takya.ru страница 1
скачать файл
I. Общая характеристика образовательного учреждения

Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом –

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кукетская основная общеобразовательная школа».



Тип: Общеобразовательное учреждение.

Организационно- правовая форма: муниципальное учреждение.

Фамилия, имя, отчество руководителя: Петухова Марина Борисовна

Полный юридический адрес: 617111,Российская Федерация, Пермский край, Верещагинский район,

поселок Кукетский, улица Ленина 3 .



Контактные телефоны: 8 (34254)2-17-76(факс), E-mail: kukosh@list.ru

МБОУ «Кукетская основная общеобразовательная школа» расположена на территории Зюкайского поселения Верещагинском района Пермского края. История школы начинается с 1947 года, когда была построена Кукетская начальная школа. В 1960 году по просьбе родителей школа стала восьмилетней. П.Кукетский находится на расстоянии 28 км. от г.Верещагино, который является основным социокультурным центром в нашем окружении. 11 км наш поселок отделяет от с.Зюкайка, где находится государственное образовательное учреждение «Зюкайский аграрный техникум». Наличие асфальтированной автодороги и железной дороги обеспечивают нам связь с районным и областным центрами.

Школа имеет структурное подразделение группу детей дошкольного возраста в количестве 20 человек.

Всего на 2011-2012 учебный год в школе 8 классов-комплектов: 1 ступень - 2 класса, 2 ступень – 5

классов, 1 специальный (коррекционный) класс VIII вида. Контингент учащихся составляет 79 человек. На первой ступени обучалось 27 ученика, на второй – 45 ученика, 7 учащихся специального коррекционного класса ( второй ступени обучения).



Социальный паспорт
МБОУ «Кукетская основная общеобразовательная школа»

2011-2012 учебного года






Наименование

количество

1.1

Количество учащихся в ОУ

79

1.2

Из них, количество занимающихся в кружках и секциях

71

1.3

Количество детей на учёте в ПДН

0

1.4

Количество детей на внешнем учёте СОП (со статусом)

0

1.5

Количество детей на внутриведомственном учёте

5+1

1.6

Занимаются в кружках и секциях (количество и процент от суммы п.5+ п.4)

99%

1.7

Количество многодетных семей и в них учащихся

5

(8 учащихся)



1.8

Количество неполных семей и в них учащихся

6

(6 учащихся)



1.9

«Группа риска»; количество семей и детей

5

( 5 учащихся)



1.10

Количество опекаемых детей

28

1.11

Количество детей инвалидов

1

Анализ состава семей обучающихся позволяет сделать следующие выводы:


  • количество семей обучающихся, где родители имеют высшее образование (9%), среднее специальное – 20%;

  • полные семьи – 89%;

  • неблагополучные семьи – 17 %;

  • многодетные –9%;

  • малообеспеченные – 17%;

  • патронатные, приемные – 22%

  • стоят на внешнем учете – 0 учащихся.



Режим работы учреждения

Образовательное учреждение работает по шестидневной неделе для 8-9 классов и по пятидневной неделе с 1 по 7 классы. Продолжительность учебного года: 2-4 классы - 34 учебные недели, с 5 по 8 классы 35 учебных недель , 9 класса с учетом экзаменационного периода – 37 недель. Продолжительность урока – 45 минут.



Ступени
обучения


Начало
занятий


Окончание
занятий


Продолжительность
уроков


Время кружков,
секций,
курсов


В начальной школе

8.30

12.00 -12.20

35-45 мин.

с15.00 – 17.00

В основной школе

8.30

14.15

45 мин.

с 17.00-19.00

Условия осуществления образовательного процесса

         В 2011-2012 учебном году обучение было организовано в одну смену. Для этого имеются 7 учебных кабинетов, 3 лаборантские, 1 компьютерный класс, библиотека, спортивный зал. Столовая на 30 мест. Школа имеет централизованное водоснабжение, канализацию. Отопление производится от котельной, которая работает на твердом топливе, обслуживается ООО «Комхор». Имеется пришкольный участок. В школе 9 компьютеров, 2 принтер2, 2 многофункциональных устройства -3 в 1, 3 мультимедиапроектора, медиатека, ЦОР, видео и аудио аппаратура, цифровой фотоаппарат. Доступны скоростной Интернет, локальная сеть, электронная почта, имеется свой сайт. Школа ежегодно обновляет учебно-наглядные пособия, спортивный инвентарь.



Кадровое обеспечение

Вопросы

Учебный год

2011\12

2011\12




школа

дошкольная

группа

Количество педагогов

11

2

Количество учащихся на одного педагога в школе

7

10

Количественное соотношение мужчин и женщин
в % от общего числа педагогических работников школы

100%-жен.

100%-жен.

Количество педагогов, имеющих категорию УПД
(%) от общего числа работающих педагогов:

  • первую

  • вторую

100

50

50



100

50

50




Количество педагогов,
окончивших курсы повышения квалификации в 2010-11г.

1

0

Количество учителей с высшим образованием
в % от общего числа педагогов

6(46%)

1(50%)

Количество учителей со средним специальным образованием
в % от общего числа педагогов

6 (46%)


0

Количество учителей, владеющих ИКТ

100%

50

Количество учителей пенсионного возраста
в % от общего числа работающих учителей

2 (16%)

1(50%)

Средний возраст учителей

43

46

Количество педагогов, уволившихся с работы

1

1

Повышение квалификации прошли в течении года(основные работники):

  • Конина Т.М. учитель начальных классов, обучилась на курсах повышения квалификации «Концептуальная основы , структура и содержание ФГОС начального общего образования»;



  • Лобацевич М.В., учитель начальных классов, Мошева Е.З., зам. директора по УВР, прошли дистанционный курс семинара «Стандарты второго поколения».

Сведения об администрации.





ФИО

Должность

Функциональные обязанности

1.

М.Б.Петухова

Директор

Общее руководство

2.

Е.З.Мошева

Зам. директора

Учебно-воспитательная работа


Структура управления образовательного учреждения

ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

ПЕДАГОГИ УЧАЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ

педагогический совет старшеклассников общешкольное

совет родительское собрание

методический активы классов классные родительские

совет комитеты

Образовательная деятельность учреждения

Образовательная программа школы строится на основе важнейших документов:

- Закона РФ «Об образовании»;

- Конвенции о правах ребенка;

- Конституции РФ.

В соответствии с социальным заказом определяются цели и задачи работы школы.



Цель школы на 2011-2012г.: освоение технологии системно-деятельностного подхода как основа воспитания и духовно-нравственного развития личности

Основные задачи дошкольного воспитания:



  • охрана и укрепление здоровья детей



  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка



  • приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям,



  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Основные задачи учебно-воспитательной работы школы:

   1. Обеспечить условия для освоения технологии системно-деятельностного подхода.

2.Развивать систему взаимодействия урочной и внеурочной деятельности.

3.Совершенствовать правовое пространство в организации

жизни школы для формирования гражданских ценностей учащихся.

4. Развивать позитивное отношение школьников к базовым

общечеловеческим ценностям: уважение, толерантность,

патриотизм.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы:

1. В дошкольной группе, а так же в начальных классах основной школы на основе индивидуальных способностей, особенностей и состояния здоровья воспитанников и учащихся и их интересов, решается задача развития интеллектуальных, творческих способностей дошкольников и учащихся и их подготовки к самообразованию.

2. В старших классах школы на основе вариативности учебного плана, учебных программ и учебного расписания решается задача достижения каждым выпускником функциональной грамотности и подготовки к поступлению в различные учебные заведения.

Школа в 2011-2012г. работала над темой: « Развитие социально активной, конкурентоспособной личности учащегося посредством формирования универсальных способов деятельности»

С целью более полного удовлетворения образовательных потребностей населения в школе реализуется несколько образовательных программ, утверждённых Министерством образования РФ..: программы дошкольного, начального общего и основного общего образования., специального (коррекционного) образования VIII вида, коррекционно-развивающего обучения для детей с задержкой психического развития(ЗПР), предпрофильной подготовки учащихся, программы дополнительного образования. Программы школьного компонента адаптированы или используются программы утвержденные Министерством образования РФ.

Учебники, используемые в образовательном процессе, соответствуют утвержденному Министерством образования и науки РФ федеральному перечню учебников на 2011-12 учебный год. Календарно-тематические планы составлены согласно программам, в планы включены темы регионального компонента

Учебный план 2011-2012 МБОУ «Кукетская основная общеобразовательная школа» разработан на основе:

• закона РФ «Об образовании» ст.15 и ст.32.;

• Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312), нормативного правового акта, устанавливающего перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и учебным годам;

• типового положение об общеобразовательном учреждении от 19.03.2001 № 196 с изменениями и дополнениями от 10.03.2009 г. № 216.;

• изменениий у ФБУП (приказ Министерства образования РФ от 20.08.2008г. № 241, приказ Министерства образования РФ от 30.08.2010г. № 889);

• изменениий у ФБУП (приказ Министерства образования РФ от 03.06.2011г.

№ 1994);

• СанПиН 2.4.2.2821- 10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях».



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

2011 - 2012 учебного года МБОУ "Кукетская основная общеобразовательная школа"

начальное общее образование
















Учебные предметы

Количество часов в неделю




2

3

4




Русский язык

3+2

3+2

3+2




Литературное чтение

2+2

2+1

2+1




Иностранный язык

2

2

2




Математика

4

4

4




Окружающий мир

2

2

2




Изо

1

1

1




Музыка

1

1

1




Технология

1

2

2




Физкультура

3

3

3




ИТОГО

23

23

23




ВСЕГО по 5 дневной неделе

23

23

23



Обучение в начальной школе осуществляется по программе 1-4, используются УМК «Школа России».

В инвариантной части учебного плана определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального государственного стандарта общего образования.

С 1 по 4 класс введен третий час физкультуры с целью закрепления результатов федерального эксперимента «Наш спорт – мое здоровье».

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса. Данный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля учебного предмета технология.

Вариативная часть учебного плана направлена на полное изучение программы начальной школы по русскому языку и литературному чтению:

русский язык - по 2 часа в 2,3,4 классах;

литературное чтение – 2 часа во 2 классе. по 1 часу в 3,4 классах.



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

2011 - 2012 учебного года МБОУ "Кукетская основная общеобразовательная школа"

основное общее образование



















Учебные предметы

Количество часов в неделю

5

6

7

8

9

Русский язык

3+3

3+3

3+1

3

2

Литература

2

2

2

2

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

Математика

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

2

История

2

2

2

2

2

Обществоведение

 

1

1

1

1

География

 

1

2

2

2

Природоведение

2

 

 

 

 

Физика

 

 

2

2

2

Химия

 

 

 

2

2

Биология

 

1

2

2

2

ИЗО

1

1

1

 

 

Музыка

1

1

1

 

 

Технология

2

2

2

1

 

Основы безопасности жизнидеятельности

 

 

 

1

 

Физкультура

3

3

3

3

3

Искусство

 

 

 

1

1

ИТОГО

27

28

30

31

30

Информатика и ИКТ

1

1

1

 

 

Индивидуально-групповые занятия

1

1

 

 

1

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

1

 

1

Проектно-исследовательская деятельность

 

 

 

1

 

Курсы по выбору

 

 

 

2

2

Факультативы

 

 

 

2

2

ИТОГО

29

30

32

36

36

ВСЕГО по 5 дневной неделе

29

30

32

 

 

ВСЕГО по 6 дневной неделе

 

 

 

36

36

Учебный план для V-IX классов составлен на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: с 5 по 8 классы 35 учебных недель , 9 класса с учетом экзаменационного периода – 37 недель. Продолжительность урока – 45 минут.

Продолжительность учебной недели в 5-7 классах – 5 дней, 8-9 классах – 6 дней.

В рамках федерального компонента изучаются следующие предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, ОБЖ, физическая культура. С 5 по - 9 классы увеличено количество часов на физическую культуру на один недельный час;

В учебном плане установлено соотношение между инвариантной и вариативной частями.

в 5,6,7 классах введен 1 час информатики, с целью непрерывного изучения данного курса, направленного на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности;

в 5, 6,9 классах введено по 1 часу индивидуально-групповых занятий с целью устранения пробелов в изучении предметов математика, русский язык, работы с учащимися 7 вида и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации;

в 8 классе - 1 час отведен на организацию проектно- исследовательской деятельности для формирования навыков обучения в деятельности и пробуждения интереса учащихся к изучению предметных вопросов;

в 7,9 классе введено по 1 часу предмета ОБЖ с целью непрерывного изучения данного курса в течении двух лет и направленное на получение навыков безопасной жизнедеятельности;

в 9 классах с целью развития логического мышления учащихся через решение нестандартных задач отведен 1 час факультативных занятий по математике и 1 час факультативных курсов по филологии введен для изучения основ журналистики;

в 8 классе введен 1 час факультативного курса по информатике с целью углубленного изучения раздела «Логика» и 1 час по технологии, направленный на изучение основ выбора профессии.

в 8,9 классах по 2 часа отведено на курсы по выбору с целью качественной организации предпрофильной подготовки учащихся.

.Цель предпрофильной подготовки: создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся основной ступени.



Задачи:

      помочь учащимся оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы;

      развивать учебную мотивацию учащихся;

      развивать общеучебные умения и навыки;

      создать условия для подготовки к экзаменам по выбору, т.е. по наиболее вероятным предметам будущего профиля обучения.

Темы курсов по выбору были предложены следующие:

- исскуство видеть мир;

- семейная экономика;

- профессиональное самоопределение;

- физика и человек;

- построение графиков и диаграмм в среде табличного процессора Еxcel.

В школе реализуются программы специального (коррекционного) образования VII,VIII вида.

Цель: создать образовательное пространство для детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивающее учащимся формирование доступных представлений о нормах и правилах поведения в обществе людей , способов индивидуального взаимодействия с окружающим миром.

Учителя русского языка и математики имеют индивидуальные коррекционные часы (1 час) с учащимися VII вида.





Учебный план специального (коррекционного) класса-комплекта VIII вида

2011-2012 учебного года МБОУ "Кукетская ООШ"



Наименование курса

Образовательные области

Количество часов в неделю

 

7

8

9

Образовательные курсы

Письмо и развитие речи

4

4

4

Чтение и развитие речи

3

3

3

Математика

5

5

5

Биология

2

2

2

География

2

2

2

История Отечества

2

2

2

Обществознание

 

1

1

ИЗО

1

 

 

Музыка и пение

1

1

 

Физкультура

2

2

2

Трудовая подготовка

Профессионально-трудовое обучение

10

12

13

Трудовая практика ( в днях)

10

20

20

Коррекционная подготовка

СБО

2

2

2

Групповые коррекционные занятия

1

 

 

Итого обязательная нагрузка

 

35

36

36









 

 

Учебный план специального(коррекционного) обучения VII вида

на 2011 -2012 учебный год

 

 






Общеобразовательные области

Число учебных часов в неделю

4

5

7

8

I.Общеобразовательные курсы

Русский язык

5

6

5

4

Литературное чтение

2

2

2

2

Иностранный язык

2

2

2

2

Математика

4

5

5

5

Информатика

 

 

1

1

1

Природоведение (окружающий мир)

2

 

 

 

Физика

 

 

 

2

2

Биология

 

 

2

2

2

География

 

 

 

2

2

Химия

 

 

 

 

3

История и обществоведение

 

 

 

 

 

2

2

2

Изобразительное искусство







 

1

 

1

1

Музыка и пение

 

 

 

 

1

 

 

 

Физкультура

 

 

 

 

2+1

2

2

2

II.Трудовая подготовка

2

 

 

 

2

2

2

III.Коррекционная подготовка

обязательные инд. и групп. коррекционные занятия

2

2

2

2

 

 

 

 

 

 

Итого: нагрузка обучающегося

24

26

30

32

Объемы домашних заданий не превышают нормы, установленной СанПиН 2.2,2/241340-03 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников». Расписание занятий в школе соответствует гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02), утвержденным Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002, № 44. Расписание составлено с учетом динамики изменения физиологических функций и работоспособности учащихся на протяжении учебного дня и недели. Школьное расписание учитывает сложность предметов.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Параметры

2011/12

Количество финансовых средств,
потраченных на обновление основных фондов:

местный


субвенция

88650

28250


60400

Фонд заработной платы

2707366

На материально-техническое снабжение

На комплектование библиотечного фонда

И прочие


33150

5120


18200

На коммунальные платежи

1119200

На капитальный ремонт

0

Пособия по социальной помощи населению

(коммунальные педагогам, многодетные, малоимущие

семьи)


609700

Количество внебюджетных средств в рублях в год:

400542

Услуги горячего питания дошк.группа

49300

Организация летнего отдыха (питание)

64396

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2011-2012 учебного года





Общие результаты

Классы

% качества

% успеваемости

Средний балл

Уровень обученности

Выполнение программ %

1-4 классы

42,3

100

4

69,5

98,66

5-9 классы

19,2

100

3,8

58,6

99,6

итого

26,9

100

3,8

62

99,4


Вывод: Отмечаем, что в сравнении с прошлым годом успеваемость выросла до 100%, качество имеет положительную динамику .

Основная задача школы: совершенствовать систему мониторинга как по каждому учителю и предмету, так и по каждому учащемуся.

Сравнительный анализ итоговой аттестации выпускников



























 

средний балл (район)

 

 

 

2009 -10

2010 -11

2011-12 

русский язык

26,1

52,63

 55,2

математика

11,7

35,39

 41,5

обществознан

27,5

45,35

 













сред. показатель

21,77

44,46

 48,35













Выборный экзамен







 предмет

экзамен.

ср.оцен.

итоговая




ср.оценка

портфолио

ср.оцен.

физкультура

4

5

4,5

обж

3,7

5

4,35

матем.(повтор)

4,2

 

 

 

средний балл

 

средний оценка

 

качество

 

 

справляемость

 

 

2009 -10

2010 -11

2011 -12

2009 -10

2010 -11

2011 -12

2009 -10

2010 -11

2011-12

2009 -10

2010 -11

2011 -12

русский язык

28,3

50,83 (25,3)

52,89 (28,33)

3,4

3,17

3,4

42,8

25

44,4

85,8

91,6

100

математика

12,3

33,67 (8,75)

36,56 (8,78)

3,4

2,6

2,56

42,8

16,6

0

85,8

50

55,5

обществознан

28

40,5 (19,5)

 

4

3,5

 

100

50

 

100

100

 








































сред.показатель

22,87

41,66(17,86)

44,73 (18,56)

3,60

3,09

2,96

61,87

30,53

44,4

90,53

80,53

77,75

Выводы: Средний тестовый балл в этом году ниже районного показателя и по обязательным предметам, и предметам по выбору в новой форме. Но выше плановых показателей, которые взял для себя коллектив школы.

Рекомендации: 1) четко выстраивать индивидуальную работу с учащимися и вести ее контроль со стороны администрации.

2) внести корректировку в мероприятия внутришкольного контроля, связанную с периодом подготовки к экзаменам.

.

РЕЗУЛЬТАТЫ мониторинга 4 класса










 

2011 г.

2012 г.

русский язык

29,5

37,9

математика

31,5

41,8

средний балл

30,5

39,9

Сумма общего тестового балла по обязательным предметам

61

79,7

Вывод: в целом надо отметить, что с русским языком учащиеся справились хуже, чем с математикой. Отмечается положительная динамика в сравнении с прошлым годом, но общий результат ниже районного показателя.

Рекомендации: на 2012-2013 учебный год взять под контроль индивидуальную работу со слабо успевающими учащимися во всех классах, особенно в 5 классе в период адаптации. Ввести группы продленного дня и организовать работу проблемных групп в начальной школе.



Результаты обучения специального – коррекционного класса

и учащихся, обучающихся по программе 7 вида

2.Результаты образовательного процесса (7 вид)



Оц. «4,5» (класс, кол-во, %

Оц. «2»

(класс, кол-во, %)



Оставлены на повторный год (класс, кол-во, %

Смена образовательного маршрута (класс, кол-во, %)

Результаты экзаменов (предмет, оценки в %, выписка из решения педсовета по итогам экзаменов)

Аттестованы в %

4 кл-0%

0

0

0

0

100%

6кл-0%

0

0

0

0

100%

5кл-0%

0

0

0

0

100%

7кл- 0%

0

0

0

0

100%

8кл- 0%

0

0

0

0

100%

9кл-0%

0

0

1

Окончание школы



Русский язык

3- 100%;


Алгебра-

3- 100%;


№ 74 от 15.06.2011г.

100%

3.Результаты образовательного процесса (8вид)

Оц. «4,5» (класс, кол-во, %

Оц. «2»

(класс, кол-во, %)



Оставлены на повторный год (класс, кол-во, %

Смена образовательного маршрута (класс, кол-во, %)

Результаты экзаменов (предмет, оценки в %, выписка из решения педсовета по итогам экзаменов)

Аттестованы в %

6кл-0 (0%)

0

0

0

0

100%

7кл- 2 (100%)

0

0

0

0

100%

8кл- 1 (50%)

0

0

0

0

100%

9кл- 1 (50%)

0

0

2

Окончание школы



Профессиональное трудовое обучение:

«4и5»- 1 (50%),

«3» - 1 (50%);

П/с №74 от 15.06.11г.



100%



  • Однако проблемными остаются вопросы совершенствования индивидуальной работы с учащимися, развития монологической речи учащихся, активизация мыслительной деятельности учащихся, работа над повышением уровня техники чтения на II ступени обучения.

  • недостаточно эффективна работа с учащимися школы, которые окончили учебный год с одной «3» ;

  • недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности учителей и учащихся;

  • слабый контроль классных руководителей и учителей-предметников за слабоуспевающими учащимися, их посещаемостью;

  • выполнение учебных программ по отдельным предметам не в полном объеме;

  • необъективное оценивание знаний обучающихся.

Для решения этих вопросов в 2012-2013 учебном году коллективу необходимо:

1.С целью повышения уровня обученности каждого учащегося и повышения результативности уроков использовать эффективные методы новых педагогических технологий обучения через создание проблемных групп .

2. Контроль деятельности педагогов, имеющих большое количество неуспевающих учащихся и учащихся с резервными учебными возможностями;

3. Совершенствовать умения и навыки самоанализа своей деятельности учителей и учащихся;

4. Усилить контроль за выполнением учебных программ в полном объеме;

5. Активизировать роль Управляющего совета и Совета профилактики школы в целях профилактической работы с детьми «группы риска»;

6. Создать условия для успешного и качественного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов;


  1. Вынести на заседания МО рассмотрение трудных вопросов программы:

По русскому языку:

  • развитие фонематического слуха;

  • развитие орфографической зоркости;

  • система работы над безударными гласными.



По математике:

  • отработка вычислительных навыков;

  • развитие аналитических способностей детей через алгоритм решения задач;

  • задания развивающего характера, направленные на развитие интеллектуальных способностей.

По литературному чтению:

  • продолжить работу над безошибочным чтением;

  • формировать умения работы с текстом (учить определять основную мысль текста, тему произведения, озаглавливать части текста).

8.Продолжить работу по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся через проектно- исследовательскую деятельность и участие в интеллектуальных играх республиканского, краевого, районного, школьного уровней.

9.Совершенствовать систему дифференцированной и индивидуальной работы учителей, классных руководителей со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися .



10.Организовать взаимодействие родителей со школой на основе единой педагогической позиции.
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ТУРЕ

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ 2011-2012

ОУ

место по баллам

место по динамике

место по призовым местам

итог

итоговое место

Гимназия

1

1

1

1,00

1

СШ № 121

2

2

2

2,00

2

СШ № 1

6

6

4

5,33

3

Зюкайская СШ

4

8

5

5,67

4

Вознесенская СШ

7

3

7

5,67

4

ВОСШИ

3

9

5

5,67

4

СШ № 2

5

5

8

6,00

5

Сепычевская СШ

12

5

3

6,67

6

Кукетская СШ

9

4

8

7,00

7

Комаровская СШ

11

7

6

8,00

8

Путинская СШ

8

7

9

8,00

8

Ленинская СШ

10

8

10

9,33

9

Кукетская ОШ

13

10

13

12,00

10

Бородулинская ОШ

14

11

12

12,33

11

Н-Галинская СШ

15

12

11

12,67

12

Соколовская ОШ

16

13

13

14,00

13






Вывод: количество предметных олимпиад увеличилось, но отсутствие призеров вставит задачу перед школой в повышении качества подготовки учащихся к олимпиадам. Отмечается динамика и в итоговой результативности участия в олимпиаде .

СВЕДЕНИЯ


о достижениях учащихся в 2011\2012 учебном году

ФИО учащегося

школа, класс

Наименова-ние объеди-нения ДО

(если есть)



ФИО педагога, подготовившего учащегося

Название мероприятия, уровень

(не ниже районного)



Время проведения

Результат (занятое место, похвальный отзыв, грамота)

Замотина

Наталья Петровна



МБОУ КООШ,

7 класс





Петухова Марина Борисовна

Муниципальный этап «Марафон знаний -2011», предмет: биология

(районный)



Октябрь 2011

1 место (район)

Мошева

Елена Зотеевна



Всероссийский молодёжный чемпионат по обществознанию -2011/12


Ноябрь 2011

3 место (район)

Конина Валентина Викторовна

Районный конкурс «Компьютерная графика»

Ноябрь 2012

1 место (район)

Карпова

Анастасия Максимовна



МБОУ КООШ,

8 класс





Мошева

Елена Зотеевна



Всероссийский Молодёжный чемпионат по обществознанию -2011/12

Ноябрь 2011

3 место (район)


Найданова Валентина Дмитриевна

Муниципальный этап «Грамотей -2011»

Октябрь 2011

2 место (район),

Команда – 6 человек


МБОУ КООШ

7 – 9 классы






Карпова Людмила Васильевна

Районные соревнования

«Школа безопасности»



Октябрь, 2011

Диплом

3 место (район)



Карпова Людмила Васильевна

Районные соревнования

«Школа безопасности»,

Пожарно-прикладная эстафета


Октябрь, 2011

Диплом

2 место (район)



Коньков

Владислав Александрович



МБОУ КООШ,

8 класс





Петухова

Марина Борисовна



Межрегиональный турнир по химии «Осенний марафон – 2012»

Март 2012

Диплом призёра межрегиональ-ного уровня

Конина

Валентина Викторовна



VIII Международная олимпиада по основам наук.

Высшая лига

Предмет: информатика


Декабрь 2011

Диплом III степени всероссийского уровня

Потапова

Рушания Сабировна



VIII Международная олимпиада по основам наук.

Высшая лига

Предмет: физика


Декабрь 2011

Диплом III степени

всероссийского уровня



Петухова Марина Борисовна

VIII Международная олимпиада по основам наук.

Премьер лига

Предмет: химия


Декабрь 2011

Диплом III степени

всероссийского уровня



Мошева

Елена Зотеевна



Всероссийский Молодёжный чемпионат по обществознанию -2011/12

Ноябрь 2011

1 место (район)


Мошева

Елена Зотеевна



Всероссийский Молодёжный чемпионат по обществознанию -2011/12

Ноябрь 2011

Диплом III степени регионального уровня


Мошева

Елена Зотеевна



Всероссийский Молодёжный чемпионат по истории -2011/12

Февраль 2012

1 место (район)


Карпова Людмила Васильевна

Районный конкурс «Юные дарования», номинация интеллект

Ноябрь 2011

Победитель

Мошев Илья Николаевич

МБОУ КООШ,

8 класс





Мошева

Елена Зотеевна



Всероссийский Молодёжный чемпионат по истории -2011/12

Февраль 2012

2 место (район)


Команда – 3 человека


МБОУ КООШ,

7 класс





Конина Валентина Викторовна

Муниципальный конкурс-игра «Информашка – 2011»

Октябрь 2011

1 место (район)

Команда – 3 человека


МБОУ КООШ,

5 класс





Конина Валентина Викторовна

Муниципальный конкурс-игра «Информашка – 2011»

Октябрь 2011

3 место (район)

Команда – 3 человека


МБОУ КООШ,

3 класс





Конина

Татьяна Мартемьяновна



Муниципальный конкурс-игра «Информашка – 2011»

Октябрь 2011

3 место (район)

1-я Команда – 3 человека


МБОУ КООШ,

2 класс





Лобацевич Марина Владимировна

Муниципальный конкурс-игра «Информашка – 2011»

Октябрь 2011

1 место (район)

2-я Команда – 3 человека


МБОУ КООШ,

2 класс





Лобацевич Марина Владимировна

Муниципальный конкурс-игра «Информашка – 2011»

Октябрь 2011

2 место (район)

Крючкова

Ольга


Андреевна

МБОУ КООШ,

6 класс





Найданова Валентина Дмитриевна

VIII Международная олимпиада по основам наук.

Высшая лига

Предмет: русский язык


Декабрь 2011

Диплом I степени

всероссийского уровня



Леушканова

Екатерина Валерьевна



МБОУ КООШ,

6 класс





Найданова Валентина Дмитриевна

VIII Международная олимпиада по основам наук.

Премьер лига

Предмет: русский язык


Декабрь 2011

Диплом III степени

всероссийского уровня



Крючков

Алексей Васильевич



МБОУ КООШ,

7 класс





Мошева

Елена Зотеевна



VIII Международная олимпиада по основам наук.

Премьер лига

Предмет: обществознание


Декабрь 2011

Диплом III степени

всероссийского уровня



Пинаева Марина Андреевна

МБОУ КООШ,

8 класс





Карпова

Людмила Васильевна



VIII Международная олимпиада по основам наук.

Премьер лига

Предмет: ОБЖ


Декабрь 2011

Диплом III степени

всероссийского уровня



Шилов

Даниил Викторович



МБОУ КООШ,

4 класс





Конина

Татьяна Мартемьяновна



Региональный математический конкурс-игра «Кенгуру-2012»

Март 2012 г

3 место (район)

Поливина Анастасия

Алексеевна



МБОУ КООШ,

7 класс





Карпова Людмила Васильевна

Районный конкурс плакатов

«Нет вредным привычкам»



Март 2012 г

2 место (район)

Команда – 7 человек


МБОУ КООШ,

7 класс





Черемных Жанна Ивановна

Президентские тесты

Май 2012 г

3 место (район)

Шарипова

Анна Сергеевна



МБОУ КООШ,

7 класс





Черемных Жанна Ивановна

Президентские тесты.

Личное первенство.



Май 2012 г

2 место (район)


Вывод: в 2011-2012 у.г. увеличилось число участников интеллектуальных игр и конкурсов различного уровня . Наши учащиеся имеют достижение районного и регионального уровня, при этом отмечается положительная динамика.


ИНФОРМАЦИЯ


1



Количество учащихся, состоящих на учете в «группе риска» на 25 июня 2012 года


7

2


Количество учащихся, состоящих на учете в группе «СОП» на 25 июня 2012 года

2

3

Охвачено летним отдыхом (чел., %):

- дети «группы риска»

- дети, находящиеся в социально-опасном положении

100


100

4

Количество учащихся, снятых из «группы риска» в течение 2 квартала 2012 года в связи с переходом в «норму».

5

5

Количество учащихся перешедших в течение 2 квартала 2012 года из «группы риска» в группу «СОП» (указать причину перехода)

0

6

Количество учащихся, поставленных на учёт в «СОП» из группы «норма» в течение 2 квартала 2012 года

0

7

Количество учащихся, снятых из «группы риска» по другим причинам в течение 2 квартала 2012 года

0

8

Количество учащихся, выбывших из школы за 2 квартал 2012 г. (указываются только те учащиеся, которые выбыли по решению КДН, приговору суда, решению пед. совета). Учащиеся, выбывшие по заявлению родителей в связи со сменой места жительства или сменой МОУ, не указываются.

0

9

Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН на 25 июня 2012 г.:

- за совершение административных правонарушений

- за совершение общественно-опасных деяний

- за совершение преступлений



0

0



0

10

Количество учащихся, регулярно пропускающих занятия в течение 4 четверти, из них

1-4 кл.,

5-9 кл.


0

0



11

Количество учащихся «группы риска» и СОП, оставленных на повторное обучение по результатам 2011\2012 учебного года (чел., %)

0

по организации профилактической работы II квартал 2012г.


Состояние здоровья школьников


Анализ состояния здоровья обучающихся позволяет сделать следующие выводы:

  1. В основной школе, в результате увеличения объема зрительных нагрузок, отмечается ухудшение зрения у школьников.

  2. Увеличивается количество обучающихся с нарушениями осанки, что требует проведения мероприятий по подбору мебели, применения лечебной физкультуры.

  3. Выявленные проблемы побуждают учителей к освоению методов контроля за состоянием здоровья детей. .

В процессе взросления у школьников проявляется еще один фактор, негативно влияющий на образ жизни детей и, как результат, на состояние их здоровья. Это вредные привычки, прежде всего, курение и употребление алкоголя. Для того чтобы улучшить состояние здоровья учеников, необходимо объединение усилий педагогов, врачей, психологов, родителей. К сожалению, за первое полугодие процент учащихся ,склонных к курению, не уменьшился. В целях укрепления и сохранения здоровья учащихся школа работает по программе «Формирование здорового образа жизни и профилактика социально значимых заболеваний».

Обеспечение условий безопасности

- Наличие вахтера, организация дежурства

- Охранное оборудование (противопожарное, противотравматическое и др.) – наименование, количество:

*противопожарное: АПС, огнетушители

*противотравматическое;

*средства защиты от массового поражения:

аптечки: 5 комплектов на 8 кабинетов



Динамика травматизма – количество травм, полученных учениками на территории школы, в расчете на число учащихся.

2010 год – 0

2011год – 0

Мероприятия по обеспечению безопасности :

- Разработан паспорт антитеррористической защищенности объекта;

- Инструктажи по ОТ и ТБ с учащимися, педагогами, обслуживающим персоналом,

родителями;

-Обучение ТБ педсостава и обслуживающего персонала на рабочем месте ;

- Тренировочные эвакуации учащихся;

-Беседы, лекции, практикумы, уроки, конкурсы по правилам дорожного движения;

-Уроки здоровья (в т.ч. по ТБ), месячники по организации безопасности учащихся;

- Уроки ОБЖ 7,8кл.;

-Школьный и районный конкурс «Колесо безопасности».

Дополнительное образование учащихся

В целом дополнительным образованием к концу года было охвачено 98% учащихся. Свои результаты дели показали, участвуя в школьной и районной спартакиаде.



Социальное партнерство учреждения

В школе профилактическая работа по асоциальному поведению учащихся ведется совместно с Муниципальной комиссией по делам несовершеннолетних, комиссией по защите прав ребенка, ПДН, органами опеки и попечительства, «Центром психолого- медико- социального сопровождения подростков и молодежи».



Основные направления развития образовательного учреждения

  • взаимодействие воспитателей группы детей дошкольного возраста с учителями начальных классов с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе;

  • получение дополнительного образования учащимися школы;

  • подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности

  • система школьного административного мониторинга качества образования на всех ступенях образования;

  • аттестация педагогических кадров с целью повышения качества и результативности системы подготовки и развития кадрового потенциала образовательного учреждения учителями первой категории.

  • семейное воспитание через повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе школы;

  • мероприятия по эстетичному виду помещений и здания школы;

  • формирование у школьников гражданской позиции, здорового образа жизни, способностей к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;

  • организация внеурочной учебной деятельности;

  • индивидуальная работа с детьми группы ЗПР



Основные проблемы образовательного учреждения

- сохранность контингента ;

- обновление МТБ ;

- малокомплектность классов первой ступени обучения и малая наполняемость классов второй ступени обучения..

Согласовано: Утверждено :

Начальник Управления образования администрации Управляющим Советом школы Верещагинского муниципального района Протокол № 4 от 29.07.12г.

_________________/А.Г. Нохрин/ Председатель совета :_________

/Т.Я. Обухова/



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МБОУ «Кукетская основная общеобразовательная школа»

за 2011-2012 учебный год

-Верещагино-
скачать файл



Смотрите также:
I. Общая характеристика образовательного учреждения Наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом
605.64kb.
Карта самооценки готовности общеобразовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос ноо)
216.65kb.
Положение об управляющем совете
71.68kb.
«чебурашка» общая характеристика образовательного учреждения. Полное название учреждения
210.68kb.
2. Деятельность библиотеки образовательного учреждения (далее библиотека) отражается в уставе общеобразовательного учреждения
168.93kb.
П/п Наименование аккредитацион-ного органа, выдавшего свидетельство о государственн-ой аккредитации
2035.43kb.
Публичный отчёт I. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
262.31kb.
I. Общая характеристика образовательного учреждения
320.26kb.
О. самара общая характеристика образовательного учреждения
1125.94kb.
1 Общая характеристика учреждения
417.14kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения
679.46kb.
Полное название муниципального образовательного учреждения в соответствии с Уставом, дата открытия
169.21kb.