takya.ru страница 1
скачать файл

Правила МФБ

от 1 декабря 2004 г.


МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БАДМИНГТОНА (МФБ)

ПРАВИЛА

ПРИНЯТЫЕ НА ВНЕОЧЕРЕДНОМ ОБЩЕМ СОБРАНИИ
1 ДЕКАБРЯ 2004 г.
В настоящем документе подробно излагаются изменения, внесенные в Правила на

Внеочередном общем собрании МФБ 1 декабря 2004 г.





1.

Название



2.

Членство



3.

Цели и принципы



4.

Язык



5.

Управление



6.

Совет



7.

Общие собрания



8.

Предложения и изменения



9.

Уведомление о собраниях



10.

Назначения и выборы



11.

Пожизненные почетные Вице-президенты и сотрудники



12.

Прием в члены



13.

Представительство и право голоса на Общих Собраниях



14.

Членские взносы и платежи



15.

Прекращение или временная приостановка членства



16.

Допинг



17.

Дисциплина



18.

Счета



19.

Изменение Правил игры в бадминтон или Рекомендации судебным инстанциям



20.

Изменение Правил проведения соревнований или Правила отборочных олимпийских соревнований



21.

Изменение настоящих Правил



22.

Роспуск МФБ



Голосование на Общих собраниях



Органы, наделенные правом изменять Устав





ПРАВИЛА
МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ БАДМИНТОНА
1. НАЗВАНИЕ
Данная организация носит название «Международная федерация бадминтона», далее

по тексту «Федерация».


2. ЧЛЕНСТВО
2.1 Членами Федерации могут быть национальные ассоциации бадминтона (или соответствующие организации), признающие Федерацию в качестве единственного органа

управления игрой в бадминтон на мировом уровне и выполняющего Правила Федерации.

Такие национальные ассоциации бадминтона, вступив в Федерацию, называются Ассоциациями - членами МФБ.

2.1.1 Будучи избранной в качестве члена МФБ, каждая Ассоциация - член МФБ

автоматически становится членом Континентальной Конфедерации МФБ, которая

соответствует Олимпийской континентальной организации Ассоциации — члена

МФБ. К Континентальным Конфедерациям IВР, которые существуют в рамках

Федерации и подчиняются ее Правилам, относятся:


Федерация Бадминтона Африки

Азиатская Федерация Бадминтона

Европейская Федерация бадминтона

Панамериканская Федерация бадминтона

Конфедерация бадминтона Океании
2.1.2 С согласия заинтересованных сторон Годовое общее собрание имеет право

изменять Континентальные Конфедерации, к которым принадлежит Ассоциация -

член МФБ.

2.2 Членами Федерации также могут стать любые международные организации,

которые могут быть сформированы Ассоциацией - членом МФБ для продвижения

игры в бадминтон в любой определенной части мира, подчиняющейся Правилам

Федерации.

Такая международная организация не принимает в свои ряды никакие ассоциации

или организации, не являющиеся членами Федерации.

2.3 Клубы и организации в странах, не имеющих национальной государственности,

могут войти в МФБ в качестве ассоциированных членов Федерации на условиях,

определяемых Советом. Ассоциированный член оказывает практическую

поддержку в формировании национальной ассоциации (или соответствующей

организации) в стране своего местоположения. Ассоциированное членство

прекращается с приемом должным образом организованной национальной

ассоциации в МФБ.

Если этого не происходит, срок ассоциированного членства не должен длиться

более пяти лет с момента первоначального вступления в Федерацию.

2.4 Члены Федерации и Континентальные Конфедерации не могут вступать в

конфликты с Федерацией или друг с другом, если Суд справедливости Федерации

не постановит о необходимости для членов Федерации отказаться от своего права

на разбирательство конфликта в суде. Все споры подобного рода должны

направляться в Арбитражный спортивный суд, если конфликтующие стороны не

примут иного решения.



3. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ
3.1. Федерация имеет следующие цели и принципы:

3.1.1. осуществлять контроль за игрой на международном уровне, во всех странах и

на всех континентах

3.1.2. предоставить возможность взаимного признания Ассоциаций - членов

Федерации в их взаимоотношениях друг с другом

3.1.3. выполнять Правила игры в бадминтон в их нынешней редакции, а также

вносить и соблюдать все необходимые и желательные изменения

3.1.4. добиваться единого толкования Правил игры в бадминтон и контроля за

матчами путем подготовки и представления Рекомендаций для судебных

инстанций

3.1.5. печатать и публиковать при возникновении необходимости официальный

окончательный текст Правил игры в бадминтон, Рекомендаций для судебных

инстанций и Правил Федерации

3.1.6. готовить положения по всем международным играм и публиковать их как

Положения о соревнованиях

3.1.7. обеспечивать соблюдение Правил игры в бадминтон на всех соревнованиях и

Положений о соревнованиях во всех международных состязаниях

3.1.8. целесообразно использовать средства Федерации

3.1.9. крепить дружеские связи между существующими Ассоциациями - членами

Федерации и стимулировать создание новых ассоциаций-членов

3.1.10. обеспечивать взаимное признание штрафов, наложенных на своих игроков

любой Ассоциацией - членом Федерации

3.1.11. урегулировать конфликты между ассоциациями -членами Федерации и

реагировать на все жалобы Ассоциаций- членов Федерации в отношении

поведения членов ассоциаций или Ассоциаций - членов Федерации

3.1.12. поддерживать принципы, на которых основана Федерация, принимая

необходимые меры для защиты интересов бадминтона на международном

уровне, и в целом производить действия, как регулярные, так и в

незапланированные, в отношении вышеуказанным предметов, или любого из

них.


3.2. Применяются общие фундаментальные принципы Олимпийской Хартии, при этом ни

одно положение Правил и других нормативных документов не должно вступать в

конфликт с этими принципами или частично отменять их.
4. ЯЗЫК
Официальным языком Федерации в настоящее время является английский.
5. УПРАВЛЕНИЕ
5.1. Руководящим органом Федерации является Общее собрание (см. Правило 7), на

котором могут присутствовать делегаты ото всех Ассоциаций - членов.

Квалификационным требованием для участия в собрании является право голоса

делегатов, изложенное в Правиле 13, но при этом Председатель (см. Правило 7.6)

имеет решающий голос.

5.2. В Федерации есть руководство, в чей состав входят: Президент, Предыдущий

Президент, вновь избранный президент, когда применимо, Заместитель Президента и

шесть Вице-президентов.

5.2.1 Руководителям предоставлено право присутствовать на всех Общих

Собраниях, но при этом, будучи должностными лицами, они не имеют права

голоса. Однако они имеют право выступать по любому вопросу,

рассматриваемому на собрании.

5.2.2 Президент вступает в должность 1 августа, после того, как он будет избран на

ежегодном Общем Собрании. Срок его полномочий составляет четыре года.

Президент имеет право быть переизбранным на следующий срок, однако одно

лицо не может занимать эту должность более двух раз.

5.2.3 После окончания срока полномочий Президента он вступает в должность

Предыдущего президента 1 августа, после проведения собрания, которое

избирает нового Президента. Срок полномочий Предыдущего Президента

составляет 1 год.

5.2.4 Совет имеет право предложить Общему Собранию досрочно прекратить

полномочия Президента.

5.2.5 Если Президент покидает свой пост до окончания срока своих полномочий или

если его полномочия прекращены досрочно, (см. Правило 5.2.4.), в этом

случае Заместитель Президента назначается исполняющим обязанности Президента.

5.2.6 Если исполняющий обязанности Президента (см. Правило 5.2.5) назначен за

пять месяцев до проведения ежегодного Общего Собрания, на котором не

запланировано избрание Президента, Президент избирается обычным

порядком на таком Собрании на весь оставшийся срок его полномочий.

5.2.7 Должностные лица, за исключением Президента и Предыдущего Президента,

вступают в должность немедленно по завершении ежегодного Общего

Собрания, на котором они были избраны.

5.2.8 Должностные лица, за исключением Президента и Предыдущего Президента

исполняют свои обязанности до завершения ежегодного Общего Собрания, на

котором они уходят со своих постов.

5.2.9 Вновь избранный Президент остается в своей должности до начала его

полномочий в качестве Президента.

5.2.10 Срок полномочий Заместителя Президента и каждого Вице-президента

составляет четыре года, при этом Заместитель Президента и Вице-

президенты могут быть избраны не более, чем на два срока.

5.2.11 Если Вице-президент покидает свой пост до окончания срока своих

полномочий, Совет назначает Исполняющего обязанности Вице-президента,

при этом преемник может быть избран обычным порядком на ежегодном

Общем Собрании на оставшуюся часть срока полномочий.

5.2.12 Если Заместитель Президента покидает свой пост до окончания срока своих

полномочий. Совет назначает исполняющего обязанности Заместителя

Президента, при этом преемник может быть избран обычным порядком на

ежегодном Общем Собрании на оставшуюся часть срока полномочий


5.3. Члены Совета, действующие от имени Федерации, освобождаются от материальной

ответственности в отношении рисков и затрат, связанных с активами Федерации, за

исключением случаев умышленного неисполнения своих обязанностей или

мошенничества.

5.4. Совет (см. Правило 6) назначает Главного Управляющего Директора и других

должностных лиц, в соответствии с необходимостью.


6. СОВЕТ
6.1. Каждое ежегодное Общее Собрание назначает Совет, наделенный

административными полномочиями по организации работы Федерации в период

между ежегодными собраниями. Эти полномочия включают в себя право принимать

решения по спорным вопросам, не определенным в Уставе Федерации. Совет имеет

право назначить Апелляционный комитет для вынесения решения по таким спорам.

6.2. Совет состоит из:

6.2.1. должностных лиц, перечисленных в Правиле 5.2.;

6.2.2. Прочие семнадцать членов

Все члены избираются один раз в четыре года, срок их

полномочий составляет четыре года. В случае досрочного ухода с поста

какого-либо члена Совета,

вакантная должность должна быть заполнена на период до окончания

первоначального срока полномочий на очередном ежегодном Общем Собрании.

Следующие лица имеют право быть избранными при

условии, что их кандидатуры были должным образом выдвинуты и поддержаны

в соответствии с п. 10.2.3:

(1) любой из делегатов, выдвинутых в этот год (как записано в Правиле 13.2), и

(2) не более одного человека, выдвинутого Советом

Если два или более кандидатов набирают одинаковое количество голосов на

последнюю должность или должности, Председатель собрания имеет

необходимый решающий голос или голоса.

При голосовании за представителей обязанностью каждого делегата является

голосование за стольких кандидатов, сколько имеется в наличии свободных

должностей. Бюллетени , в которых количество имен больше или меньше

точного числа свободных должностей, считаются недействительными.

6.3. Президент и Заместитель Президента занимают должности

Председателя и Заместителя Председателя Совета, соответственно.

6.4. Кворум на каждом заседании составляют шесть членов. За исключением случаев,

описанных в Правиле 6.2.3., временные вакансии в Совете не заполняются.

6.5. Совет назначает, по необходимости. Комитеты и определяет их полномочия,

включая Исполнительный комитет, состоящий из Президента, Заместителя

Президента, шести Вице-президентов и Председателей Комитетов. В промежутках

между заседаниями Совета исполнительный Комитет принимает решения по

срочным вопросам.

6.5.1. Совет назначает Председателя и Заместителя Председателя каждого Комитета.

6.5.2. Для кворума на всех заседаниях Комитета необходимо присутствие не менее

половины его членов.

6.5.3.В обязанности Финансово-административного Комитета входит принятие решений

по любому вопросу, который может возникнуть в связи с толкованием Правил,

Положений, принципов или других нормативных документов. Принятое этим

Комитетом толкование является окончательным.

6.5.4. Кооптация в члены любого Комитета из числа лиц, не входящих в состав Совета,

разрешается только в тех случаях, когда это служит лучшей защите интересов

бадминтона.


7. ОБЩИЕ СОБРАНИЯ
7.1. Ежегодное Общее Собрание. Ежегодное Общее Собрание проводится не позже 31

июля в городе, определяемом согласно уведомлению в соответствии с Правилом 7.3.8

предыдущего ежегодного Общего Собрания

7.2. Последний срок подачи предложений и кандидатур на ежегодное Общее

Собрание. Точная дата окончания приема предложений и кандидатур на ежегодное

Общее Собрание сообщается Ассоциациям- членам Федерации не позднее 30

сентября предыдущего года. Дата окончания приема предложений и кандидатур

должна быть установлена не позднее, чем за 12 недель до даты проведения

ежегодного Общего Собрания.
7.3. К компетенции ежегодного Общего Собрания относятся следующие вопросы:

7.3.1. утверждение Протокола предыдущего ежегодного Общего Собрания и любого

внеочередного Общего Собрания, проведенного после очередного Собрания;

7.3.2. получение отчета Совета;

7.3.3. утверждение проверенных должным образом аудиторами счетов за прошлый

год;


7.3.4. рассмотрение всех заявлений о принятии в члены Федерации, которые не были

рассмотрены Советом;

7.3.5. избрание должностных лиц, представителей континентальных конфедераций и

других членов Совета такого ранга;

7.3.6. рассмотрение и работа с предложением/предложениями, которые были

представлены в установленном порядке;

7.3.7. назначение Аудитора или Аудиторов на один год с возможностью их

повторного избрания;

7.3.8. определение даты и места проведения следующего ежегодного Общего

Собрания;

7.3.9. рассмотрение любых других вопросов, входящих в его компетенцию.

7.4. Внеочередное Общее Собрание. Внеочередное Общее Собрание может быть созвано

в любое время Советом или должно быть созвано Главным Управляющим

Директором в течение десяти недель после получения Федерацией письменного

требования об этом от имени не менее одной шестой части от общего числа

Ассоциаций-членов, заплативших взносы за соответствующий год на момент

предыдущего ежегодного Общего Собрания. В каждом таком требовании и

сообщении о созыве собрания необходимо указывать вопросы, для обсуждения

которых созывается собрание, и никакие другие проблемы на таких собраниях не

обсуждаются.

7.5. На ежегодных Общих Собраниях кворум обеспечивается присутствием представителей не менее одной трети Ассоциаций-членов, заплативших членские

взносы за текущий год, согласно Правилу 14.

7.6. Президент является Председателем Общего Собрания. В отсутствие Президента,

Заместитель Президента выполняет обязанности Председателя, а в отсутствие Президента, Председателя избирает собрание.

7.7. Прежде чем приступать к обсуждению и голосованию по вопросу, предложенному

Ассоциацией - членом Федерации, и включенному в повестку дня (см. Правило 8),

Председатель собрания приглашает представителя Ассоциации, подавшей эту заявку,

объяснить ее суть. После этого Председатель спрашивает, готов ли делегат хотя бы

еще одной Ассоциации-члена Федерации поддержать предложение. Если нет

делегатов, готовых поддержать предложение, предложение не выносится ни на

обсуждение, ни на голосование. Поддержка предложения делегатом не означает, что

делегат обязан голосовать за это предложение после того, как пройдет обсуждение.

Предложение, вносимое Советом, также требует пояснения, но не требует поддержки

делегатов для постановки его на обсуждение и голосование.

7.8. Общие Собрание проводятся в соответствии с настоящими Правилами; Председатель

собрания имеет право принять окончательное решение по всем вопросам ,

относящимся к порядку ведения собрания и процедуре, но не имеет права выносить

решения по существу обсуждаемых вопросов без согласия собрания.

7.9. Решения по всем вопросам принимаются простым большинством голосов, если иное

не оговорено в Правилах 15, 19, 21 и 22.




8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
8.1. Любая Ассоциация- член Федерации может направить письменное сообщение о

любом вопросе, предлагаемом к обсуждению на ежегодном Общем Собрании. Такое

сообщение направляется Главному Управляющему Директору Федерации на ее

официальный адрес в сроки, обеспечивающие его получение не позднее даты,

объявленной в соответствии с п.7.2. Совет также имеет право вносить предложения

для обсуждения на собрании. Любое предложение, полученное в соответствующие

сроки, должно быть включено в повестку дня собрания.

8.2. Предложение, в отношении которого не было направлено соответствующее

уведомление, и которое никоим образом не влияет на данные Правила или Правила

игры в бадминтон, может быть выдвинуто только делегатом собрания и может быть

вынесено на обсуждение ежегодного Общего Собрания, но голосование по нему будет

проводиться только в том случае, если Собрание большинством в две трети голосов

решит, что данный вопрос достаточно срочный. В этой ситуации может быть

проведено голосование, и если предложение поддержано необходимым

большинством, предложение принимается временно, на срок до следующего

ежегодного Общего Собрания.

8.3. Любые изменения, за исключением формулировок, не меняющих смысл или цель

первоначального предложения, могут быть приняты Председателем на ежегодном

Общем Собрании только если они были ранее направлены напрямую Главному

Управляющему Директору Федерации в сроки, обеспечивающие их получение

Федерацией не позднее, чем за пять недель до даты проведения собрания. Это

относится и к любым изменениям, сделанным автором первоначального

предложения. Для внесения такого изменения решение должно быть принято простым

большинством голосов.

8.4. Сообщение о любых изменениях, полученное в соответствии с порядком, описанным

в Правиле 8.3, Главный Управляющий Директор отсылает лицам, указанным в

Правилах 9.1.1.- 9.1.6 не позднее, чем за четыре недели до даты проведения собрания,

где предложение должно быть рассмотрено.


9. УВЕДОМЛЕНИЯ О СОБРАНИЯХ
9.1. Напечатанное уведомление о каждом ежегодном Общем Собрании с указанием даты,

места и времени проведения и вопросов, представленных на рассмотрение,

рассылается по следующим адресам:

9.1.1. каждой Ассоциации - члену Федерации;

9.1.2. должностным лицам, указанным в Правиле 5.2.;

9.1.3. почетным пожизненным Вице-президентам (см. Правило 11);

9.1.4. каждому делегату и резервному делегату, назначенному Ассоциацией - членом

Федерации для представительства на Общем Собрании, как только станут

известны имена и адреса таких делегатов;

9.1.5. каждой аффилированной международной организации;

9.1.6. каждому ассоциированному члену Федерации

9.2. Уведомление об Общем Собрании направляется не позднее, чем за семь недель до

назначенной даты собрания, однако наличие случайно пропущенных адресатов в

вышеуказанном списке не лишает законной силы документы соответствующего

Общего Собрания.

10. ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТУР И ВЫБОРЫ
10.1. Должностные лица

10.1.1. Любая Ассоциация - член Федерации и Совет могут выдвигать кандидатуры для

избрания на должности Президента, Заместителя Президента или Вице-

президентов. Списки кандидатов направляются Главному

Управляющему Директору Федерации в сроки, обеспечивающие получение этой

информации Федерацией не позднее, чем в сроки, объявленные в соответствии с

Правилом 7.2., при этом имена кандидатов и тех, кто их выдвигает, должны быть

указаны в повестке дня собрания.

10.2. Совет

10.2.1. Кандидатуры для избрания в Совет представляются письменно и

направляются непосредственно Главному Управляющему Директору

Федерации в сроки, обеспечивающие получение документов Федерацией не

позднее даты, объявленной в соответствии с Правилом 7.2.

10.2.2. Выдвигать кандидатов могут Ассоциации - члены Федерации. Кандидатуры,

должны получить поддержку еще хотя бы одной

ассоциации, помимо той, которая вносит предложение. Поддержка должна

быть оформлена письменно и поступить в Федерацию одновременно со

списком кандидатур.

10.2.3. По каждому кандидату необходимо представить краткое описание его

квалификации.

10.2.4. Имена кандидатов и тех, кто их выдвигает, а также сведения об их

квалификации должны быть включены в повестку дня ежегодного Общего

Собрания.

10.2.5. Право быть избранными на Собрании имеют только делегаты собрания

этого года.

10.4. Право выдвигать или поддерживать кандидата для избрания должностным лицом,

или членом Совета имеют только те Ассоциации - члены Федерации, которые

уплатили членские взносы за текущий год согласно Правилу 14, до выдвижения

кандидатур или их поддержки.

10.5. После объявления результатов любого голосования публикуется информация о

количестве голосов, полученных каждым кандидатом.
11. ПОЧЕТНЫЕ ЧЛЕНЫ
11.1. Ежегодное Общее Собрание имеет право избрать Почетных Пожизненных Вице-

президентов за их прошлые заслуги.

11.2. Кандидатов может выдвинуть Совет или любая Ассоциация - член Федерации, при

условии одобрения кандидатуры Советом, и эта информация направляется Главному

Управляющему Директору в сроки, обеспечивающие получение документов

Федерацией не позднее даты, объявленной в соответствии с Правилом 7.2, и должна

быть включена в повестку дня собрания.

11.3. Почетные Пожизненные Вице-президенты имеют право присутствовать и выступать

на Общих Собраниях, но не имеют права голоса.

11.4. Право выдвигать кандидатов для избрания Почетными Пожизненными Вице-

президентами имеют только те Ассоциации - члены Федерации, которые уплатили

членские взносы за текущий год согласно Правилу 14, до выдвижения кандидатур.

11.5. Совет имеет право избрать следующих почетных должностных лиц:

- почетного юридического советника

- почетного медицинского специалиста

- почетного финансового советника

11.6. Почетные должностные лица имеют право присутствовать и выступать на Общих

Собраниях, но не имеют права голоса. Почетные должностные лица,

присутствующие на заседаниях Совета, также не имеют права голоса.
12. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К МФБ
12.1 Заявления от национальных ассоциаций бадминтона рассматриваются согласно

процедуре, описанной в Правилах пп. 12.1.1 - 12.1.4.

12.1.1 Заявления о приеме в члены МФБ от национальной Ассоциации бадминтона (или

соответствующей организации) подаются по установленной форме (см. Приложение А,

стр.35) и направляются Главному Управляющему Директору Федерации. В таком

заявлении должны быть указаны регион(ы), чью юрисдикцию собирается представлять

заявитель, и количество аффилированных клубов и игроков в организации заявителя.

Также необходимо представить экземпляр принятых организацией заявителя правил,

имена и адреса основных руководящих лиц.

12.1.2 Все заявления о приеме вместе с вышеуказанной информацией немедленно

передаются Главным Управляющим Директором Федерации секретарям всех Ассоциаций

- членов Федерации

12.1.3 При отсутствии возражений со стороны любой Ассоциации - члена Федерации в

течение двух месяцев после отправки такого уведомления Совет имеет право избрать

заявителя в члены МФБ. Все Ассоциации - члены МФБ должны быть уведомлены об

избрании в кратчайшие сроки.

12.1.4 При получении возражения против принятия нового члена Федерации от одной или

более Ассоциаций - членов МФБ Совет прекращает рассмотрение заявления, но этот

вопрос, с указанием причин возражения и источников информации, ставится в повестку

дня очередного годового Общего Собрания. Для избрания нового члена достаточно

простого большинства голосов, результаты избрания вступают в силу после закрытия

заседания.

12.2 Если Совет считает, что имеют место исключительные обстоятельства, в этом случае

Совет имеет право по решению заседания Совета, принятому большинством в две трети

голосов, созвать внеочередное Общее Собрание, чтобы снять необходимость следовать

Правилу 12.1 , и предложить немедленно избрать в члены МФБ организацию, известную

как орган руководства бадминтоном в своей стране.

12.3 Если какая-либо организация:

12.3.1 претендует на юрисдикцию над спорной территорией; или

12.3.2 претендует на юрисдикцию над территорией, на которую у нее нет явных прав; или

12.3.3 намеревается или принуждена изменить область своей юрисдикции на большую

или меньшую по сравнению с указанной в ее первоначальной заявке, она должна

немедленно представить информацию по этому поводу Главному Управляющему

Директору Федерации с соответствующими подтверждающими документами.

Уведомление о любом изменении представляется ежегодному Общему Собранию, где

может быть утверждено простыми большинством голосов.

12.4 Общее Собрание имеет право признать простым большинством голосов изменение

границ пор сравнению с политическими границами при определении территории,

контролируемой Ассоциацией - членом Федерации , а также разрешить объединение

соседних неавтономных территорий друг с другом или с соседней страной, имеющей

собственную конституцию.

12.5 Заявление о приеме в члены международной организации или перспективного

Ассоциированного члена может быть утверждено Советом.

12.6 Каждая аффилированная организация представляет Главному Управляющему

Директору Федерации не позднее 31 мая каждого года информацию, необходимую в

административных целях и для публикаций. Эта информация включает в себя имена и

адреса основных руководителей и количество клубов и/или общее число игроков,

входящих в организацию.


13. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ПРАВО ГОЛОСА НА ОБЩИХ СОБРАНИЯХ
13.1. В соответствии с условиями Правила 14, каждая Ассоциация - член Федерации

имеет право направить не более двух кандидатов для представительства на Общем

Собрании. Оба таких делегата имеют право выступать, но ни один из них не имеет

права поддерживать предложения, выдвигаемые другим делегатом той же

ассоциации. Все голоса, которые могут быть поданы Ассоциацией, подаются только

одним делегатом от каждой Ассоциации - члена Федерации.

13.2. Секретарь Ассоциации - члена Федерации сообщает Главному Управляющему

Директору имя и адрес каждого делегата, который будет представлять ее на

Собрании. Вся информация о кандидатах должна поступить к Главному

Управляющему Директору не позднее, чем за 24 часа до начала собрания.

13.3. Правом голоса на Общих Собраниях обладают только Ассоциации - члены

Федерации. Право назначать делегатов для представительства и голосования на

Общих Собраниях имеют только те Ассоциации - члены Федерации, которые

уплатили членские взносы за текущий год согласно Правилу 14, до выдвижения

кандидатур делегатов.

13.4. Ассоциация - член Федерации, уплатившая ежегодные взносы, получает право

минимально на один голос, максимально на пять голосов, в зависимости от

количества активных игроков в такой ассоциации, как будет установлено Советом

по его усмотрению. Это применяется автоматически на дату проведения собрания:


Количество игроков

Голоса

Менее 5000

1

5000 - 9 999

2

10000- 24999

3

25 000 - 49 999

4

50 000 или больше

5

13.5. Количество голосов, принадлежащих Ассоциации в соответствии с Правилом 13.4.,

неизменно в применении к любому предложению по Правилам Федерации, за

исключением Правил 2, 12, 15 и 22. По предложениям по Правилам 2, 12, 15 и 22

каждая Ассоциация может подать только один голос.

13.6. Председатель имеет полномочия допустить наблюдателей на Общее Собрание. Эти

наблюдатели не имеют права выступать на собрании.

13.7. Один делегат не может подать голос от имени более, чем одной ассоциации.

13.8. Каждая аффилированная международная организация и каждый ассоциированный

член имеют право на такое же представительство на Общих Собраниях, как и

Ассоциации - члены Федерации, однако они не имеют права голоса. В прочих

вопросах представительство регулируется положениями Правил 13.1 и 13.2.

13.9. Члены Совета имеют право присутствовать на Общих Собраниях, но не имеют

права голоса, если не оговорено иное. Они имеют право выступать по любому

предложению.

13.10.Главный Управляющий Директор имеет право присутствовать и выступать на

Общих Собраниях. С разрешения Председателя другие члены Секретариата могут

присутствовать и выступать на Общих Собраниях.

13.11 .Федерация игроков бадминтона имеет право направить одного представителя на

каждое Общее Собрание. Такой представитель имеет право выступать на Общем

Собрании, но не имеет права голоса.


14. ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ И ПЛАТЕЖИ
14.1. В любой год для участия Ассоциации- члена Федерации или ее игроков в любом

соревновании, проводимом самой Федерацией или требующем санкции Федерации

каждая Ассоциация должна уплатить членский взнос, рассчитываемый по шкале

единиц, вес каждой из которых определяется в соответствии с Правилом 14.7.

14.2. В Федерацию и Континентальную конфедерацию Ассоциации - члена уплачиваются

единые взносы, поскольку в соответствии с Правилом 2.1.1. 90% всех сумм взносов,

собранных с Ассоциаций - членов каждой Континентальной конфедерации

переводятся в Конфедерацию. Остальные 10% остаются в Федерации как плата за ее

услуги.

14.3. Размер взносов определяется по числу активных игроков, входивших в Ассоциацию



в предыдущем году, как показано в таблице ниже:

Количество

игроков

Единицы

Менее

500

1

500 -

999

2

1000-

2999

3

3000-

4999

4

5000-

9999

7

10000-

14999

9

15000-

24999

14

25000-

49999

26

50000 и более

31

14.4. Каждая Ассоциация - член Федерации до 30 апреля текущего года представляет

Главному Управляющему Директору сертификат с указанием количества входящих

в нее активных игроков на какую-либо дату за прошедшие три месяца.* Совет имеет

право к следующему 1 августа отказаться принять такой сертификат в качестве

документа, указывающего на количество активных игроков в Ассоциации, а также,

если сертификат не был получен, учитывать для целей исчисления размера взноса

имеющиеся в его распоряжении цифры.

14.5. Международные организации не платят ежегодные взносы.

14.6. Ассоциированные члены не платят ежегодные взносы.

14.7. Вес каждой Единицы в шкале исчисления размера взносов, приведенной выше, и

валюту, в которой они будут выражены, устанавливает Общее Собрание.

14.8. Платежи

14.8.1. Членские взносы должны быть уплачены до того, как Ассоциация - член

Федерации или ее игроки будут принимать участие в соревнованиях согласно

Правилу 14.1. Чтобы участвовать в соревнованиях в следующем году, необходимо

уплатить взносы до 31 декабря, за исключением тех случаев, когда Ассоциация -

член Федерации до этой даты уведомляет Главного Управляющего Директора о

своем намерении не принимать участия в этих соревнованиях. Если такое

происходит, необходимо представить дополнительную сертификацию, в

соответствии с Приложением А, чтобы доказать, что ассоциация является должным

образом сформированной организацией игроков в бадминтон. Любой член

Федерации, чьи взносы не получены Секретариатом (или соответствующей

Континентальной Федерацией в тех случаях, когда это согласовано между МФБ и

* Следующее толкование было дано Советом 26 сентября 1976 г.: школьники,

являющиеся членами только своих школьных организаций, могут не учитываться, но

любой игрок-школьник, являющийся членом взрослого клуба или пользующийся всеми

преимуществам членства ДОЛЖЕН учитываться.

Континентальной Федерацией) не имеет права выдвигать кандидатов для

представительства на Общем Собрании, а также выдвигать или поддерживать кандидатов

на позиции должностных лиц, членов Совета или Пожизненных Почетных Вице-

президентов.

14.8.2. По заявлению Ассоциации - члена Федерации Главный Управляющий Директор по

своему усмотрению может изменить дату, указанную в Правиле 14.8.1. на 31

января, с учетом задержек при осуществлении банковских переводов или ошибок.

Ни при каких обстоятельствах участие команды Ассоциации - члена Федерации не

может продолжаться дольше этого срока, если взносы не будут уплачены, и

Ассоциация - член Федерации не может организовывать турниры,

санкционированные МФБ.

14.9. Если Ассоциация - член Федерации не уведомила Главного Управляющего

Директора о своем намерении, указанном в Правиле 14.8., отказаться от участия в

соревнованиях, и не уплатила взносы к сроку проведения ежегодного Общего

Собрания, Совет может принять решение считать ассоциацию не подавшей

уведомление Главному Управляющему Директору и может соответственно

уведомить такую Ассоциацию.

14.10. Если Ассоциация уведомила Главного Управляющего Директора, как указано в

Правиле 14.8, Совет имеет право разрешить участие такой Ассоциации - члена

Федерации или ее игроков в некоторых соревнованиях, требующих санкции МФБ,

но только при условии предварительного обращения организаторов или самой такой

Ассоциации. Разрешение в отступление от правил дается только в тех случаях, когда

это будет способствовать развитию игры в бадминтон.

14.11.Игроки ассоциированных членов Федерации могут участвовать в соревнованиях,

требующих санкции Федерации только в тех случаях, когда имеется

предварительное разрешение Совета, по просьбе организаторов или самого

Ассоциированного члена Федерации.


15. ПРЕКРАЩЕНИЕ ИЛИ ВРЕМЕННАЯ ПРИОСТАНОВКА ЧЛЕНСТВА
15.1. Любой член Федерации, желающий выйти из нее, должен уведомить Главного

Управляющего Директора в письменной форме не позднее 31 декабря любого года,

в противном случае такая организация должна уплатить членские взносы за

наступающий год.

15.2. Если Общее Собрание примет решение не менее, чем тремя четвертями поданных

голосов об исключении члена Федерации из ее рядов, членство такой организации в

Федерации прекращается немедленно.

15.3. Временная приостановка членства

15.3.1. В период между Общими Собраниями Совет имеет право временно приостановить

членство любой организации в Федерации, если такая организация, по мнению

Совета, действует вразрез с принципами или целями Федерации. Приостановка

членства является временной мерой, поэтому Общее Собрание не может

инициировать приостановку членства или требовать этого от Совета.

15.3.2. Совет может в любое время отменить приостановку членства в Федерации.

15.3.3. Если приостановка членства действует на дату проведения Общего Собрания,

Общее Собрание проводит голосование для отмены или подтверждения

приостановки членства. Решение принимается простым большинством голосов.

15.3.4. Подтверждение приостановки членства в Федерации Общим Собранием не

оказывает влияния на полномочия Совета по приостановке членства в дальнейшем,

согласно Правилу 15.3.2.

15.3.5. Во время приостановки членства все взносы или иные платежи, произведенные или

подлежащие уплате в Федерацию той организацией, чье членство приостановлено,

пропорционально распределяются Советом.
16. ДОПИНГ
16.1. Условием членства в Федерации является поддержка Ассоциациями - членами

политики Федерации по решительному отрицанию допинга.

16.2. В частности, Ассоциации - члены Федерации должны соблюдать требования

Международного Олимпийского Комитета и Всемирного антидопингового общества

в отношении допинга, и должны активно сотрудничать с Федерацией в отношении

мер, принимаемых для выявления нарушений этих требований и наказания за них.

16.3. Совет имеет право разрабатывать и публиковать положения и процедуры по

проведению допинг-тестов , а также предпринимать другие воспитательные меры,

чтобы направлять игроков, должностных лиц, организаторов турниров и

ответственных за проведение допинг-тестов на соревнованиях.


17. ДИСЦИПЛИНА
17.1. Совет или любой Дисциплинарный Комитет, назначенный им, имеет право, от

имени Федерации наложить наказание на Ассоциацию - члена Федерации, игрока,

должностное лицо организатора соревнований или на любое другое лицо за

нарушение Анти-допингового устава (см. Положение о Соревнованиях 29), за

недостойное поведение во время соревнований или за действия, подрывающие

репутацию игры в бадминтон.

17.1.1. наказание может быть в форме временного отстранения от соревнований,

наложения штрафов, или других мер, или их комбинации.

17.1.2. любое временное отстранение является отстранением от всех соревнований на

установленное время, возможно, пожизненно.

17.1.3. О любом штрафе, налагаемом на игрока, должностное лицо организатора

соревнований или иное лицо, необходимо сообщить в Ассоциацию, членом

которой это лицо является, и она несет ответственность за уплату денег в

Федерацию в течение 60 дней с даты уведомления.

17.2. Временное отстранение от соревнований может быть применено после

соответствующего слушания дела, возбужденного против игрока, или, если есть

заслуживающие доверия свидетельства серьезных нарушений поведения до того,

как пройдут такие слушания.


18. СЧЕТА
18.1. Финансовый год Федерации заканчивается 31 декабря, и Председатель Финансового

комитета должен обеспечить подготовку финансовых отчетов и их аудит в

кратчайшие сроки после этой даты.

18.2. Совет может назначить фирму соответствующей квалификации для выполнения

функций финансового менеджера под контролем Председателя Финансового

комитета. Эта фирма будет отвечать за руководство специалистами из числа

персонала в области технических финансовых вопросов и готовить отчеты и

выписки по счетам по указаниям Совета, доводимым через Председателя

Финансового комитета.
19. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ В БАДМИНТОН ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИЙ

СУДЕБНЫМ ИНСТАНЦИЯМ
19.1. Любые изменения в правила игры в бадминтон может вносить только Общее

Собрание. Любое предложение, содержащее такие изменения, или ведущее к

подобным результатам, должно быть поддержано двумя третями поданных голосов.

Это Правило нельзя изменить иначе, как единогласны решением Общего Собрания.

19.2. Общее Собрание имеет право рассматривать предложения об изменении Правил

игры в бадминтон только с перерывами в три-четыре года, начиная с ежегодного

Общего Собрания 1994 г., за исключением особых обстоятельств, которые, по

мнению четырех пятых от всех поданных голосов, делают изменения

необходимыми.

19.3. Совет имеет право от имени Федерации вносить изменения в Рекомендации

судебным инстанциям, Приложение 4 (Словарь) и Приложение 7 (указатель Правил

игры в бадминтон), при условии, что эти поправки не изменяют Правила игры в

бадминтон.

19.4. Совет имеет право от имени Федерации давать разрешение на экспериментальные

изменения в Правилах игры в бадминтон.
20. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О СОРЕВНОВАНИЯХ ИЛИ ОЛИМПИЙСКИХ

ПОЛОЖЕНИЙ О КВАЛИФИКАЦИИ
Совет имеет право от имени Федерации принимать решение об изменениях в Положениях о Соревнованиях или в Олимпийских положениях о квалификации.
21. ИЗМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
21.1. Кроме исключений в Правилах 19 и 22, настоящие Правила могут со временем быть

изменены Общим Собранием при условии, что было направлено должное уведомление о предложении, содержащем такие изменения, и это или дающее подобный эффект предложение будет поддержано на собрании большинством в две трети поданных голосов.

21.2. Любое изменение любого Правила не вступает в силу, пока все предложения, как

описано в Правиле 7.3.6., не будут рассмотрены.


22. РОСПУСК ФЕДЕРАЦИИ
22.1. Федерация может быть распущена только по решению специально созванного для

этой цели Общего Собрания при условии, что такое решение принято большинством

в четыре пятых голосов.

22.2. В случае роспуска Федерации любые имеющиеся активы будут разделены между

Ассоциациями - членами, пропорционально размеру взносов, уплаченных каждой

из них в соответствии с Правилом 14.


ГОЛОСОВАНИЕ НА ОБЩИХ СОБРАНИЯХ
Решения принимаются на Общем Собрании при условии поддержки следующего

количества голосов



Полномочие

Предложение

Необходимое большинство голосов

Система голосования

5.2.

Выбор должностных лиц

большинство голосов

Переменная величина 1-5 голосов (Правша 13.4 и 13.5)




































6.2.2.

Выборы Совета

большинство голосов




7.6.

Избрание Председателя Общего Собрания (по необходимости)

большинство голосов




7.8.

Решение по существу вопросов

простое




8.1.

Предложения, не содержащие изменений Правил игры в бадминтон

простое




8.2.

Предложения, не заявленные для включения в повестку дня - для обсуждения - для принятия

две трети










по обстоятельствам




8.3.

Изменение предложения

простое




11.1

Избрание Почетного Пожизненного Вице- президента

простое




19.1.

Изменение Правил игры в бадминтон

две трети




19.1.

Изменение Правила 19.1.

единогласно




19.2.

Рассмотрение изменений в Правила игры в бадминтон (помимо изменений 2006 г.)

четыре пятых




21.1.

Изменение Правил Федерации (с учетом исключений в Правилах 19 и 22)

две трети












2.1.2.

Изменение Континентальной Конфедерации

простое

1 голосу каждой ассоциации — члена федерации (Правило 13.5)

12.1.4.

Принятие в члены после возражения

простое




12.3.3.

Изменения в области юрисдикции Ассоциации - члена Федерации

простое




15.2.

Прекращение членства

две трети




15.3.3.

Подтверждение или возобновление приостановки членства

простое




22.1.

Роспуск Федерации

четыре пятых






ОРГАНЫ, КОМПЕТЕНТНЫЕ ИЗМЕНЯТЬ УСТАВ
1. Изменения в Правилах Федерации

Только Общее Собрание (см. Правило 21)


2. Изменение Правил игры в бадминтон

Только Общее Собрание (см.Правила 19.1, 19.3 И 19.4)


3. Рекомендации судебным инстанциям

Часто принимаются в связи с изменением Правил игры в бадминтон и, в этом случае, должны быть приняты Общим Собранием.


4. Положения о Кубке Томаса, Кубке Юбера, Кубке Судирмана и Мировых чемпионатах

Совет принимает дополнения и изменения в этих Положениях.


5. Положения о соревнованиях и Приложения

Совет принимает дополнения и изменения в этих Положениях. Если вопрос очень

важный, новое Положение выносится на утверждение ежегодного Общего Собрания после его принятия.
6. Руководство по процедурным вопросам Совета, Кодекс поведения членов Совета, Анти-допинговый устав, Дисциплинарные Положения, положения о мировом Grand Prix и Положения о награждениях

Совет принимает дополнения и изменения в этих Положениях.



скачать файл



Смотрите также:
Принятые на внеочередном общем собрании
303.25kb.
Отчёт об итогах голосования на внеочередном общем собрании акционеров ОАО «Димитровградкрупозавод»
42.25kb.
Общем собрании открытого акционерного общества «кургансельмаш»
394.59kb.
Приняты на общем собрании трудового коллектива
146.49kb.
Общем собрании трудового Начальник управления образования коллектива г. Валуйки
250.71kb.
Структура молодежной общественной организации
52.43kb.
В состав родительского собрания входят представители родительской общественности от разновозрастной группы учреждения
57.34kb.
Принят на общем собрании трудового коллектива моу
546.88kb.
Овательного процесса могут избираться представители педагогических работников, обучающихся I ступени, общественности, родителей
23.27kb.
Об общем собрании трудового коллектива и представителей воспитанников
32.18kb.
Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов
123.45kb.
Принято на общем собрании снт «Нара» Правила внутреннего распорядка снт
100.14kb.