takya.ru страница 1
скачать файл
Clarinet

Цифры 1, 3. V: Bassoon


S.P.: ре бемоль первой октавы.
Для избежания перекрещивания голосов партию правой руки надо исполнять октавой выше, выставив транспорт кларнета на октаву ниже.

Clarinet + Breath Noise

Цифра 2. V: Bassoon + Pad 8 (sweep) октавой выше

Для удобства исполнения можно оставить то же разделение клавиатуры и транспорт в партии правой руки.
Звукорежиссерские эффекты.

Цифры 1, 3. Комбинированный DSP-эффект: Autowah + Chorus + Delay.

В экспозиции и репризе для создания квакающего звучания следует применить эффект скользящей форманты (Wah), выставив его большую глубину (Depth – 50). Хорус (Chorus) с небольшой скоростью (Rate – 020) и средней глубиной (Depth – 040) усилит комический характер звучания, а задержка (Delay) со средним временем задержки (Time – 050), средним уровнем обработки (Wet Level – 060) и небольшим значением обратной связи (Feedback – 030) придаст прозрачному звучанию этих фрагментов пьесы необходимую степень объемности. Параллельно DSP-эффекту можно добавить реверберацию (Reverb. Send – 080) и хорус (Cho. Send – 030).


Цифра 2. Комбинированный эффект: Phaser + Delay.

В средней части тревожное настроение (над лягушачьим болотцем закружил аист) помимо «плывущего» тембра Sweep поможет создать фазер (Phaser) с небольшим значением скорости (Rate – 010), значительным уровнем глубины (Depth – 110) и обработки сигнала (Wet Level – 120), а также задержка (Delay) со средними показателями времени задержки (Time – 060), уровня обработки (Wet Level – 050) и обратной связи (Feedback – 020). Также звучанию в этом месте не повредит добавление реверберации (Reverb. Send – 080) и хоруса (Cho. Send – 030).



Звуковой синтез.

Обращение к синтезу звука продиктовано необходимостью получения эффекта «лягушачьего фруллато» в коде. Для этого в исходном голосе (Clarinet) надо выбрать вибрато с пилообразной формой волны (Vib. Type – Saw), выставить время задержки вибрато (Vib. Delay – 010), соответствующее протяженности одного такта, а также высокий уровень скорости (Rate – 60) и глубины вибрато (Vib. Depth – 60).



(Цифровые обозначения звукорежиссерской обработки даны по шкале от 0 до 127, а звукового синтеза – от -64 до +63. Эти обозначения носят условный характер. В зависимости от особенностей настройки разных инструментов они могут отличаться от предложенных).
скачать файл



Смотрите также:
Цифры 1, V: Bassoon S. P.: ре бемоль первой октавы
22.76kb.
Дом задание от 10 (гр. Д) и 11. 10 (все)
13.96kb.
Олимпиада по программированию Школьный тур (06. 11. 2012) Класс 8
67.35kb.
Начало Первой мировой война
76.46kb.
Олимпиадные задания
121.09kb.
Меры первой помощи пострадавшим от электрического тока и при других несчастных случаях
25.92kb.
Сюжетный проект. Детская преступность: проблемы, цифры, факты, суждения
23.08kb.
Математика в школе уроки, презентации, репетиторы, контрольные работы, задачи, тесты
38.35kb.
Инопланетное присутствие на Земле
283.52kb.
Олимпиадные задания по литературе
75.98kb.
Участники первой мировой войны 1914-1918 гг
20.54kb.
Памятка туристу, выезжающему в Германию География и цифры
56.96kb.