takya.ru страница 1
скачать файл
Качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами

 

1 Общие сведения о кадрах

Проведённый анализ качества кадрового обеспечения МБОУ СОШ № 15 г.Заринска за последние пять лет позволил выделить позитивные изменения и вскрыть некоторые проблемы, которые заключаются в следующем:

- количественный состав педагогов в течение последних трёх лет стабилен:

- педагогический коллектив школы состоит из опытных квалифицированных специалистов, 93 % которых имеют педагогический стаж более 10 лет;

- в течение ряда лет сохраняется высокий процент учителей, имеющих высшее образование (в текущем учебном году из 43 работающих педагогов 40 (93%) – с высшим образованием;

- 2 учителя имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», 7 учителей награждены значком «Отличник народного просвещения», 6 имеют звание «Почётный работник образования»;

- за последние годы наблюдается некоторое снижение среднего возраста педколлектива в связи с приходом в школу молодых кадров.

По уровню профессионального мастерства учителей можно отметить следующее:

- прослеживается постоянное увеличение количества учителей, прошедших аттестацию и имеющих квалификационную категорию:

- в школе 20 учителей высшей квалификационной категории (46,5%);

19 педагогов (44,2%) имеют первую квалификационную категорию.

Не аттестованы 2 учителя :

1)     Анисимова И.В., учитель биологии,

2)     Гезенко М.С., учитель английского языка.

Все эти педагогические работники не аттестованы по причине отсутствия у них необходимого педагогического стажа (все учителя работают в нашей школе первый год).

                                                                                                                                        

Таблица 1.

 

           Кадровое обеспечение и работа с кадрами в школе №15 г.Заринска



Показатели

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

1. Всего преподавателей (чел.)

49

46

46

43

2. Совместители (чел./%)

1

1

1

1

3. Средний возраст педагогов

40

40

40

40

4. Укомплектованность штатов (%)

100%

100%

100%

100%

5. Образование (чел./% от общего числа)

высшее

42

39

41

39

среднее специальное

7

7

5

4

6. Имеют звание, награды, ученую степень

ученая степень

0

0

1

1

Заслуженный учитель РФ

2

2

2

2

Отличник просвещения РФ, Почетный работник образования

5

4


5

5


7

6


7

6


7. Аттестовано

(чел./% от общего числа)



всего преподавателей аттестовано

44

44

42

40

высшей категории

27

19

19

19

1 категории

12

19

19

18

2 категории

5

6

4

3

без категории

5

2

4

3

8.Педагогический стаж (чел./% от общего числа)

2-5 лет

2

2

3

2

5-10 лет

3

5

5

3

10-20 лет

18

12

10

10

свыше 20 лет

26

27

28

28

пенсионеры

6

5

8

5

 

 

4.2. Система работы с кадрами и повышение квалификации в ОУ



 

Меняются образовательные стандарты, формы, методы и технологии обучения. Востребованы активные учителя, способные организовывать со школьниками исследовательскую и проектную деятельность, проектировать элективные курсы, использовать разнообразные современные источники педагогической информации. Учителя не могут отставать! Необходима адаптация к новым условиям. И эти новые условия делают невозможным одноразовое повышение квалификации (ПК) – необходим непрерывный процесс.

Для осуществления непрерывного образования педагогов администрация и методическая служба ОУ:

- учитывала разный уровень квалификации педагогов;

- использовала наряду с внешним ресурсом повышения квалификации внутренний потенциал ОУ;

- продолжала формировать команду, способную демонстрировать накопленный опыт работы;

- искала и использовала новые формы и виды ПК (персонифицированное ПК, дистанционное обучение, сетевые предметные сообщества, обмен опытом, наставничество, постоянно действующие семинары);

- применяла новые формы стимулирования педагогов (обеспечение горизонтального карьерного роста, повышение авторитета учителя в социуме, грамотное распределение стимулирующей части оплаты труда);

- вовлекала педагогов в управление инновационной деятельностью ОУ.

Новой формой повышения квалификации педагогических кадров ОУ являются персонифицированные курсы (очные, заочные, очно - заочные).



Информация по вакансиям в школе №15 г.Заринска

                                                                                       

                                                                                                                                            Таблица 3.

                                                                                                                                           



Учебный год

Укомплектованность штатов/%

Предметы/классы/количество часов

Причина возникновения вакансий

2009-2010

100%

-

-

2010-2011

100%

-

-

2011-2012

100%

-

-

2012-2013

100%

-

-

 

 

 



                      Информация о руководителях школы №15 г.Заринска

                                                                                                                       Таблица 4.



  № п.

Ф.И.О., должность

Стаж работы

Категория

руководителя



Награды

общий стаж

руководителя

общий

в данном ОУ

 

2


Прудникова Татьяна Геннадьевна,

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе


23 года

14 лет

14 лет

Высшая

Почетный работник общего образования Российской Федерации

 

3


Рогова Тамара Тихоновна,

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе


35 лет

7 лет

7 лет

Первая

Заслуженный учитель Российской Федерации

 

4


Макашенец Надежда Елисеевна, заместитель директора

по учебно-воспитательной работе



39 лет

8 лет

8 лет

Первая

Заслуженный учитель Российской Федерации

 

 
скачать файл



Смотрите также:
Качество кадрового обеспечения и система работы с кадрами
90.74kb.
Функции службы управления персоналом
98.56kb.
Определение кадрового потенциала ОАО «Сумыхимпром» и его подразделений. Анализ использования кадрового потенциала
217.75kb.
Работа с педагогическими кадрами Цель
67.21kb.
Лекция № Методология управления персоналом. ( 2 часа) Вопросы: Концепция управления персоналом
297.01kb.
1. Классификация общих (основных) функций менеджмента 3
195.08kb.
«Система работы по организации предметно-игровой среды»
27.91kb.
Рабочая Учебная программа дисциплины метрология, качество и сертификация программного обеспечения Кафедра
196.36kb.
Семинар «Формирование и развитие кадрового потенциала организаций, находящихся в ведении Россвязи»
100.58kb.
Лекция 1 Качество образования. Качество обучения. Государственный образовательный стандарт
136.41kb.
Анализ работы с педагогическими кадрами
768.45kb.
Работа с кадрами Формы работы
50.99kb.