takya.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл
ДЕСЯТЬ ДЕВ И СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЕВРЕЕВ - У11.12.1960 ДЖЕФФЕРСОНВИЛЛ, ИНДИАНА, США bb057913
1 Доброе утро! Очень рад снова находиться здесь в это утро на служении Господу. За окном плохая погода, но, о-о, внутри очень хорошо. Уж на этот раз мы можем сказать, что лучше выглядывать изнутри (не так ли? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.]), чем заглядывать снаружи.

2 Хорошо отдохнул ночью и в это утро чувствую себя намного лучше. А вчера вечером было так чудесно, правда? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] Чудесно! И я благодарен за это. У нас было… Это служение, практически, было очень похоже на то, как было в Шривпорте; просто Дух продолжает сопровождать, дальше и дальше. Так что мы очень счастливы и так благодарны Богу за Его благость и милость, и за вашу…за вас, что вы принимаете участие и вверяете Ему свой дух, а тогда Он может вести нас и руководить нами.

3 Понимаете, если слушатели противятся, то Святой Дух даже не станет открывать. Должно быть какое-то содействие. “Они были в одном месте и в единодушии”, — и тогда раздался шум с Небес, как… Видите? Понимаете? Но когда есть… Неважно, сколько я молюсь и отдаюсь днём и ночью, занимаясь изучением и молясь перед Господом — если приду сюда (может быть, на мне помазание), выйду сюда и почувствую противление (понимаете?), Он…Он просто…Он просто огорчается и уходит, Он ничего не будет открывать. Но когда приходишь сюда под помазанием и чувствуешь, что слушатели тоже под помазанием, вот тогда Святой Дух принимается за работу и приходит в движение, и совершает для нас потрясающие вещи. Понимаете?
4 Ещё не поговорил с пастором о… Я как услышал “Верь, только верь”, так и вошёл скорее (понимаете?), чтобы узнать, что он…он запланировал на это утро. Так, Брат Невилл, знаешь что? Я начну этот короткий урок, и если я закончу к часам одиннадцати, тогда ты как раз продолжишь и начнёшь проповедовать. Хорошо? [Брат Невилл говорит: “Да, не надо прерывать помазания, говори, сколько надо”.—Ред.] Я думаю, что помазание бывает…помазание и на нём тоже. [Брат Бранхам и собрание смеются.] Он… [Брат Невилл говорит: “Аминь. Мне не увильнуть!”]

5 О-о… Брат Невилл всегда… Для незнакомых людей, которые, может, здесь раньше не бывали: он…не говорю это ему за глаза, но это любезный человек [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.], он всегда был таким. Он всегда читает это…это…живёт этим местом Писания: “Почитайте друг друга выше себя (всегда, во Христе)”, — всегда отдаёт предпочтение. И сколько я знаю его, он всегда такой; не с тех пор как он здесь в скинии, но с тех пор как я познакомился с ним, а это было много лет назад. Насколько я помню, впервые я увидел Брата Невилла, познакомился с ним, по-моему, когда пришёл однажды послушать его проповедь в методистской церкви, он…в парке Говарда [Брат Невилл говорит: “Верно”.], много-много лет назад. Прошло, наверно, лет двадцать, мне кажется, или больше [“Да”.] с тех пор, как я познакомился с ним. Тогда он… И он был… Он тоже работал, он… О-о, по-моему, только до недавнего времени, он постоянно работал там в лесничестве в Генривилле, откуда он родом, и зарабатывал на жизнь, и между делом проповедовал, как и я в своей жизни до недавнего времени. А потом у нас всё сложилось так, что мы не могли больше ничем заниматься, кроме этого. Так что я рад…я доволен нашим новым Начальником, а ты, Брат Невилл? [“Аминь”.] Так точно! Мне очень нравится. Так точно. Я Им вполне доволен!

6 И… По-моему, урок воскресной школы проводиться не будет. Да. Урок воскресной школы для детей проводить не будут, потому что помещение…убрали перегородки, чтобы расширить церковь до задней стенки.
7 Так вот, сегодня вечером у нас будет этот последний, важный период Лаодикии. А вчера вечером мы взяли Филадельфийский период и начали проходить начало Лаодикийского периода и…наслоение. И тогда Бог начал открывать нам эти великие тайны в промежутке между этими периодами: “открытая дверь”, и “немного силы”, “сохранил Слово Моё”, “носишь Моё Имя” — все эти нюансы; Бог так удивительно показал нам, насколько они для нас реальны, за что мы очень-очень благодарны.

8 И не забывайте, если среди нас есть гости, с которыми есть больные, — молиться за больных будем в следующее воскресенье, ровно через неделю. А это будет…если Господь позволит. И это будет… Вы заметили, что я всегда стараюсь так говорить: “…если Господь позволит”. В Библии сказано так делать: “…если Господу угодно”. Мы ещё не знаем, Он ещё не сказал мне, буду ли я здесь, и будет ли церковь здесь, и будем ли все мы здесь, или ещё что-то. Если уж на то Его воля, то мы будем здесь. Понимаете? Если это не Его воля, то, конечно, мы не будем.

9 Брат Невилл будет постоянно объявлять об этом в своей радиопередаче, и другие тоже; наверно, вот этот брат, и те, кто ведут радиопередачи. И приходите в воскресенье утром как можно раньше, потому что на молитву должно прийти порядочное количество людей, и хотелось бы прийти, мы… Так, подождите, я… Если будет так много народу, то всегда лучше раздать молитвенные карточки, потому что люди так толпятся, просто…друг друга толкают и всё такое. Я думаю, что если соблюдать порядок, то есть просто подходить один за другим, то получится…среди людей не будет никакой неразберихи.
10 И потом просто… И пока не назовут номер карточки, даже можете не вставать. Просто сидите на своём месте; если вы больны и плохо себя чувствуете, вам не придётся стоять в длинной очереди. Как только назовут вашу карточку, выходите вперёд для молитвы и идёте обратно, потом другой выходит и так далее. Мне это намного больше нравится. Обычно я прошу ребят поставить стул, если кто-то, ожидая своей очереди, будет плохо себя чувствовать — вызываем сразу несколько — если человеку станет плохо, то он просто…он просто ждёт там на стуле, пока…вернее, сидит на стуле, пока не назовут его номер, пока за него не помолятся.

11 И я твёрдо верю в Божественное исцеление, это одно из важных учений Библии. Но под Божественным исцелением подразумевается больше, чем только Божественное исцеление. Божественное исцеление только говорит о том, что есть Бог, Который снова придёт. О чём говорит Божественное исцеление? — Это залог нашего воскресения. Если нет Божественного исцеления, значит, и воскресения нет. Понимаете? А если Святого Духа, Который крестит нас, не существует, то нет и Вечной Жизни в будущем мире. В Библии сказано: “Это залог нашего спасения”. А вы знаете, что такое залог? — Это первый взнос. Понимаете? Если идёшь и платишь за каждый… Скажем, вы купили ферму, за неё хотят десять тысяч долларов, и вы заплатили две тысячи — это называют денежным задатком, залогом. Так вот, если это крещение Святым Духом является только залогом грядущего, о-о, то что же будет, когда мы…когда мы получим по полной цене? Это будет славно!


12 Итак, сегодня утром мы постараемся, если Господь позволит, кое-что вставить между церквопериодами (вот этими здесь). Сюда входит: сто сорок четыре тысячи, остаток, спящая дева, мудрая дева и запечатление Святым Духом, нанесение клейма зверя — всё перечисленное. Просто… Сейчас конец периода, и всё сходится прямо здесь в одном месте, так что это пришлось бы разбирать до самого конца зимы, но мы…чтобы пройти Книгу Откровений, увидеть, как всё это взаимосвязано.

13 Вы обратили внимание, что таким же образом продвигалась и цивилизация, мистер Вуд? Это… Чувства у человека ничуть не изменились; у него шесть чувств…или, вернее, пять чувств, которые у него были с тех пор, как он…с тех пор, как он появился на земле шесть тысяч лет назад. Но сейчас за последние…за последний короткий промежуток, за последние сто лет… Ой! Раньше он еле передвигался на телеге, запряжённой волами. Но от этой телеги…за последние сто лет он перешёл от телеги к ракете, которая летит почти три тысячи километров в час. Вот как быстро он разогнался — с телеги на ракету. И смотрите, это произошло всего лишь за последние годы. Куда там! Я бы сказал, даже не больше, чем за пятьдесят лет.

14 Я ещё был мальчишкой, тут на Ютика Пайк был старый… Тут раньше жил один человек по имени Элмер Франк. Он работал, по-моему, адвокатом в суде. Он женился на одной молодой леди, которая жила на той улице, но дальше; мой отец работал у её…у её отца, её фамилия была Лашер. И они… И у него был такой автомобиль, у которого была заводная ручка: подходишь сбоку и вот так ручкой заводишь, и скоростная передача была только одна. А гудок там был большой и резиновый, в него нужно вот так сигналить. И шла молва, что эта штуковина развивает бешеную скорость — тридцать километров в час. Так вот, папа пошёл и набрал в тачку песка, и…чтобы привезти его туда и насыпать в мешки, чтобы не давать ему подскакивать, чтобы тот мог проверить, действительно ли он разовьёт тридцать километров в час. Понимаете? Но вы бы видели дороги, угу; в ту сторону он колесил каких шестнадцать, а в обратную сторону по ухабам — четырнадцать. [Брат Бранхам и собрание смеются—Ред.] Так что, если приплюсовать, получается тридцать километров в час.
15 Помню, как всех нас, детей…мама всех нас выкупает (тогда нас было, наверно, пятеро), и мы сидим на заборе и вслушиваемся. Ещё издалека слышим, как он едет, с большого расстояния: стоял такой гул! Все останавливались и держали своих лошадей, слазили с телеги и удерживали их вот так, знаете. Ведь такая штуковина едет по дороге — ой, это было что-то потрясающее. [Брат Бранхам смеётся—Ред.] И…и я… Подумать только, это было ещё…мне было лет семь. Видите? Как… Это был примерно 1914 год, и только представьте себе, как с тех пор всё поменялось. И… Видите? И это произошло только за последние сорок лет, примерно столько. И посмотрите, прошло уже шесть тысяч лет, а человек сделал всё это только сейчас, потому что в Библии сказано, что он этого добьётся: “В последние дни будут носиться туда-сюда, и ведение умножится”.

16 Вы задумывались о Науме, когда он четыре тысячи лет назад увидел чикагскую кольцевую дорогу? Он сказал: “Они будут сталкиваться на больших дорогах”. [Синод. пер. “греметь на площадях”—Пер.] Так вот… Я бывал в древних странах, где были…у них улицы, как в Осло и разных городах — там пешком еле пройдёшь, у них в городах кроме одной колесницы там больше ничего не проедет. Но расстояние, наверно, будет примерно как отсюда до той стены — вот такой ширины у них улицы — по улице проедет только одна колесница. Ну, видите, Наум сказал: “Там были широкие дороги”. И сказал: “Они будут носиться как молния”, — эти кареты. “И у них будет блеск как от огня”, — это их фары. И сказал: “Они будут сталкиваться друг с другом”, [Синод. пер. “греметь”—Пер.] — (хм!) аварии. [Брат Бранхам иллюстрирует, ударяя рукой об руку—Ред.] Этот пророк поднялся выше времени и заглянул аж на целых четыре тысячи лет вперёд, и увидел это в будущем. Только подумайте! Хм. Вдохновение.


17 Но мы в конце времени, друзья. Это просто… Так и в Писании; поскольку всё это происходит, то всё Писание указывает именно на это последнее время, именно на сей час. И я решил сегодня утром, если Бог нам поможет, вставить эти…кое-что, сколько успеем. А дальше сегодня вечером — этот важный последний период Лаодикийской церкви, как он получил своё Послание, а потом полностью отпадает и игнорирует своё Послание, окунается в тепловатое состояние, которое Бог извергает из Своих уст. Понимаете? Другими словами, Его начинает тошнить даже при мысли об этом. “Я извергну тебя из уст Моих”, — сказал Он.

18 Так вот, у меня тут записано несколько мест Писания, к которым я хотел бы обратиться в это утро. Но я думаю, что нас не слишком затруднит, если мы на минутку встанем для молитвы.

19 Наш милостивый Небесный Отец, мы вновь приходим сегодня утром в этот день шаббата. А на улице начал моросить дождь, и дует ледяной ветер, но мы так рады, что сегодня у нас есть крыша над головой, что у нас есть небольшое помещение и эта страна, в которой мы по-прежнему можем приходить и поклоняться Богу таким образом, как велит нам наша совесть.

20 Кроме того, мы видим в Слове Твоём, что это не будет продолжаться долго. Поэтому, Отец, мы молим, чтобы Ты помазал нас, особенно сегодня, чтобы мы могли извлечь самое лучшее, что только можно извлечь, и приготовились к предстоящему часу, когда такой возможности у нас уже не будет. Мы не знаем, сколько ещё; это может произойти через несколько недель, месяцев или лет — мы не знаем, но придёт время, когда мы не сможем этого сделать. Поэтому мы молим, Отец, чтобы Ты сохранил нас под Своим Божественным управлением, и да будут наши мысли сосредоточены на Тебе, и помышления сердца нашего благоугодны пред Тобою, Господи.


21 Прости наши грехи. Мы просим об этом, исповедуя их Тебе, что мы согрешили и сбились с Пути. И мы недостойны называться Твоими, но лишь сделай нас Твоей прислугой, Господь. И мы охотно будем делать всё, что Ты нам скажешь, выполнять любое возложенное на нас задание. Мы охотно это сделаем, только прими нас в Царствие Своё, Господь, чтобы мы трудились в этот великий жуткий час, который наступил для всего мира.

22 Благослови нас сейчас Присутствием Своим, научи нас Святым Духом Твоим и прославься на нашем собрании здесь. Ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.

23 Теперь я хотел бы… Во-первых, я хотел бы поприветствовать здесь всех моих друзей, которых я заметил в это утро. В тёмное время суток здесь очень неудобно, подсветка тут за этими выступами, и людей не видно. И с этой кафедры плоховато видно в тёмное время суток, да и днём тоже. Я вижу многих наших друзей, приехавших из разных уголков страны, мне их легче разглядеть днём, чем вечером. И их очень много, всех не перечислишь, но я хочу, чтобы вы знали, что вы мне очень дороги. И после всех этих жёстких, резких высказываний и прочего, что мне пришлось говорить по Писаниям, чтобы сделать…чтобы огласить Истину… Это не то, что мне самому хотелось — но то, что Бог написал здесь делать. Понимаете? И так…так оно и есть. Однако я вижу, что многие мои братья, которые принадлежат к организациям и так далее, до сих пор со мной, так что вы мне очень-очень дороги. Я молю, чтобы Бог благословлял вас и помогал вам.

24 Итак… [Брат Стрикер говорит: “Брат Бранхам?”—Ред.] Да, брат. [“Если церковь позволит мне сказать от имени всех людей здесь: мы хотим вам сказать, что вы нам дороги”.] Спасибо, Брат Стрикер. [“И мы любим вас”.] Спасибо, Брат Стрикер. [“И мы молимся о благодати, чтобы пройти то, что вам, возможно, приходиться переживать, чтобы нам стоять с вами бок о бок”.] Спасибо, Брат Стрикер. [Собрание говорит: “Аминь!”] Спасибо, церковь, это очень мило с вашей стороны. Я очень признателен за это.


25 Кто-то вчера вечером говорил о… По-моему, это Брат Фред подозвал меня и рассказал о видении или сне одного брата, который рассказал его перед самым отъездом вчера вечером: видел, как я стоял на небосводе над землёй, и за мной наворачивалась чёрная туча. Я знаю, что он преследует меня. Но это… Пока… Он…он не сможет ничего сделать, пока Бог не закончит, а потом…потом я…тогда уже мне будет пора уйти. Так что…

26 Но я…я размышляю вот о чём: ни в коем случае не для того, чтобы стать великим. Нет, я не хочу таким быть. Понимаете? Но мне вспоминается “Псалом жизни”:

Жизнь великих призывает…

Видите? Подвиги Павла, подвиги Иринея, подвиги Лютера, подвиги Веслея или подвиги Святого Мартина, и…их подвиги.

И жизнь великих призывает

Нас к великому идти,

Чтоб в песках времён остался

След и нашего пути, —

След, что выведет, быть может,

На дорогу и других — (после моего ухода, понимаете, меня не станет)

Заблудившихся, усталых — (Возьмёт одну из этих книг почитать.)

И пробудит бодрость в них. (Вот именно.)

Встань же смело на работу,

Отдавай все силы ей. (Мне это нравится, а вам? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.])

Не рабом будь, (которого нужно подгонять) а героем,

Закалившим в битвах грудь! (Мне это нравится.)
27 Так вот. Наш Брат Джордж рассказывал свой любимый, я его прочитал на его похоронах. Мы раньше… Я сижу и цитирую “Псалом жизни”, знаете, а он сидит и цитирует “За той чертой”. Понимаете? Вы это слышали:

И закат и звезда с высоты

За собою меня зовут.

Я не буду стенать у последней черты,

Коль пора собираться в путь. (Вы слышали это много раз.)

Мили и сроки придут к концу,

Я знаю, но тем верней,

Мой Лоцман, мы встанем лицом к лицу

За порогом миль и дней. (Я уверен, что он Его встретил, когда пересёк ту черту.)

28 Итак… А мой:

Чтоб в песках времён остался

След и нашего пути (чтобы другие при виде его могли подтянуться, воспрянуть духом и идти дальше).

29 Ведь в один великий день придёт Иисус (а именно об этом мы будем проходить сегодня утром), тогда всё закончится.
30 Так вот, сегодня утром я подумал, поскольку мы не сможем в этих проповедях о Церкви… Так вот, может быть, если Господь позволит, скоро я, возможно, проведу ещё одну короткую серию собраний на тему Истинной и ложной церквей — от самого Бытие, проследить их по Библии и захватить всё, вплоть до Откровения: обе церкви, их конкретные действия. А потом, может быть, когда-нибудь, если мы…если Господь позволит, мы построим церковь, чтобы было побольше сидячих мест… (Вы были бы удивлены, сколько людей звонили и говорили об этом; они подъезжают, а тут всё забито, и они просто уезжают. Понимаете?) Так что они… У нас нет места.

31 И, может быть, как-нибудь… Летом, когда будет жаркая погода, или ещё когда-нибудь, когда мы снимем в средней школе зал, тогда было бы хорошо взять Книгу Откровений или ещё что-нибудь, или Книгу Даниила и Откровений и показать взаимосвязь, чтобы у нас это было.

32 Так вот, нам пока так и не удалось поговорить о еврейском народе. Евреи были…

33 Так вот, как я говорил, за…на протяжении тёмного средневековья, пятнадцати столетий, католическая иерархия обосновывалась, объединила церковь с государством, и считалось, что тогда и наступил Миллениум. Они безоговорочно считали, что они были…что наступил Миллениум, потому что в церкви появился викарий (“подобный Христу”), воссел на престоле. И церковь объединилась с государством, всё наладилось, и будто великий Миллениум уже наступил. Они до сих пор в это верят. Но это заблуждение, потому что Миллениум не может наступить, не может водвориться без Пришествия Христа.


34 Миллениум начинается с приходом Христа, Он — Сын процветания. И когда Он придёт, тогда и будет тысяча лет. А когда это будет, произойдёт Восхищение Церкви, Она вознесётся, а потом возвращение Христа. И запомните, когда… Чего мы дальше ожидаем, какого события? — Восхищения Церкви.

35 Так вот, не путайте Восхищение Церкви с судом у Белого Престола, потому что при Восхищении Церкви нет никакого суда (понимаете?), вы уже прошли его здесь. Хм! Верно. “Ибо кто во Христе, тот не подвергается суду”. Иисус сказал: “Слышащий Слова Мои и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь Вечную и на суд не придёт, но перешёл от смерти в Жизнь”.

36 Как это происходит? — Мы входим во Христа и крестимся в одно Тело, Первое Коринфянам 12: “Одно Тело”. Мы крестимся в Тело Иисуса Христа, а это Тело Бог уже осудил. Он не смог бы снова подвергнуть нас суду, потому что Он уже осудил это Тело. И по позволению и благодати Христа Он вводит нас в Самого Себя — Первое Коринфянам 12: “Одним Духом мы все крестились в это одно Тело и не подвергаемся никакому суду, потому что Его уже судили”. О-о, разве вы не благодарны за Него?! [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] Он вместо нас пошёл на суд. Никакого больше суда! Но те, кто отказываются войти в Него, в это Тело, таинственное Тело… А как в Него войти? Пожав кому-то руку? — Не-а. Предъявив доверенность? — Нет. Приняв какое-то крещение, водное? — Нет. “Одним Духом, Святым Духом, мы все крестились в это Тело!”
37 Итак, запомните, сегодня утром мы будем по полочкам это раскладывать. Или вы есть в этом Теле, или вас в этом Теле нет — никакого окольного пути. Не бывает сравнительно хороших Христиан и…и… Или вы Христианин, или нет. Не бывает избела-чёрной птицы; не бывает трезво-пьяного человека. Такого не может быть. Или вы Христианин, или не Христианин. Или вы во Христе, или не во Христе.

38 Так вот, может показаться, что я учу, я не… До учителя мне ещё далеко. Но учительство — оно колкое, это особенный дар в…в Теле Христовом. Во-первых, есть апостолы, а потом пророки, затем учителя и евангелисты, пасторы — пять служебных даров в Теле. И учительство — это один из даров Духа. Вот, а мне просто приходится вдалбливать ту правду, которую я вижу, и стараться донести её людям, готовиться и сопоставлять места Писания. Вот, но только если во Христе, в Теле Христа, — будешь признан.

39 Так вот, в первых трёх главах Откровений говорится о Церкви. Язычники, евреи, эфиопы, африканцы — все народы мира относятся к язычникам, составляющим это Тело: чернокожие, белые, мулаты, любые. Это букет цветов (верно), который Бог кладёт на Свой алтарь, и он состоит из всех народов, племён, языков и народностей.

40 Вот, но после окончания 3-й главы (этих церквопериодов) Бог берёт и снова переходит к евреям. В ту эпоху Церковь уже больше не появляется, — только евреи. А Бог имеет дело с евреями не индивидуально, Он имеет дело с Израилем как с народом — всегда в народном масштабе.


41 Вот каким образом кто-то недавно это понял. Я получил много писем по теме “Гибридная религия”, когда я подметил в… В Библии сказано, что незаконнорождённый, названный “сыном блудницы”, не может войти в общество Господне на протяжении десяти поколений, то есть, четыреста лет незаконнорождённый ребёнок не может войти в общество Господне. Вот насколько порицалось скрещивание. То есть, когда женщина позволяла другому мужчине жить с ней, чтобы родился ребёнок, и этот ребёнок был гибридом — не от отца, но от другого мужчины. Понимаете? И перед Богом это было такое зло, что нужно было десять поколений для того, чтобы это выродилось перед Богом.

42 Но это не относится к нашему времени. Сейчас у вас есть новое рождение. Они не… Тогда у них было только одно рождение, это было физическое половое размножение. Сейчас у нас есть это новое рождение, духовное, которое перерождает всех изгоев. И мы — новая тварь во Христе Иисусе, родились заново от Духа Божьего. Новая тварь! А слово тварь, если кто-нибудь из вас, эрудиты, понимает (если нет, то можете это проверить), “тварь” происходит от греческого слова новое “тво-ре-ние”. О-о, как вы являетесь здесь тварью, родившейся половым образом, точно так же далее вы становитесь новым творением, рождённым Небесным образом — Бог заново творит нового человека. Понимаете? Новое творение, при рождении. Но необходимо рождение, точно так же, как необходимо и физическое рождение. Духовное рождение так же необходимо, как и физическое рождение.

43 Молодая пара может сочетаться и сказать: “Нашего первого мальчика мы назовём Ваней”. Если он не родится, то никакого Вани не будет. Вот и всё. То же самое — вы можете… Сколько бы вы себе ни воображали Небеса, насколько они велики — если вы не родитесь заново, вы Туда не попадёте. Вот и всё. Понимаете? Иначе и не может быть, потому что необходимо рождение. Бог установил Свои законы, и всё действует согласно Его законам. Понимаете?
44 Так вот, среди этих… Есть остаток евреев, которые должны спастись. И сначала мы поговорим о них, потому что так распределяется… Так вот, всегда, во все времена, постоянно существуют три категории людей (и за-…имейте их в виду) — это верующий, притворщик и неверующий — целых три. И существуют евреи (которые были изгнанниками ради того, чтобы нам была дана возможность), существует тепловатая церковь, и существует Церковь, наполненная Духом.

45 Когда-то Чарли Бохэнон был президентом…вернее, директором южного округа в компании общественного обслуживания, когда я у них работал. Тогда я был пареньком, только начинал изучать Писания. И он сказал: “Билли, любой, кто…” Сказал: “Наверно, Иоанн наелся красного перца и увидел страшный сон там, на…на острове Патмос”.

46 Я сказал: “Мистер Бохэнон, так нельзя говорить”. Он был моим начальником, инспектором.

47 Он сказал: “Как такое можно понять?”

48 Я ответил: “Это понятно. Это станет понятно, когда Святой Дух будет готов это открыть”. Верно.

49 А он сказал: “Ну, не знаю!” Сказал: “Я пытался это читать, и мой пастор пытался читать, — говорит, — у нас получилась такая несуразица”. Сказал: “У нас получилось, что Невеста оказалась на горе Синай”. Видите? И сказал: “Потом у нас Невеста оказалась там, где дракон пустил из пасти воду, чтобы вступить в войну с остатком семени жены. А ещё Невеста у нас оказалась на Небесах. Одновременно целых три”. [Брат Бранхам смеётся—Ред.]

Я сказал: “Если духовно не понимать, то так и получается”. Видите?

50 Он сказал: “Ну как же? Вот целых три одновременно”.


51 Я ответил: “Так точно, но они были расставлены совсем иначе. Понимаете? Вы назвали сто сорок четыре тысячи “Невестой”, а это не так, это были евреи. А те, на которых дракон пустил воду из пасти, чтобы вступить с ними в войну — это был остаток, оставшаяся часть семени жены, которые исполняли заповеди и имели свидетельство Иисуса. А Невеста была во Славе”. Понимаете?

52 Сто сорок четыре тысячи — 14-я глава Откровений — стояли на горе Синай (совершенно верно), на челе у них было Имя Отца. Совершенно верно. Евреи, остаток евреев.

53 А потом появляется дракон, римская иерархия. (А Сама Церковь была восхищена и находилась три с половиной года во Славе на Брачном Ужине.) Затем дракон… Понимаете? Дракон — это всегда Рим, красный дракон. Так вот, чтобы вы убедились, в…в Откровениях 12 дракон рассвирепел на жену, которая должна была родить Младенца мужского пола, Которому надлежит пасти все народы жезлом железным. И он пустил из пасти воду и…или…чтобы вступить в войну с остатком семени. Но красный дракон сначала стоял перед этой женщиной. Как только женщина родила этого Ребёнка, он хотел пожрать этого Ребёнка, как только Он родился. А кто же стоял перед Израильской церковью (женщиной, Израилем), чтобы пожрать её Младенца (Иисуса), как только Он родился? [Собрание говорит: “Рим”.—Ред.] — Рим! Ирод издал указ, чтобы…чтобы все убивали каждого ребёнка от двух лет и младше; по всей стране прошли массовые убийства, убили всех еврейских детей. Точно так же сделал фараон, чтобы поймать Моисея, который был Его прообразом — перебил всех детей, а его так и не поймал. О-о-о, Бог умеет спрятать!

54 О-о, разве вы не рады, что вы спрятаны? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] О-о, укрытие! В Библии сказано: “Ибо вы должны почитать себя мёртвыми, а ваша жизнь во Христе…сокрыта во Христе и запечатана Святым Духом”. Дьявол, даже если и захотел бы, не смог бы вас найти. У него бы ничего не вышло. Понимаете? Вы сокрыты во Христе! Почитайте себя мёртвыми! И ваша жизнь сокрыта во Христе, сокрыта в Боге через Христа и запечатана Святым Духом.


55 Так вот. Итак, этим остатком была спящая дева; он пустил из пасти воду, чтобы вступить в войну с остатком семени жены. Так вот, что же такое “остаток”? Итак, вот теперь нужно показать, как взаимосвязаны эти прообразы. Есть церковь, которая является плотской церковью.

56 Я буду… Может быть, давайте я это тут нарисую и покажу ещё нагляднее. Брат Невилл, ты уж меня прости, если я отниму у тебя время. [Брат Невилл говорит: “Аминь. У меня его и так нету”. Собрание смеётся—Ред.]

57 Итак, вот… [Брат Бранхам обращается к доске—Ред.] Запомните, это что? — Неверующий, я напишу здесь “НВ”, неверующий, то есть грешник. А здесь другой, это формальный, я напишу “ФО” — формальная церковь. И ещё здесь есть другая, это спасённая церковь, “СП” — спасённая церковь. Так вот, всё время имейте их в виду.

58 Итак, в этой спасённой церкви есть две категории (в этой церкви вот здесь и вот здесь), прообраз которых упомянул Христос: одна была спящей девой, а у другой было Масло в светильнике. Итак, вы все… Кто из вас помнит этот сюжет? Мы подойдём к нему через минутку.

59 Так вот, прежде чем это сделать, во-первых, мы поговорим о ста сорока четырёх тысячах из Откровения 7, чтобы это действительно было понятно. Итак, вы должны помнить это. И тем, кто помечает — Откровения 7.
60 Давайте, может, не будем спешить. И… (А вы…вы будете крестить только… После этого утреннего служения. Хорошо.) Мы… Я положу здесь свои часы и буду поглядывать на время, чтобы нам вовремя закончить. Сейчас у нас…у нас есть почти что два часа, и да поможет нам Господь провести этот урок.

…после сего…

61 Так вот, мы… В 6-й главе говорится о…о белом коне, а это был Святой Дух, вышедший, побеждая, чтобы победить. Затем появился бледный конь — смерть, и ад следовал за ним. И все те всадники на конях.

62 Так вот, “после сего” — после этого великого разрушения. Сначала по земле прошёл Святой Дух, “побеждая и чтобы победить”. Затем появился тот, что был во времена большого голода: “Хиникс пшеницы за динарий, два хиникса ячменя за динарий, — и так далее, — но Моего Елея и Вина не повреждай”, — и так дальше, пока Он не открыл эти…эти Печати.

…после сего видел я четырёх Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра…чтобы они не дули ни на землю, ни на море или какое дерево.

И видел я иного Ангела, сходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырём Ангелам, которым…вредить…дано вредить морю и земле, говоря:

Не делайте вреда ни земле, ни морю или дереву, доколе не положим печати на челе рабов Бога нашего.
63 Итак, запомните, рабы всегда были… Рабы Божьи — это евреи. Авраам был Его рабом. Язычник не является рабом, это Невеста, это сын. Это сын, то есть Церковь. Евреи являются рабами. О-о, если бы вы только…жаль, что нет времени разобрать эти слова. Я часто занимаюсь этим в кабинете — прослеживаю по всем ссылкам и основательно изучаю. Евреи — это рабы. Если я буду стоять здесь и уделю всё время слову “раб”, то я не коснусь других мыслей. Понимаете? Так что запомните, проследите это по Библии, и вы увидите, что еврей — это раб Божий.

64 Можно было бы провести здесь такую прекрасную параллель, если вернуться к Иезекииля 4 и посмотреть, что Он там сказал: “Разве раньше происходило что-нибудь подобное?” Он посмотрел на высокие стены и, взглянув, он увидел мерзости, совершаемые в городе. И там пошли…вышло четверо человек с губительными орудиями. И они вышли убивать всё, что было в городе Иерусалиме.

65 И прежде, чем он…они пошли убивать, их удержали, остановили, потому что пришёл другой Человек, одетый в белое с прибором писца (кто из вас читал об этом? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.]) при поясе — Иезекииля 4. Значит, у Него при поясе был прибор писца, был одет в белое, Он сказал: “Не идите в город, никого не убивайте, пока сначала не поставите печать на челах рабов Божьих”. И Он вышел и поставил печать — даже сказано — на маленьких детях и остальных, запечатлял их.

66 А потом те четверо, которые шли с губительными орудиями, вошли и уничтожили абсолютно всё, никого не щадили. Они убивали мужчин, женщин, детей и всех остальных, на которых не было этой печати того первого Человека с прибором писца, Который ставил печать. И великий…


67 Так вот, это произошло после отшествия нашего Господа, в те времена, а Он предупреждал их об этом в Матфея 24, что “Когда вы увидите Иерусалим, осаждённый войсками, пусть не…не сходите с кровли, или кто в поле, тот пусть не возвращается взять одежду, но идите в Иудею”. Иосиф Флавий описывает это, как они убегали. И спаслись только те, кто принял Слова Господа Иисуса. И когда они увидели осаду войск и Тита в 96 году нашей эры; когда они увидели, что Тит осадил стены Иерусалима и окружил всех там, они ели траву с деревьев…они ели кору…кору с деревьев, они ели траву на земле, они даже варили детей друг друга и ели их. Их там заморили голодом, просто зажали их там и, в конце концов, туда ворвались и поубивали людей так, что кровь вытекала из ворот, как…будто целый пруд, кровь потоками вытекала из ворот. Они сожгли храм, разрушили стены, и там всё так и осталось по сей день.

68 И там, где стоял храм, была построена мечеть Омара. И Иисус говорил об этом в Матфея 24, Он сказал: “Когда вы увидите мерзость запустения, стоящую на святом месте, о которой пророк Даниил говорил, сказал, — затем там в скобках написано, — (читающий да разумеет)”. Видите? “Когда вы увидите эту мерзость, нечистоту мечети Омара, стоящую там, где раньше находилось святое место…” И сегодня мечеть стоит именно там, где святое место, прямо на участке храма. Мусульманская мечеть стоит, как об этом предсказывал Иисус, как об этом предсказывал Даниил, и Иисус подтвердил, что так и будет.

69 Смотрите, как те пророки и Бог предсказывали тогда всё это. Брат, у нас на затылке волосы дыбом встанут, когда мы поймём, что мы в конце времени. Мы в конце! Ничего больше не остаётся. Все эти вещи происходят точно так, как Он и предсказал, ведь это должно вселить в нас мужество, желание приготовиться. Он сказал, Иисус предупреждал нас, говоря: “Когда вы увидите всё это сбывающимся, — о чём мы говорим, сказал, — поднимите голову, ваше искупление приближается”.

70 А какая нам была бы польза, если бы мы приобрели весь мир? Мы всё равно лишимся его. Так мы…мы не можем победить. Есть только одна победа — через Христа. Примите Христа, тогда вы обязательно победите. Вам придётся уйти отсюда; вы можете отойти ещё до окончания этого служения, вы можете отойти ещё сегодня до заката солнца, вы можете во-…отойти ещё до его восхода утром, до следующего воскресенья вас может не стать, всех нас. Мы не знаем, когда мы отойдём, но вы знаете, что отойти придётся. Поэтому, разве не глупо откладывать это? Вы…вы попираете, вы…вы играете со смертью.


71 Как со старыми санками. Бывало, садишься на санки и ёрзаешь на них, подъезжаешь всё ближе, и вдруг, ни с того ни с сего [Брат Бранхам щёлкает пальцами—Ред.], так они с горки и поехали. Точно так же и вы поступаете — просто ёрзаете туда-сюда. Вы не знаете, в какой момент что-нибудь вас подкосит, и вас не станет: остановка сердца, автоавария, что угодно произойдёт, и вы умрёте. И тогда перед вами предстанет ваше Вечное место пребывания. Подумай об этом, друг.

72 Так вот. “Когда вы увидите мерзость запустения, стоящую на святом месте…” Итак, тогда, во времена вторжения Тита, после отшествия Иисуса, Святой Дух был тем Человеком с пишущим прибором при поясе. И Он прошёл по Иерусалиму и поставил на людях знак. И теперь я хочу, чтобы ты, член церкви, обратил на кое-что внимание: ты ещё утверждаешь, что имеешь Святого Духа? Он сказал: “Не ставь печати ни на кого, кроме скорбящих и воздыхающих о мерзостях, совершающихся в городе”. А кто сейчас вообще отягощён тем, что творится в нынешнем мире и его состоянии?

73 “Ну, я методист, я баптист, пресвитерианин. Так какая мне разница?” — говорят люди.

74 О-о, нет этой постоянной обеспокоенности о погибающих, этой любезности. Никогда не допускайте, чтобы что-нибудь возникло и наполнило вашу душу горечью. Как бы плохо к вам ни относились или что бы там ни было, никогда не… Ни в коем случае не позвольте, чтобы такое укоренилось в вашей душе. Это огорчит Святого Духа, и Он уйдёт от вас. Конечно, уйдёт.

75 Я помню, как сказал тут неправду года два-три назад. Мне позвонили адвокаты, и я пошёл и… Там сидит моя жена. Я… У меня голова раз-…было такое чувство, что она отваливается, и я ушёл. И они позвонили по телефону и сказали: “Скажите ему прийти сегодня после обеда”.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Десять дев и сто сорок четыре тысячи евреев у11. 12
971.62kb.
Четыре миллиона сто восемьдесят две тысячи восемьсот) рублей
22.28kb.
Накануне Второй мировой войны в Советском союзе проживало от 3050000 до 3020000 евреев. В 1939 1940 гг. Ссср оккупировал восточную Польшу, страны Балтики, Бессарабию и Северную Буковину
168.95kb.
Г. Москва 01 августа 2013 г
625.29kb.
Порой не замечаем обелисков
58.92kb.
Александр Ярославич Невский родился 30 мая 1219 года в городе своего отца Переяславле Залесском и пррожил на свете сорок четыре года и пять с половиной месяцев
206.22kb.
1ребенок. — В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта, Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. 2 ребенок
51.2kb.
Старик рыбачил один на своей лодке в Гольфстриме. Вот уже восемьдесят четыре дня он ходил в море и не поймал ни одной рыбы. Первые сорок дней с ним был мальчик
881.5kb.
Эйдзи Ёсикава Десять меченосцев
12411.8kb.
Что такое середина лета для летчика
1612.28kb.
Новые деньги для нового тысячелетия
115.08kb.
Декабристское движение и раскол в обществе
185.5kb.