takya.ru страница 1
скачать файл
13 мая 2008 года в нашей школе прошло городское заседание МО учителей русского языка и литературы «Работа с одарёнными детьми». Заседание проводили методист МОУ «НМЦ» Т.В.Трифонова и руководитель городского МО учителей русского языка и литературы Г.Д.Воронина.

Во время проведения «Круглого стола» была рассмотрена система работы с одаренными детьми.

В частности, Воронина Г.Д., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» сообщила присутствующим, на что нацелена программа «Одаренные дети», как выявить в классном коллективе одаренных детей, какие технологии применяются в работе с одаренными детьми, поделилась опытом работы.

Фомина О.И., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» рассказала о системе работы с одаренными детьми в своей школе:



  1. В школе имеется программа «Одаренные дети», срок её действия 2004-2008г.

  2. Ответственный за реализацию программы «Одаренные дети»- заместитель директора по НМР.

  3. Создан банк данных на одаренных детей, где на каждого ученика заполнена карточка одаренного.

  4. В школе имеются классы (4,5,6,7,8) с углубленным изучением русского языка, а также классы социально-гуманитарного профиля (10,11).

  5. В школе работает НОУ «Словесник».

  6. Психологами проводятся опросы и исследования одаренных детей.

Кузина Г.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 12 с углубленным изучением отдельных предметов», познакомила коллег с основными принципами работы с одаренными детьми, рассказала о том, как реализует данные принципы в своей практике. Галина Викторовна рассказала о своей системе работы по подготовке учащихся к олимпиадам по русскому языку и литературе.

Поделились своим опытом по работе с одаренными детьми учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ № 11» Кривчикова Н.И. и Романенко Е.Н. Так Романенко Е.Н. рассказала об исследовательской работе своей ученицы.

Асеева С.А., учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №5», отметила, что самое главное в работе с одаренными детьми – это индивидуальная работа с ребенком. Если школьник одарен, то работа учителя минимальна, она сводится к направляющей роли.

Кроме этого, на заседании городского МО прошло утверждение АПО учителей русского языка и литературы, для внесения в городской банк данных: Кривчиковой Н.И., Романенко Е.Н., Черных Н.В., Соркиной Л.К., Кузиной Г.В.



Трифонова Т.В. рассказала об особенностях проведения экзамена в новой форме в 9 классе.
скачать файл



Смотрите также:
13 мая 2008 года в нашей школе прошло городское заседание мо учителей русского языка и литературы «Работа с одарёнными детьми». Заседание проводили методист моу
16.64kb.
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы и обществоведческих дисциплин моу «Эльбарусовская сош» за 2011 -2012 учебный год
42.2kb.
Анализ методической работы шмо учителей русского языка и литературы в 2010-2011 учебном году
89.02kb.
М / о учителей русского языка и литературы
35.89kb.
Работа с одарёнными детьми
79.16kb.
Заседание № Повестка заседания Сроки Ответственный Заседание №1
31.47kb.
Первое заседание комитета по отбору проектных заявок состоялось 8 января 2008 года
25.53kb.
«Лекарственные растения»
9.72kb.
Донцова Ольга Валерьевна Учитель русского языка и литературы моу «Вейделевская сош» Как подготовить девятиклассника к сдаче государственной (итоговой) аттестации по русскому языку в новой форме
122.09kb.
Конспект урока русского языка в 5 классе «Омонимы». Учитель русского языка и литературы Климанова Е. А. 2008-2009 уч год
65.5kb.
Шмо учителей гуманитарного цикла
54.85kb.
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая жизни и творчеству А. С. Пушкина к 175-летию со дня смерти А. С
203.98kb.