takya.ru страница 1
скачать файл

Политика в области качества


В условиях жесткой конкуренции, Корпорация считает главным методом для привлечения и удержания клиентов обеспечение высокого качества своих программных продуктов, обслуживания клиентов и взаимодействия с партнерами.

Цель Корпорации в области качества: повысить качество продукции, качество обслуживания клиентов и качество работы с партнерами до уровня, позволяющего Корпорации удержать и упрочить лидирующее положение на российском рынке, а также активно вести бизнес на международном рынке.
Корпорация ПАРУС строит свою работу на следующих принципах:
ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ

При принятии решений и их реализации мы руководствуемся первостепенной важностью удовлетворения запросов клиентов и партнеров.


Мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

С целью опережающего развития программных продуктов мы стремимся спрогнозировать будущие потребности наших клиентов и проводим регулярную работу по выявлению их требований и пожеланий.


Для достижения высокого качества разрабатываемых программных продуктов и оказываемых услуг мы проводим мониторинг качества как по завершению бизнес - процессов, так и на промежуточных этапах их исполнения.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

Мы считаем, что требуемый уровень качества можно обеспечить только с помощью комплексного и системного подхода к решению задач в области качества.


Корпорация ПАРУС ориентируется на признанные модели в области обеспечения качества (стандарты ISO серии 9000:2000) и улучшение процессов разработки программных продуктов (модель CMMI).
С целью повышения эффективности и развития системы качества мы основываемся на фактических данных о ее состоянии, собираемых в ходе проведения внутренних аудитов и измерений.
Организационную структуру Корпорации мы строим на принципах, позволяющих подразделениям эффективно управлять процессами.
ПАРУС – КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Для более эффективного функционирования системы качества мы стремимся к осознанному вовлечению всех сотрудников Корпорации в процесс управления качеством.


Мы считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому мы обеспечиваем соответствующий уровень квалификации наших сотрудников, а также создаем им условия для повышения уровня квалификации.
Повышая качество нашей работы, мы стремимся к повышению финансовых результатов работы Корпорации и, как следствие, повышению уровня оплаты труда наших сотрудников.
В нашей Корпорации каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, обязуется постоянно совершенствовать свои навыки и стремиться к повышению эффективности выполняемых действий.
Руководство Корпорации гарантирует:

Непрерывное развитие и повышение эффективности системы качества.


Соблюдение требований системы качества всеми руководителями и сотрудниками Корпорации.
Ориентацию всей деятельности Корпорации на максимально полное удовлетворение потребностей клиентов и партнеров.
скачать файл



Смотрите также:
Политика в области качества
22.29kb.
Политика в области качества
40.26kb.
Программа Менеджмент качества (5 дней) тема семинара длительность время вид занятий 1 день понедельник
68.96kb.
I. политика тема Политика и власть Выпишите из текста учебника все определения понятия. Политика
1080.17kb.
Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 гп. Запрудня Талдомского района Московской области
71.16kb.
Настоящее Положение о школьной системе оценки качества образования составлено на основе «Положения о региональной системе оценки качества образования Воронежской области»
382.22kb.
2. Основные принципы Концепции: 1 стратегическая целенаправленность. Политика в сфере труда и занятости населения Омской области должна иметь долгосрочный стратегический характер и четкие целевые ориентиры на развитие
437.33kb.
Исследования
687.74kb.
Анализ реализации пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания Иркутской области
120.76kb.
Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления?
130.15kb.
«Политика и власть»
89.54kb.
Положение о внутришкольном мониторинге качества образования моу «нош п. Медведицкий»
110.37kb.