takya.ru страница 1
скачать файл
«УТВЕРЖДАЮ»

Министр экологии и природных

ресурсов Республики Татарстан

________________ А.Г.Сидоров

«___»___________2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

Всероссийского молодежного конкурса 
социальной экологической рекламы «Чистый взгляд»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Всероссийского молодежного конкурса социальной экологической рекламы «Чистый взгляд» (далее – Конкурс). 

1.2. Конкурс проводится в период с 1 ноября 2012 года по 30 ноября 2012 года.

1.3. Организатором Конкурса является Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее – организатор).


Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится с целью приобщения населения к решению вопрос защиты окружающей среды, предоставления молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере экологии и ее решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в Республике Татарстан и Российской Федерации.

2.2. Задачи конкурса:
1) содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;

2) вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;


3) популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации Республики Татарстан.

Глава 3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА


3.1. Участниками Конкурса могут быть граждане Российской Федерации, молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет (отдельные авторы и авторские коллективы).

Глава 4. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:


1) социальный плакат;
2) социальный видеоролик;

3) короткометражный фильм;


4.2. Список тем для конкурсных работ во всех номинациях: «Зеленый мир вокруг нас», «Жизнь без мусора», «Эко технологии», «Экологическое образование», «Жизнь в стиле Эко», «Экологически чистый транспорт», «Экологические общественные организации», «Защити лес от пожара».

Глава 5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. Для участия в конкурсе претендентам в срок до 23 ноября 2012 года необходимо представить в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан: 420049, г. Казань, улица Павлюхина, дом 75, кабинет 108 следующие документы с пометкой «Организационный комитет первого Всероссийского молодежного конкурса социальной экологической рекламы «Чистый Взгляд»:


1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) Диск в формате CD/DVD, содержащий:
- заявку участника в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- цветную, портретную фотографию автора (коллектива авторов);

- конкурсную работу.

5.2. Технические требования к конкурсным работам:
1) в номинации «социальный плакат»: макет плаката должен быть представлен с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210x297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения;
2) в номинации «социальный видеоролик»: видеоролик предоставляется в формате AVI, FLV (хронометраж – не более 15 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;

3) в номинации «короткометражный фильм»: видеофильм предоставляется в формате AVI, FLV (хронометраж не более 10 минут), каждая работа или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;

5.3. Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикации во всех видах СМИ.
5.4. Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

5.5. Работы, представляемые на Конкурс, не должны содержать:


1) имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, об органах государственной власти, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
2) изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.6. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5.7. Участники конкурса не менее чем за 5 календарных дней до истечения срока приема заявок имеют право отозвать свою заявку на участие в конкурсе, сообщив об этом письменно организатору конкурса.

5.8. Организационный комитет в течение 10 календарных дней со дня истечения срока для приема документов принимает решение о допуске к участию в Конкурсе либо об отказе в участии в Конкурсе, о чем в письменном виде информирует лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения с указанием причин отказа и порядка обжалования.


В участии в Конкурсе может быть отказано в следующих случаях:
1) заявка составлена не в соответствии с установленной формой;
2) конкурсные материалы:
представлены не в полном объеме, указанном в пункте 5.1. настоящего Положения;
не соответствуют техническим требованиям, указанном в пункте 5.2. настоящего Положения;
3) конкурсные материалы представлены с нарушением установленного срока, указанного в пункте 5.1. настоящего Положения.
В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.

5.9. Если на конкурс подана одна заявка в теме номинации, сроки подачи заявок для этой темы могут быть продлены по решению организационного комитета в рамках общего срока проведения конкурса.


Глава 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

6.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:


1) соответствие работы заявленной теме;
2) аргументированность и глубина раскрытия содержания;
3) грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
4) социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
5) точность и доходчивость языка и стиля изложения;
6) наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
7) отсутствие в рекламе недостоверных сведений.
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

7.1. Для организации и проведения Конкурса, подведения его итогов и определения победителей создается организационный комитет (далее -Оргкомитет).

7.2. Оргкомитет состоит из председателя, секретаря, членов оргкомитета.

7.3. Персональный состав оргкомитета утверждается приказом Министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

7.4. Оргкомитет выполняет следующие функции:
1) создает экспертный совет Конкурса с целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ;
2) рассматривает заявки и конкурсные работы для предоставления в экспертный совет;

7.5. Решение Оргкомитета оформляется протоколом и подписывается председателем оргкомитета.

7.6. Представленные конкурсные материалы рассматриваются до 30 ноября 2012 года на заседании Оргкомитета.

Глава 8. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ


8.1. Для определения победителей и подведения итогов Конкурса создается экспертный совет, состав которого утверждается организатором.

8.2. Экспертный совет выполняет следующие функции:
1) рассматривает заявки и конкурсные работы, переданные организационным комитетом;
2) оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями оценки по темам в номинациях;
3) определяет победителей по каждой теме в номинации Конкурса;
4) подводит итоги Конкурса.

8.3. Решение экспертного совета оформляется протоколом и подписывается председателем экспертного совета.

Глава 9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

9.1. Лучшими признаются конкурсные работы, получившие наибольшее количество голосов членов экспертного совета. Участники Конкурса - авторы лучших конкурсных работ - признаются победителями Конкурса.

9.2. Если конкурсные работы участников Конкурса набрали одинаковое количество голосов, решение принимается открытым голосованием. Лучшей считается конкурсная работа, получившая большинство голосов присутствующих членов экспертного совета по итогам голосования. При равенстве голосов членов экспертного совета, решающим является голос председателя экспертного совета.

9.3. С целью привлечения общественного мнения и большего числа молодежи к конкурсу конкурсные работы размещаются на сайте организатора Конкурса www.eco.tatarstan.ru и в аккаунтах организатора в социальных сетях.

9.4. Автор, победивший в одной теме номинации, не может претендовать на звание победителя в других темах номинаций конкурса.

9.5. Результаты конкурса доводятся до сведения всех участников Конкурса и публикуются в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней после оценки конкурсных работ, рассмотренных на заседании экспертного совета.

9.6. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

Глава 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


10.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.



10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
скачать файл



Смотрите также:
Конкурса социальной экологической рекламы «Чистый взгляд»
67.6kb.
1 Организатором конкурса является мбоу дод дворец творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону, отдел инновационных проектов при поддержке ООО «Контакт Центр», «Медиапарк» дгту
72.03kb.
Амритабинду упанишада успокаивающее чтение
819.59kb.
Конкурса Краснодарский филиал ОАО
75.71kb.
Рабочий план Форма отчетности: экзамен План лекций (22 часов) и семинарских занятий (26 часов) Лекции 13. 02. 2012 Тема Понятие рекламы, ее цели, задачи, функции
44.05kb.
Цель: Воспитание экологической культуры и формирование экологической ответственности
47.19kb.
Формирование экологической культуры учеников при изучении химии
54.4kb.
Отказа от табакокурения (8 рекламных щитов и растяжек в городе Твери- 3 месяца). В 2010 году планируется размещение социальной рекламы в 4 городах Тверской области
152.82kb.
Первого Всероссийского Конкурса «Россия любовь моя и гордость» полностью совпадает с темой конкурса
33.66kb.
Страсти по монетизации зримо и рельефно напомнили о проблеме, которая, на мой взгляд, является проблемой не социальной, а экзистенциальной, бытийственной это отношение к старикам
27.86kb.
1. Работа на пришкольном участке. Операция «Чистый двор» в теч
211.49kb.
У нас отработка принципов расчета Уровня экологической чистоты опирается на принципы, отрабатываемые с 1973-75 годов
241.63kb.