takya.ru страница 1
скачать файл
Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: Английский язык

Специальность: Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс:1


Семестр:2

Промежуточный контроль
Сроки проведения:

Форма контроля: контрольная работа

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к зачету:

  1. What territory does Russia occupy?

  2. What is its total area?

  3. What countries does Russia border?

  4. What are the specific features of the surface of Russia?

  5. What are the longest mountain chains?

  6. What are the major rivers of Russia?

  7. Where is the deepest lake situated?

  8. What climatic zones are there in Russia?

  9. How many million people is the population of Russia?

  10. Who is the head of the state?

  11. Where are winters very cold in Russia?

  12. Who is the head of the government?

  13. When was the Russian flag adopted?

  14. What do three stripes on the Russian flag symbolize?



Критерии оценивания:
“5” – 85% - 100% правильных ответов

“4” – 60% - 84% правильных ответов

“3” – 35% - 59% правильных ответов

“2” – менее 35% правильных ответов



Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: История

Специальность: Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс:1


Семестр:2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 11 июня 2014 года

Форма контроля: зачет

Задание: Выполнение реферата с практическим заданием.

Темы для рефератов:



  1. Древние цивилизации Востока.

  2. Первобытная эпоха.

  3. Античная цивилизация.

  4. Религии Древнего мира.

  5. Держава Александра Македонского.

  6. Китайско-конфуцианская цивилизация.

  7. Буддизм на Востоке в Средние века.

  8. Арабо-мусульманская цивилизация.

  9. Византийское государство.

  10. Становление и расцвет западно-европейской средневековой цивилизации.

  11. Складывание государства у восточных славян.

  12. Становление права в Древней Руси.

  13. Принятие христианства и его значение в истории Руси.

  14. Религиозные верования восточных славян.

  15. Русь и ее соседи в 9-11 вв.

  16. Политическая раздробленность на Руси.

  17. Культура Киевской Руси X-XIII вв.

  18. Русь и Золотая Орда.

  19. Дмитрий Донской –святой князь.

  20. Централизация русского государства.

  21. Борьба русского народа против иноземных захватчиков на северо-западе Руси в XIII вв. Александр Невский.

  22. Культура периода феодальной раздробленности (XII-XV вв.).

  23. Иван III - государь всея Руси: внутренняя и внешняя политика.

  24. Русское государство при Василии III.

  25. Внутренняя политика Ивана IV. Реформы 50-х - 60-х гг. XVI в.

  26. Внешняя политика Ивана IV. Взятие Астрахани, Казани. Ливонская война.

  27. Поход Ермака. Присоединение Сибири.

  28. Особенности русской культуры в XV-XVI вв.

  29. Великая Смута в Московском государстве: причины, ход, последствия.

  30. Самозванцы на Руси.

  31. Крестьянские войны в России.

  32. Внешняя политика первых Романовых.

  33. Церковный раскол в XVII в. Патриарх Никон и протопоп Аввакум.

  34. «Бунташный» век.

  35. Эпоха Возрождения.

  36. Реформация и контрреформация в Европе.

  37. Буржуазные революции в Европе.

  38. Образование США.

  39. Промышленный переворот.

  40. Реформы Петра I.

  41. Основные направления внешней политики Петра I.

  42. Северная война

  43. Россия в эпоху дворцовых переворотов: внутриполитический и внешнеполитический аспекты.

  44. "Просвещённый абсолютизм" Екатерины II.

  45. Фавориты в России.

  46. Внешняя политика Екатерины II.

  47. Внутренняя и внешняя политика Павла I. Его личность и судьба.

  48. Культура России в XVIII в.

  49. Воспитание детей в царской семье.

  50. Святые земли русской.

Практическое задание: составить тест из 20 вопросов по изученному курсу истории

  1. Критерии оценивания:

Критерии

Показатели

1.Новизна реферированного текста

Макс. - 20 баллов



- актуальность проблемы и темы;
- новизна и самостоятельность в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы;
- наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.

2. Степень раскрытия сущности проблемы
Макс. - 30 баллов

- соответствие плана теме реферата;
- соответствие содержания теме и плану реферата;
- полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы;
- обоснованность способов и методов работы с материалом;
- умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал;
- умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.

3. Обоснованность выбора источников
Макс. - 20 баллов

- круг, полнота использования литературных источников по проблеме;
- привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).

4. Соблюдение требований к оформлению

Макс. - 15 баллов



- правильное оформление ссылок на используемую литературу;
- грамотность и культура изложения;
- владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы;
- соблюдение требований к объему реферата;
- культура оформления: выделение абзацев.

5. Грамотность

Макс. - 15 баллов



- отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей;
- отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых;
- литературный стиль.

Реферат оценивается по 100 балльной шкале, балы переводятся в оценки следующим образом:

86 – 100 баллов – «отлично»;

70 – 75 баллов – «хорошо»;

51 – 69 баллов – «удовлетворительно;

мене 51 балла – «неудовлетворительно».

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Обществоведение

Специальность: Декоративно–прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г.

Форма контроля: экзамен

Задание: Билеты с двумя теоретическими вопросами и одним практическим заданием

Вопросы к экзамену:



  1. Человек, индивид, личность.

  2. Социализация личности.

  3. Потребности, способности и интересы.

  4. Проблема познаваемости мира.

  5. Свобода как условие самореализации личности.

  6. Человек в группе. Многообразие мира общения.

  7. Межличностные конфликты. Истоки конфликтов.

  8. Системы и элементы общества.

  9. Общество и природа.

  10. Особенности современного мира.

  11. Духовная культура личности и человека.

  12. Наука. Естественные и социально-гуманитарные науки.

  13. Значимость труда ученого, его особенности. Свобода научного поиска.

  14. Роль образования в жизни современного человека и общества.

  15. Мораль. Основные принципы и нормы морали. Добро и зло. Долг и совесть. Моральный выбор. Моральный самоконтроль личности. Моральный идеал.

  16. Религия как феномен культуры. Религиозные объединения Российской Федерации.

  17. Социальные отношения. Понятие о социальных общностях и группах.

  18. Социальная стратификация. Особенности социальной стратификации в современной России Социальная мобильность.

  19. Социальный статус и престиж.

  20. Девиантноеи делинквентное поведение, формы их проявления.

  21. Социальный конфликт, виды социальных конфликтов и пути их решения.

  22. Этнические общности. Межнациональные отношения.

  23. Семья как малая социальная группа. Регулирование семейных взаимоотношений. Проблемы современной семьи в России.

  24. Современная демографическая ситуация в Российской Федерации.

  25. Понятие власти. Типы общественной власти.

  26. Государство как политический институт.Формы правления. Внутренние и внешние функции государства.

  27. Типология политических режимов.

  28. Правовое государство, понятие и признаки.

  29. Роль средств массовой информации в политической жизни общества.

  30. Политическое лидерство.Политические лидеры в современной России.

  31. Политические партии и движения.

  32. Политическая культура и политическое сознание.

  33. Конституция - основной закон государства. Обстоятельства принятия и структура Конституции РФ.

  34. Президент РФ, его статус и функции.

  35. Система высшей законодательной власти РФ.

  36. Система высшей исполнительной власти РФ.

  37. Система высшей судебной власти РФ.

  38. Структура и функции экономики. Основные факторы производства.

  39. Понятие собственности.

  40. Рынок. Законы рынка. Спрос и предложение.

Критерии оценивания:

Оценка "OТЛИЧНО"ставится за исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание материала, умение использовать теорию для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение терминологией; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы.

Оценка "ХОРОШО"ставится за ответ, обнаруживающий хорошее знание и понимание программного материала, умение анализировать его, приводя необходимые примеры; умение излагать материал последовательно и грамотно. В ответе может быть недостаточно полно развернута аргументация, возможны отдельные недостатки в формулировке выводов; допускаются отдельные погрешности в речевом оформлении высказываний. 

Оценка "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"ставится за ответ, в котором материал раскрыт в основном правильно, но схематично или недостаточно полно, с отклонениями от последовательности изложения. Нет полноценных обобщений и выводов; допущены ошибки в речевом оформлении высказывания. 

Оценка "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО"ставится, если ответ обнаруживает незнание материала и неумение его анализировать, если анализ подменяется пересказом; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов;


Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Математика и информатика

Специальность: Декоративно–прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани
Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. - 28.06.14г.

Форма контроля: экзамен

Задание:

Экзамен проходит в форме компьютерного теста, включающего в себя вопросы по математике и информатике, всего в тесте 30 вопросов по следующим темам:



  1. Иррациональные уравнения и неравенства;

  2. Показательная функция;

3. Логарифмические уравнения и неравенства;

4. Тригонометрические уравнения. Тригонометрические функции;

5. Компьютер и программное обеспечение;

6. Локальные и глобальные компьютерные сети. Сетевые технологии;

7. Понятие информации. Способы защиты информации. Типы компьютерных вирусов;

8. Антивирусные программы;

9. Графические редакторы;

10. Текстовые редакторы;

11.Технология обработки числовой информации;

12. Компьютерные презентации;

13. Технология обработки числовой информации;

14. Коммуникационные технологии. Основы языка гипертекстовой разметки


Критерии оценивания:

До 3 ошибок (85 % правильных ответов) – оценка «5»;


От 4-5 ошибок (75 % правильных ответов) – оценка «4»;
6-10 ошибки (50 % правильных ответов) – оценка «3»;
Более 10 ошибок (менее 50% правильных ответов) – оценка «2».


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Основы безопасности жизнедеятельности.

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 1

Семестр: 2

Итоговый контроль.

Форма контроля: зачет.

Сроки проведения: 06.06.14 г.

Задание: тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:


  1. Радиоактивное излучение, способы защиты.

  2. Химическая безопасность, выбросы СДЯВ.

  3. Бактериологическое оружие, основные группы инфекционных заболеваний.

4. Пожарная безопасность. Лесные пожары.

  1. Средства индивидуальной и коллективной защиты населения от ОМП.

  2. Эвакуация населения.

  3. История образования Вооруженных сил Российской Федерации.

  4. Виды подготовки юношей к военной службе в России.

  5. Категории годности к военной службе.

  6. Воинская обязанность граждан Российской Федерации.

  7. Воинский учет.

  8. Прохождение военной службы по призыву.

  9. Прохождение военной службы по контракту.

  10. Альтернативная гражданская служба

  11. Пребывание в запасе.

  12. Призыв на военные сборы и прохождение военных сборов.

  13. Воинские звание и знаки различия.

  14. Составы военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации.

  15. Военная символика

13. Общевоинские уставы.

14. Воинская дисциплина: виды поощрений и дисциплинарных взысканий.

15. Военнослужащие и взаимоотношение между ними. Воинское приветствие.

16. Права и обязанности военнослужащих Вооруженных сил РФ.



17. Военная присяга. Боевое знамя воинской части.

18. Ответственность военнослужащих за преступления против военной службы.

19. Единоначалие.

20. Основные качества личности военнослужащего.

21. Воинские ритуалы. Традиции Вооруженных сил Российской Федерации.

22.Ориентирование на местности.

23. Виды воинской деятельности и их особенности.

24. Сроки службы в Вооруженных силах Российской Федерации.

25. Отсрочка от военной службы.

Критерии оценивания:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.

Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Русский язык»

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани
Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 16.06.14г. -28.06.14г.

Форма контроля: экзамен.

Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы русского языка:

- Язык и речь. Функциональные стили речи;

- Лексика и фразеология;

- Фонетика, орфоэпия, орфография;

- Словообразование, орфография;

- Морфология;

- Служебные части речи;

- Синтаксис и пунктуация.
Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов


Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Литература»

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения.: 16.06.14 - 28.06.14.

Форма контроля: Экзамен

Задание: Дать общую характеристику автора и анализ произведений. Список авторов и произведений:

1. А.С. Пушкин. Жизненный творческий путь. Лирика. Поэма «Медный всадник».

2. М.Ю. Лермонтов. Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире. Поэма «Демон».

3. Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. Произведение «Вечера на хуторе близ Диканьки».

4. А.Н. Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза».

5. И.С. Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети».

6. Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

7. Н.С. Лесков. Жизнь и творчество. Произведение «Очарованный странник».

8. М.Е. Салтыков – Щедрин. Жизнь и творчество. Произведение «История одного города».

9. Ф.М. Достоевский. Жизнь и творчество. Роман «Преступление и наказание».

10. Ф.М. Достоевский роман «Идиот». История замысла и образа князя – Христа.

11. Л.Н. Толстой. Жизнь и творчество. Трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность».

12. Роман «Война и мир». Жизнь и творчество. «Война и мир» – вершина творчества Л.Н. Толстого. «Мысль семейная» в романе «Анна Каренина». Конфликт Анны с обществом.

13. А.П. Чехов. Жизнь и творчество. Трилогия «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви».

14. И.А. Бунин. Рассказ «Антоновские яблоки». Рассказ «Господин из Сан-Франциско».

15. А. И. Куприн. Жизнь и творчество. Рассказы «Гамбринус», «Гранатовый браслет».

16. М. Горький. Произведение «Макар Чудра». Произведение «Старуха Изергиль».

17. А. Блок. Жизнь и творчество. Поэма «Двенадцать».

18. В.В. Маяковский. Поэма «Облако в штанах». Поэма «Во весь голос».

19. С. Есенин. Жизнь и творчество. Поэма «Анна Снегина».

20. А.Фадеев. Сведения из биографии. Роман «Разгром».

21. М. Булгаков. Жизнь, творчество, личность. Роман «Мастер и Маргарита».

22. Сатира М.Зощенко. Зощенковский герой. Стиль писателя. Рассказы «На живца», «Нервные люди».

23. А.Ахматова. Жизненный и творческий путь. Стихотворения: «Смятение», «Молюсь оконному лучу…», «Пахнут липы сладко…».

24. Литература 50-х-80-х гг. Новое осмысление военной темы. В. Кондратьев. Произведение «Сашка».

25. А.Солженицын. Жизнь и творчество. Произведение «Матренин двор».



Критерии оценивания:

Оценка 5 - дан полный анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка 4 – имеются неточности в анализе произведения; на дополнительные вопросы даны неполные ответы.

Оценка 3 – имеются существенные отступления от анализа произведения. В частности: проблематика, конфликт и актуальность в наше время.

Оценка 2 – обнаруживается существенное непонимание проблемы и анализа произведения.

Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: Естествознание

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 09.06.14г. - 14.06.14г.

Форма контроля: зачет

Задание: Тестирование закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов.)

Вопросы к тестированию:



  1. Фундаментальные науки естествознания

  2. Естественные науки

  3. Геоцентрическая система мира

  4. Гелиоцентрическая система мира

  5. Псевдонаучные тенденции в естествознании

  6. Физика- фундаментальная отрасль естествознания

  7. Законы Ньютона

  8. Основы Молекулярно-кинетической теории

  9. Электромагнитная концепция.

  10. Корпускулярно-волновые свойства света

  11. Эволюция и структура Вселенной

  12. Физические и химические свойства воды. Растворение твёрдых веществ и газов.

  13. Химический состав воздуха. Атмосфера и климат. Озоновые дыры. Загрязнение атмосферы и его источники.

  14. Химические элементы в организме человека. Органические и неорганические вещества.

  15. Основные жизненно необходимые соединения: углеводы, жиры, белки, витамины. Строение белковых молекул.

  16. Углеводы – главный источник энергии организма.

  17. Минеральные вещества в продуктах питания, пищевые добавки. Сбалансированное питание.

  18. Понятие «жизнь». Основные признаки живого: питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение, рост и развитие.

  19. Понятие «организм». Разнообразие живых организмов, принципы их классификации.

  20. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма. Обмен веществ и превращение энергии в клетке. Молекула ДНК – носитель наследственной информации.

  21. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, над организменный. Эволюция живого. Движущие силы эволюции: наследственность, изменчивость, естественный отбор.

  22. Объемная (или компьютерная) модель ДНК. Растения и животные, иллюстрирующие изменчивость, наследственность, приспособленность.

  23. Влияние наркотических средств на организм человека.



Критерии оценивания:

«5»- 85%-100% правильных ответов

«4»- 60%-84% правильных ответов

«3»-35%- 59% правильных ответов

«2»-менее 35% правильных ответов
Контрольно-оценочные материалы
Дисциплина: География.

Специальность:Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид:Художественная роспись ткани

Курс: 1.

Семестр:2
Итоговый контроль

Сроки проведения: 10.06.2014г.

Форма контроля: зачет.

Задание: состоит из теоретической части и практической.

Теоретическая частьв виде тестирования закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов).

Вопросы к тестированию:



  1. Особенности географического положения Зарубежной Европы.

  2. Природные условия и ресурсы Зарубежной Европы.

  3. Население Зарубежной Европы.

  4. Особенности развития хозяйства Зарубежной Европы.

  5. Страны Зарубежной Европы.

  6. Особенности географического положения Зарубежной Азии.

  7. Природные условия и ресурсы Зарубежной Азии.

  8. Население Зарубежной Азии.

  9. Особенности развития хозяйства Зарубежной Азии.

  10. Страны Зарубежной Азии.

  11. Общая характеристика Австралии и Океании.

  12. Особенности географического положения Северной Америки.

  13. Население Северной Америки.

  14. Особенности развития хозяйства Северной Америки.

  15. Особенности географического положения Латинской Америки.

  16. Население Латинской Америки.

  17. Особенности развития хозяйства Латинской Америки.

  18. Страны Латинской Америки.

  19. Россия в мировом хозяйстве.

  20. Глобальные проблемы человечества.

Практическая часть содержит 3 задания:

1 задание:Показать на политической карте мира семерку самых больших по площади стран мира и назвать их столицы;

2 задание: Показать на политической карте мира десятку самых больших по численности населения стран мира и назвать их столицы;

3 задание: Показать на политической карте мира семерку самых экономически развитых стран мира и назвать их столицы.


Критерии оценивания для теоретической части:

«5» - 85% - 100% правильных ответов;

«4» - 60% - 84% правильных ответов;

«3» - 35% - 59% правильных ответов;

«2» - менее 35% правильных ответов.
Критерии оценивания для практической части:

«5» - показаны все страны и названы их столицы;

«4» - показаны все страны и названы их столицы, но при этом допущены недочёты;

«3» - показаны не все страны и названы не все столицы;

«2» - страны не показаны, их столицы не названы.
Общая итоговая оценкаявляется средней арифметической оценоквыставленных за теоретическую и практическую части.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Рисунок

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани.

Курс: 1

Семестр:2

Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г.

Форма контроля: экзамен (академический просмотр и анализ работ)

Задания:


  1. Рисование драпировки со свободно образованными складками.

  2. Рисунок натюрморта из предметов быта и драпировки со складками.

  3. Рисование гипсовой плиты с растительным орнаментом.

  4. Рисование натюрморта с гипсовым оррнаментом. Предметом быта и драпировкой со складками.

  5. Рисунок интерьера в угловой перспективе.

  6. Рисование интерьера во фронтальной перспективе.


Критерии оценивания:

«5» (отлично)

  1. Грамотное композиционное решение

  2. Передача в рисунке формы, пропорций,

  3. Методически грамотное наложение штриха

  4. Грамотная передача тоновых соотношений

  5. Грамотное обобщение работы

«4» (хорошо)

  1. грамотного композиционного решения

  2. передача в рисунке формы, пропорций

  3. грамотная передача тоновых соотношений

  4. Но имеется недоработка в тоновых нюансах и обобщении работы.

«3» (удовлетворительно)

  1. Не достаточно грамотное композиционное решение

  2. Нарушена передача пропорций,

  3. Методически не грамотное наложение штриха

«2» (не удовлетворительно)

Не один пункт на критерии оценок не выполнен



Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Живопись

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани.

Курс: 1

Семестр:2

Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г

Форма контроля: экзамен (академический просмотр и анализ работ)

Задание:

  1. Этюд натюрморта в теплой цветовой гамме.

  2. Этюд натюрморта в холодной цветовой гамме.

  3. Этюд натюрморта из предметов насыщенной цветовой гаммы

  4. Этюд натюрморта из предметов малонасыщенной цветовой гаммы.

  5. Натюрморт из предметов сближенной цветовой гаммы.


Критерии оценивания:

«5» (отлично)

1.Грамотное композиционное решение

2.Передача в натюрморте формы, пропорций,

3.Методически грамотное применение цвето-тональных отношений в технике работы акварелью

4.Грамотное обобщение работы
«4» (хорошо)

1.грамотное композиционное решение

2.передача в натюрморте формы, пропорций

3. Методически грамотное применение цвето-тональных отношений в технике работы акварелью

4.Но имеется недоработка в тоновых нюансах и обобщении работы.

«3» (удовлетворительно)

1.Не достаточно грамотное композиционное решение

2.Нарушена передача пропорций,

3.Нарушена методика применения цвето-тональных отношений в технике работы акварелью



«2» (не удовлетворительно)

Не один пункт на критерии оценок не выполнен




Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Художественное проектирование изделий ДПИ и народного искусства.

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.

Вид: Художественная роспись ткани.

Курс: 1

Семестр:2

Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г

Форма контроля: экзамен

Задание: предоставить следующие работы:

  1. Стилизация растительных форм, животных, насекомых.

  2. Орнамент в полосе, в замкнутой геометрической фигуре.

  3. Проект орнаментальной композиции.


Критерии оценивания:

  1. Грамотное композиционное построение

  2. Гармоничное колористическое решение.

  3. Грамотное использование техники акварельной живописи.



«5» - если студентом соблюдены и выполнены все критерии оценки работ.

«4» - при условии соблюдения студентом первого и второго или третъего критериев.

«3» - при условии соблюдения только первого критерия оценки.

«2» - при невыполнении всех трех критериев оценивания.

Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

Специальность: Декоративно-прикладное творчество и народные промыслы.

Вид: Художественная роспись ткани.

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 16.06.14г. – 28.06 14г

Форма контроля: экзамен.

Задание: предоставить следующие работы:

  1. Панно на тему «Пейзаж», (диптих). Свободная роспись по солевому раствору.

  2. Панно на тему «Натюрморт», (триптих). Свободная роспись красками способом «сухая кисть».

Критерии оценивания:

  1. Гармоничное колористическое решение работы.

  2. Технологически грамотное выполнение работы.

  3. Методически грамотно проведенная подготовительная работа для выполнения творческой композиции.


«5» - если студентом соблюдены и выполнены все основные критерии оценки работ.

«4» - при условии соблюдения студентом второго и первого критерия.

«3» - при условии соблюдения одного из трех критериев оценки.

«2» - Не один пункт критерии оценок не выполнен.

Контрольно – оценочные материалы

Дисциплина: «Русский язык и культура речи»

Специальность: «Декоративно – прикладное искусство и народные промыслы»

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль

Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г.

Форма контроля: зачет.

Задание: закрытое тестирование (выбрать ответ из предложенных вариантов).

При выполнении тестировании необходимо знать следующие разделы:

- Современный русский литературный язык – высшее достояние речевой культуры русского народа;

- Лексика. Использование в речи изобразительно-выразительных средств;

- Фразеология;

- Лексикография;

- Фонетика и орфоэпия;

- Деловая речь;

- Морфемика и морфология;

- Орфография;

- Синтаксис.
Критерии оценивания:

«5» - 85 % - 100 % правильных ответов

«4» -60% -84% правильных ответов

«3» - 35% - 59% правильных ответов

«2» - менее 35% правильных ответов

Контрольно–оценочные материалы
Дисциплина: Физическая культура

Специальность: Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Вид: Художественная роспись ткани

Курс: 1

Семестр: 2

Промежуточный контроль
Сроки проведения: 09.06.14г. -14.06.14г.

Форма контроля: зачет

Структура зачета: сдача контрольных нормативов

Контрольные нормативы:Кросс

5 “4” “3”

Девушки – 500 м

1.50

2.00

2.10

Девушки – 1 км.

4.30

4.50

5.20

Юноши – 1 км.

3.40

4.00

4.20

Юноши – 2 км.

7.50

8.10

8.30


Общая физическая подготовка

Девушки – наклоны туловища из положения лежа на полу, руки за головой за 30 сек.

“5” – 26 раз

“4” – 23 раза

“3” – 20 раз

Девушки – прыжок в длину с места

“5” – 190 см.

“4” – 170 см.

“3” – 150 см.

Девушки – челнок 5/10 м

“5” – 15 сек.

“4” – 16 сек.

“3” – 17 сек.

Общая физическая подготовка

Юноши – отжимание от пола

“5” – 45 раз

“4” – 38 раз

“3” – 30 раз

Юноши – прыжок в длину с места

“5” – 235 см

“4” – 220 см

“3” – 205 см

Юноши – челнок 5/10 м

“5” – 13 сек.

“4” – 14 сек.

“3” – 15 сек.

Баскетбол


  1. Штрафные броски 10 (1 курс)

5 – 5

4 – 4


3 – 3

  1. Штрафные броски 10 (2,3,4 курсы)

  1. Техника ведения мяча между 6 - ю стойками.

  2. Контрольные игры.

Волейбол

  1. Подачи мяча по правилам волейбола (1 курс)

5 – 5

4 – 4


3 – 3

2,3,4 курс

5 – 6

4 – 5


3 – 4

  1. Техника выполнения приема мяча двумя руками, сверху, снизу.

  2. Контрольная игра.


Контрольно-оценочные материалы

Дисциплина: Цветоведение

Специальность: Декоративно прикладное искусство и народные промыслы

Специализация: Художественная роспись ткани

Курс: 1

Семестр: 1

Сроки проведения: 27 декабря 2013г.

Форма контроля: зачет

Задание: Предоставить альбом:


1.Титульный лист (форматА4, выполненный чертёжным шрифтом)

2.Светлотная шкала(ахроматические цвета)

3.Светлотная шкала(хроматические цвета)

4.Цветовой круг

5.Стилизация животных, растений

6.Абстрактные композиции с выражением своих чувств и эмоций (грусть, печаль, радость, и т.д)



Критерии оценивания:

«5» - (отлично).1. Студент предоставил все работы.

2. Эстетично и грамотно их оформил.

3. Грамотное нанесение тамповки в растяжке светлотной шкалы(ахроматические и хроматические цвета)

4. Знание тёплых и холодных цветов

5. .Знание приёмов стилизации форм животных и растений

«4» (хорошо).



  1. Студент предоставил все работы.

  2. Эстетично и грамотно их оформил.

  3. Не достаточно грамотное нанесение тамповки в растяжке светлотной шкалы

  4. Знание тёплых и холодных цветов

  5. Знание приёмов стилизации форм животных и растений

«3» (удовлетворительно)



  1. Студент предоставил все работы.

  2. Не аккуратно их оформил.

  3. Не достаточно грамотное нанесение тамповки в растяжке светлотной шкалы

  4. Знание тёплых и холодных цветов

  5. Знание приёмов стилизации форм животных и растений

«2» (не удовлетворительно)



  1. Студент предоставил не все работы.

  2. Не аккуратно их оформил

  3. Не грамотное нанесение тамповки

  4. Знание тёплых и холодных цветов

  5. Не знание форм стилизации животных и растений
скачать файл



Смотрите также:
Контрольно–оценочные материалы Дисциплина: Английский язык Специальность
287.24kb.
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине История основной профессиональной образовательной программы по специальностям спо
734.39kb.
Английский язык
2105.59kb.
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
166.8kb.
Контрольно-измерительные материалы дифференцированного зачета по курсу «Технология сборки, ремонта, регулировки контрольно-измерительных приборов систем автоматики» по профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
198.23kb.
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы Дисциплина «Русский язык»
363kb.
Рабочая программа по предмету: Английский язык ступень обучения
774.5kb.
Английский язык. Всё для учителя
20.55kb.
Дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении предмета «Английский язык»
306.64kb.
Махортова Дениса Николаевича по учебному предмету «Английский язык» 2 класс Базовый уровень 2013-2014 учебный год пояснительная записка Данная программа
912.78kb.
Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень и Умк «Английский язык» для учащихся 10-11 класса общеобразовательных учреждений
155.64kb.
Литература Никонова Елена Викторовна 3 Немецкий язык Английский язык
230.67kb.