takya.ru страница 1страница 2страница 3
скачать файл


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Афоньевская основная общеобразовательная школа

Волоконовского района Белгородской области»


«Согласовано»

Председатель МС

___________ Емченко И.Н.
Протокол № ___

от «____»____________2013 г.




«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Афоньевская ООШ»

___________ Скурятина О.В.
«____»____________2013 г.


«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Афоньевская ООШ»

__________ Сапрыкина С.И.


Приказ № ___

от «___»__________2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Махортова Дениса Николаевича
по учебному предмету «Английский язык»

2 класс


Базовый уровень

2013-2014 учебный год



Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю) учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.


Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».


Требования к уровню подготовки учащихся.

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития.



Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале

и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.



В письме:

правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Графика, каллиграфия и орфография:

распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;



Грамматическая сторона речи:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.



Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные речевые и языковые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с различными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)


Содержание иноязычного образования в начальной школе.

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур;

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.



Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).



Основное содержание

(70 часов)
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);

интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

оценочная лексика (Great! etc.);

лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Распределение грамматических явлений по классам

1. Имя существительное

имена существительные нарицательные и собственные;

мужской, женский и средний род имен существительных;

одушевленные и неодушевленные имена существительные;

исчисляемые имена существительные;

множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение

личные местоимения в именительном падеже;

притяжательные местоимения;

указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);

неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

глагол to be в настоящем простом времени;

глагол have got;

-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).

видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

-глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие

наречие степени (very).

наречие места (there).

наречие образа действия (well);

8. Предлог

Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

9. Простое предложение

Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.




Календарно-тематическое планирование



урока

Наименования раздела и темы

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности

ученика (на уровне учебных действий) по

теме


Плановые сроки прохождения

Скорректи--рованные сроки прохождения

Предметные результаты

УУД

Раздел 1. «Привет, английский язык!» (18 ч./2ч.)

1.

Знакомство с артистами кукольного театра.

1

Аудирование

-возможность различать на слух звуки, интонацию в вопросительных и утвердительных предложениях;

-возможность понимать на слух выражения классного обихода, диалогическую речь в процессе общения по ситуации «Знакомство»

Говорение

-возможность составлять диалог по ситуации «Знакомство»;

-возможность находить на картинке персонажей и зазывать их имена


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;



Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника.



04.09




2.

Английские имена. Знакомство с Мистером Рул.

1

Аудирование

-возможность различать на слух звуки, интонацию в вопросительных и утвердительных предложениях.



Говорение

-возможность составлять диалог по ситуации «Знакомство».



Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Аа.


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-использовать модели для решения задач;



Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-вести устный и письменный диалог;

-слушать собеседника.



07.09




3.

Спортивный праздник. Рассказ участника команды о себе.

1

Аудирование

-возможность различать на слух звуки;

-возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

-возможность понимать на слух вопросы с опорой на иллюстрацию.



Говорение

-возможность посчитать предметы;

-возможность расспросить о возрасте;

-возможность рассказать о себе, сообщив имя, возраст.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Bb со звуковым.



Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Bb.


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;



Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.


11.09




4.

Знакомство Тима с участником новой спортивной команды.

1

Аудирование

-возможность различать на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений;

-возможность понимать сообщение диктора и называть персонажей текста с опорой на иллюстрацию.

Говорение

-возможность посчитать предметы;

-возможность называть номера персонажей;

-возможность рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Cc со звуковым;

-возможность прочитать вслух буквы Aa, Bb.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Cc.


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.


14.09




5.

Артисты кукольного театра готовятся к концерту.

1

Аудирование

-возможность различать на слух звуки, интонацию фраз побудительного характера;

-возможность понимать речь учителя и одноклассников по теме урока;

-возможность прослушать рассказ персонажа о себе и находить его на картинке.



Говорение

-возможность рассказать, что умеешь делать сам или твой друг;

-возможность составить диалог по ситуации «Мои увлечения/Совместные занятия».

Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Dd со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Dd.


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.



18.09




6.

Что мы можем рассказать о героях сказок и мультфильмов?

1

Аудирование

-возможность различать на слух звуки, интонацию фраз побудительного характера;

-возможность понимать речь учителя и одноклассников по ситуациям «Знакомство. Занятия»;

-возможность понимать рассказ персонажа о себе и находить его на картинке.



Говорение

-возможность представляться персонажем и рассказать, что он умеет делать;

-возможность расспрашивать одноклассника о том, что он умеет делать и реагировать на его вопросы.

Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Ее со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Ee.


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером.




21.09




7.

Режиссер Трикки готовит артистов к концерту.

1

Аудирование

-возможность различать на слух звуки;

-возможность понимать сообщение по ситуации «Занятия. Увлечения»;

-возможность понимать рассказ персонажа о себе и находить его на картинке.



Говорение

-возможность рассказать о себе и расспрашивать одноклассника по ситуации «Увлечения»;

-возможность отдавать приказания в вежливой форме.

Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Ff со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Ff.


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-применять установленные правила в планировании способа решения.



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


25.09




8.

Телефонный разговор между режиссером Трикки и новым артистом.

1

Аудирование

-возможность понимать речь учителя и одноклассников диалогического общения по ситуациям «Знакомство. Увлечения»;

-возможность понимать содержание текста и найти в нем необходимую информацию.

Говорение

-возможность рассказать о себе и расспрашивать одноклассника по ситуации «Увлечения. Совместные занятия»;

-возможность составлять диалог по ситуации «Разговор по телефону».

Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Gg со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Gg;

-возможность написать слова с изученными звуками.



Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.



Познавательные:

-использовать модели для решения задач;

-поиск и выделение необходимой информации из текста;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.



Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


28.09




9.

Бетси и Ник в театре на спектакле.

1

Аудирование

-возможность различать на слух притяжательные местоимения his/her;

-возможность понимать содержание короткого диалога с опорой на иллюстрацию.

Говорение

-возможность рассказать о себе и расспрашивать одноклассника по ситуации «Увлечения. Совместные занятия», используя речевой образец.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Hh со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Hh;

-возможность написать слова с изученными звуками.



Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-смысловое чтение;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


02.10




10.

Артисты кукольного театра ходят в школу.

1

Аудирование

-возможность различать на слух долгие и краткие гласные звуки, дифтонги;

-возможность понимать содержание текста по теме «Новый ученик».

Говорение

-возможность описывать картинку по теме «Занятия в школе»;

-возможность рассказать об однокласснике, используя образец;

-возможность составлять диалог по ситуации «Знакомство с новым учеником», используя грамматические модели предложений.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Ii со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Ii;


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


05.10




11.

В театре объявлен конкурс на лучшего артиста.

1

Аудирование

-возможность различать на слух артикли, интонацию и эмоциональную окраску восклицательных и вопросительных предложений;

-возможность понимать слова, выражающие похвалу.

Говорение

-возможность описывать картинку с использованием отрицательных предложений;

-возможность рассказать о себе, друзьях по теме «Знакомство»;

-возможность выражать одобрение.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Jj со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Jj;


Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.



Познавательные:

-передача информации устным способом;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


09.10




12.

Рассказ Алисы о том, что она умеет делать.

1

Аудирование

-возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-возможность понимать короткий текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Говорение

-возможность описывать персонаж с опорой на иллюстрацию и грамматические модели предложений;

-возможность рассказать о персонаже, используя речевой образец по теме «Знакомство»;

-возможность отдавать распоряжение, выражать просьбу, одобрение.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Kk со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Kk;

-возможность написать слова с изученными буквами.



Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;



Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.



Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


12.10




13.

Билли собирает портфель в школу.

1

Аудирование

-возможность понимать короткий текст (рассказ) по теме «Школьные принадлежности» с опорой на иллюстрацию.



Говорение

-возможность давать совет, используя модель;

-возможность показывать школьные принадлежности и называть их;

-возможность называть животных и рассказать, что они умеют делать.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Ll со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Ll;

-возможность написать слова с изученными буквами.



Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть уровень усвоения знаний его временных характеристик;



Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.



Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


16.10




14.

Тим и Том в зоопарке.

1

Аудирование

-возможность понимать короткий текст (рассказ) по теме «В зоопарке» с опорой на иллюстрацию;

-возможность различать на слух артикли и союз and

Говорение

-возможность отдавать и выполнять распоряжения;

-возможность перечислять животных, обитающих в зоопарке, говорить, что они умеют делать, используя модели;

-возможность называть животных и рассказать, что они умеют делать.



Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Mm со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Mm;

-возможность написать слова с изученными буквами.



Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

-предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.



Познавательные:

-передача информации устным способом;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной и письменной форме.



Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-слушать собеседника;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-строить монологическое высказывание.


19.10




15.

Том и Тим играют в «магазин».

1

Аудирование

-возможность понимать короткий текст (рассказ) по теме «В магазине» с опорой на иллюстрацию;

-возможность различать на слух глухие и звонкие согласные;

-возможность понимать вопрос What colour is it?



Говорение

-возможность описывать игрушки и школьные принадлежности, называя цвет;

-возможность составлять диалог по ситуации «В магазине».

Чтение

-возможность соотносить графический образ буквы Nn со звуковым;

-возможность прочитать вслух слова с изученными буквами.

Письменная речь

-возможность переводить звуки речи в графические символы;

-возможность самостоятельно написать букву Nn;

-возможность написать слова с изученными буквами.



Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Махортова Дениса Николаевича по учебному предмету «Английский язык» 2 класс Базовый уровень 2013-2014 учебный год пояснительная записка Данная программа
912.78kb.
Юрьевой Натальи Владимировны II квалификационная категория по учебному курсу «Русский язык» 6 класс Базовый уровень 2012-2013 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
433.47kb.
Емченко Ирины Николаевны I квалификационная категория по учебному предмету «Алгебра» 9 класс Базовый уровень 2013-2014 учебный год пояснительная записка Статус документа рабочая программа
578.85kb.
Бондаренко Светланы Николаевны высшая квалификационная категория по учебному предмету «Русский язык» 4 класс Система Л. В. Занкова 2011-2012 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
324.89kb.
Юрьевой Натальи Владимировны II квалификационная категория по учебному курсу «Русская словесность» 6 класс Базовый уровень 2012-2013 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
136.1kb.
Цветковой Екатерины Николаевны по учебному предмету «Технология» 2 класс Базовый уровень 2013-2014 учебный год
417.84kb.
Сапрыкиной Светланы Ивановны (высшая квалификационная категория) по учебному предмету «Биология» 7 класс Базовый уровень 2013-2014 учебный год
492.62kb.
Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №75 на 2013-2014 учебный год
76.6kb.
Жмени Натальи Владимировны учителя первой квалификационной категории по учебному курсу «музыка» 1 «В» класс Базовый уровень 2013-2014 учебный год
400.03kb.
Рабочая программа по обществознанию 6 класс базовый уровень на 2013-2014 учебный год
306.01kb.
Пояснительная записка к учебному плану на 2013-2014 учебный год
213.76kb.
Недбаевой Ольги Васильевны По литературному чтению 3 класс 2013-2014 учебный год Литературное чтение пояснительная записка рабочая программа
340.69kb.