takya.ru страница 1
скачать файл
Дистанционные задания с 05.05. по 30.05.2014

(смотреть по предметам и по классам)

5-А

Информатика: п.4.4, вопросы №1-5 с. 162 – письменно.

Английский язык С.190-192 слова, раб.тетрадь с.100-101 # 9,10.

Изобразительное искусство: "Вазон" или "Дерево жизни", стр. 128 - 132.

Математика:  §34, № 1460, 1463, 1467, 1474, 1477, 1478.

Природа:  §50. Зад.4(стр 217). §51, 52 пр. работа ( стр. 226) «Составление красной книги своей  местности»

5-Б

Информатика: п.4.4, вопросы №1-5 с. 162 – письменно.

Английский язык С.190-192 слова, раб.тетрадь с.100-101 # 9,10.

Изобразительное искусство: "Вазон" или "Дерево жизни", стр. 128 - 132.

5-В

Информатика: п.4.4, вопросы №1-5 с. 162 – письменно.

Изобразительное искусство: "Вазон" или "Дерево жизни", стр. 128 - 132.


7-а, 7-б, 7-в

Изобразительное искусство: "Город будущего"

9-Б, 9-А

Информатика: §7.4, № 6,7 с. 276 – письменно.

 

Пушкова Т.И.



1) Основы здоровья

5 а, в кл          - § 29, задание на стр. 154

5 б кл              - § 27, завдання на стор. 179

6-е кл - § 28, 29, кр/р на стр. 158 – 160

7 а, в кл          - § 25, составить пам`ятку

                                 «Как избежать стресса»

7 б кл              - § 29, скласти пам`ятку  

                                  «Як попередити стрес»

8-е кл              - § 16, пр/р № 6 стр. 143–144

9-е кл - § 15 , пр/р № 6, стр 160

2) Биология

7 а, в кл          – §§ 51-54 повторить, подготовиться

                                   к контрольной работе по этим темам и

                                   по ним же составить опорные конспекты

7 б Кл - §§ 56-59  повторити, підготуватися до к/р

                                   с цих тем, скласти конспекти до цих параграфів.

 

3) Технологии



10-е кл            - оформление проектного изделия,

                            компоновка портфолио.

 

11-е кл            – оформить проектное         изделие и



                            портфолио и сдать.
Физика (Литвинкович Татьяна Владимировна)
6 – Б клас: опрацювати § 31, скласти план.
7 – А, Б, В классы: повторить § 18, 19, 26 – 28. Тест на стр. 186 № 6 – 8, 10 – 12. Подготовиться к контрольной работе.
8 – А, 8 – В классы: 1) § 50 – 52, выписать определения.

Средний уровень: № 437 – 439, 446 стр. 217.

Достаточный уровень: № 442 – 444, 451 стр. 217 -218.

Высокий уровень: № 453 – 456 стр. 218.

2) Решить задачи
1. Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при температуре -10° С, получить воду при 100°С?

2. Какое количество теплоты выделится при кристаллизации 4 кг олова, взятого при температуре плавления?

3. Каков КПД теплового двигателя, если для совершения полезной работы 100 МДж необходимо сжечь 40 кг каменного угля?

4. В калориметр, где находился лед массой 1 кг при температуре -20˚С, долили воду массой 800 г. В результате в калориметре оказался только лед при температуре 0˚С. Какой была начальная температура воды?

5. В результате конденсации водяного пара при 100˚С выделилось 69 МДж теплоты. Сколько воды получилось?

6. Двигатель мощностью 40 кВт за 6 ч работы израсходовал 50 л керосина. Каков КПД двигателя? Плотность керосина 800 кг/м3.

7. На рисунке 1 приведены графики зависимости температуры от полученного количества теплоты для двух жидкостей одинаковой массы. У какой из жидкостей удельная теплоемкость больше? Во сколько раз?

8. Тело поместили в плавильную печь. На рисунке 2 приведен график зависимости температуры вещества от полученного количества теплоты. В каком состоянии (твердом или жидком) удельная теплоемкость вещества больше? Во сколько раз?


9 – А, 9 – В классы: 1) учить §37, 41, тест на стр. 190 -191.

2) Найти информацию о дозиметре, изучить ее, записать составные части дозиметра и принцип его работы.
9 – Б класс: 1) вчити § 36, 37, тест на стор. 210 -211.

2) Знайти та опрацювати інформацію про дозиметри, записати складові частини та принцип дії дозиметра.


10 – А класс: Решить задачи

Практическая № 1

1. Скорость первого автомобиля относительно второго 30 км/ч, а относительно Земли 120 км/ч. Определите скорость второго автомобиля относительно Земли, если автомобили движутся в одном направлении.

2. На рисунке даны графики скоростей двух тел. Определите:

а) начальную и конечную скорости каждого из тел;

б) с каким ускорением двигались тела;

в) напишите уравнения скорости и перемещения для каждого тела.

3. Цирковой артист при падении с трапеции на сетку имел скорость 9 м/с. С каким ускорением проходило торможение, если до полной остановки сетка прогнулась на 1,5 м?

4. Велосипедист проехал 80 м за первые 10 с, а следующие 50 м за 5 с. Найдите среднюю скорость велосипедиста.

5. Определите глубину ущелья, если камень массой 4 кг достиг его за 6 с.

Практическая № 2
1. На тележку массой 0,5 кг действует сила в 15 Н. С какой силой нужно действовать на тележку массой 1 кг, чтобы у нее было ускорение такое же как у первой?

2. Мяч массой 0,5 кг после удара, длящегося 0,02 с, приобретает скорость 10 м/с. Найти среднюю силу удара.

3. Вагон массой 60 т подходит к неподвижной платформе со скоростью 0,2 м/с и ударяет буферами, после чего платформа получает скорость 0,4 м/с. Какова масса платформы, если после удара скорость вагона уменьшилась до 0,1 м/с?

4. Автомобиль массой 14 т, трогаясь с места, проходит первые 50 м за 10 с. Найти силу тяги, если коэффициент трения равен 0,04.

5. Какой массы состав может вести тепловоз с ускорением 0,1 м/с2 при коэффициенте сопротивления 0,005, если он выдерживает максимальное тяговое усилие 300 кН?

Практическая № 3


1. Два мяча движутся навстречу друг другу со скоростями 2 м/с и 4 м/с Массы мячей равны 150 г и 50 г соответственно. После столкновения меньший мяч стал двигаться вправо со скоростью 5 м/с. С какой скоростью и в каком направлении будет двигаться большой мяч?

2. На столе высотой 1 м лежат рядом пять книг, толщенной по 10 см и массой по 2 кг каждая. Какую работу требуется совершить, чтобы уложить их друг на друга?

3. Кран поднимает груз с постоянной скоростью 5,0 м/с. Мощность крана 1,5 кВт. Какой груз может поднять этот кран?

4. Определить, на какой высоты кинетическая энергия мяча, брошенного вертикально вверх со скоростью 23 м/с , равна его потенциальной?

5. При подготовке игрушечного пистолета к выстрелу пружину жесткостью 800 Н/м сжали на 5 см . Какую скорость приобретет пуля 20 г при выстреле в горизонтальном направлении?
Практическая № 4
1.Определите плотность кислорода при температуре 47Сº и давлении 500 10³ Па.

2.В закрытом сосуде вместимостью 2 л содержится 12 кг кислорода . Найти давление кислорода при температуре 15 Сº.

3.При концентрации газа 2,4 •10 средняя кинетическая энергия его молекул равна 10 Дж. Какое давление оказывает этот газ и какова температура ?

4.Вычислить давление одного моля , занимающего при температуре 300 К объем 3 л. при нормальных условиях.

5. Газ сжат изотермически от объема 10 л до объема 15 л . Давление при этом возросло на 6 кПа. Каково было начальное давление ?
Практическая № 5
1.Какую работу совершает 1 моль газа при изобарном нагревании на 20 К.

2. При нагревании газа его внутренняя энергия увеличилась на 600 Дж и он совершает работу 200 Дж. Какое количество тепла сообщили газу?

3. Идеальный тепловой двигатель за 0,5 часа получает от нагревателя количество теплоты 150 кДж. Определите полезную мощность двигателя, если он отдает холодильнику 100 кДж количества теплоты ?

4. Вычислите внутренние энергии аргона и гелия при температуре 300 К. Массы газов одинаковы и равны 4 кг.

5. Найти давление 1 л неона, если масса его 45 г, а температура 0 º С ?
11 – А класс: Решить задачи

Практическая № 1


1. В электрическом поле с напряженностью 20 Н/Кл поместили точечный заряд в 0,5 Кл. Чему равна ,действующая на него сила?

2. Какова величина заряда , если при перемещении между точками электрического поля с разностью потенциалов 40 в им была совершена работа 0,12 Дж?

3. Два заряда 40 нКл и 100нКл расположены на расстоянии 2 см друг от друга. Найти силу взаимодействия.

4. Для чего корпус электрометра соединяется с землёй?

5. Плоский конденсатор состоит из двух пластин, площадью 200см2 каждая, расположенных на расстоянии 2 мм друг от друга, между которыми находится слой слюды. Какой наибольший заряд можно сообщить конденсатору, если допустимое напряжение 3 кВ?
Практическая № 2

1. Через электроутюг течет ток силой 4.5 А. Напряжение в сети 220 В. Определите сопротивление нагревательного элемента утюга.

2. Имеются два последовательно соединенных резистора. К ним приложено напряжение 85 В. Напряжение на втором резисторе 40 В, сила тока в нем - 2 А.

3. Мощность нагревательного элемента электросамовара 400 Вт. Известно, что через него идет ток силой 0.5 А. Каково сопротивление спирали самовара?

4.Определите ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, если при включении резистора сопротивлением 1,5 Ом по цепи прохо¬дит ток силой 0,60 А, а при включении резистора сопротивлением 2,5 Ом в цепи сила тока 0,4 А.
5. Электродвигатель потребляет ток 20А при напряжении 220В. Определите полную работу тока двигателя и количество теплоты ,выделившейся за 30 мин, если сопротивление обмотки двигателя 0,75 Ом?
Практическая № 3
1. Какая сила действует на проводник длиной 0,1 м в однородном магнитном поле с магнитной индукцией 2 Тл, если ток в проводнике 5 А, а угол между направлением тока и линиями индукции 30º.

2.Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 1,4 мТл в вакууме со скоростью 500км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на электрон , и радиус окружности по которой он движется.

3. В катушке, индуктивность которой 0,5 Гн, сила тока 6 А. Найдите энергию магнитного поля , запасенную в катушке.

4. Магнитный поток однородного поля внутри катушке с площадью поперечного сечения 10 см2 равен 10-4 Вб. Определите индукцию магнитного поля.

5. В однородном магнитном поле магнитная индукция равна 2 Тл и направлена под углом 30.º К вертикали , вертикально вверх движется прямой проводник массой 2 кг, по которой течет ток 4 А. Через 3 с после начала движения проводник имеет скорость 10 м/с . Определить длину проводника.
Практическая № 4
1. Дифракционная решетка содержит 500 штрихов на 1 мм. На решетку нормально падает свет с длинной волны 575 нм. Найти наибольший порядок спектра в дифрешетке.

2. Почему возникают радужные полосы в тонком слое керосина на поверхности воды?

3. Определите постоянную дифракционной решетки , если при ее освещении светом с длиной волны 656 нм спектр второго порядка виден под углом 5 0 .

4. Световые волны от двух когерентных источников с длиной волны 400 нм распространяется навстречу друг другу. Какой будет результат интерференции, если разность хода будет : а) ∆d =3 мкм; б) ∆d =3.3 мкм?

5. Показатель преломления воды для красного света 1,331, а для фиолетового 1,343. Найти скорость распространения красного и фиолетового света.
Практическая № 5
1. Для ионизации атома кислорода необходима энергия около 15 эВ. Найти частоту излучения, которое может вызвать ионизации.

2.Определите массу фотона красного света с длиной волны равной 6,3 •10-7м.

3. Определите значение запирающего напряжения , если катод, изготовленный из платины, освещенный светом с длиной волны 300 нм. Работа выхода платины равна 5,3 эВ.

4.Платина освещается светом с длиной волны 0,43 мкм, а фотоэффект наступает при длине волны 0,64 мкм . Вычислите скорость фотоэлектронов.

5.При фотоэффекте с поверхности серебра задерживающий потенциал оказался равным 1,2 В.Вычислить частоту падающего света.

 

Кравцова Ю.А. Русский язык и литература



 

13.05 Вторник

9 В язык  упр. 535

6 В  лит-ра с. 247 (7-9 вопросы письменно)

14.05 Среда

9 В лит-ра А. Твардовский "Василий Тёркин" (прочитать), цитатная хар-ка главного героя по плану: а)внешность; б)биография (о прошлом); в) главные нравственные ценности; г)отношение автора к герою. Выписать 10 фраз-афоризмов.

7 В язык упр.342; с.141-143, 146-147 (теория)

6 Б язык упр. 420, 434, 435.

7 В лит-ра подг. к к/р (А.Алексин "В тылу как в тылу", военная лирика)

6 В язык подг. к к/р (Служебные части речи)

7 А лит-ра . к к/р (А.Алексин "В тылу как в тылу", военная лирика)

15.05 Четверг

9 В язык составить заявление и автобиографию

7 А язык упр.342; с.141-143, 146-147 (теория)

16.05 Пятница

9 В лит-ра подг. к к/р  (творчество Г. Бёлля и А.Твардовского)

6 В лит-ра Р. Брэдбери "Каникулы" (читать, подробный пересказ)

7 А лит-ра Р. Шекли "Запах мысли" (читать, подробный пересказ)

7 В лит-ра Р. Шекли "Запах мысли" (читать, подробный пересказ)

17.05 Суббота

7 А язык упр. 351; подг. к конт. сочин.

9 В язык составить и записать 5 сложных предложений с обращениями, обособленными членами и вводными словами.

Химия: Торяник Т.И.

7-А §21, № 159,160,161,162,163,164, с. 125.

7-Б §21-23, №7 с. 162, №6 с. 168.

7-В  §21, № 159,160,161,162,163,164, с. 125.

8-Б  §44, №1-5 с. 202.

9-А §36,37;  № 316, 317 с. 226.

9-Б§36, 37; №4 с. 208.

9-В §36,37;  № 316, 317 с. 226.

10-А§24,25, №4,5 с. 196; №1-30 с. 210-214.

10-Б §24,25, №4,5 с. 196; №1-30 с. 210-214.

11-Б §20 дготовить реферат.

Леонтьева В.А. Биология: задания на сайте:    http://bioclass.ucoz.ua/

Парфенова Наталия Анатольевна.

11-А

Химия: Выполнить на двойном листочке тест на стр. 143-145 (на 9 баллов).  На 12 баллов тест+ индивидуальное задание - расчётная задача (условие узнать у учителя)

8-А, 8-В

Химия:   Подготовиться  к контрольной работе. Выполнить задания:

  1. Осуществить превращения:  Ca®CaO® Ca(OH)2 ®CaCl2®CaCO3

  2. К образцу кальций карбоната массой 50 г добавили избыток хлоридной кислоты. Найдите количество вещества кислоты, которая вступила в реакцию, массу полученного кальций хлорида и объём газа, образовавшегося при этом (н.у.).

6-А,  6-В

Природоведение:  §25,26 , Выполнить пр. работу- подготовить информацию о животных, растениях, грибах нашей местности, занесённых в Красную книгу по плану:

  1. Название

  2. Степень восприимчивости (исчезнувшие, исчезающие, восприимчивые, редкие, неопределенные, недостаточно известные, восстановленные)

  3. Научное значение

  4. Условия жизни (для животных) и место произрастания (для растений, грибов)

Максимальный объём информации- 1 тетрадная страница

5-А

Природоведение: §50. Зад.4(стр217),  §51, 52 пр. работа (стр. 226) «Составление Красной книги своей  местности»
История (Вербицкая Наталия Михайловна

9 кл


1 §32, завд. 6, 7 (на вибір) письм

2 §33-34, п 1, завд. 2 письм

3 § 33-34, п 4, завд. 8 письм

11 кл


1. § 23 чит. задан ІІ, V (с 202) на вибор письм

2. § 24, 25 чит. задан ІІ 3 (с 208) на вибор письм,

задан ІІІ (с 214) письм.

Алгебра, Геометрия (Гнилицкая Елена Борисовна)

9 кл. подготовиться к годовой к.р., тексты вариантов на сайте школы

11 кл. подготовиться к годовой к.р. тексты вариантов на сайте школы

Алгебра, геометрия, математика Рузавина Валентина Андреевна
7 Б алгебра § 24, 25, 26, 27, 28

№ 1092, 1097, 1121, 1124, 1160

тест №7 с 262-263

геометрия §20; 21 № 604; 607

№ 620, 641

8 В алгебра п 20, № 710, 714

п 21, № 732, 734; п 22; № 767, 776

геометрия § 24, с 202 тест №1; 2


6-Б математика п 44, №1316-1320

п 45, 46; №1347; 1359

с 253 тест
6-А, 6-В география § 60, 61 - 66
Математика, алгебра, геометрия Киенко Ольга Анатольевна
5-В Математика: на 16.05.14

повт. § 34 – 35

розв`язати № 1511; № 1517; № 1546; № 1483; 3 1522
вивчити § 36

розв`язати № 1558; № 1567

розв`язати тестові завдання с. 325

Геометрія

10 Б

повт. § 6,1 – 6,3



розв. № 5; №14; №19; №29 (с 215)

Алгебра


10 Б

повт. § 24-27 №10 (3) (с 334)

розв`язати № 7 (4) (с 345)

№ 1 (1) (с 349)

№ 6 (2; 4) (с 356)

с 19.05 по 30.05

Математика

5-В


Задачи на повторение с 326

решить: 1) №4; №5; №11; №13

2) №21, №24; №27; №31; №32

3) №42; №48; №52; №54; №63

4) №73; №78; № 85;

5) №109; №115 (1-3)

№117 (1-3)

6) №120; №127; №129

Геометрия

10 Б 19.05 по 30.05

Повт. 1) § 2.1 – 2.3. №9; №20; №28; №29

Повт. 2) § 3.1 – 3.8. № 8; №17; №31 (с 108)

Повт. 3) § 4.1 – 4.3. №13; №18 (с 142)

Повт. 4) § 54 § 6.

Розв. №6, 16; №6, 34; №6, 85.

Алгебра


10 Б с 19.05 по 30.05

Повт. 1) § 1-4. розв. № 2; №3 (с 99)

Повт. 2) § 10-12 розв. №1; №3 (1)4

№8 (2) (с 230)

Повт. 3) § 16 -20

Розв. №3 (7; №2 (2) (с 277)

№12 (4) (с 272)

Повт. 4) § 21

Розв. №1 (1); №2 (3) (с 308)

№ 4 (1) (с 298)

Повт. 5) § 24-27

Розв. №8 (3); №14 (2); №18 (1)

(с 345)

Розв. 6) №3 (3; 4); № 6 (2); №7 (2)



№8 (1) (с 345)

Алгебра, геометрия, математика Сергиенко Валентина Васильевна

5-Б

1) § 34 №1454 - №1458 блок устных упражнений



№ 1459- №1491

2) § 35 №1502 - №1507 блок устных упражнений

№ 1508 - №1540

3) § 36 № 1552 - №1557 блок устных упражнений

№ 1558 - №1586

4) Задачи на повторение, стр 326-336

6-В класс

1) п 42 №1269 (а-з)

2) п 43 №1276 - №1290 уровень А

№ 1291 - №1302 уровень Б

3) п 44 №1315 - №1325

4) п 45 №1332 - №1343 уровень А

№1344 – №1349 уровень Б

5) п 46 №1356 - №1362

6) § 6 Задания для повторения
9 А

Повтор. 1) § 1 Неравенства с 262 №875 № 908

2) § 2 Квадратичная функция с 266 № 909 - №937

3) § 3 Элементы прикладной математики с 270 №938 - №970

4) § 4 Числовые последовательности с 275 №971- №998

10 А


Повтор. 1) § 1 Множества

2) § 2 Функции

3) § 3 Уравнения

4) § 4 Неравенства

5) § 10 Корень n –й степени и его свойства

6) § 11 Иррациональные уравнения

7) § 12 Обобщение понятия степени

8) § 16 Радианная мера углов

9) § 17 Тригонометрические функции угла и числового аргумента

10) § 19 Графики тригонометрических функций и их свойства

11) § 20 Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента

12) § 21 Формулы сложения и их следствия

13) § 23 Обратные тригонометрические функции

14) § 24-25 Решение тригонометрических уравнений

15) § 26-27 решение систем тригонометрических уравнений и простейших тригонометрических неравенств.

Украинский язык, литература Сисюк Наталия Ивановна

7 А кл

Укр. мова – повт. § 45-51;



підготуватися до диктанту
укр. літ-ра УПЧ М. Трублаїні „Шхуна „Колумб”

8 А кл


Укр. мова с. 229 (опрацювати матеріал)
укр. літ. с 275 -276 (чит. відпов. на питання)

Украинский язык, литература Огійчук Тетяна Володимирівна


5-Б клас

мова §§ 51- 53 впр 424, 436, 418, 543

літ. с. 238 – 248, характеристика Олеся

с. 249 – 251 читати, аналізувати поезію

М. Вінграновський, прочитати „Сіроманець” позакласне чит.: „Первінка”

вміти переказувати, вміти відповідати на запитання


світова літ. П. Маар „Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу”. Читати, вміти розповідати про суботика.
10 А, Б

мова впр 136 (с 74), тест (с. 255)

впр 492 (с 240); написати

статтю на морально-етичну тему

підготуватися до к/диктанту
літер. 1) М. Вороний „Блакитна панна” – напам`ять

2) О. Олесь 1 поезію напам`ять (на вибір учнів)

3) О. Олесь „По дорозі в казку” (порівняти з поемою ”Мойсей”

4) Знати біографію В. Вінниченка, читати новелу „Момент” Характеризувати образ Панни, повт. імпресіонізм

підготуватися до к/роботи

Світова література

О. Уайльд „Портрет Доріана Грея”, подивитися фільм 2009 р. виходу читати, вміти аналізувати

твір „Моральний чи аморальний роман О. Уайльда „Портерт Доріана Грея”?

9 Б

Укр. літ. І. Багряний „Тигролови” читати



В. Герасим`юк

Візуальна поезія „Чоловічий танець”, „Перший сніг”, „Жива ватра”

І. Липа „У невідому пусть” вміти аналізувати поезії.
Укр. мова новий теоретч. матеріал, підготуватися до к/р

повторення орфограм основних.

Основні пунктограми в складному реченні

Світова літ. твір 1) Чи можна Печоріна віднести до плеяди „зайвих людей?”

2) Мої роздуми над образом Печоріна „Сумно я дивлюсь на наше покоління”

3) Уроки Печоріна чи актуальні вони сьогодні?

Читати 4) М.В. Гоголь „Шинель”, вміти аналізувати

„Ревізор”

Повт. 5) реалізм, романтизм,

види комічного

9 В

літ. Ю. Федькович „Три як рідні брати” читати, аналізувати



повтор. Теорію літератури: реалізм, сентименталізм, романтизм. Підготовка до к/р
мова новий теоретичн. матеріал самостійні частини мови

(імен., прикм., займ., числ., прислівн., дієслово)

повтор. Пряму мову, розд. знаки при ній, розділові знаки у складному реченні впр № 431
Украинский язык, литература Желновач Виктория Сергеевна

9 А кл


Укр. літ Юрій Федькович с 273-276

„Три як рідні брати” (читати)

Поезій письменників рідного краю (аналіз двох поезій на вибір)
Укр. мова § 31, 31, 33, 34

Впр. 328, 330, 335, 347, 365, 370, 377


7 В

Укр. мова § 46, 47, 50, 51

Впр 443, 449, 462, 469, 476, 482

Укр. літ с 317-323 (підр.) с 339 (тести)

с 333-338 (підр.)
11 Б, А

Укр. літ Підр. с 347-399

с 378 (творче завдання)

с 398 (творча робота)

читати „Диво” П. Загребельний

Укр. літ підр § 25, 26

Впр 458, 460, 462, 476, 480
Світова літ. літ початку ХХІ ст. (огляд)

Найвидатніші здобутки світової літератури доби античності,

середньовіччя, Відродження (огляд)
6 В

Укр. літ § 71. 72, 73, 74, 75

Впр 647, 655, 667, 678, 683, 684

Укр. літ с 200-213

„Чом, чом, чом, земле моя?” (вивчити)

с 214 (відпов. на пит.)


Украинский язык, литература (ШиловаТатьяна Александровна)

5-А, В


Укр мова 951-61

Впр 525, 528, 534, 536, 538, 540,

542, 545, 549, 550, 551, 554,

528, 559, 560, 561, 562, 568,

573, 575, 577, 581, 582, 583,

603, 605, 607.

5-А, В

Укр. літ повість «Сіроманець» дочитати до кінця. Письмово відп. на запит.



с 261 - № 6, 7, 8, 9, 12,

с 269 - №1, 7, 8

с 275 - №1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10

с 277 – 278 (письмово відповіді)


7 Б

Укр. мова § 40–45

Впр 312, 315 (1,2), 317, 318,

320, 321, 324, 327, 328,

329, 331, 335, 338, 342,

344, 346, 349, 350, 351,

353, 356, 357,361, 362
Укр. літ. с 33 – 338

письмово № 1, 3, 4 (с 336)

№ 1, 2 (с 337)

№ 1, 2 (с 338)

тестові завдання (с 339 - 342)

письмово


Світова літ-ра с 258 – 293

читати, відповідати письмово на запит.

с 267 - № 1, 2, 3, 7, 8, 9, 13

с 285 – 286 3 1, 5, 7, 11, 12, 15, 16

с 293 - № 2, 3, 4, 5, 6, 9

с 294 – 297 (I, II, III, IV, V)

8 Б

Укр мова впр 333 (Варіант А)



впр 339 (І, ІІ), 340 (І, ІІ),

341, 343, 344


Русский язык, литература Кононова Яна Валерьевна

9 А


р. яз. Упр. 563, 564 (устно)

Упр 565 (письменно)

лит. А.Т. Твардовский «Василий Тёркин»

чит гл. «Гармонь», «О награде», «Два солдата», «Кто стрелял?»

Записать черты характера В. Тёркина
8 Б

язык Повтор. тему «Обособленные члены предложения». Выписать из худ. лит. 2 пр-я с обособленными обстоятельствами, 1 предож. с уточняющим обстоятельством

9 Б

яз Повтор. § 24, 25



Составить 4 предлож. с разными видами связи

7 Б


яз § 39-41 Упр. 689

яз Упр 499 (устно)

лит чит. А де Сент Экзюпери «Маленький принц» стр
5-А

яз § 39 Упр 434, 433

лит чит. стр 312-319 Вопр. №2 стр 319

Русский язык, литература (Бабак Валентина Васильевна)

5-В

Русск. Яз. П.44, с.183 с.186(правила) №479(1,2), №490(1,2)



Литература с.319, вопросы 2,3,6(пис.)

5-Б


Предлог, с.147№10

6-А


Русск. Яз. П.26, №324 с.186, 187(правило), №331(6предл.) 1,2задание.

Литература : стихотворение «Журавли», «Ксении» - наизусть, с.228(композиция), с.232,233(пересказ), читать «Каникулы».

8-В

Язык №146(1,2),№205(2)



Литература: биография Экзюпери, читать «Маленький принц».

10-А


Язык №217,218.

Литература: биография Тургенева, «Отцы и дети».

11-А

Язык №268,№270



Литература: Фентези как современное литературное направление с.299-302, вопросы 6,7.

География (Задерихина Екатерина Павловна)

10 Б – Країни Африки (опрацювати тему за підручником, картами атласу, скласти комплект на контурній карті)
9 А, Б, В – ст. 267 -268, повторити розділ „Економічні райони України”, скласти логічні схеми „Господарський комплекс економічного району” (за вибором)
8 А, Б, В - Природоохоронні території України (опрацювати тему за підручником та

картами атласу; скласти комплект теми на контурній карті ст. 16)


7 А, Б, В - країни Євразії – скласти конспект на контурній карті ст. 22-23
6 Б - підписати на контурній карті найбільші річки та озера

світу ст. 10-11, ст. 14–15 та України, повторити тему „Гідросфера”


Алгебра, Геометрия (Базилевич Виктория Николаевна)

7-А , 7-В

Алгебра: выуч. П.27 , 28 ,29

№ 1104 , 1106 , 1129 , 1138 , 1165 , 1174 , 1184 , 1191.

Сам. Раб.Вариант 1 с.258

Геометрия: выуч. П.18, повт. П 19-20

№ 534 , 538 , 542

Сам. Раб. Вариант 1 с.168

Контр. Раб. Вариант 1 с.170

8-Б

Алгебра: выуч. П.22 , повт П.21



№ 760 , 765 , 774 , 781

№ 1 – 12 с. 202 -204

Геометрия: выуч. П.31, повт. П.26, 29-30

№2, 8 , 9 , 13 , 15 с.178-179

Контр. Раб. Вариант 1 с.184

11-А


Алгебра: повт. П. 9-23 , П. 24-29

№ 1-10 с. 214

№ 1-9 с.264

Геометрия: повт. П. 29-36

№ 1-12 с. 277

Английский язык (Рябкина Лидия Николаевна)

5-А,5-Б

WB Ex. 9-10, 11-13 c.100-102



9-A, 9-Б

Упр. “b” c. 209; упр. «а» с.216

11-А, 11-Б

Упр. IV c. 269-274 (читать), “d” c. 275(письменно)

Английский язык (Попович Светлана Александровна)

5-А,Б


с.193-195 #6( письм.)Т.с.102-103 #11-14

с195-197#6(письм.)Т.с.104-105

с.198-199#1(письм.)Т.с.106-107

с.202-204 чит.переводить

Немецкий язык Кушнырь Ирина Николаевна

5-А


1) Книга уроки 62-70 выписать слова в словарь; выучить; читать письма и тексты

2) Тетрадь уроки с 62-70 выполнить все задания

5-В

1) Книга уроки с 62-70 выписать слова; Читать письма и тексты.



2) Тетрадь уроки с 62-70 выполнить все задания

5-Б


1) Книга уроки 62-70 выписать слова в словарь; выучить

Читать письма и тексты.

2) Тетрадь уроки 62-70 выполнить все задания
2-А,Б

с.130-131 слова, #5чит.

с.132-133 слова, #4 читать, переводить.

с.134-135 слова, #5 читать.

с. 136-137 слова.

с.138-139 слова.


История, правоведение, худ. культура (Шныпко Ирина николаевна)

История 5-Б

Прочитать п.28,29. Выполнить практические работы №4 с.232 и №5 с.235-240

История 6-Б

Прочитать п.53-56

Выполнить задания с.264

1.Термины,имена,названия.

2.с.265- тестовые задания.

ИСТОРИЯ 6-а,6-в

Прочитать п.51-53.Составить кроссворд по теме «Древние славяне и их соседи» (12 слов)


История 10-а,б

Тема «Международные отношения 1930-х годов»

Разработав собственные критерии ,составить таблицу «Внешнеполитические приоритеты ведущих стран мира».

Тема «Развитие культуры в первые десятилетия 20 столетия» (12 заданий)

Правоведение 10 класс

Прочитать п.28-30,выполнить задания с.394-396 ,первый вариант.

Художественная культура 10 класс.

Подготовить презентацию «Украинский фольклор» или «Игровой кинематограф».

Правоведение 9 а,б,в

Прочитать п.24-26.Выполнить задания с.163-165 1,4,6.

Художественная культура 9 а,б,в

Тема 6.с.240-241,письменно задания 3-5

История (Кулакова Ирина Александровна)
9-Б История Всемирная

п. 25-26 составить таблицу по культуре.

История Украины

п.31 підготувати доповідь «М.Грушевський – видатний представник української історичної науки», відповісти письмово на одне питання ст.. 209 1-5 за вибором.

п. 32 підготувати повідомлення за вибором про розвиток літератури: творчість Марко Вовчок, Л.Глібов, Панас Мирний, Леся Українка, К.Федькович, І.Франко, М.Коцюбинський. Відповісти на одне питання ст.. 216 1-5 за вибором.

п. 33 ст. 217-220 відповісти на питання ст.. 1-5 письмово одне за вибором. Підготувати доповідь про підприємців Б.Ханненка, Харитоненка, Терещенка. Відповісти на питання тематичного оцінювання на ст.. 221-223 письмово.

П. 34-25 ст. 224-225. Підготувати повідомлення

«Наш край наприкінці XVIII у пер. пол. XIX ст..»

«Господарське життя мешканців краю»

«Культурне та духовне життя»

«Повсякденне життя різних верств населення»

7-А, 7-Б, 7-В

История Украины

п. 22 ст. 204 пит. 1-9 одне за вибором письмово.

п. 23 ст. 210 пит. 1-10 одне за вибором письмово.

п. 24 ст. 217 пит. 1-9 одне за вибором письмово.

п. 25 ст. 226 пит. 1-10 одне за вибором письмово.

8-А, 8-Б, 8-В

п. 32 ст. 211 пит. 1-9 письмово. Підготувати повідомлення про діяльність Пилипа Орлика.

п. 33 ст. 217 пит. 1-10 одне за вибором письмово. Підготувати характеристику гетьмана П.Полуботка або Данила Апостола за вибором.

п. 34 ст. 226 пит. 1-7 одне за вибором письмово. Скласти таблицю:

Галузь Представник Досягнення


п. 35 пит. 1-6 одне за вибором письмово. Повідомлення про К.Розумовського.

п. 36 ст. 238 пит. 3-4 письмово.

п. 37 ст. 243 пит. 3, 5 письмово.

п. 38 ст. 250 пит. 5, 7 письмово.

п. 39 ст. 259 пит. 1-11 одне за вибором письмово. Підготувати повідомлення про Г.Сковороду або Києво-Могилянську Академію.

5-А, 5-Б


п. 28 ст. 233 підготувати завдання групи 1 або групи 2.

п. 29 ст. 239 таблиця письмово.

Английский язык (Мирошниченко Маргарита Александровна)

4а,4в класс

РТ урок 6,7

Упр.1,2стр.136-137

Упр.1,2стр.139-140

6а,6б класс

Упр.1стр.136(план)

Упр.2,3стр.136-137(письменно)

Упр.4стр.137-138(составить вопросы)

8а,8в класс

Упр.2стр.131(составить вопросы)

Упр.3(A.b)стр.132(письменно)

Упр.2 стр.133(письменно)

10а,10б класс

Упр.3стр.287-289(письменно)

Упр.5 стр.290-291(дополнить диалог)

Test yourself стр.292-294(письменно)

Природознавство (Торяник Тамара Ивановна)

5 А, Б, В

§48-49, вопросы письменно

Трудовое обучение Луговая Т.А.
5 кл Виготовлення та оздоблення обраного виробу. Захист проекту

6 кл Догляд за вишитими виробами. Особливості волого-теплової обробки вишитих виробів. Захист проекту

7 кл Оцінка якості виробу. Визначення орієнтовної вартості виробу. презентація виробів.

8 кл Економічне обґрунтування виробу. презентація та оцінка проектної діяльності

9 кл Оформлення документації. Захист проекту

Основы здоровья Пушкова Т.И.

5 а, в кл - § 29, задание на стр. 154

5 б кл - § 27, завдання на стор. 179

6-е кл - § 28, 29, кр/р на стр. 158 – 160

7 а, в кл - § 25, составить пам`ятку

«Как избежать стресса»

7 б кл - § 29, скласти пам`ятку

«Як попередити стрес»

8-е кл - § 16, пр/р № 6 стр. 143–144

9-е кл - § 15 , пр/р № 6, стр 160

2) Биология

7 а, в кл – §§ 51-54 повторить, подготовиться

к контрольной работе по этим темам и

по ним же составить опорные конспекты

7 б Кл - §§ 56-59 повторити, підготуватися до к/р

с цих тем, скласти конспекти до цих параграфів.
3) Технологии

10-е кл - оформление проектного изделия,



компоновка портфолио.
11-е кл – оформить проектное изделие и

портфолио и сдать.
скачать файл



Смотрите также:
Дистанционные задания с 05. 05. по 30. 05
247.26kb.
Демонстрационный салон дистанционные системы охраны
643.44kb.
Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить
336.32kb.
Профессор Станислав Анатольев
28.81kb.
Дистанционные творческие конкурсы
544.35kb.
5. Сколько времени у Вас занимают домашние задания?
16.93kb.
В нту «хпи» работают дистанционные подготовительные курсы
14.83kb.
Деловая игра
113.69kb.
Утверждено
28.05kb.
Для лучшего внедрения педагогических инноваций в широкую педагогическую практику, ежемесячно на льготных условиях проводятся развивающие дистанционные курсы в квази-интерактивном режиме см
34.19kb.
Утверждены Методическим Советом спбгасэ сборник заданий по математике. Контрольные задания и программа
359.02kb.
Русский язык: Ларионова Л. Г. Рабочая тетрадь. Выполнить тестовые задания, стр. 43-46. Соловьева Т. В. Словарик современного школьника. 5-9 класс. Выполнить задания, стр. 12-15. Малюшкин А. Б. Комплексный анализ текста
25.02kb.