takya.ru страница 1
скачать файл

Предварительное описание задания

по разработке Интернет-проекта.

Предварительное описание задания по разработке интернет-проекта.


Заполняется или координируется человеком, ответственным за прием проекта и его оценку на всех этапах разработки.

Вся информация, полученная от клиента, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьему лицу.


Заказчик.

1.1. Компания: ____________________________________________________________________________________


1.2. Сфера деятельности ___________________________________________________________________________
1.3. Позиционирование компании на рынке, миссия компании:

_________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
1.4. Конкуренты: ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
1.5. Сильные, слабые стороны конкурентов, особенности взаимоотношений: ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
1.6. Насколько часто и активно используются в работе сотрудников компании интернет и электронная почта (особенно в работе с дилерами, клиентами, партнерами, прессой)___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
1.8. Дополнения, замечания о компании, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом ___
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________

Продукция
2.1. Продукция, услуги (указать укрупненные товарные группы____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.2. География реализации продукции (в т.ч. приоритетные, интересующие рынки ): __________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.3. Форма реализации (крупный опт, мелкий опт, розница, под заказ)______________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.4. Используемые каналы реализации________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.5. Основные характеристики (потребительские свойства, особенности) продукции:
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.6. Есть ли продукты с уникальными свойствами, своей историей _________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.7. Особенности продвижения продукции (возможно отдельных товарных групп)_____________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.8. Конкурентные преимущества (особенности в производстве, упаковке, распространении) ___________________
_________________________________________________________________________________________________
2.9. Название продукции (услуг), продвижению которой уделяется (планируется уделять) особенное внимание___
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.10. Конкретные названия основных рекламируемых товаров, продвигаемые брэнды, торговые марки (желателен прайс-лист).______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.11. Уровень цен (средневзвешенный уровень по отношению к аналогам на рынке) – очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов (подчеркнуть)
2.12. Насколько часто выпускается новая продукция, проходят pr или маркетинговые акции, происходят события в компании_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________
2.13. Дополнения, замечания о продукции/услугах, которые могут оказаться полезными в работе над интернет-проектом _________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Предполагаемый интернет-проект.

3.1. Предполагаемое название сайта? (если есть варианты)______________________________________________


_________________________________________________________________________________________________
3.2. Цели проекта (пронумеровать в порядке приоритетности)

1.Привлечение клиентов

5.Новые рынки

2.Имидж


автоматизация бизнес-процессов

связь с партнерами

информация для потенциальных клиентов

дилеров с продукцией

маркетинговые исследования

др ________________________________________

3.Обратная связь с покупателями

4.Создание достоверного источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы

Другое

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________
3.3. Тип сайта – корпоративный, представительский? или создание тематического проекта, посвященного продукции или отношению к ней _______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________


3.4. Целевая аудитория сайта (наличие у целевой аудитории доступа в интернет)____________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

3.5. Сайт будет являться частью новой концепции продвижения компании или продолжением старой рекламной кампании? ________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________

3.6. Элементы проводимой на данный момент и в недавнем прошлом рекламной кампании:____________________


_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
3.7. Концепция, слоганы проводимых рекламных компаний (если необходимо их использовать или придерживаться стиля) ______________________________________________________!_____________________________________
_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

3.8. Какое впечатление о компании, продукции и в целом от посещения сайта должно остаться у целевой аудитории? _________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Дизайн и стилистика
3.9. Насколько точно необходимо придерживаться фирменного стиля ? _____________________________________

3.10. фирменный стиль компании – цвета, логотип/торговый знак, персонаж, шрифт __________________________


__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________

3.11. Готовность к оригинальным и неожиданным решениям (в плане дизайна, стилистики, информационного наполнения, в целом концепции создания, продвижения)

_________________________________________________________________________________________________

3.12. Возможен ли частично развлекательный, с юмором вариант или обязателен серьезный, деловой тон на сайте?____________________________________________________________________________________________

3.13. Что важнее - создание определенного имиджа или предоставление большого количества информации посетителям?______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

3.14. Предпочитаемая цветовая гамма – умеренная, спокойная или же броская, яркая

__________________________________________________________________________________________________

3.15. Сайты, которые очень нравятся (перечислить адреса, если такие есть, желательно указать, что именно нравится – дизайн, ощущение, цветовая гамма и т.д.)

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

3.16. Использование анимационных флэш-технологий – обязательно, желательно, необходимо обдумать (подчеркнуть)

_________________________________________________________________________________________________

3.17. Предполагаемый объем сайта – небольшой, средний, большой


_________________________________________________________________________________________________
Дальнейшая работа с сайтом
3.18. Планируется ли подкреплять выход сайта рекламной кампанией в Интернете и в дальнейшем активно использовать средства интернет-рекламы?

_________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________

3.19. Насколько активно и регулярно планируется работать с сайтом по его обновлению, использованию его для поддержки проводимых компанией рекламных акций в Интернете (публикации новостей на других сайтах, проведение конкурсов, акций, flash-открытки, баннеры в Интернете, промо-сайты для отдельных акций, товарных групп и пр.)

_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________

3.20. Готовность собственными силами поддерживать сайт (есть ли специалист, доступ к Интернету или готовность нанять специалиста) или передать его на поддержку специалисту вне своей компании

_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________

3.21.Есть ли у компании пресс-служба, люди, отвечающие за взаимодействие с прессой, профессиональное написание новостей, пресс-релизов.

_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
3.22. Дополнения, замечания, пожелания, требования к сайту_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________

ФИО заполнившего __________________________________________


Должность __________________________________________
Число __________________________________________
Подпись __________________________________________
Для заметок:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://www.lineweb.ru

info@lineweb.ru

(495) 585-75-81




скачать файл



Смотрите также:
Предварительное описание задания по разработке Интернет-проекта
87.6kb.
Логико-структурный подход инструмент разработки и анализа проектов
73.28kb.
Описание состава и форм документов при предоставлении информационных услуг через интернет
493.01kb.
1Обоснование проектных решений 8 1 Характеристика оконечных пунктов 8
1364.15kb.
Дипломной практики Специальность: 061100 «Менеджмент организации» Специализация: 061173 «Управление образованием»
185.46kb.
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку
47.82kb.
1. Описание проекта
162.64kb.
A. Описание возможностей проекта
102.46kb.
Практикум по разработке компетентностно-ориентированных заданий Январь
13.12kb.
Оплата труда исполнителей проекта
54.36kb.
Методическая разработка урока по атомной физике с использованием информационных технологий
64.07kb.
Название проекта: мир без насилия
147.87kb.