takya.ru страница 1страница 2
скачать файл

УТВЕРЖДАЮ

Директор КОШ № 4

___________Л.Ю. Кан

«____»________2013г.



ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

Красноперекопской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 4

Красноперекопского городского совета

Автономной Республики Крым



(2013-2018)

Одобрено педагогическим

советом и Советом школы.

Протокол совместного

заседания от 29.08.2013 г.№____

Введение

Образование представляется сегодня одним из самых сильных факторов влияния и сферой отвечающей за повышение качества жизни. Любому обществу нужны одаренные люди и задачи школы состоит в том, чтобы способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся. Важным условием успешной работы с детьми является формирование безопасной развивающей образовательной среды для активной деятельности в разных сферах: организация досуга детей, вариативность программ, курсов по выбору, кружков, спортивных секций, - создают возможности для пробы сил, самопознания и самореализации.

Режим работы школы  составляется  в соответствии с «Государственными санитарными правилами и нормами обустройства, содержания общеобразовательных учебных учреждений и организаций учебно-воспитательного процесса»,  утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Украины от 14.08.2001 г. № 63.

Контингент учащихся школы формируется по желанию родителей независимо от места жительства и в соответствии с закрепленной за школой территорией обслуживания, утвержденной решением исполкома Красноперекопского городского совета Автономной Республики Крым. Учет детей подлежащих обучению, ведется в соответствии с «Инструкцией по учету детей и подростков школьного возраста», утвержденной Постановлением Кабинета Министров Украины от 12.04.2000 г. № 646.

Комплектование 1-х классов осуществляется в соответствии с приказом МОН Украины от 07.04.2005 г. № 204 «О приёме детей в 1 класс общеобразовательных учебных заведений».

С целью создания равных стартовых условий для всех детей, поступающих в школу, школа организует подготовительные занятия для детей, не посещающих дошкольные учреждения.

Прием в 10-е классы осуществляется на основе с «Инструкцией о переводе и выпуске учащихся учебных учреждений системы общего среднего образования всех типов и форм собственности», утверждённой приказом МОН Украины от 05.02.2001 г. № 44.

Педагогический коллектив в своей деятельности руководствовался Конституций Украины, Законами Украины «Об образовании», «Об общем среднем образовании», Национальной доктриной развития образования (утвержденной Указом Президента Украины от 17.04.2002г. №347/2002), комплексным планом мероприятий по развитию общего среднего образования в 1999–2012 (утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 20.07.99 г. № 1305), Положением об общеобразовательном учебном заведении (утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 14.06.2000 №964), Постановлением Кабинета Министров Украины от 14.01.2004г. №24 «Об утверждении Государственного стандарта базового и полного общего и среднего образования», всеобщей Декларации прав человека, Декларацией прав ребенка, нормативными актами системы образования Украины, Крыма, Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором.

Школа работает над реализацией Государственных программ развития образования, утвержденных Указом Президента Украины и крымских республиканских программ.

Ежегодно в школе проводились месячники «Всеобуч», социологические исследования состава семей учащихся, требующих особого педагогического внимания и неблагополучных семей. Организована индивидуальная работа с детьми, потерявшими интерес к учебе, неблагополучными семьями и трудными подростками. Регулярно заслушивался вопрос о результативности профилактической работы в школе. Закон Украины «Об общем среднем образовании» в части обеспечения «Всеобуча» выполняется. Работает Совет по профилактике, консультационный пункт для учащихся и  родителей. Ежемесячно проводится день профилактики, на который приглашаются представитель ОКМДД, специальных служб для молодежи.

Учащиеся льготных категорий находятся на постоянном контроле администрации, педагогического коллектива, Совета школы. Организовано горячее питание, оказание материальной помощи из фонда « Всеобуч» учащимся из малообеспеченных семей и детям, находящимся под опекой. Действенные меры применяются по защите детей-сирот, детей из многодетных и малообеспеченных семей обучающихся в школе. Два раза в год проводится контрольное обследование семей учащихся, находящихся под опекой, дети-сироты получают бесплатное питание, материальную помощь.

Проводится постоянная работа по увеличению охвата питанием школьников. Всеми видами питания  охвачено 100 % учащихся от общего количества, в том числе 48,9 % - горячим питанием, буфетной продукцией — 100 %. Питание учащихся организовано на базе школьной столовой. Приказом по школе «Об организации питания», назначены ответственные за организацию питания, создана бракеражная комиссия. Дети льготной категории охвачены питанием в полном объеме —100%

Педагогический коллектив школы, определяя перспективу развития образовательного учреждения, выбрал научно-методическую проблему «Совершенствование УВП на основе реализации компетентностного подхода путём внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования» на 2013-2018 гг. Совершенствование работы по повышению уровня качества образования

Повышение уровня качества образования играет ведущую роль в обеспечении инновационного развития учебного заведения. Эта работа предполагает:



  • внедрение новых государственных стандартов общего среднего образования на основе компетентностно ориентированного подхода;

  • обеспечение соответствия учебных планов, программ и учебников обновленным государственным стандартам образования;

  • обеспечение оптимального соотношения инвариантной и вариативной частей, общественно-гуманитарной, естественно-математической, технологической и здоровьесберегающей составляющих содержания общего среднего образования;

  • обеспечения в школе изучения основ информатики со 2-го класса;

  • обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников учебного заведения.

Обеспечение национального воспитания, развития и социализации учащихся

Во взаимодействии с родительской общественностью, внешкольными учебными заведениями, другими общественными структурами школа создаёт условия для формирования личности, осознающей свою принадлежность к Украинскому народу, европейской цивилизации, ориентируется в реалиях и перспективах социокультурной динамики, подготовленная к жизни в постоянно изменяющемся, конкурентном, взаимозависимом мире.

Приоритетом воспитания является обеспечение гражданского, патриотического, нравственного, трудового воспитания, формирования здорового образа жизни, социальной активности, ответственности и толерантности.

Выполнение указанных задач предполагает:



  • обеспечение соответствия содержания и качества воспитания актуальным проблемам и перспективам развития личности, общества, государства;

  • взаимодействие семьи, учебных заведений и учреждений образования, органов управления образованием, детских и молодежных общественных организаций, представителей бизнеса, широких слоев общества в воспитании и социализации детей и молодежи;

  • разработка целостной системы выявления и психолого-педагогического сопровождения одаренной молодежи, обеспечение создания условий для ее развития, социализации и дальнейшего профессионального роста;

  • формирование эффективной и действенной системы профилактики правонарушений, детской безнадзорности и беспризорности;

  • усиление влияния литературы и искусства на воспитание и развитие детей и молодежи;

  • формирование здорового образа жизни как составляющей воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи, обеспечения их сбалансированного питания, диспансеризации;

  • увеличение двигательного режима учащихся счет уроков физической культуры, спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы во внеурочное время;

  • усиление взаимодействия органов управления образованием и учебных заведений со средствами массовой информации в деле воспитания и развития молодого поколения;

  • создание системы психолого-педагогической и медико-социальной поддержки учащихся.

Информатизация образования

Приоритетом развития образования является внедрение современных информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих совершенствование учебно-воспитательного процесса, доступность и эффективность образования, подготовку молодого поколения к жизнедеятельности в информационном обществе.

Меры, направленные на обеспечение информатизации образования, удовлетворение образовательных информационных и коммуникационных потребностей участников учебно-воспитательного процесса, предусматривают:


  • формирование и внедрение информационной образовательной среды в школе, применение в учебно-воспитательном процессе и библиотечном деле наряду с традиционными средствами информационно-коммуникационных технологий;

  • создание информационной системы поддержки образовательного процесса, направленной на осуществление ее основных функций (обеспечение обучения, социализация, внутренний контроль за выполнением образовательных стандартов и т.д.);

  • создание системы дистанционного обучения, в том числе для детей, находящихся на длительном лечении;

  • обеспечение учебно-воспитательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий, а также доступа учебных заведений к мировым информационным ресурсам; создание системы информационно-аналитического обеспечения в сфере управления учебным заведением,

  • информационно-технологического обеспечения проведения мониторинга образования.

При подготовке перспективного плана развития учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах. План составлен на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза и перспективы их изменений.

Сроки реализации плана: 2013-2018 гг.

І этап: 2013-2014 – подготовительный, поектно-диагностический.

ІІ этап: 2014-2017 – практический.

ІІІ этап: 2017-2018 – обобщающий.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Красноперекопская общеобразовательная школа I-III ступеней № 4 Красноперекопского городского совета, Автономной Республики Крым, г. Красноперекопск, ул. Калинина, 22, р.т. (06565) 3-19-92, 3-15-19.

Директор – Кан Лилия Юрьевна, работает с 02.08.11 г.

Школа введена в эксплуатацию в 1975 г. Административное здание КОШ № 4 это 4-х этажное отдельно стоящее здание из инкерманских блоков, леточного фундамента, бетонных перекрытий из сборного железобетона. Школа занимает всю площадь здания. Вентиляция естественная, линии подачи газа отсутствуют. Отопление центральное. Система водоснабжения - в рабочем состоянии. В подвальном помещении находятся помещение тира и складское помещение. 2/3 части подвального помещения – пустые, под убежище не оборудованы. Охранная сигнализация, телеконтроль отсутствуют. Проектная мощность здания – 1000 чел. Строительство новых корпусов и пристроек не предусмотрено.

В 2012-2013 учебном году в школе обучалось 682 учащихся, что составляло 26 классов-комплектов.

Раздел 1 Контингент учащихся на перспективу

  

2013 -

2014 уч.г.



2014 -

2015 уч.г.



2015 -

2016 уч.г.



2016 -

2017 уч.г.



2017 -

2018 уч.г.



1 класс

75

84

84

84

84

2 класс

73

75

84

84

84

3 класс

60

73

75

84

84

4 класс

75

60

73

75

84

5 класс

56

75

60

73

75

6 класс

75

56

75

60

73

7 класс

64

75

56

75

60

8 класс

65

64

75

56

75

9 класс

70

65

64

75

56

10 класс

30

50

50

50

30

11 класс

35

30

50

50

50

Всего по

школе


678

707

746

766

755



 Период

 Прием учащихся

 Выпуск учащихся

2013-2014

1-ые классы -3 ГПД- 1

10-ые классы -1



9-ые классы – 3

11-ые классы – 1



2014-2015

1-ые классы -3 ГПД- 1

10-ые классы -2



9-ые классы – 2

11-ые классы – 1



2015-2016

1-ые классы -3 ГПД- 1

10-ые классы -2



9-ые классы – 2

11-ые классы – 2



2016-2017

1-ые классы -3 ГПД- 1

10-ые классы -2



9-ые классы – 2

11-ые классы – 2



2017-2018

1-ые классы -3 ГПД- 1

10-ые классы -1



9-ые классы – 2

11-ые классы – 2



Направления деятельности школы по  созданию условий для получения учащимися полного  общего среднего образования


  • Стопроцентный охват детей всеми формами получения общего среднего образования;

  • Прием и выпуск учащихся в  соответствии с демографической ситуацией и потребностями населения, открытие групп продленного дня;

  • Проведение месячников «Всеобуч» (сентябрь, февраль);

  • Стопроцентный охват учащихся питанием, повышение уровня  охвата горячим питанием;

  • Стопроцентное обеспечение учащихся учебниками;

  • Организация работы специальных групп для детей с ослабленным здоровьем (ЛФК)

- в классах первой ступени – 1 группа;

- в классах второй ступени – 1 группа;

- в классах третьей ступени – 1 группа;


  • Социологические исследования состава семей учащихся , требующих особого педагогического внимания, неблагополучных семей с целью  профилактики асоциального поведения, проведения коррекции;

  • Педагогический контроль семей опекунов с целью охраны прав несовершеннолетних, воспитывающихся без родителей;

  • Контроль дальнейшего обучения и трудоустройства выпускников 9-х, 11-х классов;

  • Деятельность психологической службы ( диагностическая , профилактическая, коррекционная)

Создание условий для удовлетворения образовательных и развивающих потребностей учащихся и их семей

а) реализация комплексного подхода к обучению и воспитанию путем введения новых образовательных стандартов, обновления содержания на всех ступенях образования, совершенствования учебного плана и учебных программ, развития межпредметных связей, внедрения нетрадиционных форм обучения и новых технологий;

б) расширение диапазона видов и форм внеурочной и внеклассной деятельности и услуг дополнительного образования с учетом интересов и наклонностей учащихся;

в) совершенствование методической работы, повышение профессионального мастерства и компьютерной грамотности учителей, в том числе и в форме самообразования.



Обязательства по улучшению качества  образования:

  • обеспечение каждого ребенка возможностью равного доступа к качественному образованию;

  • достижение европейского качества и духовности образования;

  • повышение престижа профессии учителя, стимулирование их профессионального роста;

  • реализация прав граждан в соответствие с Законом Украины на изучение государственного языка, обучение на нем;

  • инновационное развитие общества на основе новых  знаний.

В 2013 году педагогическим коллективом школы были определены: стратегическая цель, пути развития учебно-воспитательной системы школы.

Стратегическая цель – совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе реализации компетентностно ориентированного подхода путём внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования.

Задачи:

  • Повышения эффективности учебно-воспитательного процесса путем внедрения в практику инновационных видов обучения и активизации своей профессиональной компетенции, формирования индивидуального стиля работы.

  • Определение приоритетных задач учебно-воспитательной работы школы и основных направлений в реализации стратегической цели «От компетентного учителя к компетентному ученику» на 2013-2018гг.;

Пути реализации:

  • Составление годовых планов работы школы ;

  • Комплексный мониторинг учебно-воспитательного процесса.

Прогнозируемый результат нашей деятельности – это сформированный компетентный выпускник, как целостная, здоровая личность, с его духовностью, универсальностью, творческим началом. Это человек гуманистического взгляда на мир. В нем гармонически соединены интеллект с чувством, знание с верой, умение логически мыслить со способностью понимать прекрасное. Исходя из стратегической цели воспитания и прогнозируемого результата, на каждый учебный год формулируются конкретные задачи.

Этапы работы школьных методических объединений по формированию компетентного выпускника КОШ № 4


Участие в предметных олимпиадах, МАН

Допрофильное и профильное обучение

Реализация стандартов государственного образования


Использование инновационных технологий в учебном процессе



Формирование здорового образа жизни


КОМПЕТЕНТНЫЙ УЧЕНИК



Участие в работе кружков, факультативах, курсах по выбору

Участие в работе органах ученического самоуправления


п/п

этап

сроки

Основные виды деятельности

Ожидаемый результат
















I

Подготовительный, проектно диагностический -

январь -май 2013-2014 учебного год

    1. Проект «Повышение профессиональной компетентности педагогов»

    2. Разработка модели выпускника начальной, основной и старшей школы.

    3. Подготовка пакета диагностического инструментария;

    4. Мониторинг воспитанности

    5. Индивидуальная, групповая и массовая методическая работа с педколлективом по подготовке к инновационной деятельности.




  1. Готовность педколлектива к инновационной деятельности.

  2. Активизация творческого потенциала педколлектива.

  3. Коррекция задач учебно-воспитательной работы

  4. Внедрение качественно новых форм индивидуальной работы с учащимися

  5. Определение приоритетных направлений учебно- воспитательной работы

II

Практический

2014-2015 2015-2016 2016-2017 учебные года

  1. Введение методов компетентного подхода.

  2. Формирование компетентной личности учащегося для адаптации в современных жизненных условиях.

  3. Мониторинг воспитанности учащихся. развития детских коллективов, воспитательной системы

  4. Корректировка деятельности

  5. Создание банка педагогических инноваций



  1. Повышение эффективности учебно-воспитательной работы

  2. Положительная динамика личностного роста учащегося

  3. Окончательное формирование детских коллективов, системы детского самоуправления

  4. Создание воспитательной среды для полноценного раскрытия личностного потенциала каждого воспитанника




III

Обобщающий

2017-2018 учебный год

  1. Обобщение опыта работы администрации, педагогов по коррекции, социальной адаптации и гармоническому воспитанию учащихся: мониторинг результативности работы по формированию компетентного выпускника.

  2. Оформление итоговых материалов

  3. Определение перспектив и путей развития образовательного учреждения.

  1. Ознакомление педагогов г.Красноперекопска с опытом работы

  2. Определение тактической цели и задач учебно- воспитательной работы школы.






Раздел 2

Здоровьесбережение и формирование здорового образа жизни

п/п

Содержание работы

Сроки исполнения

Ответственный




  1. Мониторинг состояния здоровья учеников 1-11 классов. Проведение медосмотров учащихся (проба Руфье)

  2. Создание системы воспитательной работы по профилактике негативних явлений среди учащихся.

  3. Проведение спортивно-массовых мероприятий, Дней здоровья.

  4. Внедрение в образовательный процесс малих форм физического воспитания и психологической разгрузки.

  5. Обеспечение условий для занятия физической культурой и спортом детей со слабым здоровьем.

  6. Организация работы по функционированию системы управления ОТ в школе.

  7. Проведение Дней безопасности жизнедеятельности.

  8. Организация горячего питания учащихся. Мониторинг качества.

  9. Проведение контроля выполнения санитарных правил и норм.

  10. Организация отдыха и оздоровления детей в период школьных каникул.

ежегодно

2013-2018

ежегодно

постоянно

ежегодно

2013-2018

ежегодно

ежегодно


2013-2018

Администрация, Совет школы, Классные руководители, медицинский персонал школы

Зам. директора по ВР

Учителя физкультуры Зам. директора по ВР

Практический психолог, учителя физкультуры

Администрация

Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР, учитель основ здоров’я

Зам. директора по ВР медицинский персонал школы

Совет школы Зам. директора по ВР



Раздел 3

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

РАБОТЫ НАД ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ШКОЛЫ

(2013-2018)



«Совершенствование УВП на основе реализации компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования

Этап


Временной период


Итог


1. Информационно-методический

(организационный)



сентябрь

2013 года –

август

2014 года



Ознакомление и утверждение единой методической проблемы школы


2. Содержательно-практический (основной)


сентябрь

2014 года-


август

2017 года




Продолжение изучения теоретического материала по проблеме. Применение в практике при проведении УВП

3. Аналитико-обобщающий (итоговый)




сентябрь

2017года -


август

2018 года




Подведение итогов работы над единой методической проблемой школы


Профессиональные компетентности учителя в организации методической работы школы в условиях НГС:

- предметно-методологическая компетентность;

- психолого-педагогическая компетентность;

- компетентность в области валеологии;

- компетентность в сфере медиа-технологии и умения проектировать;

- коммуникативная компетентность;

- исследовательская компетентность;

- компетентность в сфере трансляции собственного опыта;

- акмеологическая компетентность.

Основные направления деятельности


  1. Организация самообразования классных руководителей







мероприятия

дата

ответственный

1.

2


3.


Овладение теорией, методикой и практическими навыками по внедрению компетентностного подхода инновационных технологий в воспитании, формировании личности устойчивой в окружающем мире

Продолжить работу школьного методического объединения классных руководителей по изучению и применению инновационных технологий в воспитательной работе

Проводить собеседование с классными руководителями в ходе которого выяснить уровень усвоения теории компетентностного подхода по внедрения инновационных технологий воспитания в условиях нового содержания образования.


2013 –

2018



Заместитель директора по ВР,

руководители

МО





  1. Система лекций и семинаров по изучению отдельных элементов проблемы




1
2.

3.
4.


5.


Комплексное планирование общих задач обучения, воспитания и развития, исходя из программы, учебника, учебного плана, государственных образовательных стандартов коллектива по внедрению компетентностного подхода инновационных технологий в обучение и воспитание.
Изучение личности и здоровья учащегося и класса с целью определения реальных учебных возможностей учащихся , используя различные методы (тестирование, педагогический консилиум, и т.п.).
Изучение опыта работы.
Конкретизация задач обучения с учётом реальных возможностей учащихся (сентябрь-декабрь).

«Совершенствование УВП на основе реализации компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования». Выделение главных аспектов работы.



2013 –

2018




директор школы,

заместители директора по

УВР и ВР,

руководители

МО



III. Работа методических объединений


1.

2.


Принять активное участие в работе предметных МО школы, города.

Продолжить работу МО учителей начальных классов, МО учителей украинского языка и литературы, МО учителей русского языка и литературы, МО учителей иностранного языка, МО учителей математики, МО учителей физкультуры, включив в тематику вопросы овладения методикой применения компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения.







руководители

МО, педагоги школы





IV. Проведение консультаций и инструктивно-методический консилиумов для учителей по изученному материалу



1.

Систематически проводить консультации с учителями-предметниками по вопросам овладения методикой применения компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения:

- с целью повышения эффективности обучения в преподавании социально-гуманитарных и естественно-математических дисциплин;

- для совершенствования методики преподавания курса ЗО;

- формирование практических навыков на уроках трудового обучения.

Ввести в практику работу инструктивно-методического консилиума.


2013 –

2018



директор школы,

заместители директора по

УВР и ВР,

Методический совет




VОбеспечение направленности внутришкольного контроля на анализ уроков с позиции реализации компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования»


1.

2.

3.



Осуществлять контроль за качеством проведения уроков и уровнем усвоения материала учащимися исходя из требований применения компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения.

Анализ посещённых уроков ,выделение главных успехов и неудач учителей при овладении практикой.

Учителям использовать схемы самоанализа и анализа урока , а также воспитательных мероприятий с точки зрения требований применения компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения.


2013 –

2018



директор школы,

заместители директора по

УВР и ВР,

руководители

МО,

педагоги школы




VI Разработка проблематики педагогических советов с учётом проблемы школы

1.
2.

3.
4.




Провести семинар по проблеме школы «Совершенствование УВП на основе реализации компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования».
Провести педагогический совет «Оптимизация УВП на основе реализации компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования».

Провести производственное совещание с повесткой дня «Повышение эффективности уроков на основе реализации компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования».

Провести конференцию по итогам 5 годовой работы по проблеме школы «Совершенствование УВП на основе реализации компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования».


2013 –

2018



директор школы,

заместители директора по

УВР и ВР,

руководители

МО,

педагоги школы




VII Обобщение и распространение передового педагогического опыта лучших учителей, успешно внедряющих достижения педагогической науки.



1.

2.

3.



4.


Подготовить и провести открытые уроки (по 2 урока в каждом учебном году)

Выявить и обобщить лучший опыт работы по внедрению компетентностного подхода внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования.


Создать методические выставки по итогам работы над проблемой.

Осветить результаты работы в периодической прессе.




2013 –

2018



директор школы,

заместители директора по

УВР и ВР,

руководители

МО,

педагоги школы




РАЗДЕЛ 4.

Кадровое обеспечение

учебно-воспитательного процесса

Перспективная потребность в педагогических кадрах в разрезе _пециальностей

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

английский язык

заведующая библиотекой

технический труд

математика

французский язык

информатика




начальные классы

украинский язык






РАЗДЕЛ 5

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН АТТЕСТАЦИИ И КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

КРАСНОПЕРЕКОПСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ШКОЛЫ I-III СТУПЕНЕЙ № 4

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Какой предмет преподаёт

Аттеста-ция

Курсовая

Переподго-товка

Планирование аттестаций и прохождение курсов повышение квалификации

2013

2014

2015

2016

2017



Кан

Лилия


Юрьевна

директор

английский язык

2010

2009




2014

2015









Ковтунович

Светлана


Владимировна

зам.

директора



Начальные классы

2009

2009




2014

2014













Абдуллаева

Елена


Васильевна

зам.

директора



Французский язык

2011

2011










2016

2016







Ириоглу

Ирина


Александровна

зам

директора



Начальные классы

2011

2010







2015

2016






Товпыга

Анна Петровна



учитель

начальных

классов


Начальные классы

2012

2011










2016

2017



Шевчук

Ирина Любомировна



учитель

начальных

классов


Начальные классы

2011

2010







2015

2016






Наговицына

Наталья


Юрьевна

учитель

начальных

классов


Начальные классы


2009

2009




2014

2014













Улицкая Светлана Романовна

украинский язык и литература

украинский язык и литература

2008

2012

2013











2017



Шевченко

Дарья


Витальевна

учитель

начальных

классов


Начальные классы

с 2012 года



м\с

м\с


















Примак

Юлия


Сергеевна

учитель

начальных

классов


Начальные классы

2012

2011










2016

2017



Камышова

Татьяна


Михайловна

учитель

начальных

классов


Начальные классы

2009

2010




2014







2015



Янаева

Наталья


Владимировна

учитель

начальных

классов


Начальные классы

2011

2011










2016

2016







Козаренко

Галина


Анатольевна

учитель

начальных

классов


Начальные классы

с 2012 года



-

-

2013

2014













Шевченко

Любовь


Николаевна

учитель

начальных

классов


Начальные классы

2013

2011

2013








2016






Валько

Ирина


Сергеевна

украинский язык и литература

украинский язык и литература с 2013 г.

м\с

м\с


















Саврак

Людмила


Ивановна

украинский язык и литература

украинский язык и литература


2013

2012

2013










2017



Венгерова

Ольга Николаевна



украинский язык и литература

украинский язык и литература

2009

2012




2014








2017



Касьяненко Галина Степановна

украинский язык и литература

украинский язык и литература

2011

2012










2016

2017



Волковская

Ольга


Владимировна

учитель

украинского языка и литературы



Украинский язык и литература

2008

2012










2016

д\о


2017



Приходько

Юлия


Витальевна

русский язык и литература

Русский язык и литература

-

-

2013

2014












Шевченко

Татьяна


Александровна

русский язык и литература

Русский язык и литература

2009

2008

2013

2014












Масюткина Марина

Геннадьевна



русский язык и литература

Русский язык и литература

2009

2008

2013

2014












Матковский

Андрей


Викторович

учитель истории

ЧИО, история


2012

2009




2014







2017



Матковская

Марина


Вячеславовна

учитель истории

история

2010

2009




2014

2015








Шестериков

Анатолий


Анатольевич

учитель физики

физика

2010

2009




2014

2015









Самойлова

Татьяна


Алексеевна

учитель математики

математика

2000

2008

2013

2014












Иванкив

Лидия


Ивановна

учитель математики

математика

2012

2009

2013










2017




Гришко

Елена


Михайловна

учитель математики

математика

2009

2008

2013

2014












Паламарчук

Галина


Александровна

учитель

химии


химия

2012

2009




2014







2017



Богуславская

Наталья


Николаевна

учитель географии

география

2010

2010







2015

2015










Каплун

Елена


Николаевна

учитель биологии и химии

Биология,

химия


2010

2007

2013




2015









Манухина

Галина


Владимировна

учитель

английского языка



Английский

язык


2012

2009




2014







2017



Оганян

Юлия


Алексеевна

учитель

английского языка



Английский

язык с 2012г.



м\с

м\с







2015

2015










Рыжкова

Лилия


Юрьевна

учитель

английского языка



Английский

язык


2010

2009




2014

2015










Муравьева

Елена


Валентиновна

учитель

английского языка



Английский

язык


2008

2009

2013

2014












Шишкина

Людмила


Петровна

учитель французского языка

французск.

язык


2011

2011










2016

2016







Василенко

Оксана


Александровна

учитель музыки

музыка

2012

2008

2013










2017



Усеинов

Надер


Джемильевич

учитель физической культуры

физкультура

2012

2012













2017

2017


39

Рыбалка

Андрей


Анатольевич

учитель физической культуры

физкультура

2008

2012

2013










2017

40

Киреева

Жанна


Владимировна

учитель физической культуры

физкультура

2012

2009




2014







2017

41

Шевченко

Николай


Николаевич

учитель технического труда

Трудовое обучение, ЗО

2010

2010







2015

2015








42

Голбан

Татьяна Андреевна



Учитель информатики

Информатика

Заочное обучение



-

-
















43

Гуденок

Светлана


Рашидовна

учитель обслуживаю-щего труда

трудовое обучение

2009

2012




2014








2017

44

Стогниенко Светлана

Александровна



учитель

этики


этика,

руковод. кружка



2008

2012

2013











2017

45

Дружинина Ирина

Леонидовна



практический психолог

Практический

.психолог



2009

2008

2013

2014










46

Горбаткова

Любовь


Васильевна

зав.библио-текой

Зав.библиотекой

2010

2010







2015

2015








47

Евдокименко

Ирина


Юрьевна

педагог-организатор




-

-
















48

Сынюк

Жанна


Анатольевна

социальный педагог




м\с

м\с
















49

Дземишкевич

Виктория


Владимировна

учитель

начальных

классов


Дети до 3-х лет

2012

2010
















50

Асанова Антонина Анатольевна

украинский язык и литература

Дети до 3-х лет

м\с

м\с
















51

Смирнова

Нина


Петровна

учитель

начальных

классов


Дети до 3-х лет




2011
















52

Идрисова Алена Рифкатовна

Педагог

организатор



Дети до 3-х лет























VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в современном обществе

ЗАДАЧИ: 1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

3) Развитие физически здоровой личности ;

4) Развитие самоуправления учеников;

5) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика;

6) Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся;



Школа работает над реализацией воспитательной проблемы: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе реализации компетентностного подхода путём внедрения инновационных технологий обучения и воспитания в условиях нового содержания образования». Основным направлением в реализации Концепции приоритетных направлений воспитательной работы в школе является «Формирование личности устойчивой в окружающем мире»

Основные этапы работы над проблемой :



Первый этап. Подготовительный (диагностико – аналитический) 2013-2015 г.г.



Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Основные направления деятельности школы по реализации плана воспитательной работы:

  • Изучение интересов, потребностей, возможностей учащихся;

  • Ожидаемые результаты реализации плана воспитательной работы;

  • Организация ученического самоуправления;

  • Социальная защита и поддержка детей.

2013-2014 г.г.

Зам. дир. по ВР

2

Подготовка материалов для организации внутришкольного мониторинга.

2013-2014 г.г.

Зам. дир. по ВР

3

Осуществление мониторинга воспитательной работы в школе

2013-2014 г.г.

Зам дир по ВР

4

Изучение научно-методической литературы по воспитательной проблеме школы

2013-2014 г.г.

Зам дир по ВР




Второй этап. Проектировочно-формирующий (основной) 2014-2017 гг.

5

Осуществление промежуточного мониторинга. Обеспечить качеств воспитательного процесса в соответствии с принятыми критериями и показателями его оценки:

  • обеспечение условия для успешности и комфортности ученика;

  • вовлечение учащихся и родителей в воспитательную деятельность ;

  • реализация целевых республиканских государственных программ воспитания.

2014-2015 г.г.


Зам дир по ВР


6

Организация консультаций, семинаров, мастер классов для классных руководителей по вопросам организации воспитательной работы в классном коллективе

2014-2015 г.г.


Зам дир по ВР

7

Реализация профессиональной ориентации учащихся 8-9 классов :

  • качественное информационное обеспечение;

  • проведение диагностики по интересам и потребностям, способностям учащихся;

  • проведение родительских собраний, лекториев, консультаций по профильному самоопределению;

2014-2015 г.г.


Зам дир по ВР


8

Проведение заседаний МО классных руководителей по проблеме реализации перспективного плана воспитательной работы

2014-2015 г.г.

Зам дир по ВР, руков. МО кл. руководит.

9

Создание Банка идей по применению новых воспитательных технологий, развитию у учащихся мотивации к успеху

2014-2015 г.г.

Зам дир по ВР


10

Разработка программ для индивидуальной работы с детьми «Группы риска» и детей, отнесенных к категории «трудные дети»

2014-2015 г.г.

Зам дир по ВР, соц. педагог

11

12

13



14

15

16



17

18

19



20

21


Совершенствование системы профессионального развития педагогических кадров для освоения новых профессиональных компетенций:

  • участие в работе школьных, городских методических объединений учителей;

  • проведение обучения учителей основам компьютерной грамотности

  • создание творческих групп классных руководителей;

  • обмен опытом через систему взаимопосещений классных часов, уроков и внеурочных занятий;

  • проведение тренингов, направленных на усиление коммуникативных возможностей педагогов.

Взаимодействие семьи, школы, учреждений образования, представителей бизнеса, предприятий, в воспитании и социализации детей и молодежи;
Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, обеспечение создания условий для их развития, социализации и дальнейшего профессионального роста;

Превентивное воспитание; формирование эффективной системы профилактики правонарушений, детской безнадзорности и беспризорности;

Участие в конкурсных программах учебно-познавательного, научно-технического, эколого-натуралистического, эстетического, туристско-краеведческого направлений воспитательной работы;

Формирование здорового образа жизни как составляющей воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи, обеспечения сбалансированного питания;

Увеличение двигательного режима учащихся на уроках физической культуры, спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы во внеурочное время;

Совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе

Валеологическое сопровождение всего процесса обучения и воспитания детей с различными физическими и образовательными возможностями;

Усиление взаимодействия со средствами массовой информации в деле воспитания и развития молодого поколения и медико-социальной поддержки семьи;

Разработка критериев оценки качества и результативности воспитательной деятельности ученических коллективов


2014-2015 г.г.


Зам дир по ВР, педагог-организатор, МО классных руководителей

ТРЕТИЙ ЭТАП. РЕЗУЛЬТАТИРУЮЩИЙ. 2017-2018 г. г.

23

24

25



26

27


Обобщённый анализ по всем направлениям воспитательной работы

Обобщение, распространение педагогического опыта.

Обмен ценными методическими находками.

Подготовка и презентация аналитического доклада.

Проведение творческого отчёта.





Зам дир по ВР, педагог-организатор, МО классных руководителей

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Перспективный план развития
517.35kb.
Перспективный план развития кабинета кубановедения
47.99kb.
Перспективный план курсовой подготовки педагогических и руководящих работников моу сош №61 Тракторозаводского района г. Волгограда
357.82kb.
Перспективный план
35.87kb.
Перспективный план в группе лфк для детей с плоскостопием
129.95kb.
Перспективный план профориентационой работы на 2013-14 учебный год
75.01kb.
Перспективный план ремонтов мадоу №93 «Огонёк» на 2013-2014 гг
27.76kb.
Основная образовательная программа «От рождения до школы»
14.19kb.
Перспективный план воспитательной работы
269.6kb.
Перспективный план по ознакомлению старших дошкольников с архитектурой
83.28kb.
201 г перспективный план методических мероприятий по повышению квалификации в области зож и здоровьесозидающей деятельности на 2010-2012 учебный год
31.37kb.
Селекционеры рт представят на выставке «Золотая осень» перспективный сорт яровой пшеницы
7.38kb.