновать.

2. Имеется 4 листа бумаги. Некоторые из них разрезают на 4 части. Некоторые из получившихся кусков снова делят на 4 части и т.д. Проделав так несколько раз, остановимся и подсчитаем число получившихся кусков. Может ли получиться 2012 кусков?

3. В классе 13 учеников написали по 3 контрольные работы. В результате учитель не поставил ни одной неудовлетворительной отметки, каждый ученик получил все остальные отметки. Узнав об этом, один ученик заме­тил, что, по крайней мере, 3 ученика получили одинако­вые отметки по всем трём контрольным. Прав ли он?

4. Разбирается дело Брауна, Джонса и Смита. Один из них совершил преступление. В процессе расследования каждый из них сделал по два заявления.

Браун — Я не делал этого. Джонс не делал этого. Джонс — Браун не делал этого. Смит сделал это. Смит — Я не делал этого. Браун сделал это.

Было установлено далее, что один из них дважды солгал, другой дважды сказал правду, третий — раз солгал, раз сказал правду. Кто совершил преступление?



5. У каждого жителя Острова рыцарей и лжецов есть собака. Часть жителей острова заявили, что на Острове чётное число рыцарей, а остальные заявили, что на Острове нечётное число лжецов. (Рыцари всегда говорят правду, лжецы всегда лгут.) Может ли число собак на Острове быть нечётным?

ЛИСТ 6.5.

1. На плане в масштабе 1:500 изображён прямоуголь­ный участок земли в виде прямоугольника, площадь которого 16 см2. Какова площадь земельного участка? Ответ обосновать.

2. Имеется 4 листа бумаги. Некоторые из них разрезают на 4 части. Некоторые из получившихся кусков снова делят на 4 части и т.д. Проделав так несколько раз, остановимся и подсчитаем число получившихся кусков. Может ли получиться 2012 кусков?

3. В классе 13 учеников написали по 3 контрольные работы. В результате учитель не поставил ни одной неудовлетворительной отметки, каждый ученик получил все остальные отметки. Узнав об этом, один ученик заме­тил, что, по крайней мере, 3 ученика получили одинако­вые отметки по всем трём контрольным. Прав ли он?

4. Разбирается дело Брауна, Джонса и Смита. Один из них совершил преступление. В процессе расследования каждый из них сделал по два заявления.

Браун — Я не делал этого. Джонс не делал этого. Джонс — Браун не делал этого. Смит сделал это. Смит — Я не делал этого. Браун сделал это.

Было установлено далее, что один из них дважды солгал, другой дважды сказал правду, третий — раз солгал, раз сказал правду. Кто совершил преступление?



5. У каждого жителя Острова рыцарей и лжецов есть собака. Часть жителей острова заявили, что на Острове чётное число рыцарей, а остальные заявили, что на Острове нечётное число лжецов. (Рыцари всегда говорят правду, лжецы всегда лгут.) Может ли число собак на Острове быть нечётным?


ЛИСТ 6.5.

1. На плане в масштабе 1:500 изображён прямоуголь­ный участок земли в виде прямоугольника, площадь которого 16 см2. Какова площадь земельного участка? Ответ обосновать.

2. Имеется 4 листа бумаги. Некоторые из них разрезают на 4 части. Некоторые из получившихся кусков снова делят на 4 части и т.д. Проделав так несколько раз, остановимся и подсчитаем число получившихся кусков. Может ли получиться 2012 кусков?

3. В классе 13 учеников написали по 3 контрольные работы. В результате учитель не поставил ни одной неудовлетворительной отметки, каждый ученик получил все остальные отметки. Узнав об этом, один ученик заме­тил, что, по крайней мере, 3 ученика получили одинако­вые отметки по всем трём контрольным. Прав ли он?

4. Разбирается дело Брауна, Джонса и Смита. Один из них совершил преступление. В процессе расследования каждый из них сделал по два заявления.

Браун — Я не делал этого. Джонс не делал этого. Джонс — Браун не делал этого. Смит сделал это. Смит — Я не делал этого. Браун сделал это.

Было установлено далее, что один из них дважды солгал, другой дважды сказал правду, третий — раз солгал, раз сказал правду. Кто совершил преступление?



5. У каждого жителя Острова рыцарей и лжецов есть собака. Часть жителей острова заявили, что на Острове чётное число рыцарей, а остальные заявили, что на Острове нечётное число лжецов. (Рыцари всегда говорят правду, лжецы всегда лгут.) Может ли число собак на Острове быть нечётным?
скачать файл



Смотрите также:
1. На плане в масштабе 1: 500 изображён прямоуголь­ный участок земли в виде прямоугольника, площадь которого 16 с Какова площадь земельного участка? Ответ обосноват
40.27kb.
Материально – техническое обеспечение
53.27kb.
Участок 16-51 Горизонтальный путь L = 11. 4 м, δ = 1 м, n = 1, f = 1 м
364.13kb.
Урок геометрии в 8-м классе "Площадь треугольника"
120.04kb.
Организация озелененной территории образовательного учреждения
34.58kb.
1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах
10.99kb.
Отправление из Минска. Транзит по территории рб и рп (~1000 км). Ночлег в транзитном отеле
30.55kb.
Вопрос: Облагаются ли налогом на имущество физических лиц дачные строения? Ответ
71.59kb.
В связи с информационным усложнением мира, ученые и практики стали создавать онтологию предметных областей бизнес-процессов, технологий, программирования, в медицине и т п
271.22kb.
1. Участок в кадастровом квартале 29: 19: 101002, площадью 1220 кв м
22.45kb.
Задача №1 Первую половину своего пути автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч, а вторую — со скоростью 40 км/ч. Какова средняя скорость на всем пути? Задача №2
10.01kb.
Площадь застройки (м2)
85.56kb.