takya.ru страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать файл


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» с.п.Н-Куркужин

Публичный доклад
о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» №4 с.п. Н-Куркужин Баксанского муниципального района

за 2010-2011 учебный год

Директор школы: Ф.М.Кумышева

Нижний Куркужин

Публичный Доклад о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школы №4» с.п. Н-Куркужин

за 2010-2011 уч.год.

Общие сведения об образовательном учреждении.

Наименование ОУ – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» №4 с.п.Н.Куркужин.

Юридический, фактический адреса – КБР, Баксанский район, с.п. Н-Куркужин,

ул. Октябрьская, 277.

Расчетный счет – 030432В3201

Телефон – 8 866 34 77 439

Год основания – 1971

Лицензия: серия А №243087 , регистрационный № 711, дата выдачи 11.05.2007 г.

Статус ОУ – Муниципальная общеобразовательная школа.

Тип здания – типовое

Проектная мощность- 480 посадочных мест

Реальная наполняемость- 170

Имеется 19 учебных кабинетов

Имеется библиотека, книжный фонд -2862, в том числе учебников- 1313 ,

методической литературы-126

Имеется спортивный зал площадью 162 м2, столовая – число посадочных мест- 50

В наличии актовый зал, спортивный городок, куда входят мини-футбольная, волейбольная, баскетбольная площадка, гимнастический городок.

На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

- повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и качества знаний учащихся, их глубины, осознанности;

- введение инновационных технологий в учебный процесс, внеклассную образовательную и воспитательную деятельность;

- обеспечение общекультурного развития ребёнка, осуществление духовно-нравственного, патриотического, гражданского образования и воспитания;

- повышение профессионального мастерства учителей через инновационную работу, активную деятельность МО, самообразование;

- продолжение работы над проблемой «Формирование и развитие творческой личности в условиях современных тенденций обновления содержания образования», которая, отвечая задачам модернизации российского образования, направлена на социальную защиту детства, укрепление здоровья детей, обеспечение индивидуального подхода в обучении, создание здоровьесберегающих технологий, гуманитарного обучения.

Заседания педагогических советов, работа школьных предметных МО, методическая учёба, совещания различных уровней – всё было подчинено решению задач, вытекающих из данной проблемы. Заседания педагогических советов имели следующую повестку:

1.Анализ учебно-воспитательной работы за 2009/2010уч.г. (публичный отчет).

2. Утверждение: учебного плана школы на 2010-2011 уч.г.; рабочих программ;

Система оценивания учащихся по отдельным предметам, изучаемым в объеме

1 час в неделю.

3. Роль мультимедиа- технологий в повышении качества образования

4. Предпрофильное обучение в условиях модернизации образования

5. Утверждение элективных курсов по предметам на 2010-11 уч.г.

6. Педагогика поддержки ребенка в процессе развития и социализации его личности

7. О допуске выпускников 9-х, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации

8. О переводе учащихся 1-8 10 классов в следующий класс

9.О награждении Похвальными листами учащихся, отличившихся в учебе.

10.Об аттестации педагогических кадров в 2010-2011 уч.г.

11. Об окончании государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

Утверждение кандидатур выпускников 9-х классов для получения Похвальных листов, Похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов», за спортивные достижения.

12. Об окончании государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов, средней(полной) общей школы.
Данные педсоветы разнообразны по форме и содержанию, кроме теоретических вопросов, включают в себя практическую часть.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на раскрытие творческого потенциала каждого учителя, постоянное повышение его профессионального уровня – стимулирование учителя к использованию современных методик обучения.

В 2010-2011 учебном году школа продолжала работать как муниципальное общеобразовательное учреждение. На конец года количество учащихся составило 170 человек, в течение года из школы выбыли 5 человек, прибывших нет. Составлен список детей микрорайона школы от 0 до 18 лет. По данным этого списка, ожидается увеличение контингента обучающихся. Обучением охвачено 100% детей в микрорайоне.

Годовой бюджет школы составляет 9 686 685 руб. Бюджетные средства используются по следующим направлениям:



  1. Заработная плата- 6 088 460 руб. (из них : школа – 3 839660 руб., детсад – 2 248 800 руб.) Общий месячный фонд заработной платы увеличился на 24 000 рублей, в том числе :

- школа – фонд увеличился на 13 000 рублей

- детсад - фонд увеличился на 11000 рублей



  1. Начисления2 082 253 руб. ( Это отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования и в территориальный и федеральный фонды медицинского страхования.)

  2. На оплату коммунальных услуг (газ, свет, вода, телефон)- 458 720 руб. По предъявленным счетам коммунальных служб школе и детсаду.

  3. На продукты питания ( для организации горячего питания в школе и питания в детсаду (сахар, гречка, рис, масло, хлеб, какао, чай, овощи)- 212 000 руб.

  4. На выплату компенсаций за классное руководство:

-заработная плата-147 282 руб.,

-отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования и в территориальный и федеральный фонды медицинского страхования- 50 370 руб.

  1. Компенсации родительских взносов (детсад)- 101 948 руб. Возврат родительских взносов на пластиковые карты через «Бум-Банк»

  2. За ГСМ- 90 000руб. Используется школьный автобус для подвоза детей в утренние часы и отвоза после занятий.

На прочие услуги -110 900 руб. СБиС(Интернет программа). Для проведения электронной отчетности ПФР, Статуправление, ФСС и ИФНС РФ.

  1. На выплату льгот по коммунальным услугам и по методической литературе:

- текущие- 48450 руб. Выплачиваются льготы только по методической литературе

-задолженности-19149 руб

Деятельность МОУ «Средняя общеобразовательная школа» №4 с.п.Нижний Куркужин» в 2010-2011 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования . Результаты работы школы по запланированным на 2010-2011 учебный год направлениям свидетельствуют о выполнении плана работы школы на 2010-2011 учебный год. Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Уставом школы, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки КБР, управления образования Баксанского муниципального района.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объёме содержание образования . При составлении учебного плана сохранялась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельного допустимого. Школьный компонент был использован на изучение элективных курсов. Дополнительные занятия проводились во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся. .

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной рабочей недели, за исключением 1 класса. Имелось 12 классов-комплектов, в которых обучалось 170 учащихся. Занятия велись в 1 смену. Обучение проводилось по традиционным программам и учебникам базового уровня, составленным на основе Федерального государственного стандарта, Примерных программ основного общего образования в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2010-2011 учебный год, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. В начале учебного года составлена карта инноваций на 2010-2011 учебный год, куда вошли элективные курсы по русскому языку и математике в 9-х классах, прохождение курсов повышения квалификации при ИПК, освоение новых УМК, куда вошли «Природоведение. 5 кл.» Сонина, целью которого является углубление знаний учащихся по предмету; «География. 8 кл.» А.И.Алексеева, «География. 9 кл.» А.И.Алексеева, «Литература. 11 кл.» К.М.Нартова (новое издание), «Информатика. 5 кл.» Л.Босова, помогающие освоить учащимися знания в соответствии со стандартами; учебники по предшкольной подготовке по программе «Школа-2100» «По дороге к азбуке» ч.3,4 Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, «Раз-ступенька, два- ступенька» Л.Г.Петерсона, Н.Г.Холиной, подготавливающие учащихся к обучению в 1 классе в соответствии с ФГОС II поколения.

Количество учащихся по годам в школе следующее:


2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009

уч.год


2009-2010

уч.год


2010-2011 уч.год

201

194

186

178

170


По ступеням обучения количество учащихся таково:


Классы

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

1-4

59

55

53

55

51

5-9

91

92

99

97

91

10-11

51

47

34

26

28


ВЫВОД: наблюдается уменьшение количества учащихся в школе, что приводит к уменьшению классов.

На 1 ступени обучения занимались 4 класса.

Основная задача педколлектива:

- заложить основы учебной деятельности, необходимые для продолжения образования на 2 ступени. .

На 2 ступени обучения занимались 6 классов. Обучение проводилось по традиционным общеобразовательным программам .

На 3 ступени обучения-2 класса. Здесь завершается образовательная подготовка учащихся, дающая возможность поступить в учебные заведения.

В 2010-2011 уч.году 1 ученица 10 класса, имеющая проблемы со здоровьем, на основании справки КЭК обучалась на дому. Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана надомного обучения осуществлялось в соответствии с требованиями и рекомендациями УО. Обучение учащейся проводилось по программе обучения на дому для общеобразовательных школ в щадящем режиме.

За истекший год отмечается успешность обучения учащихся на дому. Она переведена в следующий класс.

В 2010-2011 учебном году с 15 октября была организована предшкольная подготовка учащихся, которым к 1 сентября 2011 года исполнится 6 лет и 6 месяцев и более. Подготовка велась по программе «Школа 2100» по математике по учебнику Л.Г.Петерсона, Н.Г.Холиной «Раз ступенька, два-ступенька» и русскому языку по учебнику Р.Н.Бунеева иЕ.В Бунеевой «По дороге к азбуке» (ч.3,4) и прописям. Проведена предварительная диагностика готовности данных учащихся к обучению в первом классе.

В истекшем году в 9-11 классах использовались следующие формы организации УВП: уроки-лекции, уроки- конференции, проектные и информационно-исследовательские уроки, семинары, практикумы, консультации, занятия по выбору, олимпиады, конкурсы, предметные декады и месячники, открытые уроки.


ВЫВОДЫ: учебный план на 2010-2011 уч. год выполнен, учебные программы пройдены, программа и учебный план надомного обучения выполнен.

За последние 3 года неуспевающих учащихся в школе нет, выпускники 9 и 11 классов после итоговой аттестации все получают аттестаты. Ежегодно в 10 класс поступает более 70 % выпускников основной школы.

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Использованная школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Ежегодно разрабатываются план внутришкольного инспектирования, график промежуточной аттестации, которыми дидактически обусловлено отслеживание результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся по всем предметам федерального, регионального и школьного компонентов учебного плана.

Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучаемых проводится в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и государственной аттестации. Контроль за УВП вёлся адресно. Основной целью проведения проверок является получение объективной информации о реальном состоянии дел, инструктировании учителей, классных руководителей по вопросам повышения педагогического мастерства. Особое внимание было уделено молодым учителям и учителям с низкими результатами труда. Итоги контроля подводились на педсоветах, административных совещаниях. Администрация школы особое внимание уделяет совершенствованию планирования, целенаправленной деятельности педагогического совета, методических объединений, умело использует все формы контроля ( предупредительный, тематический, классно-обобщающий), позволяющие всесторонне изучать деятельность учителей и классных руководителей, а также степень усвоения школьниками учебных программ. Высокая действенность внутришкольного руководства и контроля достигается хорошим знанием администрацией школьных программ по предметам, тщательной подготовкой к каждой проверке, глубоким всесторонним анализом деятельности учителя, чёткостью планирования. Администрация сосредотачивает своё внимание прежде всего на анализе причин выявленных недостатков, разработке и осуществлению практических мер по дальнейшему совершенствованию УВП.

Правильно организованная система внутришкольного руководства и контроля позволила обеспечить достаточно высокий уровень работы школы

ВЫВОД: практически все намеченные по контролю мероприятия выполнены. Члены администрации имеют достаточную подготовку для качественного проведения руководства и контроля по всем направлениям УВП.

В течение 2010-2011 уч. года в школе осуществлялся педагогический мониторинг качества обучения и образования по ступеням , анализ уровня итоговой аттестации по предметам



Сравнительный анализ обученности в течение последних 5 лет:


Года

Качество знаний

Успеваемость

2006-2007 уч.год

46,1

100

2007-2008 уч.год

47,4

100

2008-2009 уч.год

48,6

100

2009-2010 уч.год

55

100

2010-2011 уч.год

64

100

В сравнении с прошлым годом качество знаний повысилось на 9 %


Сравнительный анализ качества знаний по ступеням:


Классы

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Качес.

Эффек.

Качес.

Эффек.

Качес

Эф.

кач

эф

Кач.

Эффек.

1-4

46

100

55

100

58

100

61

100

67

100

5-9

34

100

37

100

43

100

45

100

49

100

10-11

37

100

46

100

52

100

47

100

51

100

Наблюдается повышение качества знаний в сравнении с прошлым годом.


За прошедший год из основной школы выпущено 29 человек, из средней- 13 человек. Все выпускники успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты.

Администрацией школы проведён глубокий анализ обученности учащихся по итогам учебных четвертей и года в целом. Изучаются причины отставания отдельных школьников в учёбе. Регулярно отслеживаются все пропуски. Благодаря планомерной работе учительского коллектива, администрации по привитию навыков учебного труда, выбору оптимальных средств обучения, внедрению здоровьесберегающих технологий, а также усилению союза семьи и школы, в УВП произошло повышение качества знаний по школе на 9 %

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Нижний Куркужин Публичный Доклад о деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школы №4» с п. Н-куркужин за 2010-2011 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении
629.52kb.
Публичный доклад моу-сангарская гимназия за 2010 2011 учебный год сангар 2011 год
1905.75kb.
С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011 учебный год
577.76kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
46.35kb.
Школа с. Лобки Ершовского школа с
542.56kb.
Общие сведения о муниципальном автономном учреждении
76.55kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
302.02kb.
Отчет по самообследованию
3314.87kb.
Публичный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения
679.46kb.
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
272.84kb.
Анализ показателей деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 г. Каменки
159.02kb.
Публичный ежегодный доклад
177.67kb.