takya.ru страница 1
скачать файл

карта компетенций дисциплины

100700

Профиль 2 Маркетинг в торговой деятельности

стимулирование сбыта

Цель дисциплины

освоение теоретических знаний в области методологии и организации работы по стимулированию сбыта, приобретение умений по разработке рекламно-стимулирующих мероприятий (акций), а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Задачи

(научить)

  • овладеть основными понятиями стимулирования сбыта;

  • освоить цели, объекты, субъекты, принципы, средства, сферу применения, процесс, виды, приемы стимулирования потребителей и других участников торговой деятельности;

  • изучить методы особенности применения отдельных инструментов стимулирования сбыта;

  • приобрести умения по разработке комплексных рекламно-стимулирующих мероприятий (акций) с учетом финансовых возможностей, целей и задач фирмы;

  • сформировать умения и навыки использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также необходимые для профессиональной деятельности компетенции.

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие

Общекультурные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка

ОК-1

Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения


Знать: цели, объекты, субъекты, принципы, средства, сферы применения, правовое регулирование в сфере рекламной деятельности, процесс, виды, приемы стимулирования сбыта, методы оценки программ стимулирования.
Уметь: разрабатывать рекламно-стимулирующие акции с учетом финансовых возможностей и целесообразности, оценивать эффективность системы стимулирования сбыта.
Владеть: умением и навыком планирования и организации рекламно-стимулирующих мероприятий4 методами и способами обоснования и внедрения в практическую деятельность выбранных проектных решений.


Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия


Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия



Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия




ИДЗ

РГР


С

ИДЗ


РГР

С


ТСп (ТСк)

Кол


Зачет

Звкр


Пороговый уровень

Способен к формированию типовых программ по стимулированию сбыта с использованием отдельных инструментов стимулирования.

Знает цели, объекты, субъекты, принципы, средства, сферу применения, процесс, виды, приемы стимулирования.

Понимает особенности отдельных инструментов стимулирования сбыта, принципы их выбора с учетом финансовых возможностей предприятия и целесообразности.

Умеет разрабатывать маркетинговые решения в сфере стимулирования сбыта для отдельных участников торговой деятельности.

Владеет методами и способами обоснования и внедрения в практическую деятельность типовых проектных решений.
Повышенный уровень

Знает методы воздействия на целевые группы. способы разработки и планирования стимулирующих мероприятий, задачи торгового персонала при организации рекламных акций.

Способен к формированию комплексных программ с учетом целей и задач фирмы.

Умеет интегрировать возможности системы стимулирования сбыта в единой комплексной программе маркетинговых коммуникаций.

Владеет умением и навыком проведения специальных стимулирующих мероприятий и методами для оценки эффективности предлагаемых маркетинговых решений.

ОК-3

Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину

Знать: цели, объекты, субъекты, принципы, средства, сферы применения, правовое регулирование в сфере рекламной деятельности, процесс, виды, приемы стимулирования сбыта, методы оценки программ стимулирования.
Уметь: разрабатывать рекламно-стимулирующие акции с учетом финансовых возможностей и целесообразности, оценивать эффективность системы стимулирования сбыта.
Владеть: умением и навыком планирования и организации рекламно-стимулирующих мероприятий4 методами и способами обоснования и внедрения в практическую деятельность выбранных проектных решений.


Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия


Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия



Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия




ИДЗ

РГР


С

ИДЗ


РГР

С


ТСп (ТСк)

Кол


Зачет

Звкр


Пороговый уровень

Способен к формированию типовых программ по стимулированию сбыта с использованием отдельных инструментов стимулирования.

Знает цели, объекты, субъекты, принципы, средства, сферу применения, процесс, виды, приемы стимулирования.

Понимает особенности отдельных инструментов стимулирования сбыта, принципы их выбора с учетом финансовых возможностей предприятия и целесообразности.

Умеет разрабатывать маркетинговые решения в сфере стимулирования сбыта для отдельных участников торговой деятельности.

Владеет методами и способами обоснования и внедрения в практическую деятельность типовых проектных решений.
Повышенный уровень

Знает методы воздействия на целевые группы. способы разработки и планирования стимулирующих мероприятий, задачи торгового персонала при организации рекламных акций.

Способен к формированию комплексных программ с учетом целей и задач фирмы.

Умеет интегрировать возможности системы стимулирования сбыта в единой комплексной программе маркетинговых коммуникаций.

Владеет умением и навыком проведения специальных стимулирующих мероприятий и методами для оценки эффективности предлагаемых маркетинговых решений.

Профессиональные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка

ПК-18

Способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий.

Знать: цели, объекты, субъекты, принципы, средства, сферы применения, правовое регулирование в сфере рекламной деятельности, процесс, виды, приемы стимулирования сбыта, методы оценки программ стимулирования.
Уметь: разрабатывать рекламно-стимулирующие акции с учетом финансовых возможностей и целесообразности, оценивать эффективность системы стимулирования сбыта.
Владеть: умением и навыком планирования и организации рекламно-стимулирующих мероприятий4 методами и способами обоснования и внедрения в практическую деятельность выбранных проектных решений.


Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия


Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия



Лекция

Самостоятельная работа

Семинар

Практические занятия




ИДЗ

РГР


С

ИДЗ


РГР

С


ТСп (ТСк)

Кол


Зачет

Звкр


Пороговый уровень

Способен к формированию типовых программ по стимулированию сбыта с использованием отдельных инструментов стимулирования.

Знает цели, объекты, субъекты, принципы, средства, сферу применения, процесс, виды, приемы стимулирования.

Понимает особенности отдельных инструментов стимулирования сбыта, принципы их выбора с учетом финансовых возможностей предприятия и целесообразности.

Умеет разрабатывать маркетинговые решения в сфере стимулирования сбыта для отдельных участников торговой деятельности.

Владеет методами и способами обоснования и внедрения в практическую деятельность типовых проектных решений.
Повышенный уровень

Знает методы воздействия на целевые группы. способы разработки и планирования стимулирующих мероприятий, задачи торгового персонала при организации рекламных акций.

Способен к формированию комплексных программ с учетом целей и задач фирмы.

Умеет интегрировать возможности системы стимулирования сбыта в единой комплексной программе маркетинговых коммуникаций.

Владеет умением и навыком проведения специальных стимулирующих мероприятий и методами для оценки эффективности предлагаемых маркетинговых решений.

* Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа



**Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР

*** Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.


Заведующий кафедрой В.И. Роньжин

Преподаватель-разработчик С.Н. Хрипунов




скачать файл



Смотрите также:
Карта компетенций дисциплины 100700
83.83kb.
Карта компетенций дисциплины
78.56kb.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления подготовки 100700. 62 «Торговое дело» разработано в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 100700
903.77kb.
2. Место дисциплины в структуре ооп магистратуры
262.46kb.
Дисциплины Иностранный язык (английский) Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 9 з е. (324 часа). Целью изучения дисциплины «Иностранный язык»
2206.17kb.
Карта компетенций
95.93kb.
Семинар направлен на обсуждение взаимосвязи компетенций специалиста в области подготовки юристов и исследования профессионального развития юристов
30.02kb.
Программа дисциплины «политическая и экономическая карта мира»
234.74kb.
Разработка урока географии с использованием икт "Российские озера"
98.87kb.
Карта литературного обеспечения дисциплины Теория алгоритмов Специальность 050201. 65 «Математика», специализация «Информатика»
90.11kb.
Рабочей программы учебной дисциплины
132.38kb.
Опыт формирования актуальных профессиональных компетенций специалистов в области информационных технологий
53.87kb.