takya.ru страница 1страница 2страница 3
скачать файл
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ГУ «Многофункциональный центр»


Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12.
Телефон: 573-90-70 Интернет-сайт: http://www.pgu.spb.ru/
Часы работы МФЦ – ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед



Единый справочный телефон: 573-90-00
Адмиралтейский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 55-57. Телефон: 573-99-80

Василеостровский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, 15 линия ВО, д. 32 Телефон: 573-94-85

Сектор МФЦ Василеостровского района
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, к. 2, литер А Телефон: 576-20-86

Выборгский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 18. Телефон: 573-99-85

Сектор МФЦ Выборгского района
Адрес: Санкт-Петербург, Придорожная аллея, д.17, лит.А. Телефон: 573-94-80

Калининский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 104. Телефон: 576-08-01

Сектор МФЦ Калининского района
Адрес: Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 22-А. Телефон: 573-96-95

Кировский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18. Телефон: 573-94-95

Сектор МФЦ Кировского района
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Народного ополчения, д.101, литер А, помещение 5Н. Телефон: 573-90-28

Колпинский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 22. Телефон: 573-96-65

Сектор МФЦ Колпинского района
Адрес: Пос. Металлострой, Садовая ул., д. 21, к. 3. Телефон: 573-90-00

Красногвардейский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д. 60, литер А. Телефон: 573-90-30

Красносельский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д. 36, к. 6. Телефон: 573-99-90

Кронштадтский МФЦ
Адрес: г. Кронштадт, ул. Ленина д. 39-А, вход со стороны улицы Велещинского. Телефон: 610-18-56

Курортный МФЦ
Адрес: г. Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, литер А. Телефон: 573-96-70

Межрайонный МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного текстильщика, д. 10-12. Телефон: 576-07-95

Московский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 41-А. Телефон: 573-99-30

Сектор МФЦ Московского района
Адрес: Новоизмайловский пр., д. 34 корп. 2. Телефон: 573-90-09

Невский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 8, к. 1, литер А. Телефон: 573-96-75

Сектор МФЦ Невского района
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 69, к. 1, литер А. Телефон: 573-96-80

Петроградский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 55, литер Г. Телефон: 573-96-90

Сектор МФЦ Петроградского района
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. 28. Телефон: 573-90-00

Петродворцовый МФЦ
Адрес: г. Петродворец, ул. Братьев Горкушенко, д. 6, лит. А. Телефон: 573-99-41

Сектор МФЦ Петродворцового района
Адрес: г. Ломоносов, ул. Победы, д. 6 лит. А Телефон: 573-97-86

Приморский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, Котельникова Аллея, д. 2, корпус 2, литер А. Телефон: 573-90-60

Сектора МФЦ Приморского района
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д. 16/8. Телефон: 573-96-60
Адрес: Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52. Телефон: 573-94-90
Адрес: Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, к. 1, лит. А. Тел.: 573-90-00

Пушкинский МФЦ
Адрес: г. Пушкин, ул. Малая, д.17/13, литер А. Телефон: 573-99-46

Сектора МФЦ Пушкинского района
Адрес: Павловск, Песочный пер., д. 11/16. Телефон: 573-90-00

Адрес: Пос. Шушары, Пушкинская ул., д. 38. Телефон: 573-90-00



Фрунзенский МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский пр., д. 49/126А. Телефон: 573-96-85, 573-96-89

Центральный МФЦ
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, литер А. Телефон: 573-90-57

ИСТОЧНИК: Информационный портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»
http://www.pgu.spb.ru/mfc/

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (МФЦ)


Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения "ГУ МФЦ", которые поэтапно создаются на территории всех административных районов Санкт-Петербурга. 

В основу работы МФЦ заложен принцип "одного окна", т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.



Основными задачами МФЦ являются:

  • ведение личного приема заявителей и формирование заявлений в присутствии заявителей на получение государственных услуг по принципу "одного окна";

  • обеспечение сбора документов за заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг, посредством взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными организациями, осуществляющими подготовку соответствующих документов и сведений по предметам ведения;

  • формирование полного пакета документов и сведений в электронном виде и их передача вместе с заявлением заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги (далее – ответственный ИОГВ);

  • отслеживание хода предоставления государственных услуг в ответственных ИОГВ и информирование заявителей по их запросам об этапах оказания государственных услуг;

  • организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.

Порядок деятельности МФЦ определяется в соответствии с Административными регламентами предоставления государственных услуг на базе МФЦ, которые разрабатываются и утверждаются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по предметам ведения.

Для автоматизации деятельности МФЦ создается Межотраслевая автоматизированная информационная система обеспечения деятельности МФЦ (далее – МАИС МФЦ).



В случаях, когда сбор документов за заявителя в электронном виде временно затруднен или невозможен, получение недостающих документов обеспечивается на бумажных носителях силами курьерских служб МФЦ, если соответствующие документы выдаются на территории Санкт-Петербурга, или силами самих заявителей, если требуется получение документов из других субъектов РФ, федеральных исполнительных органов власти, органов местного самоуправления или иных организаций до организации с этими органами и организациями электронного взаимодействия.

Технология предоставления государственных услуг через МФЦ


Технология предоставления государственных услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

  • сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ, оформляет в МАИС МФЦ, распечатывает и представляет заявителю на подпись соответствующий документ (соглашение) об ознакомлении и согласии заявителя с порядком и условиями получения государственной услуги через МФЦ;

  • сотрудник МФЦ заполняет в МАИС МФЦ заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

  • сотрудник МФЦ формирует в МАИС МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков исполнения государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе исполнения государственной услуги;

  • сотрудник МФЦ с применением МАИС МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

  • при необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид с использованием МАИС МФЦ;

  • сотрудник МФЦ формирует в МАИС МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в ответственный ИОГВ в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

  • сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного ИОГВ для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной услуги и осуществляет в МАИС МФЦ учет прохождения основных этапов государственной услуги;

  • сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в МАИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МАИС МФЦ;

  • сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из ответственного ИОГВ и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата государственной услуги;

  • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления государственной услуги;

  • сотрудник МФЦ формирует в МАИС МФЦ архив электронного дела заявителя, где обеспечивается его хранение для использования в целях подготовки информационно-аналитических материалов по результатам обслуживания заявителей в МФЦ.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ http://e-gu.spb.ru/wps/portal/

Другим способом реализации принципа «одного окна» в Санкт-Петербурге на основе применения информационно-коммуникационных технологий, является предоставление государственных услуг через сеть Интернет – «Электронную приемную».



«Электронная приемная»это возможность подать электронное заявление и получить государственную услугу через интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".

Электронное заявление можно подать с домашнего или иного компьютера, подключенного к сети Интернет, либо воспользоваться специально выделенным для этого компьютером в любом Многофункциональном центре предоставления государственных услуг (МФЦ).

Электронные услуги предоставляются преимущественно по Картам доступа к электронным услугам Санкт-Петербурга.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в санкт-петербурге
491.57kb.
Закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
8.56kb.
Перечень государственных услуг оказываемых Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Дагестан
127.64kb.
Перечень документов, необходимых для установления льготной категории: Малоимущие
22.76kb.
План закупки товаров (работ, услуг) на 2013 год
46.11kb.
Законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
96.27kb.
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
14.55kb.
Термины и определения
700.69kb.
Выбор стратегии услуг Поиск и отбор способа предоставления услуг
7.41kb.
Закон санкт-петербурга об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге
462.05kb.
Закон санкт-петербурга об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге
621.18kb.
Об электронной универсальной карте Вводится на основании
56.88kb.