takya.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл
Пояснительная записка

Данная рабочая учебная программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе МБОУ «Афоньевская ООШ» на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по английскому языку, Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. – Обнинск: Титул, 2010 год, Инструктивно-методического письма БелРИПКППС «О преподавании иностранных языков в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

В состав УМК входят:

1) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 5-6 классы»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

2) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 5-6 классы»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

3) Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 5-6 » для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

Материал УМК соответствует обязательному минимуму содержания, выраженному в дидактических единицах, доступен для учащихся, отвечает насущным проблемам школьного литературного образования. Содержание линии соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в 6 классе выделяется 105 учебных часов (3 часа в неделю).

Срок реализации программы: 1 год.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Программа реализует следующие функции: информационно-методическую, организационно-планирующую, контролирующую.



Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку.

Контролирующая функция заключается в том, что программа служит основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса включает цели изучения иностранного языка: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:



речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5-х классов; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.


Основное содержание

(105 часов)

Предметное содержание речи




  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов).

2. Каникулы и их проведение в различное время года.

3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

4.Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.





скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Пояснительная записка Данная рабочая учебная программа по английскому языку разработана для обучения в 6 классе мбоу «Афоньевская оош»
392.04kb.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку
305.35kb.
Рабочая программа курса по английскому языку в 9 классе
439.01kb.
Мбоу верхопенская сош им. М. Р
341.56kb.
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 9 классе моу сош №71 на основе
131.37kb.
Рабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе мбоу «Волоконовская сош №1» включает в себя Пояснительную записку
752.81kb.
Программа по английскому языку пояснительная записка статус документа
254.55kb.
Пояснительная записка Цели обучения английскому языку
286.5kb.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» 10-11 класс Меланьиной Людмилы Анатольевны учителя английского языка первой квалификационной категории
1019.14kb.
Рабочая программа по музыке разработана для учащихся 4 класса мбоу «Сырцевская оош»
334.35kb.
Семенова Татьяна Ивановна 2011 пояснительная записка Данная рабочая программа
927.26kb.
2. Пояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 «Б» класса школы
493.02kb.