takya.ru страница 1
скачать файл
ВЕСНА:

ДАВАЙТЕ ИГРАТЬ!



Рекомендации для занятий с детьми 6-7 лет

Автор-составитель:

Воспитатель Енина Татьяна Викторовна

воспитатель подготовительной группы №11

Развитие ребенка протекает наиболее благоприятно под влиянием продуманного воспитания и обучения, осуществляемого взрослыми. Чтобы дети овладели необходимыми движениями, речью, мышлением, другими жизненно важными умениями, их этому надо научить. Успешному решению этой задачи способствуют разные игры (развивающие, подвижные, спортивные др.). Играя, ребенок незаметно для себя усваивает те сведения и умения, которые взрослый считает необходимым ему дать.


«Третий лишний»

Цель: учить детей выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать.


Голубой, красный, спелый.

Кабачок, огурец, лимон.

Лимон, апельсин, репа.

Редис, помидор, горох.

Конечно, нарочно, игрушечный.

Пасмурно, ненастно, ясно.

Бежать, лететь, рисовать.

Гусь, гусыня, гусеница.

Боль, большой, больница.

Море, морщины, морской.

Гореть, угорать, гора.

Сосна, дерево, деревянный.



«Как растут слова»

Цель: упражнять в усвоении понятия "однокоренные слова".


Попросите ребенка назвать "родственников" к выделенным словам.

ЗВОН


звонок

звонить


звонкий

звоночек
САД

садовый

посадить

посадки

садовник
СОЛЬ

соленый

посолить

соленья

рассол
ЛЕС

лесник

перелесок



лесок

лесной



ГОРА


горка

пригорок

горняк

горный
ВОЗ



возить

перевозка

повозка

возчик
СНЕГ

снежок

снежинка



снегопад

снежный
ВОДА

водичка

водопад


водяной

водный
ЛЕД

ледок

льдинка


ледяной

заледенелый



«Скакалки»

Игры со скакалками могут быть разнообразными. Например, "Кто быстрее" - дети прыгают через скакалку, продвигаясь вперед до условленного места.


"Кто дольше" - дети прыгают через скакалку на месте, пока не сделают ошибку.

"Кто как умеет" - каждый играющий придумывает свои движения.



«Бадминтон»

Обучение начинается с подбрасывания и перебрасывания волана друг другу, чтобы дети почувствовали динамику его полета. Затем упражняются в подбивании волана ракеткой на месте и в движении. После этого дети учатся отбивать волан, бросаемый рукой. Постепенно осваивается подача.


Следующий этап - игра в паре на площадке - в начале без сетки, затем через сетку.
скачать файл



Смотрите также:
Давайте играть! Рекомендации для занятий с детьми 6-7 лет
26.59kb.
Необходимые материалы
29.06kb.
Для взрослых, для родителей с детьми от 4-х до 14-ти лет
27.3kb.
Игровая компьютерная образовательная программа для детей 6-7-ого года жизни. Игровой материал ориентирован на увлекательное восприятие маленьких детей
91.87kb.
Программа занятий по Тхэквон-до для детей возраста от 4 лет на 3 года Педагог дополнительного образования
248.74kb.
Рекомендации по проведению свадебного торжества (1)
183.43kb.
Выступление и рекомендации психолога по теме «Работа педагога с детьми с задержкой развития» на городском семинаре для учителей начальной школы
73.39kb.
Путь для занятий инвалидов спортом открыт!
42.12kb.
Тематический план практических занятий по дисциплине «Физическая культура» для студентов 2 курса специальности «Стоматология»
60.25kb.
3. Охарактеризуйте гигиенические требования к одежде для занятий на открытых площадках в различное время года и при различной температуре воздуха
38.78kb.
Традиционные программы по формированию первоначальных математических представлений обычно включают знакомство детей с плоскими геометрическими фигурами
143.41kb.
Рекомендации «Диагностика развития универсальных творческих способностей для детей 4-5 лет»
53.23kb.