takya.ru страница 1
скачать файл


gb.gif

Профессиональный конкурс работников образования
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2013/14 учебного года
Департамент образования города Москвы

Юго-Восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа №2090




Номинация конкурса: организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях
СЦЕНАРИЙ

МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

посвященные XXII зимним олимпийским играм в Сочи

«МЫ – БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫ»
(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Автор: Зобова Елена Юрьевна – инструктор по физической культуре высшей категории ГБОУ СОШ № 2090 СП №8

Место проведения: ГБОУ СОШ № 2090 ДСП №8 , г. Москва, ул. Окская, дом 46, корпус 2



Цель: Приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.

  2. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

  3. Укреплять здоровье детей.

  4. Создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.

  5. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

  6. Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор, воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

  7. Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.

  8. Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры.





Предварительная работа: беседы о спорте; просмотр презентации «Виды спорта», «История Олимпиады», «Зимние олимпийские виды спорта», «История талисманов зимних олимпийских игр»; знакомство с материалами об Олимпийском движении; изготовление демонстрационного материала.
Оборудование: олимпийский флаг, чаша для олимпийского огня, факел; цветные флажки, олимпийские кольца из воздушных шариков; костюмы: Олимпийский Мишка, белый Мишка, Леопард, Зайка; шоколадные медали по количеству детей, поднос для медалей; фотоаппарат, видеокамера; аудиоматериалы: «Олимпийский марш», «Олимпийский гимн», «Гимн Олимпиады», песня «Давай Россия», песни о спорте; картинки с видами спорта; карточки-пазлы с талисманами олимпийских игр; цветные мелки, листы белой бумаги (круги) на каждого ребёнка; обручи – 10 штук по цвету олимпийских колец; 2 факела; 2 стойки-флажка; 2 клюшки; 2 шайбы; 2 санок; 2 пары пластмассовых лыж; 2 пары лыж с палками; 2 корзины с мячиками; 2 снежка; 8 конусов; 2 ворот; 2 мишени; 2 бубна; 4 модуля-куба; 2 модуля-бревна; 2 шетки-швабры; 4 воздушных шарика; 2 пары «больших тапочек»; 2 санок-ледянок.


1 ДЕНЬ – ОТКРЫТИЕ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Зал украшен разноцветными флажками, на стене символ олимпиады – олимпийские кольца из воздушных шариков, чаша для олимпийского огня.

Звучат торжественные позывные олимпиады, под марш в зал входят участники соревнований – дети с воспитателями проходят круг почета и занимают свои места.

Ведущая: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня здесь, в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим.

Мы этот славный праздник с Вами

Прекрасным играм посвятим.
Ведущая: Ещё в Древней Греции, много лет назад, стали устраивать состязания атлетов в силе, ловкости и быстроте. Самые крупные и знаменитые спортивные состязания проходили у горы Олимп и получили названия Олимпийские игры. Олимпийские игры в наши дни стали настоящим праздником спорта. В них принимают участие лучшие спортсмены почти всех стран мира.

Ведущая: Вы все знаете, что в нашей стране в городе Сочи начинаются зимние Олимпийские игры.

Мы думали день, и думали ночь,

Как Сочинским играм могли бы помочь,

И поняли: нам надо,

Провести свою Олимпиаду!

Ведущая: Сегодня первый день соревнований. Пусть сегодня все дети станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях. Нашим командам предстоят интересные и трудные испытания. И, конечно же, они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом! Девиз Олимпийских игр: Быстрее! Выше! Сильнее!
Ведущая: Каждая страна, которая принимает участие в Олимпийских играх, имеет талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. Талисманами Олимпийских игр в городе Сочи будут белый мишка, снежный барс и зайка! Они то и помогут нам провести наш спортивный праздник.

Под гимн олимпиады входят талисманы, неся олимпийский флаг.

leopard-belyj-medved-zajka.jpg

Леопард: Физкульт-привет всем! Я, снежный барс, символ зимних олимпийских игр 2014 года. Я, горный спасатель, живу на огромном дереве на высокой скале в горах, люблю кататься на горных лыжах и сноуборде. Я принес вам лыжи.
Белый медведь: Здравствуйте, ребята. Я, Белый медведь, живу на Северном полюсе в доме из снега и льда. Я, символ зимних олимпийских игр 2014 года. Больше всего мне нравится кататься на санках. Я принес вам санки для соревнований.
Зайка: Всем привет! Я зайка, символ зимних олимпийских игр 2014 года. Я живу в лесу, люблю прыгать, бегать и скакать. Больше всего мне нравится кататься на коньках. Я принес вам в подарок коньки.

Ведущая: Спасибо вам большое, проходите, и оставайся на нашем празднике.
Ведущая: Главный символ Олимпийских игр - олимпийский флаг. Флаг в честь открытия зимней Олимпиады предлагается поднять. Внимание! На поднятие олимпийского флага смирно.

Звучит Олимпийский гимн, поднимается олимпийский флаг.
Ведущая: Ребята! Во время Олимпийских игр горит олимпийский огонь. Давайте и мы зажжем свой олимпийский огонь, в нашем детском саду. Где бы не проводились олимпиады огонь, туда по-прежнему доставляют из греческой Олимпии.
Ведущая: А теперь глядите,

Девчонки и мальчишки:

Торопится к нам в гости Олимпийский Мишка!

Под олимпийский гимн в зал вбегает олимпийский Мишка с «Олимпийским факелом» и с подарками для детей (шоколадные медали), обегает один круг, становится рядом с талисманами 2014 года.

Мишка: Здравствуйте, мои друзья,

Издалёка шел к вам я -

Через горы и моря,

Через реки и поля!



Мишка: Я не простой Мишка, а Олимпийский Мишка, я талисман Олимпийских игр, которые проходили в нашем городе Москве, и хочу посмотреть, как вы подготовились к Олимпиаде в Сочи.

Ведущая: Здравствуй, Мишка дорогой - олимпийский талисман!

Очень рады, что на праздник ты успел сегодня к нам!


Мишка: К вам на праздник я спешил, и подарки не забыл!

Вижу, дети здесь мне рады, в конце я вручу вам всем награды.


Ведущая: Спасибо, Олимпийский Мишка!

Ведущая: Пришла пора торжественного момента – надо зажечь Олимпийский огонь, который не гаснет, пока продолжаются игры.
Под музыку Гимна Олимпийских игр Олимпийский Мишка вместе с Зайчиком, Белым медведем и Леопардом, все вместе взявшись за факел зажигают чашу, в которой загорается с олимпийский огонь.
Ведущая: Считать Олимпийские игры открытыми! Ура! Ура! Ура!
Ведущая: Сегодня на открытии нашей олимпиады мы рады приветствовать наши команды. А какие команды у нас примут участие, мы узнаем из игры. Нужно собрать картинку со своей эмблемой. У кого кто получится, тот так и будет называться.

«СОБЕРИ ЭМБЛЕМУ»

Капитан команды выбирает конверт, в которых находятся разрезанные картинками символов Олимпиады. Каждой команде необходимо собрать пазл с изображением символа олимпиады: зайку, белого медведя, снежного барса, олимпийского Мишку.
Ведущая: Итак, у нас команды «Зайки», «Леопарды», «Белые Мишки», «Олимпийские Мишки», поприветствует друг друга.

Ведущая: Ну, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!


Ведущая: Перед соревнованием спортсмены делали разминку и разогревали свои мышцы тела, я знаю настоящую ОЛИМПИЙСКУЮ РАЗМИНКУ. (Дети выполняют упражнения под музыку)

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

И еще раз сели, встали.

А теперь мы отдохнем

Руки в стороны – вздохнем,

Выдох – плечи обомнем

И еще разок вздохнем,

И закончим – выдохом!



Ведущая: Провели разминку ловко, приступаем к тренировке!

Ведущая: Символ Олимпиады - пять сплетённых цветных колец - обозначает дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.
Ведущая: Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись

5 колец – это 5 континентов:

На Востоке рано – рано

Солнце окна золотит,

Потому - то желтый цвет,

Это Азии привет! (первый ребенок)

Цвет травы – зелёный цвет,

Из Австралии привет! (второй ребенок)

А Америке, негоже быть,

Без собственных примет,

Красный цвет – вам шлёт привет! (третий ребенок)

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет! (четвертый ребенок)

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат - препятствий нет! (пятый ребенок)



ЭСТАФЕТА «ЭМБЛЕМА ОЛИМПИАДЫ»

5 игроков команды строятся у линии старта, 1 на финишной линии, у каждого участника в руках обруч соответствующего цвета. По сигналу стоящие первыми в колонне бегут до финишной зоны, и отдают обруч участнику команды, стоящему на финишной линии, а затем возвращаются в свою команду, передавая «эстафету» касанием рукой плеча следующего игрока. Задача игрока финишной зоны из обручей правильно выложить эмблему Олимпиады.
Ведущая: А сейчас спортивная викторина:


Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна…. (зарядка)



Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)


Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)


Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несет меня... (коньки)




Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы... (санки)




Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?...(лыжи)




Ведущая: Молодцы, показали свою сообразительность.

Ведущая: На Олимпиаде факел с Олимпийским огнем передают друг другу по эстафете. Давайте и наши команды будут тоже передавать Олимпийский огонь друг другу!
ЭСТАФЕТА «СВЯЩЕННОГО ОГНЯ»

Дети делятся на команды, строятся в две колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках «факелы» (игровые макеты). По сигналу дети с «факелами» бегут до ориентира, обегают его и возвращаются назад, передают «факелы» следующим игрокам. Выигрывает команда первой завершившая эстафету. Ведущий одобряет действия игроков, следит за правильным выполнением задания. По окончании эстафеты ведущий объявляет команду - победителя.
Ведущая: Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.



Ведущая: Ребята, а какие зимние виды спорта вы знаете? Давайте проверим.
ЭСТАФЕТА «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

Игроки каждой команды бегут, преодолевают препятствие (проползти по-пластунски, перепрыгнуть модуль), в конце эстафеты стоит стол, на котором разложены в произвольном порядке рисунки зимних и летних олимпийских видов спорта, они по очереди берут со столика по одной картинке с изображением зимнего вида спорта, бегут обратно в команду. И так все игроки команды. В конце эстафеты ребенок называют вид спорта, изображенный на картинке. Побеждает команда первой выполнившая задание (правильно выбраны и названы картинки).
Ведущая: Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.



Дети: (Лыжные гонки)
Ведущая: Первый этап может простым показаться

Проверим, умеете ли вы на лыжах кататься.

Вы на лыжи становитесь и быстрее всех катитесь!

ЭСТАФЕТА «ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ»

По сигналу первый игрок надевает шапку и маленькие пластмассовые лыжи. Начинает двигаться между конусами до ориентира, как в слаломе. Обратно снимают «лыжи» и прямым ходом бежит до стартовой линии, и передают их следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Ведущая: Молодцы, вы все были очень быстрыми лыжниками, никто не сошел с лыжни.

Этот спорт - для самых быстрых на лыжне

И для самых метких в стрельбе.

Вы, конечно, догадались – это он -

Всеми любимый - биатлон.
Ведущая: Биатлон сочетает в себе лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Это самый зрелищный и любимый вид спорта всех Россиян!

Чтоб заниматься нам биатлоном,

Вовсе не надо носиться по склонам.

Наоборот, по ровной лыжне

Бегать придется тебе или мне,

Ну и, конечно же, метко стрелять.

Чуть пробежали – мишени опять.



ЭСТАФЕТА «БИАТЛОНИСТЫ»

Дети по команде стартуют по одному на лыжах, доезжают до корзины с мячиками и, взяв шарик, бросают в цель, после чего возвращаются, передают эстафету следующему участнику..
Ведущая: Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают?



Дети: (Санный спорт, бобслей, скелетон)

Ведущая: Сядем в сани мы – и в путь,

Никуда здесь не свернуть.

Какая же зима без санок?
ЭСТАФЕТА «САННЫЙ СПОРТ»

Дети делятся на две команды по 6 человек. На детских ледянках прокатить игрушку «символ» своей команды вокруг ориентира.
Ведущая: Мчимся на санках все быстрей.

Этот спорт зовем бобслей!

Этот вид спорта представляет собой скоростной спуск на особенных управляемых санях-болидах, называемых "бобами", по специально оборудованным ледовым трассам.
ЭСТАФЕТА «БОБСЛЕЙ»

Участники становятся тройками, охватывают мягкое бревно ногами передвигаются до стойки не выпуская из ног бревно возвращаются в команду.

Ведущий: Нашим олимпийцам нужно немного отдохнуть. Поднять настроение и командный дух нам помогут юные гимнастки! 

Девочки из подготовительной группы исполняет спортивно-танцевальную композицию на фитбол-мячах.



Ведущая: Камень по льду я в “дом” запущу,

И щёткой дорожку ему размету.



Дети: (Кёрлинг)

Ведущая: Кёрлинг – есть игра такая.

Если кто ее не знает,

Камень и метелку взять –

Можно кёрлинг начинать.



ЭСТАФЕТА «КЕРЛИНГ»

По сигналу первые участники при помощи щетки проводят шайбу по дорожке и загоняют ее в центр круга. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку.

Ведущая: Про этот спорт

Я много слышал:

Воздушный акробат

На лыжах.



Дети: (Фристайл)
Ведущая: Этот «юный» спорт для - смелых

И отчаянных людей

Ведь не всякий решается

И в воздухе на лыжах кувыркается.



ЭСТАФЕТА «ФРИСТАЙЛ»

Перед каждой командой разложено по три «сугроба». Дети, стоящие первыми, зажимают ногами связанные между собой два маленьких воздушных шарика. По команде бегут семенящим шагом, подбежав к «сугробу», перепрыгивают его с поворотом. Перепрыгнув все «сугробы», возвращаются обратно, передают шары следующему. Побеждает команда, первой выполнившей задание.
Ведущая: На коньки спортсмен встаёт

Мчится быстро он вперёд.



Дети: (Конькобежный спорт, Шорт-трек)
Ведущая: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках.

Кто мороза не боится и со мной на льду сразится,

Выходи-ка, стройся в ряд, конькобежцев отряд!

ЭСТАФЕТА «КОНЬКОБЕЖЦЫ»

Каждый участник наклоняется, выполняет имитирующие скользящие движения (в больших тапочках), заложив руки за спину, до метки и также возвращается, передаёт тапки следующему участнику.
Ведущая: Клюшкой шайбу точно бей

Любят все игру – Хоккей


Ведущая: Хоккей это самый быстрый в мире командный вид спорта, он построен на работе в команде, дисциплине и скорости.

Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

                    Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ

ЭСТАФЕТА «ЛОВКИЕ ХОККЕИСТЫ»

Дети делятся на две команды по 6 человек. У первых участников в руках клюшка и шайба. Нужно клюшкой довести шайбу до ворот, забить гол, взять шайбу в руки и передать эстафету следующему участнику.
ЗАГАДКИ:

Ведущая: Он на вид – одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется … (Сноуборд)

Трамплин- гора крутая,

Высокая такая.

С неё быстрее птицы

Спортсмен на лыжах мчится (Прыжки с трамплина)
Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят -

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда. (Горнолыжный спорт)

Вот спортсмены на коньках

Так танцуют – просто «Ах!» (Фигурное катание)


Ведущая: Фигурное катание – самые красивый вид спорта в Зимних Олимпийских играх. И этому замечательному виду спорта у нас посвящен целый день наших олимпийских игр, где будут для вас выступать спортсмены - фигуристы.
Ведущая: Быстро бегать – это всем привычно,

С эстафетой справились отлично.

Вы нас всех здесь покорили,

Вы силу духа проявили!

А сейчас последнее задание.

ЭСТАФЕТА «СИГНАЛ ПОБЕДЫ»

Игроки команд строятся за линией старта. Перед каждой командой на расстоянии 3-4 метра друг от друга установлено 4 ориентира. далее стоят столы, на которых лежат бубны. Целью соревнующихся является прокатить фитбол змейкой между ориентирами, не задевая их, до стола и ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду и передает эстафету другому игроку. Последний участник команды, выполнив задание, поднимает мяч вверх. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.
Ребенок: Мы будем очень стараться

Спортсменами лучшими стать.

Учиться и тренироваться,

Страну на весь мир прославлять.


Ведущая: Поздравляю Вас с открытием малых зимних Олимпийских игр! Приглашаю вас всех завтра принять участие в продолжение праздника на нашей спортивной площадке, вас ждут новые соревнования.

Молодцы вы все ребята,

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

Ловко все на лыжи встали,

В кёрлинг дружно поиграли.

И на санках быстро мчитесь, -

Ничего вы не боитесь!

И за это вас, ребята,

Ждет спортивная награда!



На подносах выносятся шоколадные медали.

Награждение всех участников шоколадными медалями.

Ведущая: Дети, какое настроение у вас после соревнований?

Нам тоже радостно, что вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными командами и в знак дружбы давайте нарисуем медали.



Дети на готовых кругах рисуют медали, затем все медали наклеиваются на большой плакат.

Ведущая: А теперь давайте вместе станцуем танец дружбы.

Звучит музыка, дети исполняют общий танец

Ведущая: Вот нам, и пора прощаться!

Нужно в группы возвращаться!



Под звуки марша команды покидают спортивный зал

2 и 3 ДЕНЬ – ПРОДОЛЖЕНИЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ И ЭСТАФЕТЫ НА УЛИЦЕ (спортивная площадка)

Спортивная площадка украшена разноцветными флажками

На спортивную площадку выходят дети
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Зима вступила в свои права, и предлагает нам зимние игры и развлечения. Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье. Сегодня нашим командам предстоят интересные и трудные испытания. Приглашаем команды на старт!

Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь на удачу

И она придёт тогда.

Чтобы победы вам добиться,

Надо всем нам потрудиться.

В играх правила все знать

И конечно выполнять.
Ведущая: Раз, и два, и три, четыре.

Выходите на площадку -

Становитесь, ноги шире.

Начинается зарядка!



Идёт танец «Весёлая зарядка»
Ведущая: Бег бывает очень разный,

Но всегда, такой прекрасный

Быстрый, медленный, и средний,

Бег с препятствием, барьерный

И выигрывает тот, кто ни в чем не отстает

Только страсть, тяжелый труд

Вас к победе приведут
ЭСТАФЕТА «СЛАЛОМ НА РАВНИНЕ»

На протяжении 5 м прокладывается извилистая дистанция из флажков, на стойках висят ленточки. Дети поочередно на лыжах проходят извилистую дистанцию, стараясь не сбить не одного флажка, доходят до конца, срывают ленточку и возвращаются обратно.
Ведущая: Сейчас хоккей!

Спорт ведь этот по зубам

Настоящим храбрецам!
ЭСТАФЕТА «ХОККЕИСТЫ»

Первый участник ведет клюшкой шайбу между стойками змейкой до конуса и выполняет удар по воротам до попадания. Затем выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты.
Ведущая: Но не для всех годится он,

А для тех, кто не боится

Вверх ногами прокатиться.
ЭСТАФЕТА «СКЕЛЕТОН»

По сигналу первые участники ложатся на сани и, отталкиваясь руками от земли, двигаются вперед, объезжая стойки. Доехав до последней стойки, встают и берут сани за верёвку и бегут к команде, везя за собой сани. Побеждает команда первой выполнившая задание.
Ведущая: Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

За победу ждёт награда

Вот задание, что надо!


ЭСТАФЕТА «БОБСЛЕЙ»

На сани садится первый участник команды, второй его подталкивают, участники устремляются вперёд до ориентира, там происходит смена спортсменов. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
Ведущая: Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

Дети, какой вид спорта?

Дети: Биатлон.
ЭСТАФЕТА «БИАТЛОН»

У каждой команды на расстоянии 5 м стоят ворота, после ворот корзина с шариками, а на расстоянии 2 метров вертикальная мишень. Дети по команде стартуют по одному, приседая проезжают ворота доезжают до корзины и, взяв шарик бросают в цель, после чего возвращаются, передают эстафету следующему.
Ведущая: Мы продолжаем наши соревнования и на очереди эстафета «Сноуборд». Сноуборд переводится как "снежная доска". Это очень сложный вид спорта, который требует ловкости и сноровки.
ЭСТАФЕТА «СНОУБОРД»

Дети ложатся на сноуборды животами и помогая себе руками и ногами двигаются до стойки огибают ее, возвращаются в свою команду.
Ведущая: Все сегодня молодцы,

Все сегодня удальцы.

Соревновались вы с задором,

Наблюдали мы с восторгом.

А сейчас вставайте в круг,

Поиграем вместе тут.


Проводятся игры по желанию детей.
скачать файл



Смотрите также:
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
86.15kb.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества
89.04kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
60.98kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
146.1kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
27kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
189.66kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
89.94kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
234.12kb.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
57.89kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
139.31kb.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
51.46kb.
Профессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества
192.54kb.