takya.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл
Приложение 2.

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления Председатель Комитета по физической

Образования города Пензы культуре, спорту и молодёжной

политике города Пензы

_____________Ю.А. Голодяев _____________ В.А. Богацков

«_____» _____________ 2011г. «_____» ______________ 2011г.

ПОЛОЖЕНИЕ


о муниципальных спортивных играх школьников в рамках Всероссийских спортивных игр «Президентские спортивные игры»


  1. Цели и задачи, общие положения конкурса

Муниципальные спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» проводятся в целях:

- определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного общеобразовательного учреждения (далее – команда-школа), добившихся наилучших результатов в наиболее развитых и популярных летних олимпийских видах спорта;

- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся;

- привлечение обучающихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни.


  1. Место и сроки проведения

Президентские спортивные игры проводятся в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и всероссийский.



I этап (школьный) – февраль-март 2011 г., проводится в общеобразовательных учреждениях.

II этап (муниципальный) – апрель 2011 г., проводится в г. Пензе.

III этап (региональный) – май 2011 г., проводится в г. Пензе.

Команда-победитель регионального этапа примет участие во всероссийском этапе, который будет проходить в Федеральном государственном образовательном учреждении «Всероссийский детский центр «Орленок» (Краснодарский край) в сентябре 2011 года.




  1. Организаторы мероприятия

Организатором муниципального этапа Президентских спортивных игр является Управление Образования г. Пензы и Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике г. Пензы



  1. Требования к участникам и условия их допуска

В муниципальном этапе Президентских спортивных игр принимают участие обучающиеся одного общеобразовательного учреждения с 5 по 11 классы. Система проведения соревнований определяется организаторами соревнований на основании положений о всероссийских и областных соревнованиях.



Состав команды-школы: 21 человек (10 юношей, 10 девушек, 1 представитель).

К участию в муниципальных соревнованиях не допускаются команды-школы:

- сформированные из обучающихся спортивных (специализированных) классов;

- сформированные из обучающихся одного класса;

- включившие в состав команды-школы обучающихся, не указанных в предварительной заявке;

- представившие заявку на участие позже установленного срока.




  1. Программа мероприятия

В программу муниципального этапа Президентских спортивных игр включаются соревнования, предусмотренные программой всероссийского этапа (баскетбол, пулевая стрельба, легкая атлетика, плавание).





п/п


Вид программы

Состав команды




Юноши

Девушки

Форма

участия


1.

Баскетбол

10

10

Командная

2.

Легкая атлетика

10

10

Лично-командная

3.

Плавание

10

10

Лично-командная

4.

Пулевая стрельба

10

10

Командная

Каждая команда-школа должна принять участие во всех видах программы.

За неучастие команды-школы в одном из видов спорта ей присваивается последнее место в данном виде спорта плюс 2.
Баскетбол

Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек.

Состав команды - 10 человек.

Соревнования проводятся по упрощенным правилам.

Разминка команд перед каждой игрой не менее 15 минут. Игра состоит из 3 периодов по 8 минут каждый («грязного времени»). Остановка времени происходит только на пробитие штрафных бросков, во время минутных перерывов (два в первой половине игры и три во второй половине игры) и замен игроков. Последние 2 минуты 3-го периода команды играют со всеми остановками. Между первой и второй половинами игры перерыв 8 минут. Не учитывается время владения мячом в передовой зоне, т.е. 24 секунды не фиксируются. Игроки каждой команды не имеют права находиться на площадке более двух полных периодов игры, т.е. каждый игрок команды должен провести на скамейке запасных в каждой игре один полный период игры.
Легкая атлетика (пятиборье)

Соревнования лично-командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды - 10 юношей и 10 девушек. Каждый участник выступает во всех видах многоборья:

- бег на 60 м (юноши и девушки) – выполняется на беговой дорожке с высокого или низкого старта; результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,01 секунды;

- бег на 800 м (юноши) – выполняется на беговой дорожке с высокого старта; результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,01 секунды;

- бег на 600 м (девушки) – выполняется на беговой дорожке с высокого старта; результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,01 секунды;

- прыжок в длину (юноши и девушки) – выполняется с разбега; длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела; участнику предоставляется три попытки, результат определяется по лучшей попытке;

- метание снаряда (юноши и девушки) – выполняется с разбега, который совершается в коридоре шириной 4 м, длиной не менее 30 м, ограниченном по бокам линией белого цвета; окончание разбега ограничивается криволинейной планкой или линией белого цвета шириной 7 см, вычерченной в виде круга радиусом 8 м;

- смешанная эстафета 10 х 50 м - выполняется на беговой дорожке с высокого старта; результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,01 секунды.

Таблица оценки результатов участников по легкой атлетике прилагается (Приложение 2).
Плавание

Соревнования лично-командные.

Личные соревнования проводятся раздельно среди юношей и девушек Дистанция – 50 метров (вольный стиль). Состав команды - 10 юношей и 10 девушек.

Смешанная эстафета 10 х 50 м (вольный стиль). Состав команды – 10 человек (5 юношей и 5 девушек).

Результаты в плавании фиксируется с точностью до 0,01 сек.
Пулевая стрельба

Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды - 10 юношей и 10 девушек.

Стрельба проводится из пневматической учебной винтовки, дистанция для стрельбы - 10 м., упражнение 3+10 (3 пробных, 10 зачетных), мишень № 8.


  1. Условия подведения итогов

Баскетбол

Командный зачет: победители и призеры муниципального этапа определяются раздельно среди юношей и девушек.

Общекомандный зачет: сумма мест, занятых в командных зачетах юношами и девушками.
Легкая атлетика

Личный зачет: раздельно среди юношей и девушек по результатам, показанным во всех видах многоборья, за исключением эстафеты.

Командный зачет: победители и призеры в видах многоборья определяются раздельно среди юношей и девушек (8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек в каждом виде многоборья), в смешанной эстафете - по наименьшему времени прохождения всех этапов.

Общекомандный зачет: сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками, и места, занятого в смешанной эстафете.



Плавание

Личный зачет: раздельно среди юношей и девушек по результатам, показанным на дистанции 50 м.

Командный зачет: на дистанции 50 м - раздельно среди юношей и девушек (8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек), в смешанной эстафете - по наименьшему времени прохождения всех этапов.

Общекомандный зачет: сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками, и места, занятого в смешанной эстафете.


Пулевая стрельба

Командный зачет: победители и призеры муниципального этапа определяются раздельно среди юношей и девушек.

Общекомандный зачет: сумма мест, занятых в командных зачетах юношами и девушками.
Победитель и призеры муниципального этапа Президентских спортивных игр в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами-школами по всем видам программы.

В случае равенства очков у двух или более команд-школ, преимущество получает команда-школа, имеющая наибольшее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых в командных зачетах по видам спорта.




  1. Награждение победителей

Команды, занявшие 1 места в каждом виде спорта, награждаются кубками и дипломами, члены команды - медалями.

Команды, занявшие 2-3 места в каждом виде спорта, награждаются дипломами, члены команды - медалями.

Участники, занявшие 1-3 места в личном первенстве, награждаются дипломами и медалями.

Команды, занявшие 1-3 места в комплексном зачете, награждаются кубками, дипломами.




  1. Обеспечение безопасности участников и зрителей

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Пензенской области и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.


  1. Подача заявок на участие

Заявки на участие в муниципальном этапе Президентских спортивных игр (форма заявки прилагается, Приложение 2) представляются в Управление Образования города Пензы до 15 апреля 2011 года (г. Пенза, ул. Володарского, 5, тел. 56-02-20).

До 10 апреля 2011 года направляются:

- итоговые протоколы общекомандного первенства школьного этапа Президентских спортивных игр;

- отчет о проведении школьного этапа Президентских спортивных игр, с указанием численности обучающихся, количества команд-школ и количества общеобразовательных учреждений, принявших участие в соответствующих этапах, и описанием программы мероприятия (Приложение 3, форма 1).


скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
О муниципальных спортивных играх школьников в рамках Всероссийских спортивных игр «Президентские спортивные игры»
703.53kb.
О школьных спортивных играх школьников в рамках Всероссийских соревнований «Президентские спортивные игры» в 2011-2012 учебном году
777.65kb.
Положение о Всероссийских спортивных играх школьников
810.38kb.
Положение школьном этапе всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
233.43kb.
Президентские состязания и Президентские спортивные игры являются приоритетным направлением в деятельности каждого общеобразовательного учреждения по организации и проведению внеурочной физкультурно-спортивной работы с обучающимися
70.73kb.
Место и среоки проведения соревнований
120.83kb.
Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2014 году
40.67kb.
Очки Мальчики
1109.4kb.
Отчет о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
60.63kb.
О спортивных соревнованиях школьников «президентские состязания» в моу старочигольской сош в 2011-2012 учебном году
93.18kb.
Программа: «Физическая культура 1-11 классы»
83.55kb.
Дорогие спортивные друзья
11.85kb.