takya.ru страница 1
скачать файл


Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан и представителей организаций и личному приему за 1-ое полугодие 2012 года
Работа с обращениями граждан и представителей организаций
В Управлении используются различные формы обращений граждан и представителей организаций: горячая линия, электронные приемные Управления и ФССП России, письменные обращения (в том числе поступающие посредством электронной почты и через Единый портал государственных и муниципальных услуг), личный (выездной) прием. В целях своевременного выявления и устранения причин, вызывающих нарушение законодательства Российской Федерации, в Управлении функционирует «телефон доверия».

В течение 1-го полугодия 2012 года в Управление и его территориальные отделы поступило 780 обращений, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4% больше, так как их количество в аналогичном периоде 2011 года году составило 748 обращений.

Основными причинами направления заявителями обращений, как в адрес аппарата Управления, так и его территориальные отделы по-прежнему остаются:

-несвоевременное принятие (не принятие) всех предусмотренных законодательством мер принудительного исполнения;

-несоблюдение установленного двухмесячного срока совершения исполнительных действий;

-несвоевременное направление исполнительного документа на исполнение по территориальности либо его копии в организацию по месту работы должника;

-низкий, по мнению взыскателей, размер получаемых алиментов;

-несвоевременное возвращение (не возвращение) в отдел судебных приставов Управления документов организацией, в которой работал должник, ввиду увольнения последнего;

-отсутствие у должников места работы и имущества, на которое может быть обращено взыскание, либо отсутствие информации о месте нахождения должника-организации, о месте жительства должника – гражданина;

-отсутствие у сторон исполнительного производства информации о совершаемых действиях судебного пристава-исполнителя;

-отсутствие у сторон исполнительного производства возможности воспользоваться правом ознакомления с материалами исполнительного производства ввиду отдаленности места их жительства от места дислокации отдела судебных приставов;

-нахождение на исполнении нескольких исполнительных документов в отношении одного должника и, вследствие этого, соблюдение очередности удовлетворения взыскателей;

-признание должника банкротом и открытие в отношении него конкурсного производства, тем не менее, обращения направляются в Управление.

Анализ поступивших обращений свидетельствует, о том, что в отчетном периоде большинство обращений поступило в аппарат Управления.

По тематике обращения граждан и представителей организаций, поступившие в 1-ом полугодии 2012 года, приходятся на следующие категории дел:



№ п/п

Вид взыскания

Количество обращений

в 1 пг.2012 году



Количество обращений

в 1-ом 2011 году



Процентное соотношение

(+/-)


1.

взыскание алиментов

253

230

+9%

2.

трудовые споры

33

22

+33%

3.

жилищные споры

26

13

+50%

4.

взыскание денежных средств

388

387

+0,3%

5.

другие вопросы

73

95

+23%

6.

вопросам, не относящимся к компетенции ФССП России

7

1

+86%

ИТОГО

780

748

+4%

Таким образом, для заявителей, как и по итогам прошлых отчетных периодов, наиболее актуальными являются проблемы взыскания денежных средств и алиментов. Так, вопросы принудительного исполнения требований исполнительных документов о взыскании денежных средств содержались в 388 обращениях (данный показатель на 0,3 % больше показателя прошлого года), что составляет 50% от общего количества обращений граждан, поступивших в отчетном периоде.

Вопросы принудительного исполнения требований исполнительных документов по взысканию алиментов содержались в 253 обращениях (на 9% больше показателя аналогичного периода прошлого года), что составляет 32% от общего количества обращений граждан, поступивших за 6 месяцев 2012 года.

В Управление в течение 1-го полугодия 2012 года с обращениями по трудовым спорам обратилось 33 гражданина (на 33% больше аналогичного показателя 2011 г.). Основную массу таких обращений составляют вопросы взыскания задолженности по заработной плате.

С обращениями по жилищным спорам в Управление обратилось 26 заявителей (на 33% больше показателя аналогичного периода прошлого года). Данная группа обращений в основном состоит из обращений по вопросам предоставления жилья. На увеличение количества таких обращений повлияло как увеличение исполнительных производств, возбужденных на основании исполнительных документов об обязании администраций муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить гражданам жилые помещения, так и отсутствие в жилищных фондах муниципальных образований социального жилья, несоответствие стоимости 1 кв.м. жилого помещения, установленной законодательством (по которой жилые помещения могут быть приобретены муниципальными образованиями), несоответствие денежных сумм, выделяемых муниципальным образованиям для покупки жилых помещений, реальной стоимости 1 кв.м. жилого помещения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Кроме того, процедура приобретения жилых помещений муниципальными образованиями имеет специфический характер и в силу этого требует значительных временных затрат. Следствием этого является длительное исполнение исполнительных производств.

В отчетном периоде 2012 года аппаратом Управления и его территориальными отделами рассмотрено по существу 620 обращений. В связи с чем заявителям даны необходимые разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством об исполнительном производстве.

Из общего количества поступивших в 1-ом полугодии 2012 года обращений 143 направлены для рассмотрения по принадлежности.

Личный прием
В 1-ом полугодии 2012 года в Управлении, имеется небольшое увеличение количества граждан, обратившихся на личный прием к должностным лицам Управления.

Так, за отчетный период принято 137 граждан и представителя организаций, что больше аналогичного показателя 2011 года на 2 %.

Причиной незначительного увеличения количества принятых на личном приеме должностными лицами Управления граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года является, прежде всего, многообразие способов обращений граждан и представителей организаций в аппарат Управления (горячая линия; телефон доверия; Интернет-приемные Управления и ФССП России (электронная приемная ФССП России); Единый портал государственных услуг и, конечно, письменные обращения); освещение СМИ работы службы судебных приставов в целом и Управления в частности.

Выездные приемы граждан и представителей организаций с выездом в отделы судебных приставов работниками аппарата Управления осуществляются согласно графикам, которые составляются ежеквартально и размещаются на интернет-сайте ФССП России в разделе Управления.

За отчетный период должностными лицами аппарата Управления проведено 4 выездных приема, на которых принято 9 граждан.

Устным обращениям в Управлении уделяется особое внимание во избежание поступления письменных обращений либо жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориального отдела.

Кроме этого, в 1-ом полугодии 2012 года проведено 5 «горячих линий». Всего в отчетном периоде принято 14 звонков, большинство из которых по-прежнему касались вопросов взыскания алиментов, их поступило 8 или 57% от общего количества поступивших в отчетном периоде звонков.

Ни один звонок, поступивший на телефон «горячей линии», должностными лицами Управления не оставлен без внимания. По итогам рассмотрения обращений, поступивших по телефону горячей линии, 7 гражданам (или 50% от общего количества поступивших звонков) направлены письменные ответы, остальным обратившимся даны устные разъяснения.



скачать файл



Смотрите также:
Аналитическая справка по итогам работы с обращениями граждан и представителей организаций и личному приему за 1-ое полугодие 2012 года
61.67kb.
Информационно-аналитическая справка об управленческой деятельности администрации моу ближнеполубянская оош за I полугодие 2011/2012 учебного года
49.51kb.
Информация об итогах работы Архангельского областного Собрания депутатов с обращениями граждан за I квартал 2014 года
100.36kb.
Справка об итогах работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия в 1 полугодии 2012 года
33.17kb.
Информационная карта учителя за 1-е полугодие 2012/13 уч года (заполняется индивидуально, срок сдачи – 20 декабря 2012) Желательно сдать карту в электронном виде по адресу
55.98kb.
Информационно-аналитическая деятельность
14.97kb.
Информаци я о работе с обращениями граждан в администрации Судиславского муниципального района в 2012 году
130.99kb.
Справка – анализ по итогам проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа (17. 03. 2009 года), 11 класс
89.42kb.
Аналитическая справка об итогах работы за 2010-2011 год
250.79kb.
И. А. Сурменок А. К. Бекарева >31. 08. 2012
27.05kb.
Аналитическая справка по итогам деятельности мдоу – детский сад «Звездочка» Качканарского городского округа в 2010-2011 учебном году
1384.88kb.
Аналитическая справка по результатам работы рмо учителей физики за 2012-2013 учебный год
67.91kb.