takya.ru страница 1
скачать файл
Согласовано: Утверждаю

Председатель Директор МБОУСОШ № 7

Управляющего совета им. П.Д.Стерняевой

_____________И.И.Атмачёв _________Т.А.Сербулова

«______»________2010г. Приказ № 70/3

от 04.06.2012г.


Положение

об учетной политике

МБОУСОШ № 7 им. П.Д.Стерняевой
Организация бухгалтерского учета
1. Бюджетный бухгалтерский и налоговый учет осуществляется муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой №7 имени П.Д. Стерняевой муниципального образования город-курорт Геленджик самостоятельно.

2. Бухгалтерский учет осуществляется:

- в разрезе учреждения,

- в валюте Российской Федерации – в рублях и копейках,

- смешанным способом с использованием средств автоматизации – специализирован-

ная бухгалтерская программа «1-С Бухгалтерия».

3. Представление первичных учетных документов в бухгалтерию регламентируется утвержденным графиком документооборота.

4. Применяется компьютерная техника при обработке учетной информации (допускается

обработка ручным способом).

5. Для ведения бухгалтерского учета применяются типовые формы первичных учетных

документов и регистров бюджетного учета, утвержденные приказом Министерства

финансов.

- Для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для

внутренней бухгалтерской отчетности, следует применять индивидуально разработанные формы документов, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями современности и полноты учета и отчетности.

- При обработке учетной информации в первичные учетные документы могут быть включены дополнительные реквизиты (коды, контрольные отметки, и т.д.), не нарушающие требования нормативно-правовых актов и методических документов по бухгалтерскому учету.

6. Обработанные вручную первичные документы текущего отчетного периода, относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и переплетаются. Отдельные виды документов могут храниться не переплетенными, но подшитыми в папках, во избежание их утери. Передаются документы в архив школы ответственному за хранение секретарю- Кочарьян О.Г.

- Журналы операций, авансовые отчеты, кассовая книга, главная книга подписываются работниками бухгалтерии, исполняющими их и главным бухгалтером.

7. Выдача первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности учреждения из бухгалтерии, архива осуществляется только по распоряжению директора школы или главного бухгалтера.

8. Учет основных средств ведется в соответствии с классификацией ОКОФ.

Амортизация по основным средствам начисляется линейным методом.

9. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

10. При формировании и учете кассовых операций бухгалтерия руководствуется порядком

ведения кассовых операций в РФ, установленным Центральным банком РФ.

Учет кассовых операций ведется в кассовой книге (ф.0504514) .

11. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности

проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств учреждения в

соответствие с действующей инструкцией Минфина РФ; кроме этого, инвентаризация

- дебиторской и кредиторской задолженности – ежеквартально по состоянию на 1 число

месяца, следующего за отчетным;

- основных средств – один раз в год на 1 ноября.

Для проведения контроля, обеспечивающего сохранность материальных ценностей, целевое использование бюджетных средств, следующие лица могут инициировать проведение внеплановой инвентаризации:

- директор МБОУ СОШ №7 им.П.Д. Стерняевой;

- главный бухгалтер МОУ СОШ №7 им.П.Д. Стерняевой.

12. Создана постоянно действующая инвентаризационная комиссия : (приложение №3), бракеражная комиссия (приложение №8),инвентаризация ОС проводиться ежегодно на 01 ноября, инвентаризация наличных денежных средств ежемесячно на конец отчетного месяца. Бракеражная комиссия проводиться ежемесячно на конец отчетного месяца, внезапные 1 раза в квартал. Договора о полной индивидуальной материальной ответственности заключаются при приеме на работу ответственных лиц, после проведения инструктажа по вопросам учета и сохранения ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

Состав инвентаризационной комиссии определяется приказом директора школы.

13. Размер выдачи денежных средств в подотчет на культурно-спортивные мероприятия, командировочные, хозяйственные расходы не более 35 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

Срок выдачи денег – по мере финансирования из бюджета.

14. Установлен срок отчетности по командировочным расходам (на территории Российской Федерации и за рубежом) - три дня с момента прибытия.

15. Для учета, хранения и выдачи бланков доверенностей назначены материально-ответственные лица: (приложение № 4)

16. Согласно Законодательства определен список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов (приложение № 5).

17. Установлены следующие сроки : использования доверенностей – 30 дней, на товары на продукты питания - по сроку действия контракта

18. Месячная, квартальная, годовая отчетность представляется в порядке, установленном Министерством Финансов РФ.

19. Журнал операций по счету «Касса» №1 формируется ежемесячно и подшивается с отчетами кассира за каждый месяц отдельно.

20. Журнал операций с безналичными денежными средствами №2 формируется ежемесячно и подшивается с платежными поручениями за каждый месяц отдельно.

21. Журнал операций расчетов с подотчетными лицами №3 формируется ежемесячно и подшивается с авансовыми отчетами за каждый месяц отдельно.

22. Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками №4 формируется ежемесячно и подшивается отдельной папкой за год. Документы по расчетам с поставщиками и подрядчиками подшиваются в отдельные папки. Документы по расчетам с поставщиками по продуктам питания подшиваются в отдельные папки «Расчеты с поставщиками по продуктам питания», «расход продуктов питания» за год,

23.Журнал операций расчетов по оплате труда №6 формируется ежемесячно и подшивается отдельно папкой за год, Документы по расчетам заработной платы подшиваются в отдельные папки: «Табеля учета использования рабочего времени, приказы, расчеты по заработной платы.», «Справки, своды по заработной плате», «Листки нетрудоспособности», формируясь за год отдельно.



24.Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7 формируется ежемесячно.
скачать файл



Смотрите также:
П. Д. Стерняевой И. И. Атмачёв Т. А. Сербулова
46.58kb.