takya.ru страница 1
скачать файл
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

г.Аши Челябинской области

Отчет

«О реализации Программы иформатизации школы

за I полугодие 2012 года»
зам.директора школы по ИКТ:

Козлович Н.С.

Аша, июнь 2012 г.

Реализация программы информатизации за I полугодие 2012 года
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в МКОУ СОШ № 4 г. Аши Челябинской области, как и в других школах России, была принята и выполняется Программа информатизации.

В 2006-2010 гг. была создана Программа информатизации «Развитие личности ребенка на основе дифференциации и информатизации обучения», которая была направлена на совершенствование школьного информационного пространства, внедрялась успешно, однако в результате анализа были выявлены недостатки, которые сдерживали развивающие задачи школы.

По итогам анализа было решено создать новую программу информатизации с учетом выявленных недостатков. Были составлены рекомендации по разработке Программы информатизации на срок с января 2011 по декабрь 2015 гг.:

В связи с активным внедрением в учебный процесс Интернет-технологий, с переходом на ФГОС изменились образовательные цели, которые в значительной степени теперь направлены на формирование и развитие способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации. Школа сегодня и сегодняшний учебный процесс предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: учителя, как консультанта и ученика как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационно-коммуникационные технологии для получении необходимой информации. Возрастает роль компьютерных и Интернет-технологий, непрерывного, в том числе дистанционного образования, требующей постоянной работы участников педагогического процесса с мультимедиа и Интернет-ресурсами.
ЦЕЛЬЮ новой программы стала: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех структурных подразделениях школы с введением ФГОС.
Для реализации Программы была спланирована работа по следующим основным направлениям:


  1. «Автоматизация управления единым информационным пространством школы».

  2. «Непрерывное повышение ИКТ - компетентности педагогов».

  3. «Повышение ИКТ - компетентности учащихся».

  4. «Информатизация системы управления образованием в школе и процессами его развития».

  5. «Научно – методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса».

  6. «Внедрение СПО в УВП и систему управления школой».

Для организации учебно–воспитательного процесса, учитывая современные требования к ученику, выпускнику школы материальная база была недостаточна. В условиях реализации Программы информатизации за 2006-2010 гг. были проведены мероприятия, которые позволили поднять уровень образования в ОУ на более качественный уровень.



В 2011-2012 учебном году стартовал 1 этап Программы информатизации (на период с 2011-2015 учебный год), который включает в себя решение следующих задач:

- диагностика имеющейся материально-технической базы (2011 год);

- поиск условий для реализации и начало выполнения Программы (2011-2012 гг.);

- изучение требований при введении ФГОС в НОО (2011-2012 гг.).


НА 2011-2012 учебный год запланированы и проведены следующие мероприятия

по реализации Программы информатизации
Работа по 1 направлению

«Расширение информационного пространства школы»




Мероприятия

Сроки

Уровень реализации

1.

Развитие школьного сайта

Весь период

Регулярное обновление шк. сайта: новости, события, факты. (отв.за сайт Козлович Н.С.)

2.

Обновление и приобретение новых ЦОР, электронных учебников в школьную библиотеку

2011-2015

В 2011-2012 уч. году приобретены ЦОРы в количестве 7 штук по информатике, биологии, физике и для нач.школы (отв. библиотекарь – Пыпина Н.И.)

3.

Максимальное использование часов работы в Интернете, накопление Интернет-ресурсов

Весь период

Разработан график работы для учителей в кабинетах ИКТ, установлены АРМы в учебных кабинетах с доступом в интернет.

НО, в связи с устареванием моделей ПК (1993 года выпуска – в 10 кабинетах+2 административных) не производится подключение к сети интернет.



4.

Создание базы данных и статистических отчетов

Весь период

Создание базы данных на рабочих местах преподавателей и администрации в течение 2011-2012 уч.года

5.

Составление расписания уроков с учетом использования компьютерного класса (уроки, внеурочные мероприятия)

Весь период

Работа с расписанием зам.дир. по УВР Соловьева С.В., Хазиахметова А.Р., Вязникова Г.Г., Козлович Н.С.


Направление № 2

Непрерывное повышение ИКТ - компетентности педагогов




Мероприятия

Сроки

Уровень реализации

1.

Участие в сетевых проектах, конкурсах педагогического мастерства, публикации собственных разработок на образовательных сайтах, печатных изданиях, инновационная деятельность на основе ИКТ.

Весь период

Размещение материалов на сайте ОУ в разделе «Персональные страницы учителей», «Открытый урок», Интернет-конкурсы для учителей от Бином и «Дневник.ру»

2.

Оптимизация работы компьютерных кабинетов с целью предоставления возможностей педагогам-предметникам проводить в нем уроки с использованием ИКТ.

Весь период

График работы кабинета: уроки, факультативы, время для подготовки к ЕГЭ, проведение внеклассных мероприятий, занятий ЛЕГО, индивидуальная работа и обучение учителей.


Направление № 3

Повышение ИКТ - компетентности учащихся




Мероприятия

Сроки

Уровень реализации

1.

Формирование инициативной группы среди учащихся и педагогов по развитию школьного сайта

2011

Группа сформирована из председателей Пресс-центров классов, Козлович Н.С., рук. ПОО, кл. руководителей. работа по наполнению сайта ведется регулярно.

2.

Участие школьников в региональных конкурсах мультимедийных проектов, в олимпиаде по информатике, в интернет-проектах

2011-2015

Учителя-предметники, учителя информатики, ученики (см. Приложение 1)

3.

Организация и проведение воспитательных мероприятий с использованием ИКТ

2011-2015

Кл. часы, посвященные мероприятиям «День Святого Валентина», «8 Марта», «23 февраля», «День победы» - классные руководители; «Истории и традиции Нового года» - на уроках информатики (Козлович Н.С.)

4.

Проведение школьных научно-практических конференций («Этих дней не смолкнет Слава», НОУ) с презентацией мультимедийных проектов с использованием ИКТ, созданных учащимися

2011-2015

апрель месяц, организация и проведение: классные руководители, Козлович Н.С., Сазонова В.М., ведущие - председатель Совета ученического самоуправления – Медведев Ж. и Акатьева К., звукооператор – Горшков И. и гости

5.

Дистанционное образование по предметам и направлениям

2011-2015

Учащиеся, учителя


Направление №4

Информатизация системы управления образованием в школе и процессами его развития




Мероприятия

Сроки

Уровень реализации

1.

Научно - методическая подготовка администрации и руководителей ПОО по вопросам использования ИКТ в управленческой деятельности

2011-2015

Курсы «Образовательный менеджмент» - 3 чел., предметные курсы – 5 чел, воспитательные курсы – 1 чел., курсы по ФГОС ООО – 4 чел.

2.

Создание творческой группы учителей по данной теме

2011-2012

Созданы творческие группы в начальной школе, среднем звене для работы над данными темами.

3.

Создание информационно – аналитической базы данных на учителей и учащихся школы

2011-2013

Работа с базой данных ведется регулярно заместителями директора по УР, секретарем в течение учебного года.

4.

Диагностика качества преподавания

2011-2015

В течение годя проводятся промежуточный, итоговый, контроли, мониторинг качества учителями, обобщающий контроль зам. директора по УР.

5.

Автоматизация делопроизводства

2011-2015

Электронный документооборот, регулярное использование: локальной сети, Дневник.ру, Аттестат-Экспресс, глобальной сети – Агент, сайта ОУ.

6.

Педагогическая поддержка учителей в вопросах ИКТ

2011-2015

Индивидуальная работа в кабинете ИКТ, консультации с учителями информатики в ОУ, дистанционные курсы, курсы по ИКТ – 5 чел.


Направление №5

Научно – методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса




Мероприятия

Сроки

Уровень реализации

1.

Разработка образовательных программ внеурочной деятельности с использованием ИКТ

2011-2013

Учителями начальной школы и учителями-предметниками разработаны программы внеурочной деятельности для 1-х классов, идет разработка для 2-х классов в соответствии с требования ФГОС.

2.

Программное обеспечение комплексной оценки состояния здоровья учащихся и пед.коллектива

2011-2015

Программным комплексом для оценки состояния здоровья уч-ся и пед.коллектива (в соответствии с требованиями ФГОС), к сожалению еще не обеспечены, в виду отсутствия средств. Психологическая диагностика ведется с начала 2011 г.

3.

Создание банка образовательных программ для учащихся

2011-2015

Разработка, редактирование, внесение изменений в рабочие программы учителями-предметниками, в начальной школе – в соответствии с ФГОС, создание банка администрацией ОУ.


Направление №6

Внедрение СПО в УВП и систему управления школой




Мероприятия

Сроки

Уровень реализации

1.

Разработка модели функционирования инфраструктуры СПО в школе

2011-2013

СПО установлено в кабинетах ИКТ и на АРМах учителей-предметников. В связи с тем, что запуск ЦОР, обучающих программ, подключение доп.оборудования (в соответствии с требованиями ФГОС) ограничен – деятельность педагогов соответственно ограничена.

2.

Самообучение педагогических кадров по работе с СПО (очно, заочно, дистанционно)

2011-2015

Учителя-предметники регулярно участвуют в обучающих интернет-семинарах.

3.

Построение обучения информатике и ИКТ на основе СПО

2011-2015

Учителями информатики разработаны практические, контрольные работы в соответствии с обучением на СПО. Но, обучение работ на СПО не совсем эффективно, т.к. на предприятиях, организациях, в домашних условиях используется лицензионная система Windows и соответствующее ей ПО.

4.

Разработка учебно-методических материалов на основе СПО

2011-2015

Разработка учебно-методического материала учителями-предметниками и учителями начальных классов (в соответствии с требованиями ФГОС )совместно друг с другом и учителями информатики.


На 2011-2012 учебный год на компьютерах школы отсутствует нелицензионное ПО. Для обеспечения выполнения этого условия широко применяется пакет СБППО. На административных компьютерах установлено лицензионное ПО: ОС Windows 7 (5 компьютеров) и Vista (3 компьютера), Dr Web (на 8 компьютерах).

Таким образом, в школе 54 работающих персональных компьютеров и ноутбуков. Из них 46 используются учащимися, остальные используются в административных целях.

Переход школы на лицензионное ПО осуществлялся по плану в 2012-2011 учебном году.
В школе осуществляется доступ в Интернет. Каждый участник образовательного процесса имеет доступ к его ресурсам. Существует проблема в том, что единовременно возможно выходить только лишь с 30 компьютеров в связи с низкой скоростью, хотя фактически компьютеров больше.
Работа по осуществлению доступа участников образовательного процесса к Интернет-ресурсам в I полугодии 2012 г. включала в себя:

1. Использование Интернет – ресурсов на уроках. Школа подключена к глобальной сети Internet, все участники образовательного процесса имеют доступ.

3. Подключение к глобальным проектам и участие в них.

Выполнение социального заказа на подготовку молодых людей с высоким уровнем развития интеллектуальных способностей для работы в сферах научной деятельности было реализовано с помощью следующих мероприятий:

Отряд «Интеллектуал XXI века» для детей с повышенной мотивацией к учебе (летнее время);

Работа НОУ, участие в конференциях НОУ по различным предметным областям;

Работа «Лего-клуба» (разработка проектов, участие в школьных, городских, районных, областных и федеральных этапах соревнований);

• Регулярное участие в предметных олимпиадах, конкурсах, интернет-проектах на школьном, городском, районном, областном, федеральном и международном уровнях (очно, заочно, дистанционно): «Кенгуру», «Русский медвежонок», «УРФО», «ЭМУ-Специалист 2012», «Познание и творчество» (г. Обнинск), «Колосок»:



  • Интеллектуальный Проект «Эрудит-Марафон учащихся» (ЭМУ) – ежегодный проект, в котором ученики начальных классов нашей школы принияли участие 124 учащихся (1-4 классы);

  • Во 2 этапе «VIII Международной Олимпиаде по основам наук в РФ» приняли участие 120 учащихся школы (5-10 классы);

  • В дистанционной олимпиаде Колосок-осенний по теме «История природоведческих наук» приняли участие 12 учащихся 5-10 классов;

  • Всероссийский конкурс «КИТ» приняли участие 202 учащихся 2-11 классов;

  • Международная конкурс-игра «Инфознайка» - 183 учащихся 1-11 классов;

  • Ведение научно-исследовательской деятельности, создание научно-исследовательских работ, проектов и их участие в интернет-проектах, конференциях, олимпиадах, конкурсах различного уровня;

  • Организация внеурочной деятельности с одаренными детьми (кружки, секции, занятия по подготовке к олимпиадам, элективные курсы).

4. Создание Web – страниц по предметам в рамках школьного сайта.

Создан школьный сайт: http://asha4.ucoz.ru

Сайт школы является концентром информационных ресурсов и средством организации коммуникаций.

В 2011 году на страницах сайта внесены обновления. Сайт регулярно обновляется новостями и документами. Таким образом, сайт школы представляет педагогической, ученической и родительской общественности полную и активную информацию, новости, объявления, конкурсы, олимпиады и т.д.

В целях предупреждения бесконтрольного доступа к сети Интернет на компьютеры, подключенные к сети, установлен контент-фильтр провайдера Utel, который запрещает доступ к развлекательным ресурсам и ресурсам сомнительного содержания. В связи с этим издан приказ об установке программы контентной фильтрации.

Использование полученного в ОУ интерактивного, цифрового, лабораторного и компьютерного оборудования

В I полугодии 2012 года список открытых уроков, проводимых в рамках предметных декад, семинаров с применение ИКТ – технологий увеличился. Кроме разработанных уроков, учителя–предметники часто используют АРМ-ы на занятиях, что позволяет:



  • Обеспечить ученику индивидуальный режим работы, например, индивидуальное тестирование;

  • Использование компьютера позволяет оптимизировать работу учителя при подготовке урока (организация уроков, требующих использование большого количества дидактического материала - иллюстраций, схем, диаграмм), при проведении контроля знаний (одновременно позволяет использовать различные виды контроля и проверки знаний – тесты, задания на соотнесения, найти ошибку в тексте, продолжить фразу и т. д.).

  • Возможность оформления информации: использование широкой цветовой гаммы при оформлении слайдов, различного рода шрифтов, эффекты анимации.

Рост количества проведенных уроков можно связать с большим пополнением школьной медиатеки новыми электронными учебниками. Сейчас продолжается работа по апробации новых ЦОР-ов.

Учителя школы активно используют в работе материалы сайтов Сеть творческих учителей, Завуч.инфо, ФИПИ, Открытый класс, Минобрнауки РФ и др.

В связи с нарастающим объемом информации, получаемой учителями, возникает необходимость автоматизации ее обработки и предоставление возможности ее всестороннего представления. Решая эту проблему участники образовательного процесса используют новое цифровое оборудование. В I полугодии 2012 г. было получено следующее оборудование:

- интернет-камера,

- принтер лазерный,

- набор ЦОРов,

- графический планшет.

В нашем ОУ осуществляются все необходимые действия для постоянного обновления цифрового оборудования, его обслуживания, эффективного функционирования, регулярного использования учителями.

Новое цифровое оборудование также служит для обеспечения технической поддержки учебного процесса с помощью современных, преимущественно интерактивных средств и форм обучения, позволяя тем самым добиться нового качества образования, значительно повысить учебную самостоятельность и творческую активность школьников, делать урок занимательным и интересным и осуществлять дифференцированный подход к обучению.

На сегодняшний день в школе практически во всех кабинетах оборудованы АРМы, которые широко применяются в образовательном процессе и активно используются при подготовке и проведении уроков учителями. Но установленное СПО не в полной мере отвечает современным требованиям образования, т.к. идет несовместимость ПО, некоторого оборудования и ЦОРов. Кроме того, для проведения уроков в кабинетах, не оборудованных АРМами учителя, используются 4 ноутбука, применяемых также для индивидуальной работы с учащимися.



В связи с переходом начальной школы на ФГОС в кабинетах установлена соответствующая техника: компьютер, проектор, экран, колонки.
Появление новых программных продуктов, создание единой локальной сети позволяет автоматизировать процесс управления, перевести систему управления образованием на новый качественный уровень к этому стремится наша школа и в данном направление проведена большая работа.
Внедрение, обслуживание и использование систем автоматизированного управления и обеспечения функционирования единого образовательного пространства в образовательном учреждении

В связи с информатизацией системы образования в ОУ используется на 100% следующие системы АУП:



  • автоматизированная информационная библиотечная система MARK – SQL, создан электронный каталог всех изданий, находящихся в библиотеке;

  • «База данных ЕГЭ»;

  • ПО для автоматизированного заполнения аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании «Аттест-Экспресс».

Во втором полугодии 2011 года началось использование «Электронного журнала и дневника», (dnevnik.ru).
Участие в мониторинге КПМО

В рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.на сайте www.kpmo.ru осуществляется мониторинг национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», отслеживаются комплексные изменения в системе РФ (ГК №03.Д07.11.0013 от 1.06.2011 г., исполнитель – АНО ДПО «Институ проблем образовательной политики «Эврика»).

В соответствии с письмом Департамента общего образования Минобрнауки России от 01.09.2011 г. №03-539 оператором электронного мониторинга (назначена секретать-делопроизводитель Оботурова Л.А.) реализации НОИ «Наша новая школа» организована работа по сбору данных с уровня ОУ. Работа ведется регулярно и своевременно.

В 2012 году с января по июнь были заполнены 9 таблиц:



  • Базовая: Сведения об образовательном учреждении (структура) (ежемесячно).

  • Базовая: Сведения об образовательном учреждении (контингент) (ежемесячно).

  • МРСО (ННШ): Дистанционное обучение (март).

  • Основная образовательная программа НОО (апрель).

  • МРСО (ННШ): Сведения о заработной плате учителей (ежемесячно).

  • Заработная плата работников образовательных учреждений за 1 квартал 2012 года (март).

  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в соответствии с ФГОС (март).

  • МРСО: Аттестация учителей и прочего педагогического персонала (март).

  • Заработная плата работников образовательного учреждения (апрель, май).



ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2012-2013 учебный год

По реализации Программы информатизации
Направление № 1

Расширение информационного пространства школы




Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Развитие школьного сайта

Весь период

Отв.за сайт Козлович Н.С.

2.

Создание платных услуг

2011-2014

Директор школы -Газизова А.И.

3.

Обновление и приобретение новых ЦОР, электронных учебников в школьную библиотеку

2011-2015

Библиотекарь – Пыпина Н.И.

4.

Максимальное использование часов работы в Интернете, накопление Интернет-ресурсов

Весь период

Учителя

5.

Оборудование рабочих учителей-предметников, участие в профессиональных конкурсах

2012-2014

Учителя, администрация

6.

Создание базы педагогических и ученических проектов в автоматизированных системах управления

Весь период

Администрация, руководители ПОО

7.

Создание базы данных и статистических отчетов

Весь период

Администрация школы, учителя

8.

Составление расписания уроков с учетом использования компьютерного класса (уроки, внеурочные мероприятия)

Весь период

Зам.дир по УВР Соловьева С.В., Хазиахметова А.Р., Козлович Н.С.


Направление № 2

Непрерывное повышение ИКТ - компетентности педагогов




Мероприятия

сроки

ответственные

1.

Повышение квалификации педагогов в области применения ИКТ: дистанционное обучение на образовательных сайтах

2012-2015

Учителя

2.

Организация работы ПОО:

Ознакомление предметников с ЦОР, поставляемых в школу в рамках федеральной и региональной программ информатизации;

Обсуждение ЦОР, составление каталога в помощь учителям-предметникам;

Обзор Интернет- ресурсов



Обмен опытом работы учителей, использующих ИКТ

2012-2014

Руководители ПОО и РМО

3.

Создание собственных медиауроков, их проведение

2012-2015

Учителя-предметники

4.

Организация мультимедийной мастерской. Разработка Положения конкурса об использовании учителями ЦОР в учебно- воспитательном процессе.

2012-2014

Руководители ПОО

5.

Участие в сетевых проектах, конкурсах педагогического мастерства, публикации собственных разработок на образовательных сайтах, печатных изданиях, инновационная деятельность на основе ИКТ.

Весь период

Администрация школы, рук. ПОО, учителя

6.

Оптимизация работы компьютерных кабинетов с целью предоставления возможностей педагогам-предметникам проводить в нем уроки с использованием ИКТ.

Весь период

Системный администратор – Бобков М.Е., учителя


Направление № 3

Повышение ИКТ - компетентности учащихся




Мероприятия

сроки

Ответственные

1.

Формирование инициативной группы среди учащихся и педагогов по развитию школьного сайта

2011

Козлович Н.С., рук. ПОО, кл.руководители

2.

Создание электронных проектов и цифровых ресурсов учащимися

2011-2015

Учителя-предметники, рук. ПОО

3.

Участие школьников в региональных конкурсах мультимедийных проектов, в олимпиаде по информатике, в интернет-проектах

2011-2015

Учителя-предметники, учителя информатики

4.

Привлечение детей группы-риска к работе на компьютере через индивидуально-групповые занятия во внеурочное время

2011-2015

Учителя-предметники, учителя информатики, кл.руководители

5.

Использование ИКТ в проведение спецкурсов по предметам

2011-2015

Учителя-предметники, рук. ПОО

6.

Организация и проведение воспитательных мероприятий с использованием ИКТ

2011-2015

Классные руководители

7.

Проведение школьных научно-практических конференций («Этих дней не смолкнет Слава», НОУ) с презентацией мультимедийных проектов с использованием ИКТ, созданных учащимися

2011-2015

Классные руководители, Козлович Н.С., Савиных Н.П.

8.

Использование дистанционных программ для работы с одаренными учащимися

2011-2015

Администрация, руководители ПОО, классные руководители

9.

Развитие спектра образовательных услуг для начальной школы по внеурочной деятельности в сфере ИКТ, согласно введению ФГОС в НОО

2011-2015

Администрация, учителя

10.

Дистанционное образование по предметам и направлениям

2011-2015

Учащиеся, учителя


Направление №4

Информатизация системы управления образованием в школе и процессами его развития




Мероприятия

сроки

Ответственные

1.

Научно - методическая подготовка администрации и руководителей ПОО по вопросам использования ИКТ в управленческой деятельности

2011-2015

Штатное обучение

2.

Создание творческой группы учителей по данной теме

2011-2012

Методический совет

3.

Создание информационно – аналитической базы данных на учителей и учащихся школы

2011-2013

Администрация, руководители ПОО, классные руководители

4.

Диагностика качества преподавания

2011-2015

Администрация

5.

Автоматизация делопроизводства

2011-2015

Администрация, секретарь

6.

Педагогическая поддержка учителей в вопросах ИКТ

2011-2015

Администрация


Направление №5

Научно – методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса




Мероприятия

сроки

Ответственные

1.

Разработка системы диагностики профессиональной компетентности учителя

2011-2012

Методический совет

2.

Разработка образовательных программ внеурочной деятельности с использованием ИКТ

2011-2013

Учителя-предметники

3.

Программное обеспечение комплексной оценки состояния здоровья учащихся и пед.коллектива

2011-2015

Медико-психологическая служба

4.

Создание банка образовательных программ для учащихся

2011-2015

Учителя-предметники


Направление №6

Внедрение СПО в УВП и систему управления школой




Мероприятия

сроки

Ответственные

1.

Разработка модели функционирования инфраструктуры СПО в школе

2011-2013

Администрация

2.

Информирование пользователей программ для ПК о применении решений на основе СПО

2011-2015

Администрация

3.

Определение, формулирование и описание компетенций, связанных с СПО, для массового пользователя ИКТ

2011-2013

Администрация

4.

Самообучение педагогических кадров по работе с СПО (очно, заочно, дистанционно)

2011-2015

Учителя-предметники

5.

Построение обучения информатике и ИКТ на основе СПО

2011-2015

Учителя информатики

6.

Разработка учебно-методических материалов на основе СПО

2011-2015

Учителя-предметники
скачать файл



Смотрите также:
Отчет «О реализации Программы иформатизации школы за I полугодие 2012 года»
261.32kb.
Публичный отчёт директора мбноу «гимназия №59»
1092.27kb.
Аналитический отчёт мбоу сош №110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону 2012-2013 учебного года по реализации программы «Одарённые дети»
133.3kb.
Отчет центра культурных инициатив за 2008 год Содержание: По реализации Республиканской целевой программы «Развитие сферы культуры в Республики Карелия до 2012 года»
472.52kb.
Информационная карта учителя за 1-е полугодие 2012/13 уч года (заполняется индивидуально, срок сдачи – 20 декабря 2012) Желательно сдать карту в электронном виде по адресу
55.98kb.
Отчет о реализации муниципальных целевых программ Кушвинского городского округа в I полугодии 2012 года
198.37kb.
Нормативное обоснование программы развития, принципы её реализации
644.16kb.
Паспорт программы развития школы. Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации
374.19kb.
Краткий отчет Республиканского Центра национальных культур по реализации Региональной целевой программы «Развитие сферы культуры в Республике Карелия на период до 2012 года» за 2008 год
291.26kb.
Информационно-аналитическая справка об управленческой деятельности администрации моу ближнеполубянская оош за I полугодие 2011/2012 учебного года
49.51kb.
Отчёт о работе моу знаменская сош по профилактике правонарушений и безнадзорности за первое полугодие 2010-2011 года
125kb.
Анализ работы мо учителей естественного цикла за II полугодие 2012-2013 учебного года
199.02kb.