takya.ru страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать файл
Правила тактической фэнтези игры "Кольцо власти"
В "Кольце власти пластиковые миниатюры воинов и различные игровые кубики используются для моделирования сражений в фантастическом мире. Масштаб сражений можете определить только Вы сами. Это может быть как небольшая схватка за рядовую деревню, так и грандиозные битвы между великими королевствами. В любом случае Вам представляется возможность стать полководцем армии, собранной из различных рас. В Вашей армии могут быть самые разнообразные войска: полки дисциплинированных Королевских Пехотинцев, и манипулы ужасных Проклятых Легионеров, и отряды воинов Орочьих Кланов, и много кто ещё.

Вашими задачами будут: грамотный подбор собственной армии, правильный выбор места сражения и находчивость в непростых боевых ситуациях. Только учтя все аспекты, Вы сможете разгромить войска Ваших противников, заслужив славу непобедимого полководца.

-----------------------

Раздел 1. Основные персонажи игры.


Расы

Раса - это группа однородных существ. Например: Люди, Проклятые, Орки.



Воины

В игре, как и в настоящем сражении, все действия совершаются воинами. Воины представлены фигурами разных рас. Они в свою очередь различаются родом войск, оружием, доспехом, способнгостью к магии.


Рядовые


Основную масу любой армии составляют рядовые бойцы. Все Воины кроме Офицеров являются рядовыми. Все рядовые воины, входящие в один набор, обладают одинаковыми характеристиками. Кроме того, все рядовые Воины являются Рабочими, которые могут ремонтировать укрепления, обслуживать метательные машины и т.п. Среди рядовых воинов своими улучшенными свойствами выделяются следующие:

Копейщики - воины вооружённые копьём или алебардой.

Мечники - воины, вооружённые мечом.

Стрелки - воины, имеющие в руках стрелковое оружие (лук, арбалет и т.п.)



Офицеры

Офицерами называются Воины, которые могут отдать приказ об атаке, марше или стрельбе. Они обладают всеобщей поддержкой поддержкой рядовых Воинов и отличаются от них своими возможностями.



Герои - воины, наделённые необыкновенными бойцовскими качествами. В игре помимо полков вы сможете командовать и отдельными персонажами - героями. Героями , например, являются Маги, Некроманты, Берсерки и т.д.

Маги - это особенные люди, использующие силу пяти стихий для приведения в действие (надожения) магических заклятий.

Некроманты - маги, которые не присоединились ни к одной из пяти магических школ. Они пошли по своему собственному пути - пути тьмы. Они овладели чёрной магией - некромантией.

Чудовища

Раззличные разумные и полуразумные существа, которые по тем или иным причинам принимают участие в игре.



Кавалерия

Воины, использующие в бою различных верховых животных, являются Кавалеристами. Кавалерия обладает большей Подвижностью и, соответственно, манёвренностью. К тому же многие верховые животные специально обучались наносить вред противнику, поэтому для кавалерии атаки всадника и верхового животного различаются.

-----------------------

Раздел 2. Необходимые для игры предметы.


Наборы фигурок воинов

Для игры Вам понадобятся фигурки воинов в масштабе 28 мм производства фирмы "Звезда". Количество фигур, участвующих в игре неограничено.



Кубики

Вам понадобятся два типа кубиков: шестигранный (d6) и двадцатигранный (d20). Какой кубик использовать в той или иной ситуации будет оговорено в каждой конкретной ситуации.


Линейка

В "Кольце власти" все измерения производятся в шагах. Шаг в игре равен 25 мм. Специальная линейка производства фирмы "Звезда" поможет быстро определить расстояние в игре.



Угловой шаблон
Дополнительное приспособление, позволяющее быстро определить некоторые важные игровые параметры.

Полковые подставки

Доплнительное приспособление для удобства играющих, позволяющее быстро передаигать фигуры, сформированные в полки.

-----------------------

Раздел 3. Характеристики персонажей игры.


Все характеристики даны в Листах Боевых Характеристик (ЛБХ),

которые вкладываются в каждый набор отдельно. Также Вы можете найти их на нашем сайте в разделе "Персонажи".

Существует 6 характеристик. Все параметры варьируются в пределах от 0 до 20. Ноль является минимально возможным значением какого-либо парвметра. Двадцать, вообще говоря, является максимально возможным для естественных условий (т.е. условий, в которых не присутствует магия, психологические факторы).

Подвижность

Определяется расой и показывает, как далеко (в дюймах/шагах) способен переместиться данный воин в фазу движения. Отличающиеся значения Подвижности у разных воинов обусловлены разной тяжестью снаряжения.

Подвижность может быть изменена магией. При значении 0 воин не может двигаться самостоятельно, но может быть транспортирован или перемещён магически.
Удар

Навык показывающий способность поражать противника орудием ближнего боя (т.е. мечом, копьём и т.п.). Значение Удара зависит от типа поведения воина в рукопашном бою (см. Рукопашный бой). Удар может быть изменён магией. При значении 0 воин не может произвести удар вообще.



Защита

Защита - это способность воина уцелеть после удара. Разные значения Защиты определены типами доспеха.

Доспех - это часть снаряжения, одетого на воина, которая помогает ему уцелеть при Удре противника. Также Защита зависит от типа поведения воина в рукопашном бою (см. Рукопашный бой ). Зщита может быть изменена магией. При значении защиты 0 воин, получивший удар считается уничтоженным.

Стрельба

Навык показывающий способность поразить противника дистанционным оружием (луки, арбалеты и т.п.). Уменьшается за счёт дальности и закрытости цели (стеной крепости, например). Стрельба может быть изменена магией. При значении 0 воин не может использовать дистанционное оружие вообще.



Психологическая стойкость

Показывает способность Воинов сохранить спокойствие, мужество и выдержку в критической ситуации. Изменяется большим количеством факторов (Магия, поражение в бою и т.п.). Если достигает 0, то воин находится в состоянии Паники (см. Проверка Проверка Психологической стойкости). Психологическая стойкость к неживым существам не применяется.



Лидерство

Способность офицеров управлять своими подразделениями. Определяется для каждого командира отдельно в ЛБХ. Необходимо для определения Командной дистанции офицеров (см. Командная Дистанция).



Магическая устойчивость

Магическая устойчивость существует у каждого существа. Она показывает, насколько данное существо способно сопротивляться заклинаниям. У каждой расы свои показатели магической устойчивости. Магическая устойчивость указана в ЛБХ.

-----------------------

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Правила тактической фэнтези игры "Кольцо власти"
572.77kb.
«Кольцо власти» и назревшие перемены «Эпохи». Поводом для написания этой статьи послужила статья Зиппера о второй редакции «Кольца Власти»
85.87kb.
Правила игры 3 на 3 Украинской Стритбольной Лиги (усл)
42kb.
Обзор журнала
9.94kb.
Кольцо следопыта
103.18kb.
Правила игры
422.52kb.
Правила Федерации Европейских игр полицейских и пожарных (феипп) превалируют над всеми другими правилами. Изначально правила были составлены на испанском языке
815.78kb.
Экономические деловые игры
72.78kb.
Правила игры в бадминтон
698.96kb.
В игре принимают участие три команды. Правила сходны с правилами одноимённой телевизионной игры: право первого хода разыгрывается по жребию, затем команда называет вопрос, на который желает ответить
60.85kb.
25. Театрализованные игры в доу. Значение, своеобразие, структура, методика руководства в разных возрастных группах
35.79kb.
Правила вида спорта «бильярдный спорт»
565.55kb.