takya.ru   страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
скачать файл

Результаты ЕГЭ по математике в сравнении со средними

результатами по району и краю.

Учитель: Носко Виталий Александрович

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

19

24 балла

18

1

Беленьких В.



42,4

47,4

44,8

ЕГЭ по математике успешно сдали 18 человек ( из 19 выпускников). Порог успешности 24 балла преодолели в этом учебном году не все учащиеся 11 класса, Беленьких Виктор пересдавал предмет 10 июля 2013 года. Таким образом уровень обученности 94,8%; средний балл по школе (42,4) на 5 баллов ниже среднего балла в районе и на 2,4 балла ниже среднекраевого показателя . В рейтинге районных школ мы занимаем по математике 15 место ( в 2012 году было 8 место ). Наивысший балл по математике у Бедной Татьяны– 66 баллов . Иванова Александра набрала минимальное количество баллов, позволяющее преодолеть порог успешности – 24 балла.

Результаты ЕГЭ по русскому языку в сравнении со средними

результатами по району и краю.

Учитель: Шевченко Марина Ивановна

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

19

36 баллов

19

---

63,11

68,43

66,50

ЕГЭ по русскому языку успешно сдали 19 человек.

Порог успешности в 36 баллов преодолели все выпускники, уровень обученности 100%. Средний балл по школе (63,11), что ниже среднего балла по району на 5,32 . В рейтинге районных школ мы занимаем по русскому языку 15 место ( в 2012г занимали 13 место). Наивысший балл по русскому языку у Бедной Татьяны – 73 баллов, Валитовой Юлии – 73 балла, Кулиш Александры – 72 балла, Даниловой Татьяны – 71 балл.



В рейтинге школ района (18 школ) по результатам 2-х обязательных предметов наша школа на 15 месте ( в 2012 занимали 11 место), ( в 2011 занимали 17 место) .

Результаты экзаменов по выбору

16 учащихся из 19 приняли участие в сдаче экзаменов по выбору и все преодолели порог успешности по предметам. Выпускники школы приняли участие в следующих экзаменах в форме и по материалом ЕГЭ по выбору учащихся (в сравнении с 2011-2012 уч.г.):

2011-2012 уч. год.

(22 выпускника)

2012-2013 уч. год.

(19 выпускников)

Предмет

Количество человек

в %

Предмет

Количество человек

в %

Биология

5 человек

23%

Биология

5 человек

26 %

История

1 человек

4,5%

История

2 человека

11 %

Физика

4 человека

18 %

Физика

6 человек

32%

Обществознание

9 человек

41 %

Обществознание

6 человек

32%

Химия

4 человека

18 %

Химия

1 человек

5,2%

Литература

2 человека

9 %

Литература

------------

-------

Английский язык

--------

---

Английский язык

1 человек

5,2%

Результаты ЕГЭ по биологии в сравнении со средними

результатами по району и краю .

Учитель: Жильцова Елена Ивановна

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

5

36 баллов

5

---

58,8

67,3

63,3

ЕГЭ по биологии сдавала 5 учащихся школы (26%). По популярности 2-й предмет в школе. Порог успешности 36 баллов был преодолен всеми выпускниками, средний балл по школе 58,8, на 8,5 меньше среднего балла по району и на 4,5 балла ниже среднекраевого показателя. Наивысший балл по биологии у Даниловой Татьяны – 63 балла, Валитовой Юлии – 63 балла. В рейтинге районных школ мы занимаем по биологии 13 место ( в прошлом году занимали 10 место). Школа показала положительную динамику в 2013 году, превысив прошлогодний показатель на 1,2 баллов (средний балл по школе в 2012 году – 57,6 )

Результаты ЕГЭ по истории в сравнении со средними

результатами по району и краю .

Учитель: Беленко Светлана Михайловна

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

2

32 балла

2

---

75,5

67,66

58,1

ЕГЭ по истории сдавали Бедная Татьяна и Иванова Александра. Порог успешности 32 балла преодолела, средний балл по школе 75,5 баллов, на 8,8 баллов выше среднерайонного показателя и на 17,4 балла выше среднекраевого показателя . В рейтинге районных школ мы занимаем по истории 4 место ( в прошлом году занимали 6 место). Школа показала положительную динамику в 2013 году, превысив прошлогодний показатель на 6,5 баллов (средний балл по школе в 2012 году – 69 баллов ).

Результаты ЕГЭ по обществознанию в сравнении со

средними результатами по району и краю .

Учитель: Беленко Светлана Михайловна

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

6

39 баллов

6

---

63,8

66,0

61,8

ЕГЭ по обществознанию сдавали 6 человек (32%) от общего количества выпускников. В этом учебном году это самый популярный предмет в школе. Порог успешности в 39 баллов преодолели все 6 человек, при этом показав сравнительно высокий результат. Средний балл по школе ниже районного на 2 балла, но выше среднекраевого показателя на 2балла,. Школа показала положительную динамику в 2013 году, превысив прошлогодний показатель на 5,9 баллов (средний балл по школе в 2012 году – 57,9). В рейтинге районных школ мы занимаем по обществознанию 14 место ( в 2012г было 11 место)

Лучшие результаты по школе у Кулиш Александры - 69баллов, Ивановой Александры- 68 баллов и Сарсацкой Надежды – 66 баллов.



Результаты ЕГЭ по физике в сравнении со

средними результатами по району и краю.

УЧИТЕЛЬ: Урсалова Светлана Николаевна

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

6

36 баллов

6

---

44,8

54,4

55,0

ЕГЭ по физике сдавали 6 человека (32%) , по популярности в школе 3-й предмет.

Порог успешности в 36 баллов преодолели все 6 выпускников. Средний балл по школе 44,8 ниже среднерайонного показателя на 9,6 баллов, а среднекраевого – ниже на 10,2 балла. В рейтинге районных школ мы занимаем по физике 14 место ( в 2012г было 3 место). Школа показала отрицательную динамику в 2013 году, понизив прошлогодний показатель на 5,75 баллов (средний балл по школе в 2012 году – 50,75 баллов).Никто из выпускников не смог набрать выше 50 баллов.



Результаты ЕГЭ по химии в сравнении со

средними результатами по району и краю.

УЧИТЕЛЬ: Солоха Ирина Ивановна

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

1

36 баллов

1

---

40

79,2

73,6

ЕГЭ по химии сдавала 1 выпускница Данилова Татьяна (5,2%) .

Порог успешности в 36 баллов преодолела всего лишь на 4 балла. Средний балл по школе 40 ниже районного показателя на 39,2 балла, а среднекраевого показателя на 33,6 балла Школа показала отрицательную динамику в 2013 году, понизив прошлогодний показатель на 15,25 балла (средний балл по школе в 2012 году – 55,25 баллов).



Результаты ЕГЭ по английскому языку в сравнении со

средними результатами по району и краю.

УЧИТЕЛЬ: Кострикина Елена Фёдоровна

Всего уч-ся 11класса

Сдавали экзамен в форме ЕГЭ

Порог успешности

Преодолели порог успешности

Не преодолели порог успешности

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по краю

19

1

20 баллов

1

---

62

77,5

73

ЕГЭ по английскому языку сдавала 1 выпускница Бедная Татьяна (5,2%) .

Порог успешности в 32 балла преодолела успешно. Средний балл по школе 62 , это ниже районного показателя на 15,5 балла, а среднекраевого показателя на 11 баллов. За последние пять лет Бедная Татьяна первая выпускница, которая сдавала английский язык по выбору. В рейтинге районных школ пока мы занимаем по английскому языку 8 место (из 8 школ) .



При проведении государственной (итоговой ) аттестации выпускниками 11 класса нарушения порядка проведения ЕГЭ и требования информационной безопасности не было. По результатам экзаменов апелляций никто не подавал.

Результаты ЕГЭ за 3 года ( 2011, 2012, 2013гг.)

Предмет

Русский язык

Математика

Обществ

Биология

Химия

Физика

Литература

История

Англ. яз.

Год

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2013

Количество учащихся

19

22

19

19

22

19

8

9

6

7

5

5

1

4

1

--

4

6

1

2

-

-

--

1

2

1

Средний балл

58,6

65,1

63,1

42,8

48,1

42

57

57,8

64

51

57,6

59

47

55,25

40

--

50,75

45

45

72,5

-

-

--

69

76

62

Количество учащихся. не прошедших порог успешности










1

Пересдача







1

Пересдача































































Вывод:

В целом результаты ЕГЭ в 2012 - 2013 году ниже, чем в предыдущем, наметившаяся раннее тенденция увеличения среднего балла, к сожалению, не оправдалась. Хотя в период подготовки к итоговой аттестации администрация школы осуществляла контроль за ведением классных журналов выпускных классов, регулярностью проведения родительских собраний, выполнением учебных программ по предметам и практической части программ, осуществляла контроль за преподаванием учебных дисциплин, организацией повторения, текущей успеваемостью слабоуспевающих учащихся. Учителями-предметниками ежемесячно сдавались отчеты о работе со слабоуспевающими, администрацией составлялся отчет о реализации плана работы со слабоуспевающими учащимися. Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами. Аттестаты получили все учащиеся.



Главная задача, стоящая перед коллективом и учащимися, состояла в том, чтобы используя разнообразные методы и формы учебной и внеурочной деятельности, добиться значительного повышения уровня качества знаний учащихся по каждому предмету, делая акцент на целенаправленную подготовку к экзаменам в форме ЕГЭ. В целом , поставленную задачу педагогический коллектив и учащиеся выполнили.

Низкие баллы экзаменов по выбору получены вследствие слабых базовых знаний у некоторых учащихся, позднего определения с поступлением в учебные заведения. Возникает необходимость оказания помощи выпускникам, родителям в самоопределении учащихся, проведении разъяснительной работы по пропаганде востребованных рабочих специальностей. Данные направления необходимо включить в план работы классных руководителей 8-11 классов . В 2013- 2014 учебном году предстоит проводить разъяснительную работу с выпускниками и их родителями по вопросу определения количества и состава предметов, выбираемых в качестве экзамена по выбору, своевременно информировать их о перечне вступительных испытаний в высшие и средне – специальные учебные заведения для более раннего определения экзаменационных предметов, ориентировать учащихся и их родителей, педагогов не просто на преодоление порога успешности, а на получение более высоких результатов. Администрации школы следует усилить работу по профориентации выпускников и их родителей, предоставлять им информацию об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях в крае, районе, сотрудничать с учебными заведениями по вопросу профориентационной работы.



Учителя школы должны понимать, что чем выше результат экзаменов в форме ЕГЭ, тем в первую очередь выше престиж учителя, подготовившего выпускника и во вторую очередь складывается в общем рейтинге школ престиж и рейтинг школы. А в наше время это играет немаловажное значение, как для самого учителя, так и для школы в целом.

Рекомендации:

  1. И.И.Солоха., зам. директора по УВР, довести до педколлектива итоги подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 11класса школы за 2012-2013 учебный год на педсовете в августе 2013 года.

  2. И.И.Солоха, зам. директора по УВР, к 01.09.2013 г. разработать план подготовки выпускников 11 класс к государственной (итоговой) аттестации с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля.

  3. Учителям-предметникам следует больше уделять внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую мотивацию к обучению, анализировать затруднения в освоении материала, корректировать свою работу.

  4. Учителям русского языка и математики, работающим в 11 классе, к 01.09.2013 г. разработать план подготовки выпускников к ЕГЭ по предметам.

  5. Учителям русского языка и математики, работающим в 11 классе, вести учет отработки умений и навыков каждого учащегося, вести необходимые документы (постоянно).

  6. Учителям-предметникам принципиального производить оценку знаний учащихся, обеспечивать базовые знания, при подготовке к ЕГЭ, продолжить работу над повышением качества знаний учащихся.

  7. Всем учителям-предметникам повышать долю практико-ориентированных заданий в учебном курсе, планировать дополнительные занятия с учащимися в соответствии с выявленными традиционно слабо усвоенными темами, навыками с 01.09.2013 г.

  8. Продолжить практику наставничества опытных педагогов, работавших в 11 классе, над предметниками ранее не участвующими в ЕГЭ.

  9. Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2014 г. открытым сегментов Федерального банка текстовых заданий, аналитическими отчетами о результатах экзаменов, методическими рекомендациями ККИДППО по подготовке к ЕГЭ.

  10. Руководителями МО включить в план работы на 2013 - 2014 учебный год вопросы подготовки к ЕГЭ, анализ государственной (итоговой) аттестации 2013 г.

  11. Классному руководителю 11 класса осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированию их о текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий, о результатах краевых – диагностических работ под роспись, посылать им уведомление в случае неуспеваемости учащихся, предупреждать о невозможность допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации в случае неуспеваемости по двум предметам.

  12. Учителям-предметникам при написании рабочих программ и календарно-тематического планирования предусмотреть повторение учебного материала, проведение краевых диагностических работ по всем предметам.

  13. Администрации школы, классным руководителям 8-10 классов вести разъяснительную работу с учащимися и родителями по нормативным документам, процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации и единого государственного экзамена.
скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
«Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов за курс основной школы в 2012-2013 учебном году»
918.35kb.
Анализ прохождения выпускниками 9, 11 классов государственной (итоговой) аттестации в 2012/2013 учебном году
222.12kb.
Методическое письмо Об использовании результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2008 году в преподавании алгебры в общеобразовательных учреждениях
496.76kb.
Рассмотрено утверждено на заседании приказ директора мкоу педагогического совета Нащёкинской сош от 29. 08. 2012 г. №1 от 29. 08. 2012 г. №30
118.4kb.
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов за 2013-2014 учебный год
292.83kb.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2012 г по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов
119.99kb.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2012 г по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов
37.8kb.
Результаты итоговой аттестации за курс основной школы
52.93kb.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по химии выпускников IX классов г. Челябинска в 2010 году
687kb.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2010 году по 13 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов
159.2kb.
Регламент подготовки к государственной итоговой аттестации
32.73kb.
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2014 году
122kb.