takya.ru страница 1
скачать файл
Тематическое планирование ( 3 класс )


№№

п/п

Наименованиераздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока,

задачи

Элементы содержания

Требования

к уровню

подготовленности учащихся

Вид контроля


Элементы

дополнительного

содержания

Сроки проведения


1 четверть – 18 часов

Как устроен мир – 7 часов

Эта удивительная природа – 11 часов

1

Как устроен мир

Природа


Связи в природе

1

Комбинированный

Познакомить с разнообразием окружающей нас природы и её классификацией



Многообразие природы. Царства живой природы: растения, животные, грибы и бактерии. Взаимосвязи в природе. Значение природы для человека.

Знать: классификацию

объектов природы, признаки живой и неживой природы, связи в природе



Уметь: классифицировать, работать по опорной схеме

Опрос.

Работа с раздаточным

материалом


СД «Живая планета»

Игра «Живое - неживое»



I неделя

2

Человек – часть природы

1

Комбинированный

Показать детям отличие человека от других объектов природы



Отличие человека от других объектов природы

Ступеньки познания человеком окружающего мира



Знать: значения терминов «разумное существо», «ступеньки познания»

Уметь: охарактеризовать человека как особое разумное существо, называть ступени познания человеком окружающего мира

Тестирование

Различные

профессии человека.

Достижения человечества


3

Общество.

Человечество.



1

Комбинированный

Дать представление о людях, населяющих планету Земля.



Численность людей.

Государства. Народы мира. Уважение к народам мира. Малая родина.



Знать: сущность термина «человеческое общество».

Уметь:


Фронтальный и индивидуальный опрос

Групповая работа



Государства

Символика России

Рассказы «Моя семья»

Легенды о происхождении людей



II неделя

4

Мир глазами эколога

1

Комбинированный

Дать представление об экологии как о науке



Экология как наука.

Экологические связи. Нарушение связей. Действия, несущие ущерб природе.

Поведение в природе.


Знать: значение терминов «экология» и «эколог»; д

Уметь: находить связи между живой и неживой природой.

Индивидуальный опрос

ЦОР «Экология»

СД «Живая природа»



5

Природа в опасности

1

Комбинированный

Познакомить, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная книга




Состояние живой природы, формы и способы охраны при-

роды, правила поведения в природе



Знать: о формах и способах охраны природы;

Уметь: заботливо от-

носиться к природе



Тестирование

Красная книга России

Таблицы


ЦОР «Красная книга»

III неделя

6

Экскурсия на тему

«Охрана природы»



1

Экскурсия

Расширить и обогатить знания об окружающем мире



Состояние природы

родного края.



Уметь: анализировать

состояние природы родного края и о мерах охраны природы, делать выводы




Работа в группах

Красная книга Чувашской Республики

7

Эта

удивительная природа.

Тела, вещества. Частицы.



1

Изучение новой темы.

Познакомить с телами и их составом



Принадлежность предметов к какой –

либо группе тел.

Строение тел, существование частиц веществ


Знать: значение терминов «тела», «вещество», «частица», о трех видах вещества

Уметь: ставить и проводить опыты, определять тела, различать тела искусственные и тела живой и неживой природы.


Индивидуальный

и фронтальный опрос



Идеи и личность М.В.Ломоносова молекулы и атом

СД «Чудеса открытий»



IV неделя

8

Разнообразие веществ

1

Комбинированный

Углубление понятия «вещество»



Разнообразие веществ. О соли и сахарном песке. Определение содержания крахмала в продуктах. Кислоты.


Знать: об особенностях некоторых веществ;

Уметь: распознавать вещества, делать опыты.

Фронтальный опрос

Химия – наука о веществах.

Атом.


Легенды о соли.

Чем опасны кислотные дожди?



9

Воздух и его охрана

1

Комбинированный

Познакомить с составом и свойствами воздуха



Значение воздуха, состав воздуха, загрязнение

воздуха (причины и последствия). Борьба за чистоту воздуха.



Знать: о свойствах и составе воздуха, об охране чистоты воздуха.

Уметь: доказать с помощью опытов свойства воздуха


Тестирование.

Индивидуальный опрос



Фотосинтез.

Озоновый слой

ЦОР. Раздел «Воздух»


V неделя

10

Вода

1

Комбинированный.

Познакомить со свойствами воды



Роль и значение воды для всего живого на Земле

Свойства воды

Три состояния воды

Бережное отношение к воде



Знать: свойства воды,

что вода в природе находится в трех состояниях.



Уметь: определять по свойствам воды возможность употреблять её в пищу.

Тестирование

Работа в группах



Практические задания

Опыты.


ЦОР «Вода»

Таблицы


Физическая карта





11

Превращения и круговорот воды


1

Комбинированный.

Формировать представление о круговороте воды,

увязать его со свойствами воды.


Три состояния воды, причины взаимопе-

рехода. Демонстрация опыта.



Иметь представление о круговороте воды в природе

Уметь доказать круговорот воды в природе.

Индивидуальный опрос

Практическая работа



Айсберги.

Почему бывают туманы?



VI неделя

12

Берегите воду!

1

Комбинированный

Воспитать у детей бережное отношение к природным ресурсам



Значение воды для живых организмов.

Источники загрязнения воды



Знать: о значении воды в жизни человека, способы очистки воды.

Уметь: охранять водные богатства, экономить воду.

Тестирование

Расход воды за день в городах.

Сказка «Жила-была река»

Минеральная вода.


13

Как разрушаются камни?

1

Комбинированный.

Познакомить с естественными процессами формирования рельефа Земли



Разрушение твердых пород в природе , причины.

Знать: о факторах, разрушающих горные породы.

Уметь: анализировать и делать выводы

Фронтальный опрос

Ущелья и пещеры.


VII неделя

14

Что такое почва?

1

Комбинированный

Создать представление о почве как о верхнем плодородном слое Земли и о том, как поддерживать плодородие почвы.



Значение почвы для живых организмов

Свойства и состав почвы. Круговорот веществ. Какие бывают почвы?

Разрушение почвы

Охрана почвы.

Преобладающие почвы родного края.


Знать: процесс почвообразования, что такое плодородие.

Уметь: изучать состав почвы, проводить опыты и делать выводы, охранять почву.

Самостоятельная работа

Жизнь дождевого червя

СД «Живая планета»

Русский почвовед В.В.Докучаев


15

Разнообразие растений.

1

Комбинированный.

Познакомить с основной классификацией растений



Растения и их разнообразие. Группы растений.

Виды растений

Ботаника – наука о растениях


Знать: об основных группах растений и об особенностях каждой группы.

Уметь: характеризовать группы растений и различать их по внешним признакам

Индивидуальный опрос.

Рассказ

«Мое любимое растение»

ЦОР

Таблицы


VIIIнеделя

16

Солнце, растения и мы с вами.

1

Комбинированный

Познакомить с воздействием солнечного света на жизнь растений.



Растение – живое существо.

Условия жизни растений.

Роль растений в природе и в жизни людей


Знать: об условиях существования растений, фотосинтезе и роли растений на Земле.

Уметь: доказать, что растения живые существа, бережно относиться к растениям


Тестирование.

Разгадывание кроссворда



Материалы ЦОР





17

Размножение и развитие растений

1

Комбинированный

Познакомить со способами размножения и развития растений



Части растений

Разнообразие плодов и способы распространения.

Развитие растения из семян


Знать: разные способы и условия размножения растений

Уметь: различать плоды и семена, выращивать растения из семян, делать выводы


Фронтальный опрос

Практическая работа в группах

СД «Живая планета»



IX неделя

18

Охрана растений.


1

Комбинированный.

Объяснить правила друзей природы и основы сохранения природы



Значение растений в природе.

Неразумная деятельность людей

Охрана растений

Правила друзей природы.



Знать: о роли растений на Земле и мерах по охране растений.

Уметь: лично участвовать в охране растений, делать выводы

Самостоятельная

работа.


Викторина «Лесная аптека»

Красная книга Чувашии

Таблицы


Ботанический сад

2 четверть – 14 часов

Эта удивительная природа – 8ч.

Мы и наше здоровье – 6 ч.

19

Разнообразие животных

1

Комбинированный

Познакомить с новой классификацией животных, их групповыми признаками



Формирование понятий: «вид» «организм». Наука о животных – зоология.

Особенности строения групп



Знать: о группах животных по их внешнему виду.

Уметь: классифицировать животные по группам

Задания по группам

Материалы ЦОР

Рубрика «Подумай»



X неделя

20

Кто что ест?

1

Комбинированный

Рассмотреть цепи питания в животном мире



Группировка животных по способам питания. Цепь питания.

Экологическая пирамида



Знать: о цепи питания и экологической связи между животными.

Уметь: составлять цепи питания, начиная с растений,

классифицировать животных по способам питания



Тестирование

Материалы ЦОР

21

Невидимая сеть и невидимая пирамида.


1

Комбинированный

Расширить представление детей о сетях питания в лесу.




Взаимосвязь в природе. Разнообразие экологических пирамид.

С кем дружит дуб?



Знать: о состоянии природного сообщества и разнообразии экологических пирамид.

Уметь: составлять сети питания и бережно относиться к живой природе.


Индивидуальный опрос

Работа в группах



Рассказ «Мать и кормилица»

Инсценировка «Слабость и сила дуба»




XIнеделя

22

Размножение и развитие животных

1

Комбинированный

Формировать представление о размножении и развитии животных.



Условие существования животных на Земле.

Особенности размножения.

Ответственное отношение к живой природе.


Знать: особенности размножения и развития разных групп животных

Уметь: рассказать о развитии животных, наблюдать за размножением и делать выводы


Творческие задания.

Индивидуальный опрос



Материалы ЦОР. СД «Живая природа»

Мини – доклады детей



23

Охрана животных

1

Комбинированный

Расширять знания об экологии. Воспитывать у детей бережное отношение к природе



Роль животных в природе, в жизни людей. Сокращение видового разнообразия животных.

Красная книга России. Способы и мероприятия по охране животных.




Знать: роль животных в природе, необходимость охраны животных.

Уметь: ответственно относиться к животным,

быть друзьями природы



Самостоятельная работа

Тестирование



Заповедники.

Зоопарки.

Беседа – игра

«Один день на планете без животных».

Доклады детей.


XII неделя

24

В царстве грибов

1

Комбинированный

Расширить представления детей о грибах



Отличие грибов от царств растений и животных.

Особенности строения, питания.

Правила сбора грибов. Грибы из Красной книги России.

Лишайники.



Знать: значение грибов в природе и в жизни людей, особенности строения и жизнедеятельности грибов.

Уметь: различать съедобные и несъедобные грибы, правила сбора грибов.


Индивидуальный опрос

Загадки.

«Лишайники»

СД Живая планета.

Творческие задания



25

Великий круговорот жизни

1

Комбинированный

Создать представление о круговороте веществ в природе



Обязательное условие существования жизни – круговорот веществ

Основные звенья круговорота

Почва и ее роль

Сохранение всех звеньев круговорота



Знать: об основных звеньях великого круговорота и его роли в

существования жизни.



Уметь: охарактеризовать звенья круговорота, объяснить важную роль живых организмов и почвы в круговороте жизни.


Тестирование.

Фронтальный

опрос


Схемы круговорота

« Тайны живой природы»



XIII неделя

26

Мы и наше здоровье.

Организм человека.



1

Комбинированный

Создать представление о строении организма



Система органов.

Науки анатомия и физиология.

Согласованная работа всех органов


Знать: строение и систему органов человека, их функции.

Уметь: правильно определять местонахождение органов, укреплять и сохранять здоровье.

Самостоятельная работа

И. П.Павлов – великий русский учёный-физиолог.

Кроссворд «Организм»



27

Органы чувств.

1

Комбинированный.

Познакомить детей с органами чувств и их значением.



Сведения об окружающем человека мире с помощью органов чувств.

Связь с мозгом посредством нервов



Знать: органы чувств и их функции, правила личной гигиены .

Уметь: объяснять функции каждого органа чувств и соблюдать правила личной гигиены и охраны здоровья

Работа в группах

СД «Мое тело»

Пословицы, загадки

материалы ЦОР


XIV неделя

28

Надежная защита организма

1

Комбинированный

Познакомить с функциями кожи и ее значением для организма человека



Функции кожи.

Особенности строения кожи.

Правила оказания первой помощи.

Правила личной гигиены.



Знать: роль и функции кожи.

Уметь : оказывать первую помощь при повреждениях кожи, соблюдать правила личной гигиены.


Фронтальный опрос.

Тестирование.




СД «Мое тело»

Защита от микробов.



29

Опора тела и движение

1

Комбинированный

Сформировать знания о строении и работе опорно- двигательной системы



Опорно – двигательная система, ее роль в организме. Осанка. Лечебная гимнастика.

Правила сохранения хорошей осанки.




Знать: строение и работу опорно- двигательной системы. Правила формирования правильной осанки

Уметь: соблюдать правила сохранения правильной осанки

Устный опрос

Скелет человека.

СД «Моё тело. Как оно устроено?»

Рассказ «Молодой старичок»


XV неделя

30

Наше питание

1

Комбинированный

Познакомить с пищеварительной системой, питательными веществами. Убедить в важности правильного питания



Значение пищи для человека.

Состав продуктов.

Пищеварительная система. Большое значение регулярного и правильного питания для здоровья


Знать: понятия «полезная пища» «разнообразная пища», «режим питания»

Уметь: охарактеризовать процесс пищеварения

Заполнение таблицы.

Устный опрос



Презентация

«Органы питания»

Таблицы





31

Дыхание и кровообращение

Органы выделения



1

Комбинированный

Охарактеризовать строение и роль органов дыхания, кровообращения, выделения



Значение дыхания и кровообращения. Работа кровеносной системы. О вреде курения и алкоголя

Знать: строение и роль органов дыхания и кровообращения

Уметь: формировать ответственное отношение

к собственному здоровью.

Тестирование

Работа в группах



Сочинение о путешествии кислорода

СД «Твое тело», ЦОР



XVI неделя

32

Умей предупреж-

дать болезни.

Здоровый образ жизни.


1

Обобщение знаний.




Знать: функции всех органов человека

Уметь: закаливать свой организм, вести здоровый образ жизни.

Самостоятельная проверочная работа.

Фронтальный опрос.



Тесты.

Русская баня.

Секреты долголетия




3 четверть – 20 часов

Наша безопасность – 7 часов

Чему учит экономика13 часов

33

Наша безопасность

Огонь, вода и газ



1

Изучение новой темы.

Познакомить с правилами поведения в экстренных случаях



Опасности, связанные с огнем, газом и водой. Правила безопасности..

Условия сохранения жизни людей и имущества.




Знать: правила поведения в случаях возникновения пожара, аварий водопровода, утечки газа

Уметь: четко выполнять правила поведения в экстренных случаях

Устный опрос

Последняя информация о количестве жертв (пресса, телевидение)

XVII неделя

34

Чтобы путь был счастливым

1

КомбинированныйПродолжить формирование навыков безопасного поведения на улицах

Опасности, возникающие на дорогах. Если ты пешеход, пассажир, велосипедист.

Знать: правила поведения пешехода, велосипедиста,

пассажира



Уметь: соблюдать правила ДД

Работа в группах

СД «ПДД для детей»

Загадки


Копилка интересных фактов

35

Дорожные знаки

1

Комбинированный

Изучить дорожные знаки, формировать умение вести себя

на дорогах


Дорожные знаки и их значение.

Разнообразие дорожных знаков



Знать: разнообразие дорожных знаков и их обозначения

Уметь: вести себя соответственно указаниям дорожных знаков

Тестирование

Практическая работа

XVIII неделя

36

Опасные места

1

Комбинированный

Учить детей предвидеть опасные ситуации в доме и около него



Соблюдение правил безопасности в опасных местах

Знать: правила безопасного поведения ,

Уметь: конкретизировать опасные места, быть осторожными и внимательными, соблюдать правила безопасного поведения.

Работа в группах.

Отгадывание загадок, ребусов



Службы спасения: МЧС, милиция, скорая помощь

Картины, плакаты.



37

О молниях, змеях, собаках и прочем.

1

Комбинированный

Расширение и углубление знаний о многообразии опасностей в природе



Опасности в живой и неживой природе.

Правила поведения

Соблюдение мер осторожности


Знать: правила поведения

во время грозы, при укусах животных



Уметь: соблюдать меры предосторожности


Индивидуальный опрос

Служба спасения МЧС

Ядовитые растения



XIX неделя

38

Экологическая безопасность

1

Изучение новой темы

Возобновить в памяти сведения об экологии и познакомить с терминами «Экологическая безопасность» , «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр», правилами защиты от вредных веществ



Загрязнение природной среды

Защита от вредного воздействия загрязненной среды

Последствия неразумной хозяйственной деятельности.

Опыт по очистке грязной воды.



Знать: о сущности экологической безопасности

Уметь: приводить примеры, делать выводы и обобщения

Фронтальный опрос

Таблицы и схемы

Данные ЦОР

Экологические задачи





39.

Наша безопасность

1

Обобщение материала.

Викторина




Проверка знаний путем тестирования

Знать:

Изученный материал



Уметь применять знания

Проверочная работа.

Тестирование






XX неделя

40

Чему учит экономика?

Для чего нужна экономика?



1

КомбинированныйПознакомить с главными задачами экономики

Потребности людей.

Удовлетворение потребностей

Понятия «товар» «услуги»Отрасли экономики.


Знать: о большом разнообразии потребностей людей, удовлетворении этих потребностей,

Уметь: правильно охарактеризовать значения слов «товар» «услуги» « потребности»


Фронтальный опрос

Работа в группах



Практические задания

41

Три кита в экономике.


1

Комбинированный Познакомить с основными условиями, необходимыми для развития экономики

Три кита в экономике

Разнообразие природных богатств

Бережное использование полезных ископаемых


Знать: составляющие части экономики

Уметь: делать выводы,

объяснять особенности каждой составляющей экономики



Отгадывание ребуса

Презентация «Капитал.

Труд»


XXI неделя

42-43

Полезные ископаемые

2

Комбинированный

Формировать знания о полезных ископаемых.

Создать представления о способах добычи


Бесценное богатство страны.

Многообразие полезных ископаемых.

Добыча, переработка, охрана


Знать: что такое полезные ископаемые и их роль в жизни людей

Уметь: охарактеризовать полезные ископаемые,

делать выводы и доказывать свою точку зрения



Работа в группах.

Индивидуальный опрос.



Коллекция полезных ископаемых. СД «Чудеса открытий»

ЦОР


XXI неделя

XXII неделя



44

Растениеводство

2

Комбинированный Познакомить с растениеводством как отраслью экономики

Составная часть экономики.

Разнообразие культурных растений. Профессии в растениеводстве.

Хозяйственные задачи.


Знать: отрасли растениеводства, названия зерновых растений своей местности

Уметь: выделять характерные признаки культурных растений

Фронтальный опрос

Практическая работа

Гербарии


Выдающийся учёный-биолог Н.И.Вавилов

XXII неделя

45

Животноводство


1

Комбинированный

Познакомить с задачами важной отрасли сельского хозяйства



Разведение и выращивание домашних животных.

Особенности ухода.

Профессии в животноводстве.


Знать: отрасли животноводства

Уметь: делать выводы, объяснить условия работы животноводов.


Индивидуальный опрос

Задания – ловушки.

Профессия - ветеринар.

Сообщения о домашних животных.


XXIII неделя

46

Экскурсия в родное хозяйство

1

Экскурсия

Посещение птицефабрики

Знать: отрасли животноводства

Уметь: первые навыки ухода за животными

Работа в группах

СХПК «Туруновский»

47

Какая бывает промышленность

1

Комбинированный

Познакомить с некоторыми отраслями промышленности



Значение промышленности как важнейшей отрасли экономики

Многообразие отраслей промышленности



Знать: роль промышленности в жизни людей

Уметь: обобщать знания и делать выводы

Работа в парах

Газпром

Хим. промышленность.

Энергоресурсы


XXIV неделя

48

Что такое деньги?

1

Комбинированный

Формировать понятие о деньгах, ценах, денежных единицах



Необходимость обмена товарами и услугами.

Денежные единицы.

Зарплата.


Знать: роль денег в жизни людей

Уметь: экономно относиться к деньгам

Тестирование

История возникновения денег

Игра «Магазин»



49

Государственный бюджет

1

Комбинированный

Познакомить с основными правилами формирования госбюджета



План расхода и дохода госбюджета.

Налоги. Расход на определенные нужды



Знать: значения терминов «налог», «бюджет», «доходы», «расходы»

Уметь: охарактеризовать сущность бюджета как соотношения доходов и расходов

Устный опрос Работа в парах

Игра «Экономист»

XXV неделя

50

Семейный бюджет

1

Комбинированный


План расходов и доходов семьи.

Конкретизация примерами расходов и доходов.




Знать: поступление дохода в семью и примеры расхода.

Уметь: анализировать и делать выводы

Работа в группах

Фронтальный опрос



Наш семейный бюджет.

Прибыль. Экономия.

Банковский процент.

Практическая работа



51

Экономика и экология

1

Комбинированный

Показать связь развития экономики и экологии в стране и с задачами экологии



Экологическая катастрофа.

Две стороны экономики. Связь экономики с природой.

Экологические прогнозы.


Знать: связи экономики с жизнью государства, с природой.

Уметь: объяснять особенности двух сторон экономики

Индивидуальный опрос

Экологические бедствия

Газетные вырезки



XXVI неделя

52

Обобщение знаний

1

Проверка знаний




Знать изученный материал

Уметь: применять знания

Тестирование




4 четверть – 16 часов

Путешествие по городам и странам

53-54

Путешествие по городам и странам

Золотое кольцо России



2

Изучение новой темы.

Познакомить с интересными городами России



Заочная экскурсия по городам России

Главные достопримечательности городов Историческое значение



Знать: названия всех городов Золотого кольца

Уметь: правильно находить города на карте России

Беседа

Презентация «Золотое кольцо России»

XXVII неделя

55-56

Наши ближайщие соседи

2

Изучение новой темы.

Познакомить со странами, граничащими с территорией России



Ориентация по карте.

Выступления детей. Сведения о соседних государствах



Знать: местонахождение государств

Уметь: ориентироваться на карте, уметь самостоятельно находить

и обобщать знания



Индивидуальный опрос

Энциклопедии.


XXVIII неделя

57-58

На севере Европы

2

Изучение новой темы.

Познакомить с особенностями природы и достопримечатель ностями Скандинавских стран



Нахождение Скандинавских государств на карте

Признаки государственного устройства



Знать: названия северных стран Европы, государственный строй

Уметь: охарактеризовать государство и работать по карте, рассуждать

Ответы на вопросы

Презентации.

Гейзеры.


XXIX неделя

59

Что такое Бенилюкс?

1

Комбинированный

Познакомить со странами Бенилюкса, экономикой этих стран



Географическое положение

Достопримечательности стран



Знать: общие сведения о странах Бенилюкса

Уметь: находить страны на карте, сообщать определенные сведения

Индивидуальный опрос

Кроссворды

Копилка интересных фактов



XXX неделя

60

В центре Европы

1

Комбинированный

Познакомить со странами, расположенными в центре Европы



Работе по карте

Беседа о странах

Информации о Швейцарии , Австрии, Германии


Знать: начальные сведения о центральной Европе

Уметь: работать с различными источниками информации

Фронтальный опрос

ЦОР

Интернет





61

Путешествие по Франции и Великобритании

1

Комбинированный

Познакомить с Францией и Великобританией



Географическое положение.

Государственный строй стран.

Достопримечательно-сти.


Знать: европейские страны

Уметь: составить краткое сообщение об изученных странах, самостоятельно находить нужный материал

Разгадывание кроссвордов

Презентации:

«Франция»

«Великобритания»





XXXI неделя

62

На юге Европы

1

Комбинированный

Познакомить со странами, расположенными на юге Европы



Климат и характеристика Греции и Италии.

Немного из истории



Знать: названия стран юга Европы, государственный строй и местонахождение на карте

Уметь: работать с разными источниками информации

Индивидуальный опрос

ЦОР. Материалы интернета




63-64

По знаменитым местам мира

2

Комбинированный

Познакомить со знаменитыми местами мира



Наиболее знамени

тые достопримеча

тельности мира: Тадж-Махал, Египетские пирамиды, Статуя Свободы, Диснейленд и т.д.


Знать: о достопримечательностях планеты

Уметь: работать с разными источниками

информации



Работа в парах

Энциклопедия

ЦОР


XXXII неделя

65- 66

Обобщение знаний

2

Повторение

Викторина



Итоговое обобщение знаний за 3 класс курса


Знать: изученный материал

Уметь: выполнять простейшие инструкции и несложные алгоритмы, оформлять в письменном виде; работать в группах

Работа в группах

Тестирование






XXXIII неделя

67


Итоговое тестирование

1

Проверка знаний

Проверить знания учеников и обобщить результаты

Знать: изученный материал

Уметь: применять знания


Тестирование




XXXIV

неделя


68

Итоговое занятие

1

Экскурсия

Природа родного края



Красота природы

Бережное отношение к родному краю



Знать: названия растений и животных

Уметь: вести себя на природе, рассуждать, делать выводы

Работа в группах

Задания на лето
скачать файл



Смотрите также:
Наименованиераздела программы
235.23kb.
Тестирование готовой программы
47.54kb.
Д. К. Шигапова опционные программы в системе стимулирования персонала
63.57kb.
Рассмотрено
450.39kb.
Основной общеобразовательной программы: I. Обязательная часть основной общеобразовательной Программы
816.66kb.
Паспорт Программы Наименование Программы Государственный
491.76kb.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по математике (А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков, М.: «Просвещение», 2011г.), рабочей программы по математике для 5-6 классов
1819kb.
Паспорт программы >II. Аналитическое обоснование программы
712.91kb.
Приказом №63 от 27. 12. 2013 План график по введению и реализации
45.06kb.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика
493.03kb.
Нет никакого сомнения, что так называемые офисные программы Самые Популярные и Самые Полезные программы из всех, которые только могут обитать в железном чреве вашего компьютера
44.37kb.
Программа мадоу «Детский сад №88»
243.79kb.