takya.ru страница 1
скачать файл


Раздел VI
Работы по исправлению пути на пучинах

Согласовано: Утверждаю:

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

филиала ОАО «РЖД» филиала ОАО «РЖД»

___________________ В.В. Белов ________________ В.А. Другов.

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.

Технологическая карта № 40


Очистка концов деревянных шпал, брусьев или промежуточных мест

брусьев от снега


1. Состав группы.
Работа выполняется группой монтеров пути 2-го разряда в количестве 2-х человек под руководством бригадира пути или монтера пути не ниже 3-го разряда.
2. Условия работы.
Очистка производится на концах шпал или брусьев, а также на промежуточных местах брусьев на 30 и 50 см с каждой стороны рельсовой нити.
3. Норма времени на работу.
Измеритель работы 10 концов шпал, брусьев или промежуточных мест бруса, норма времени в чел-ч.

чел-ч

Категория снега


Рыхлый

обледенелый и лед

При очистке на


30 см

50 см

30 см

50 см

0,198

0,288

0,431

0,612

4. Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.


4.1. Лопаты деревянные или металлические……………………….2 шт.

4.2. Кирка……………………………………………………………..2 шт.

4.3. Метла……………………………………………………………..2 шт.

4.4. Сигнальный знак «Свисток»………………………………….2-4 шт.

4.5. Защитные очки…………………………………………………..2 шт.
5. Основные работы.
5.1. Очистка концов шпал или брусьев от рыхлого снега с обеих сторон рельса (2 м.п. № 1-2).

5.2. Окирковка обледенелого снега и льда с обеих сторон рельса (2 м.п. № 1-2).

5.3. Отбрасывание сколотого снега и льда (2 м.п. № 1-2).

5.4. Обметание концов шпал или брусьев от снега и льда (2 м.п. № 1-2).


6. Требования безопасности.
6.1. До начала работы место работы на перегоне ограждается сигнальным знаком «Свисток», а на двух- или многопутном участке пути по соседнему пути также устанавливаются сигнальные знаки «Свисток».

6.2. Работа на путях и стрелках, расположенных на горках и сортировочных парках, должна производиться только во время перерывов в маневровой работе и роспуске вагонов или с закрытием пути после согласования с дежурным по горке.

6.3. При выполнении работ киркой рабочие должны располагаться лицом по направлению хода работ не ближе 2-х м друг от друга. Для защиты глаз от частиц льда рабочим должны выдаваться защитные очки.

6.4. Путевой инструмент должен быть в исправном состоянии: ручки изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев. Перед началом работы следует проверить надежность насадки инструмента.


Зам. начальника Фаянсовской дистанции

пути по текущему содержанию пути Н.Н.Анкудинов.

Согласовано: Утверждаю:

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

филиала ОАО «РЖД» филиала ОАО «РЖД»

___________________ В.В. Белов ________________ В.А. Другов.

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.

Технологическая карта № 41
Очистка деревянных шпал от снега
1. Состав группы
Работа выполняется группой монтеров пути 2-го разряда в количестве 2-х человек под руководством бригадира пути или монтера пути не ниже 3-го разряда.
2. Условия работы.
Очистка производится по всей поверхности шпалы.
3. Норма времени на работу.
Измеритель работы 10 шпал, норма времени в чел-ч.


чел-ч.

категория снега


рыхлый

обледенелый и лед


0,832

1,74

4. Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.


4.1. Лопаты металлические………………………………………….2 шт.

4.2. Кирка……………………………………………………………..2 шт.

4.3. Метла……………………………………………………………..2 шт.

4.4. Сигнальный знак «Свисток»………………………………….2-4 шт.

4.5. Защитные очки…………………………………………………..2 шт.
5. Основные работы.
5.1. Очистка шпалы от рыхлого снега (2 м.п. № 1-2).

5.2. Окирковка обледенелого снега и льда (2 м.п. № 1-2).

5.3. Отброска сколотого снега и льда (2 м.п. № 1-2).

5.4. Обметание шпалы от снега и льда (2 м.п. № 1-2).


6. Требования безопасности.
6.1. До начала работы место работы на перегоне ограждается сигнальным знаком «Свисток», а на двух- или многопутном участке пути по соседнему пути также устанавливаются сигнальные знаки «Свисток».

6.2. Работа на путях и стрелках, расположенных на горках и сортировочных парках, должна производиться только во время перерывов в маневровой работе и роспуске вагонов или с закрытием пути после согласования с дежурным по горке.

6.3. При выполнении работ киркой рабочие должны располагаться лицом по направлению хода работ не ближе 2-х м друг от друга. Для защиты глаз от частиц льда рабочим должны выдаваться защитные очки.

6.4. Путевой инструмент должен быть в исправном состоянии: ручки изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев. Перед началом работы следует проверить надежность насадки инструмента.




Зам. начальника Фаянсовской дистанции


пути по текущему содержанию пути Н.Н.Анкудинов.

Согласовано: Утверждаю:

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

филиала ОАО «РЖД» филиала ОАО «РЖД»

___________________ В.В. Белов ________________ В.А. Другов.

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.

Технологическая карта № 42

Измерительные работы с применением оптического прибора ПРП при исправлении пути на пучинах


1. Состав группы.
Работа выполняется монтером пути 6-го разряда под руководством бригадира пути.

2. Условия работы.


2.1. Участок пути на пучинах при рельсах всех типов.

2.2. Перед началом измерительных работ на всем протяжении отводов концы шпал очищены от снега и льда.

2.3. Зрительная труба и рабочая рейка устанавливаются по обе стороны горба в точках, не подверженных пучению.

2.4. Установка зрительной трубы и визирование производятся бригадиром пути и нормой не учитываются.

2.5. Определение по уровню толщины укладываемых пучинных подкладок по второй рельсовой нити в состав работ не входит.
3. Норма времени на работу.
Измеритель работы – 10 концов шпал, норма времени в чел-ч.


Чел-ч

При отсутствии на шпалах пучинных подкладок

При наличии на шпалах пучинных подкладок

О,0631

0,0882

4. Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.


4.1. Оптический прибор ПРП………………………………………..1 шт.

4.2. Измерительная рейка…………………………………………….1 шт.

4.3. Рабочая рейка…………………………………………………….1 шт.

4.4. Сигнальный знак «Свисток»………………………………….2-4 шт.

.

5. Основные работы.


5.1. Установка рабочей рейки.

5.2. Установка измерительной рейки над каждой шпалой, определение высоты пучинного горба и разбивка отводов.

5.3. Установка измерительной рейки через шпалу, определение визирных отметок с пометкой их мелом на шейке рельса по одной рельсовой нити и снятие прибора.

5.4. Пометка мелом на шейке рельса визирных отметок на промежуточных шпалах при наличии старых пучинных подкладок.

5.5. Пометка мелом на шейке рельса визирных отметок на промежуточных шпалах.
6. Требования безопасности.
6.1. До начала работы место работы на перегоне ограждается сигнальным знаком «Свисток», а на двух- или многопутном участке пути по соседнему пути также устанавливаются сигнальные знаки «Свисток».

6.2. Работа на путях и стрелках, расположенных на горках и сортировочных парках, должна производиться только во время перерывов в маневровой работе и роспуске вагонов или с закрытием пути после согласования с дежурным по горке.




зам. начальника Фаянсовской дистанции


пути по текущему содержанию пути Н.Н. Анкудинов.

Согласовано: Утверждаю:

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

филиала ОАО «РЖД» филиала ОАО «РЖД»

___________________ В.В. Белов ________________ В.А. Другов.

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.

Технологическая карта № 43

Измерительные работы с применением визирок при исправлении пути на пучинах.




1. Состав группы.

Работа выполняется монтером пути 5-го разряда под руководством бригадира пути.


2. Условия работы.


2.1. Участок пути на пучинах при рельсах всех типов.

2.2. Перед началом измерительных работ на всем протяжении отводов концы шпал очищены от снега и льда.

2.3. Смотровая и конечные визирки ставятся на головку рельса на неискаженном участке пути по обе стороны от горба пучины, конечная визирка закрепляется неподвижно на головке рельса.

2.4. Работа со смотровой визиркой производится бригадиром пути и нормой не учитывается.

2.5. Определение по уровню толщины укладываемых пучинных подкладок по второй рельсовой нити в состав работ не входят.
3. Норма времени на работу.
Измеритель работы – 10 концов шпал, норма времени в чел-ч.


чел-ч

При отсутствии на шпалах пучинных подкладок

При наличии на шпалах пучинных подкладок

0,173

0,198

4. Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.


4.1. Комплект визирок……………………………………………….1 шт.

4.2. Линейка………………..…………………………………………1 шт.

4.3. Сигнальный знак «Свисток»………………………………….2-4 шт.

5. Основные работы.

5.1. Установка визирок.


5.2. Определение высоты пучинного горба и разбивка отводов.

5.3. Определение визирных отметок с пометкой их мелом на шейке рельса через шпалу по одной рельсовой нити и снятие визирок.

5.4. Промер толщины лежащих в пути пучинных подкладок с определением суммарной толщины укладываемых подкладок.

5.5. Пометка мелом на шейке рельса визирных отметок на промежуточных шпалах.


6. Требования безопасности.
6.1. До начала работы место работы на перегоне ограждается сигнальным знаком «Свисток», а на двух- или многопутном участке пути по соседнему пути также устанавливаются сигнальные знаки «Свисток».

6.2. Работа на путях и стрелках, расположенных на горках и сортировочных парках, должна производиться только во время перерывов в маневровой работе и роспуске вагонов или с закрытием пути после согласования с дежурным по горке.




Зам. начальника Фаянсовской дистанции


пути по текущему содержанию пути Н.Н. Анкудинов.

Согласовано: Утверждаю:

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

филиала ОАО «РЖД» филиала ОАО «РЖД»

___________________ В.В. Белов ________________ В.А. Другов.

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.


Технологическая карта № 44




Укладка или замена пучинных карточек карточками большей толщины

1. Состав группы.


Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути (при исправлении пучин высотой до 10 мм работой может руководить монтер пути 5-го разряда).

Разряд монтеров пути

Число монтеров пути


4

1

3

2

Итого


3

2. Условия работы.


2.1. Шпалы очищены от снега и обметены в местах укладки пучинных подкладок.

2.2. Проведены измерительные работы для определения высоты горба, длины элементов отводов и толщины пучинных подкладок.

2.3. Вывешивание рельса производится гидравлическим домкратом.

2.4. Участки пути прямые и кривые. Рельсы типов Р75, Р65 и Р50. Шпалы деревянные, скрепление смешанное костыльное ДО.

2.5. Наддергивание основных костылей производить на трех концах шпал позади хода работ и на шести шпалах впереди по ходу работ.

2.6. Замену или укладку пучинных подкладок производить с одновременной расшивкой двух первых концов шпал с последующей пришивкой рельса на два костыля, оставляя их недобитыми на 10-15 мм с последовательным перемещением по ходу работ, сохраняя интервал в шесть шпал с недобитыми костылями.

3. Норма времени на работу.
Измеритель работы – 10 концов шпал, норма времени в чел-ч.


чел-ч

число костылей на конце шпалы

4

5

1,15

1,30

4. Инструмент, материалы, защитные средства и сигнальные принадлежности.

4.1. Шаблон - угольник для измерения толщины пучинной

подкладки…………………………………………………………………..2 шт.

4.2. Молоток костыльный…………………………………………1 шт.

4.3. Лом лапчатый………………………………………………….2 шт.

4.4. Наддергиватель костылей…………………………………….1 шт.

4.5. Лопата железная……………………………………………….1 шт.

4.6. Дексель…………………………………………………………1 шт.

4.7. Домкрат гидравлический……………………………………1-2 шт.

4.8. Метла…………………………………………………………..2 шт.

4.9. Пластинка-закрепитель………………………………….40-50 шт.

4.10. Пучинный костыль длиной 205 мм ..………………....20-30 шт.

4.11. Шаблон рабочий…………………………………………….1 шт.

4.12. Шаблон универсальный……………………………………..1шт.

4.13. Желтый щит…………………………………………………..2 шт.

4.14. Сигнальный знак «Начало опасного места», «Конец опасного места»…………………….…………………………………………………..…2 шт.

4.15. Сигнальный знак «Свисток»………………………………..2 шт.

4.16. Инвентарные карточки ……………………………………1 компл.

4.17. Защитные очки …………………………………………….3 шт.

5. Подготовительные работы.
5.1. Подбор по толщине и раскладка пучинных подкладок (2 м.п.№ 1-2).

5.2. Раскладка пластинок-закрепителей (1 м.п.№ 3).

5.3. Остукивание костылей ударами молотка (1 м.п.№ 3).

5.4. Выдергивание третьих, дополнительных костылей (2 м.п.№ 1-2).


6. Основные работы.
6.1. Наддергивание двух основных костылей на конце шпалы (2 м.п.№ 1-2).

6.2. Выдергивание наддернутых костылей (2 м.п.№ 1-2).

6.3. Укладка или замена пучинных подкладок подкладками большей толщины с вывешиванием и опусканием рельса, постановка пластинок-закрепителей и затеска постели шпал (3 м.п.№ 1-3).

6.4. Пришивка рельса на концах шпал двумя основными костылями с недобивкой их (1 м.п.№ 3).


7. Заключительные работы.

7.1. Добивка костылей (1 м.п.№ 3).

7.2. Забивка третьих, дополнительных и обшивочных костылей (2 м.п.№ 1-2).

7.3. Сметание щепы с пути с уборкой смененных пучинных подкладок и костылей (3 м.п.№ 1-3).

8. Требования безопасности.
8.1. Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ сигналами уменьшения скорости, сигнальными знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места» и сигнальными знаками «Свисток» по соседнему пути, предварительно убедившись лично или по телефону у дежурного по станции, ограничивающий перегон о выдаче предупреждений на поезда. Поезда по месту работ пропускаются со скоростью 40 км/ч при исправлении пути с укладкой пучинных подкладок суммарной толщиной от 10 до 25 мм. При исправлении пути на пучинах с укладкой пучинных карточек суммарной толщиной до 10 мм место работ ограждается сигнальными знаками «Свисток» и поезда по месту работы пропускаются без снижения скорости. Перед пропуском поезда по месту работ временные отводы устраивают с помощью составных инвентарных карточек, укладываемых под металлические подкладки, при этом уклон отвода должен быть не круче следующих значений при скоростях движения км/ч:

до 40……………………………0,005 81-100………………………0,002

41-60……………………………0,004 101-120……………………..0,001

61-80……………………………0,003 более120……………………0,0007

8.2. Отводы от пучинных горбов (по двум нитям) должны устраиваться по ниже приведенным схемам (рис.1) и иметь уклоны не круче приведенных в таблице 1.

а)а ааа



i1 i1

i2 i2


5 м 5 м

б)

бб





i3 i3

Рис. 1. Схемы устройства отводов от пучинного горба на участках со скоростями движения поездов до 100 км/ч (а) и более 100 км/ч (б).


Таблица 1. Уклоны отводов, устраиваемых при исправлении пути на пучинах

Скорости движения поездов,

км / ч


Уклоны отводов, %о на расстоянии от вершины пучинного горба в обе стороны, м

до 5 (i1)

более 5 (i2)

на всем протяжении (i3)

До 60

2

3

-

61-80

1,5

2,5

-

81-100

1

2

-

101-120

-

-

0,8

121-140

-

-

0,7

8.3. Между концами отводов двух смежных пучинных горбов должна устраиваться разделительная площадка параллельно элементу профиля пути длиной не менее 10 м; при меньшей длине разделительной площадки пучинные подкладки должны укладываться на всем протяжении между горбами с соблюдением уклонов, указанных в вышеприведенной таблице (рис.2). Конец отвода от пучинного горба должен располагаться на расстоянии не менее 10 м от перелома профиля; если это условие нельзя соблюсти, устраивается участок со средним уклоном между двумя основными смежными уклонами длиной не менее 10 м (рис. 3).

а)

i1 i1



i1 i1

i2 i2 i2 i2




5 м 5 м не менее 10м 5 м 5 м


б)

i1 i1 i1



i2 i2



5 м 5 м менее 10 м 5 м 5 м

i1 i1

в) i2 i2 не менее 10 м i1 i1

i2 i2
5 м 5 м менее 10 м 5 м 5 м

г) i3 i3 не менее 10 м i3 i3



менее 10 м


Рис. 2. Схемы устройства отводов от рядом расположенных пучинных горбов:

а, б – при расстоянии между концами отводов не менее 10 м и менее 10 м; в, г – при устройстве разделительной площадки, поднятой на пучинные подкладки, при скоростях соответственно до 120 км/ч и более 120 км/ч.

i пр1 i1 i1 i2 i пр2

i2

Не менее 10 м 5 м 5м

Менее 10 м

Рис.3. Схема устройства отвода от пучинного горба, расположенного близко от места перелома продольного профиля пути

8.4. Отводы от односторонних и перекосных пучин в прямых сначала делают по той рельсовой нити, которая имеет большую высоту пучения, а вторую нить исправляют по уровню

8.5. При росте пучины укладка или замена подкладок производится от горба пучины к концу отвода от нее.

8.6. При исправлении пучин высотой до 50 мм, а также при снятии или укладке пучинных карточек на ранее уложенные башмаки или нашпальники, отвод от пучинного горба устраивается сначала по одной рельсовой нити и с одной стороны горба, а затем по другой рельсовой нити с той же стороны горба; после этого аналогичным образом устраивается отвод с другой стороны горба; при этом если высота горба по одной и другой рельсовым нитям разная, то на прямом участке вначале устраивают отвод по рельсовой нити с большей высотой горба, после чего вторую нить ставят по уровню. На кривых участках пути порядок устройства отводов зависит от того, нарастает пучина или спадает: при росте пучины сначала выправляют путь по наружной нити с соблюдением возвышения, а затем - по внутренней. Если же внутренняя нить имеет большую высоту пучения, одновременно выправляют обе нити.

При исправлении пучинистого места на переходной кривой крутизна отводов возвышения наружной рельсовой нити должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 2.

Таблица 2. Рекомендуемые (при сплошной выправке переходных кривых и производстве ремонтных работ) и предельно допускаемые уклоны отводов возвышения наружного рельса в кривых.


Уклоны отвода возвышения, мм/м

Установленная скорость движения поездов км/ч.

рекомендуемые

предельно допускаемые.

0,5

0,7

140

0,8

1,0

120

0,9

1,2

110

1,0

1,4

100

1,2

1,6

90

1,4

1,7

85

1,6

1,9

80

1,8

2,1

75

1,9

2,3

70

2,0

2,5

65

2,1

2,7

60

2,3

2,9

55

2,5

3,0

50

2,7

3,1

40

3,0

3,2

25

8.7. При исправлении пучины от 10 до 25 мм для пришивки рельсов и подкладок к шпале в прямых и кривых участках пути радиусом 350 м и более применяются костыли длиной 165 мм (основные и дополнительные), а в кривых радиусом менее 350 м – длиной 205 мм

8.8. На одном конце шпалы под металлическую подкладку укладывают на шпалу не более 2-х пучинных подкладок, на башмак или нашпальник только одну пучинную подкладку, при этом общая толщина их не должна превышать толщины следующей по сортаменту пучинной подкладки. В случае если одновременно укладывают пучинные подкладки, отличающиеся по толщине от уже уложенных в путь более чем на 15 мм, место работ ограждается сигналами остановки, а поезда пропускаются со скоростью 25 км/ч.

8.9. При появлении поезда или при получении извещения от сигналиста о его подходе монтеры пути прекращают дальнейшее наддергивание костылей и расшивку шпал. В зависимости от толщины последней уложенной пучинной подкладки и величины уклона временного отвода руководитель работ определяет количество шпал, на которых необходимо уложить инвентарные карточки, укладывают их, затем снимают домкрат, добивают наддернутые костыли и зашивают расшитые концы шпал. После пропуска поезда путевая бригада приступает к выполнению основных работ в установленном порядке.

8.10. Выдергивание костылей лапчатым ломом должно производиться нажимом рук на конец лома. При необходимости следует применять наддергиватель путевых костылей с предохранительной накладкой.

8.11. При наживлении костыля для забивки необходимо держать его строго вертикально; первоначально костыль следует закреплять легкими ударами, а за тем добивать. При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути. Во время работы с костыльным молотком нахождение людей ближе 2 м не допускается.

8.12. При зачистке заусенцев на шпалах ноги следует ставить так, чтобы не ударить по ним топором (декселем).

8.13. При выполнении работ связанных с выдергиванием костылей лапчатым ломом, костылевыдергивателем и зашивкой пути костыльным молотком необходимо применять защитные очки.


Зам. начальника Фаянсовской дистанции

пути по текущему содержанию пути Н.Н. Анкудинов.

Согласовано: Утверждаю:

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

филиала ОАО «РЖД» филиала ОАО «РЖД»

___________________ В.В. Белов ________________ В.А. Другов.

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.

Технологическая карта № 45


Замена пучинных карточек или башмаков башмаками большей

толщины



  1. Состав группы.

Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути



Разряд монтеров пути

Число монтеров пути


4

2

3

2

Итого


4

2. Условия работы


2.1. Концы шпал очищены от снега.

2.2. Башмаки применяются при суммарной толщине укладываемых подкладок 25 – 50 мм на одном конце шпалы.

2.3. Вывешивание рельса производится гидравлическим домкратом.

2.4. Участки пути прямые и кривые. Рельсы типов Р75, Р65 и Р50. Шпалы деревянные. Скрепление смешанное костыльное ДО.

2.5.Наддергивание основных костылей производить на трех концах шпал позади хода работ и на шести шпалах впереди по ходу работ.

2.6. Замену или укладку пучинных подкладок производить с одновременной расшивкой двух первых концов шпал с последующей пришивкой рельса на два костыля, оставляя их недобитыми на 10-15 мм с последовательным перемещением по ходу работ, сохраняя интервал в шесть шпал с недобитыми костылями.


3. Норма времени на работу.
Измеритель работы – 10 концов шпал, норма времени в чел – ч.


чел – ч

число костылей на конце шпалы

4

5

1,22

1,38

4. Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.


4.1. Шаблон - угольник для измерения толщины пучинной

подкладки…………………………………………………………………..2 шт.

4.2. Молоток костыльный…………………………………………1 шт.

4.3. Лом лапчатый………………………………………………….2 шт.

4.4. Наддергиватель костылей…………………………………….1 шт.

4.5. Лопата железная……………………………………………….1 шт.

4.6. Дексель…………………………………………………………1 шт.

4.7. Домкрат гидравлический……………………………………...2 шт.

4.8. Метла……………………………………………………………2 шт.

4.9. Пластинка-закрепитель……………………………………40-50 шт.

4.10. Пучинный костыль длиной 205 мм …..……………....20-30 шт.

4.11. Шаблон рабочий……………………………………………1 шт.

4.12. Шаблон универсальный…………………………………….1 шт.

4.13. Желтый щит………………………………………………….2 шт.

4.14. Сигнальный знак «Начало опасного места», «Конец опасного места»…………………….……………………………..……………………..2 шт.

4.15. Сигнальный знак «Свисток»……………………………….2 шт.

4.16. Инвентарные карточки …………………………………..1 компл.

4.17. Защитные очки …………………………………………….4 шт.

5. Подготовительные работы.
5.1. Подбор по толщине и раскладка пучинных подкладок (2 м.п. № 1-2).

5.2. Раскладка пучинных карточек и обшивочных костылей (1 м.п. № 1).

5.3. Раскладка пластинок - закрепителей (1 м.п. № 2).

5.4. Остукивание костылей ударами молотка (1 м.п. № 3).

5.5. Выдергивание третьих, дополнительных и обшивочных костылей (2 м.п.№ 3 – 4).

6. Основные работы.


6.1. Наддергивание двух основных костылей на конце шпалы (2 м.п.№ 1-2).

6.2. Выдергивание наддернутых костылей (2 м.п. № 3-4).

6.3. Замена пучинных подкладок подкладками большей толщины с вывешиванием и опусканием рельса, постановка пластинок-закрепителей и затеска постели шпал (4 м.п. № 1-3).

6.4. Пришивка рельса на концах шпал двумя основными костылями с недобивкой их (2 м.п. № 1-2).


7. Заключительные работы.
7.1. Добивка костылей (1 м.п. № 3).

7.2. Забивка третьих, дополнительных и обшивочных костылей (2 м.п. № 3-4).

7.3. Сметание щепы с пути с уборкой смененных пучинных подкладок и костылей (3 м.п. № 1-3).
8. Требования безопасности.
8.1. Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ сигналами уменьшения скорости, сигнальными знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места» и сигнальными знаками «Свисток» по соседнему пути, предварительно убедившись лично или по телефону у дежурного по станции, ограничивающий перегон о выдаче предупреждений на поезда. Поезда по месту работ пропускаются со скоростью 25 км/ч. Перед пропуском поезда временные отводы устраивают с помощью составных инвентарных карточек, укладываемых под металлические подкладки, при этом уклон отвода должен быть не круче следующих значений при скоростях движения км/ч:

до 40……………………………0,005 81-100………………………0,002

41-60……………………………0,004 101-120……………………..0,001

61-80……………………………0,003 более120……………………0,0007

8.2. Отводы от пучинных горбов (по двум нитям) должны устраиваться по ниже приведенным схемам (рис.1) и иметь уклоны не круче приведенных в таблице 1.

а)


i1 i1

i2 i2


5 м 5 м

б)

бб





i3 i3

Рис. 1. Схемы устройства отводов от пучинного горба на участках со скоростями движения поездов до 100 км/ч (а) и более 100 км/ч (б).


Таблица 1. Уклоны отводов, устраиваемых при исправлении пути на пучинах

Скорости движения поездов,

км / ч


Уклоны отводов, %о на расстоянии от вершины пучинного горба в обе стороны, м

до 5 (i1)

более 5 (i2)

на всем протяжении (i3)

До 60

2

3

-

61-80

1,5

2,5

-

81-100

1

2

-

101-120

-

-

0,8

121-140

-

-

0,7

8.3. Между концами отводов двух смежных пучинных горбов должна устраиваться разделительная площадка параллельно элементу профиля пути длиной не менее 10 м; при меньшей длине разделительной площадки пучинные подкладки должны укладываться на всем протяжении между горбами с соблюдением уклонов, указанных в вышеприведенной таблице (рис.2). Конец отвода от пучинного горба должен располагаться на расстоянии не менее 10 м от перелома профиля; если это условие нельзя соблюсти, устраивается участок со средним уклоном между двумя основными смежными уклонами длиной не менее 10 м (рис. 3).

а)

i1 i1

i1 i1



i2 i2 i2 i2




5 м 5 м не менее 10м 5 м 5 м


б)

i1 i1 i1



i2 i2



5 м 5 м менее 10 м 5 м 5 м

i1 i1

в) i2 i2 не менее 10 м i1 i1

i2 i2
5 м 5 м менее 10 м 5 м 5 м


г) i3 i3 не менее 10 м i3 i3




менее 10 м

Рис. 2. Схемы устройства отводов от рядом расположенных пучинных горбов:

а, б – при расстоянии между концами отводов не менее 10 м и менее 10 м; в, г – при устройстве разделительной площадки, поднятой на пучинные подкладки, при скоростях соответственно до 120 км/ч и более 120 км/ч.

i пр1 i1 i1 i2 i пр2

i2

Не менее 10 м 5 м 5м

Менее 10 м

Рис.3. Схема устройства отвода от пучинного горба, расположенного

близко от места перелома продольного профиля пути

8.4. Отводы от односторонних и перекосных пучин в прямых сначала делают по той рельсовой нити, которая имеет большую высоту пучения, а вторую нить исправляют по уровню.

8.5. При росте пучины укладка или замена подкладок производится от горба пучины к концу отвода от нее.

8.6. При исправлении пучин высотой до 50 мм, а также при снятии или укладке пучинных карточек на ранее уложенные башмаки или нашпальники отвод от пучинного горба устраивается сначала по одной рельсовой нити с одной стороны горба, а затем по другой рельсовой нити по уровню с той же стороны горба; после этого аналогичным образом устраивается отвод с другой стороны горба; при этом если высота горба по одной и другой рельсовым нитям разная, то на прямом участке вначале устраивают отвод по рельсовой нити с большей высотой горба, после чего вторую нить ставят по уровню. На кривых участках пути порядок устройства отводов зависит от того, нарастает пучина или спадает: при росте пучины сначала выправляют путь по наружной нити с соблюдением возвышения, а затем по внутренней. Если же внутренняя нить имеет большую высоту пучения, одновременно выправляют обе нити.

При исправлении пучинистого места на переходной кривой крутизна отводов возвышения наружной рельсовой нити должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 2.


Таблица 2. Рекомендуемые (при сплошной выправке переходных кривых и производстве ремонтных работ) и предельно допускаемые уклоны отводов возвышения наружного рельса в кривых.


Уклоны отвода возвышения, мм/м

Установленная скорость движения поездов км/ч.

Рекомендуемые

Предельно допускаемые.

0,5

0,7

140

0,8

1,0

120

0,9

1,2

110

1,0

1,4

100

1,2

1,6

90

1,4

1,7

85

1,6

1,9

80

1,8

2,1

75

1,9

2,3

70

2,0

2,5

65

2,1

2,7

60

2,3

2,9

55

2,5

3,0

50

2,7

3,1

40

3,0

3,2

25

8.7. При исправлении пучины от 10 до25 мм для пришивки рельсов и подкладок к шпале в прямых и кривых участках пути радиусом 350 м и более применяются костыли длиной 165 мм (основные и дополнительные), а в кривых радиусом менее 350 м – длиной 205 мм.

8.8. На одном конце шпалы под металлическую подкладку укладывают на шпалу не более 2-х пучинных подкладок, на башмак или нашпальник только одну пучинную подкладку, при этом общая толщина их не должна превышать толщины следующей по сортаменту пучинной подкладки. В случае если одновременно укладывают пучинные подкладки, отличающиеся по толщине от уже уложенных в путь более чем на 15 мм, место работ ограждается сигналами остановки, а поезда пропускаются со скоростью 25 км/ч.

8.9. При появлении поезда или при получении извещения от сигналиста о его подходе монтеры пути прекращают дальнейшее наддергивание костылей и расшивку шпал. В зависимости от толщины последней уложенной пучинной подкладки и величины уклона временного отвода руководитель работ определяет количество шпал , на которых необходимо уложить инвентарные карточки, укладывают их, затем снимают домкрат, добивают наддернутые костыли и зашивают расшитые концы шпал. После пропуска поезда путевая бригада приступает к выполнению основных работ в установленном порядке.

8.10. Выдергивание костылей лапчатым ломом должно производиться нажимом рук на конец лома. При необходимости следует применять наддергиватель путевых костылей с предохранительной накладкой.

8.11. При наживлении костыля для забивки необходимо держать его строго вертикально; первоначально костыль следует закреплять легкими ударами, а за тем добивать. При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути. Во время работы с костыльным молотком нахождение людей ближе 2 м не допускается.

8.12. При зачистке заусенцев на шпалах ноги следует ставить так, чтобы не ударить по ним топором (декселем).

8.13. При выполнении работ связанных с выдергиванием костылей лапчатым ломом, костылевыдергивателем и зашивкой пути костыльным молотком необходимо применять защитные очки.



Зам. начальника Фаянсовской дистанции

пути по текущему содержанию пути Н.Н. Анкудинов.
скачать файл



Смотрите также:
Чел-ч Категория снега
300.23kb.
Принято за год всего муниципальных служащих 6 чел в т ч. временно на период отпуска по уходу за ребенком 1 чел уволено за год по собственному желанию 8 чел
54.73kb.
Понят основ прав статуса чел и гражд
102.62kb.
Урок по предмету «Окружающий мир» по программе А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» Тема урока: «Свойства льда и снега»
50.96kb.
Общие сведения о результатах егэ мбоу большекирсановской сош в 2013 году
12.97kb.
Учебно-научная дисциплина, к-ая изучает здоровье чел-ка, пути улучшения его здоровья через организацию зож, факторы внешней среды, оказывающие влияние на чел-ка
1088.58kb.
С учетом автономных округов проживало 3398. 9 тыс чел., что на 25. 5 тыс чел больше уровня 2007 года. Основная причина этого превышение рождаемости над смертностью
184kb.
«Основные макроэкономические показатели»
80.22kb.
Учение о развитии Развитие и прогресс. Детерминизм и индетерминизм. Закон. Динамические и статистические законы. Категория и философская категория. Основные философские категории. Основные законы диалектики
134.79kb.
Количество участников 10 чел
98.22kb.
Ф. (любовь к мудрости) зародилась ок. 2500 лет назад в странах древн мира (Индия, Китай, Египет). Классич форма в Др. Греции. 1-й чел-к, назыв себя ф. Пифагор. В кач-ве особой науки выделена Платоном
677.62kb.
День недели Экскурсии время отправления. Цена/чел
36.94kb.