takya.ru страница 1
скачать файл
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя физической культуры общеобразовательного учреждения,

преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания



Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками


1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик


Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности, в том числе

инновационные программы, методики, технологии по физическому воспитанию



0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл







1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения

Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов;

ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет



0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






Наличие цифрового портфолио учителя

Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя,

скрин-шот страницы (сайта)



0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






Участие учителя в дистанционных мастер-классах (Открытый класс, Сарвики)

Ссылка на веб-страницу мастер-класса, скрин-шот страницы мастер-класса, копии дипломов, грамот, сертификатов

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;

  • дети группы риска;

  • учащиеся, пропустившие занятия по болезни;

  • учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группам

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.



0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл









Наличие системы работы с одаренными детьми

Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.



0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






Сумма баллов по I критерию

Максимально возможная сумма баллов по I критерию – 16 баллов




Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик


2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний, умений, навыков обучающихся:

  • качества знаний, умений и навыков обучающихся

  • индивидуальных показателей обучающихся

  • показатели уровня обученности учащихся;

  • достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа

Таблицы динамики показателей качества знаний, уровня обученности учащихся, уровня физической подготовленности учащихся по всем классам, в которых работает данный педагог (за 2 - 5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2 – 5 лет)

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






2.2. Достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах исследовательских работах, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями, а также в спортивных состязаниях


Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня, мероприятиях, проводимых в дистанционном режиме, спортивных состязаниях.
* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов.

Ссылка на веб-страницу или скрин-шот страницы мероприятий, проводимых в дистанционном режиме



Муниципальный

1 – победа



Выставляется максимальный балл




Региональный

2 – победа



Федеральный

2 – участие

3 – победа


Международный

3 – участие

4 – победа


Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога

Сводная таблица за отчетный период с указанием приказов, заверенная администрацией ОУ (за 2 – 5 лет).

0 – отсутствие

1 – 30 – 50 соревнований

2 – более 50 соревнований


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности в рамках преподаваемого предмета


Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных)

Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др.



0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Дополнительная образовательная программа кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






Сумма баллов по II критерию

Максимально возможная сумма баллов по II критерию – 12 баллов





Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ


3.1. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету у данного педагога

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

1 - 60% – 1

Выставляется соответствующий балл




61 - 100% – 2

3.2. Стабильность качества знаний, умений, навыков обучающихся по всем классам в которых работает данный педагог за отчетный период

Сохранение качества знаний

Сводная таблица средних показателей качества знаний за отчетный период по всем классам, в которых работает данный педагог

Сохранение при среднем качестве знаний 60 - 74 % – 1

Выставляется соответствующий балл




Сохранение при среднем качестве знаний более 75 % – 2

3.3. Результативность участия команды в спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания».

Результаты спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» под руководством данного учителя.

Копии приказов о руководстве учителем командой, об участии команды в соревнованиях, копии дипломов, грамот.

Муниципальный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа



Выставляется сумма баллов




Региональный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа



Федеральный

0 – отсутствие

1 – участие

2 – победа



Сумма баллов по III критерию

Максимально возможная сумма баллов по III критерию – 10 баллов





Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3 - 5 лет, предшествующих аттестации)

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие


0/1/2

Выставляется соответствующий балл






4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Копии программ, мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл




Региональный – 2

Федеральный – 2

Международный – 3

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности


Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.


Школьный – 1


Выставляется максимальный балл




Муниципальный – 1

Региональный – 2

Федеральный – 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение открытых уроков, мастер-классов; выступления на семинарах, конференциях, фестивалях, круглых стола, выполнение роли тьютора
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов;

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл




Региональный – 2

Федеральный – 3

Разнообразие используемых форм для обобщения и распространение собственного педагогического опыта

Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов;

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие



2 – полное соответствие

Выставляется соответствующий балл







Публикации в печатных и электронных изданиях
* учитываются публикации различного уровня независимо от их числа


Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется сумма баллов




Региональный – 2

Федеральный – 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями, судейство соревнований

Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный – 1

Выставляется максимальный балл




Региональный – 2

Федеральный – 3

Сумма баллов по IV критерию

Максимально возможная сумма баллов по IV критерию – 22 балла




Сумма баллов по I – IV критериям

Максимально возможная сумма баллов по I – IV критериям равна 60




*Учителя, набравшие 36 и более баллов (более 60 % от максимально возможного) могут претендовать на I квалификационную категорию

**Учителя, набравшие 48 и более баллов (более 80 % от максимально возможного) могут претендовать на высшую квалификационную категорию
скачать файл



Смотрите также:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
139.4kb.
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителей начальных классов моусош№1 г. Ртищево Саратовской области
141.58kb.
1. Достижение высокого качества и доступности общего образования
451.89kb.
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности преподавателя специальных дисциплин и мастера производственного обучения оу нпо спо
131.82kb.
Инструкция по охране труда для учителя физической культуры в раздевалках спортивного зала общие требования безопасности
31.92kb.
Информационная карта инновационного опыта участника
82.83kb.
Под физической культурой понимают: а уроки физической культуры для совершенствования человека
140.09kb.
Идеомоторный метод регуляции предстартовых состояний юных спортсменов на этапе начального обучения в ушу
308.21kb.
Методические рекомендации по эффективному применению технологий здоровьесозидания на уроках физической культуры Выступление Жилякова Ю. С. методист имц тема «Легкая атлетика» 8 класс
8.31kb.
Тихомиров Юрий Николаевич технико-тактическая подготовка в греко-римской борьбе юных спортсменов в зависимости от морфофункциональных свойств организма
310.79kb.
Домашнее задание по физической культуре
227.23kb.
Камнева Анна Матвеевна технология формирования психологической устойчивости средствами физической культуры у студентов – будущих спортивных менеджеров
421.94kb.