takya.ru страница 1
скачать файл

Разделы темы

Кол часов

Календарные сроки

урока

Темы уроков

Знать

Уметь

Повторение

Контроль

  1. Повторение за 6

класс


2




1

2


Повторение.




Выполнять действия с рациональными числами, решать задачи

Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий.

С.р

2.Выражения, тождества, уравнения

28




3

4


Числовые выражения.

Понятие «числовое выражение», «значение числового выражения».

Находить значение числового выражения

Находить проценты от числа, решать задачи на проценты.










5

6


Выражения с переменными.

Понятия «выражение с переменной», «значение выражения с переменной»

Находить значение выражения с переменной, составлять выражения с переменной по условию задачи













7

8


Сравнение значений выражений.







Выполнять действия с обыкновенными дробями

С.р







9

10


Свойства действий над числами.







Находить значение числового выражения










11

12


Тождества. Тождественные преобразования выражений










С.р







13

14


Закрепление изученного.




находить значение числового выражения; находить значение выражения с переменной, составлять выражения с переменной по условию задачи













15

Контрольная работа по теме «Числовое выражение».

Проверить уровень ЗУН по теме «Числовое выражение»

К.р

1









16

Уравнение и его корни

Понятия «уравнение», «корень уравнения»,»равносильные уравнения», свойства равносильности уравнений

Решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действий

Решение уравнений на нахождение неизвестного компонента действия










17

18



Линейное уравнение с одной переменной.

Понятие о линейном уравнении и его решении

Решать уравнения виды ах=в при различных значениях а и в.




тест







19

20

21



Решение уравнений, сводящихся к линейным.




Решать нелинейные уравнения, уравнения с модулем

Решение линейных уравнений










22

23

24



Решение задач с помощью уравнений.

Способы решения задач с помощью уравнений

Решать задачи с помощью уравнения

Решение линейных уравнений, уравнений, сводящихся к линейным

М.д







25

26


Среднее арифметическое, размах и мода.

Понятия «среднее арифметическое», «упорядоченный ряд данных», «размах ряда», «мода выборки».

Находить объём, среднее арифметическое, размах и моду выборки.













27

Медиана как статистическая характеристика

Понятие «медиана ряда»

Находить медиану выборки.













28

29


Закрепление изученного.

Решать линейные уравнения, уравнения с модулем, нелинейные уравнения, задачи с помощью уравнения

Интегрированный урок







30

Контрольная работа по теме «Уравнение».

Контроль и учет ЗУН по теме «Уравнение»

К.р

2



3. Функции.

13




31

32


Что такое функция

Понятие «функция», способы задания функции

Находить соответствующие значения функции




Презентация







33

34


Вычисление значений функции по формуле




Вычислять значение функции по формуле




Пр.р.







35

36


График функции

Понятие «график функции»

Строить график функции и читать его

Вычислять значение функции по формуле

Пр.р.







37

38


Прямая пропорциональность

Понятие «прямая пропорциональность», её график

Строить график функции, работать с графиком прямой пропорциональности

Чтение функций по графикам










39

40


Линейная функция и её график

Понятие «линейная функция».что является графиком линейной функции

Строить график линейной функции читать его




С.р







41

42


Взаимное расположение графиков линейных функций

Уметь строить график линейной функции и исследовать функцию по её графику

График линейной функции – прямая




Пр.р.







43

Контрольная работа по теме «Функция»

Контроль и учет ЗУН по теме «Функция»

К.р.

3



4. Степень с натуральным показателем.

16




44

45


Определение степени с натуральным показателем.

Понятия «степени с натуральным показателем», «основание степени»







С.р.

П.К







46

47


Умножение и деление степеней.

Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Применять правила умножения и деления степеней на практике













48

Тестовая работа по теме «Степень с натуральным показателем»

Проверить умения применять правила умножения и деления степеней на практике

тест







49

50


Возведение в степень произведения и степени

Правило возведения произведения в степень

Возводить произведение в степень и степень в степень













51

52


Одночлен. Умножение одночленов.

Понятие «одночлен и его стандартный вид»; правило умножения одночленов

Определять степень одночлена, вычислять значение одночлена, умножать одночлены

Составление выражения с переменной по условию задачи










53

54


Возведение одночленов в степень.

Правило возведения одночлена в степень

Возводить одночлен в степень

Умножение одночленов










55

56


Функция y = x2 и её график.

График функции у = х2 , свойства функции

Строить график квадратичной функции и работать с ним

Строить график линейной функции и исследовать его










57

Функция y = x3 и её график.

График и свойства функции у = х3 .

Строить график функции у = х3 и работать с ним

Квадратичная функция и её график

Пр.р.







58

Функция y = x2, у = х3 и их графики.




Строить графики функций и работать с ними

Строить график линейной функции и исследовать его

Пр.р.







59

Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем»

Проверить уровень ЗУН по теме

К.р.

4



5. Многочлены.

25




60

61


Многочлен. Вычисление значений многочленов.

Понятие «многочлена», «степени многочлена», стандартный вид многочлена

Находить значение многочлена




тест







62

63


Стандартный вид многочлена.

Понятие «стандартный вид многочлена»

Приводить многочлен к стандартному виду

Находить значение многочлена

С.р.







64

65


Сложение и вычитание многочленов.

Правила сложения и вычитания многочленов

Складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений

Решение уравнений










66

67

68



Умножение многочлена на одночлен.

Правила умножения одночлена на многочлен

Умножать одночлен на многочлен

Упрощение выражений и нахождение значения числового выражения










69

Закрепление изученного.

Уметь складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен










70

71

72



Вынесение общего множителя за скобки.

Алгоритм вынесения общего множителя за скобки

Выносить общий множитель за скобки

Выполнение действий над многочленами

С.р







73

Контрольная работа по теме «Действия с одночленами и многочленами»

Проверить умения складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен.

К.р.

5









74

75

76



Умножение многочлена на многочлен.

Правила умножения многочлена на многочлен

Умножать многочлен на многочлен

Умножение одночлена на одночлен

тест







77

78

79



Способ группировки.

Ввести способ группировки для разложения многочленов на множители

Применять способ группировки для разложения многочленов на множители

Вынесение общего множителя за скобки










80

81


Вычисления. Доказательство тождеств.




Вычислять и доказывать тождества, используя способы разложения многочленов на множители

Разложение многочленов на множители способом группировки и вынесения за скобки общего множителя










82

83


Закрепление изученного.

Уметь складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен, умножать многочлен на многочлен


Интегрированный урок










84


Контрольная работа по теме «Многочлены».

Контроль ЗУН по теме «Многочлены»

К.Р.

6



6. Формулы сокращенного умножения.

24




85

86

87



Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Формулы квадрата суммы и разности двух чисел

Использовать формулы квадрата суммы и разности двух одночленов при преобразовании выражений













88

89


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.




Раскладывать многочлен на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

Формулы сокращенного умножения

М.д







90

91


Умножение разности двух выражений на

их сумму



Что называется разностью квадратов двух чисел; формулу разности квадратов двух чисел

Применять формулу разности квадратов при умножении многочленов




Опорный конспект







92

93

94




Разложение на множители разности квадратов.




Разлагать многочлен на множители с помощью формулы сокращенного умножения (разность квадратов)

Формула разности квадратов

С.р







95

Контрольная работа по теме «Квадрат суммы и разности двух выражений»

Проверить умения применять формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители

К.р.

7









96

Работа над ошибками.

Уметь корректировать ошибки

Работа в группах







97

98


Разложение на множители суммы и разности кубов.

Формулы суммы и разности кубов

Применять формулы суммы и разности кубов для разложения многочленов на множители













99

100


Преобразование целого выражения в многочлен



















101

102


103

104


105

Различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь раскладывать многочлены на множители различными способами: разность квадратов, квадрат суммы, квадрат разности, куб суммы и куб разности

тест







106

107


Закрепление изученного.

Уметь применять изученные способы разложения многочленов на множители, решать уравнения с помощью вынесения за скобки общего множителя










108

Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители»

Контроль и учет ЗУН по теме «Разложение многочленов на множители»

К.р

8



7. Системы линейных уравнений.

18




109

110


Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Понятие «линейно го уравнения с двумя переменными», его решение

Выражать из уравнения х через у или у через х

Решать уравнения с двумя переменными










111

112


График линейного уравнения с двумя переменными.

Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными

строить график линейного уравнения













113

114


Системы линейных уравнений.

Понятие «система линейных уравнений с двумя переменными», решение системы

Находить решения системы графическим способом




тест







115

116


Способ подстановки.

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки

Решать системы линейных уравнений способом подстановки

Графический способ решения системы уравнений

Пр.р.







117

118


119


Способ сложения.

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения

Решать системы линейных уравнений способом сложения

Способ подстановки










120

121


122

123


Решение задач с помощью систем уравнений.

Алгоритм составления системы уравнений по условию задачи

Решать задачи с помощью системы уравнений с двумя неизвестными

Решение систем уравнений










124

125


Закрепление изученного.

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, текстовые задачи с помощью системы уравнений










126

Контрольная работа по теме «Система линейных уравнений»

Контроль и учет ЗУН по теме «Система линейных уравнений»

К.Р

9



8. Итоговое повторение

10




127

Выражение и множество его значений.

Записывать с помощью перечисления элементов множества, задавать множества характеристическим свойством; находить значение числового выражения; находить значение выражения с переменной, составлять выражения с переменной по условию задачи










128

Одночлены.

Уметь записывать одночлен в стандартном виде, умножать одночлен на многочлен










129


Многочлены.

Уметь складывать и вычитать многочлены, применять эти преобразования для упрощения выражений, умножать одночлен на многочлен, умножать многочлен на многочлен










130

131


Уравнения

Решать линейные уравнения, уравнения с модулем, нелинейные уравнения, задачи с помощью уравнения

С.р







132

133


Разложение многочленов на множители.

Уметь применять изученные способы разложения многочленов на множители, решать уравнения с помощью вынесения за скобки общего множителя










134


Функция.

Уметь строить график линейной функции, функции у = х2, у = х3 читать их

Пр.р







135

Системы линейных уравнений.

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными, текстовые задачи с помощью системы уравнений










136

Итоговая контрольная работа

Контроль и учет ЗУН по всему курсу алгебры за 7 класс

К.р

10








скачать файл



Смотрите также:
Правила сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий. С. р Выражения, тождества, уравнения
233.8kb.
19 А8 1 Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики
44.6kb.
Основные законы арифметических действий (повторить)
24.01kb.
Сложение и вычитание многозначных чисел
63.21kb.
Программа предназначена для автоматизации вычислений с полиномами от одной и двух переменных над кольцами целых и целых гауссовых чисел. Может применяться в качестве учебной модели, демонстрирующей реализацию алгоритмов
27kb.
Интегрированный урок по математике и экологии в 5-м классе по теме: "Действия над натуральными числами. Лекарственные растения"
74.94kb.
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Организация эвм» Проектирование вычислительного устройства
318.78kb.
Белых Г. В, учитель – методист дл №48
102.15kb.
«Друзья познаются в беде»
65.91kb.
Теория чисел, или высшая арифметика раздел чистой математики, изучающий свойства натуральных и целых чисел
43.91kb.
Создать в памяти ЭВМ двумерный массив из n-целых чисел (n константа) с помощью генератора случайных чисел, по формуле или задавая значения элементов массива с клавиатуры
53.58kb.
1. Укажите наибольшее из чисел 1
16.74kb.