takya.ru   страница 1страница 2страница 3
скачать файл

74




Публичная лекция В.С.Юркевич

«Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками». Лектор: Юркевич Виктория Соломоновна, кандидат психологических наук, зав. лабораторией «Образовательные стратегии развития одаренности» МГППУ. Работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью проблемы повышения интеллектуально-творческого потенциала нации. Фрагмент. Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/27.01.10a.php

См. п. 59.


http://www.youtube.com/watch?v=KDzsU1_gQhs

14:05







75




Публичные лекции Г.Г.Габуния и А.Н.Гуляевой

«Организация изучения этнопсихологии народов Востока в МГППУ». Лектор: Габуния Галина Георгиевна, кандидат психологических наук, проректор по Международным связям МГППУ. «Социокультурная адаптация детей-мигрантов». Лектор: Гуляева Алевтина Николаевна, начальник отдела по Международным связям МГППУ. Раскрыты актуальные вопросы этнопсихологии и межкультурной коммуникации. Фрагмент. Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/20.01.10a.php



http://www.youtube.com/watch?v=G0hEqliicVY

15:16







76




Публичная лекция В.Н.Касаткина

"Современные тенденции в психологии здоровья". Лектор: Касаткин Владимир Николаевич, доктор медицинских наук, профессор, зав. лабораторией «Психология здоровья» МГППУ. Раскрыты актуальные вопросы психологии здоровья. Фрагмент. Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/13.01.10a.php



http://www.youtube.com/watch?v=U-ykimAc358

13:52







77




Публичная лекция В.Н.Касаткина (полная версия)

«Современные тенденции в психологии здоровья». Лектор: Касаткин Владимир Николаевич, доктор медицинских наук, профессор, зав. лабораторией «Психология здоровья» МГППУ. Раскрыты актуальные вопросы психологии здоровья. Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/13.01.10a.php



http://www.youtube.com/watch?v=jPYdpqGeMwY

56:44

MPEG-4

260 МБ

78




Публичная лекция В.А.Ардзинбы

«Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в США». Лектор: Ардзинба Виктория Анатольевна, научный сотрудник сектора информационно-аналитического обеспечения лаборатории практической психологии образования МГППУ. Вступление. Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/11.11.09a.php

См. п. 79 (часть 1).


http://www.youtube.com/watch?v=hsK0tLLUZaw

11:14







79




Публичная лекция Р.Н.Жаворонкова

«Технология высшего инклюзивного образования инвалидов, применяемая в США». Лектор: Жаворонков Роман Николаевич, кандидат юридических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических проблем непрерывного образования детей и молодежи с особенностями развития и инвалидностью Института проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ. Вступление. Подробнее: http://mgppu.ru/lektoriy/11.11.09a.php

См. п. 78 (часть 2).


http://www.youtube.com/watch?v=v95odcdrHtc

14:06













********************ІНШЕ*********************













80




Вторая ежегодная премия "Игрушка года"

16 февраля 2011 года в МГППУ состоялась вторая ежегодная церемония вручения Премии «Игрушка года - «Детские психологи рекомендуют». На церемонии были названы лучшие игрушки, которые были отобраны по результатам психолого-педагогической экспертизы в 2010 году.


В процессе данной экспертизы оценивается развивающий потенциал игрушек, их пригодность для разных видов детской игры, возрастная адресация игрушек, а также этические и эстетические качества.
Специалистами Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ было оценено более 300 игровых материалов отечественных и зарубежных производителей, представленных на российском рынке игрушек. Данная экспертиза проводилась на добровольных условиях и бесплатно.
По результатам проведенной работы составлен Каталог «Лучшие игры и игрушки», который включает фотографии, краткие экспертные заключения на каждую игрушку. Подробнее: http://psypress.ru/events/report24943.shtml#video

http://www.youtube.com/watch?v=8DMgLkhUz0g

2:18







81




Эффективность образовательной политики в России

Фильм посвящен международному симпозиуму «Инвестиции в образование - вклад в будущее», проходившему в МГППУ 6-8 декабря 2010 года. Симпозиум проводился в рамках проекта «Образование, благополучие и развивающаяся экономика России, Бразилии и Южной Африки». Ведущие российские и зарубежные специалисты в сфере образовательной политики обменялись опытом в сфере развития образовательной, экономической, социальной систем. Все доклады, презентации, интервью и итоговые результаты симпозиума опубликованы на портале www.Psyjournals.ru.



http://www.youtube.com/watch?v=B3xTiS0miTY

1:14:46







82




Конференция 'Телефон доверия 2010'

С приветственным словом к участникам конференции, собравшимся 11 ноября в здании МГППУ, обратился Ю.М. Забродин, доктор психологических наук, проректор по научной работе МГППУ. Участники конференции так же с большим интересом выслушали выступивших на пленарном заседании Куприянову Е.И. (заместителя председателя Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), которая делала доклад «О введении единого общероссийского Детского телефона доверия». На пленарном заседании все участники конференции смогли обратиться с вопросом и получить ответ о работе единого общероссийского Детского телефона доверия, которые возникли в связи недавним открытием этой линии и начале ее работы в регионах.


Выступление Егоровой М.О., президента Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, состоялось по теме «Принцип доступности и его реализация на детском телефоне доверия», Солдатовой Г.В., директора Фонда Развития Интернет, доктора психологических наук, профессора факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова по теме «Линия помощи «Дети онлайн» -- опыт оказания психологической помощи при столкновении с интернет угрозами», а так же Зайчиковой О.В. , начальника отдела «Телефон неотложной психологической помощи» «Московская психологическая служба помощи населению» Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы по теме «Работа с сотрудниками Телефона неотложной психологической помощи в ситуации масштабной ЧС».
В конце заслушали Вихристюк О.В., кандидата психологических наук, руководителя Центра экстренной психологической помощи МГППУ с темой «Актуальные проблемы «Детского телефона доверия», которые обозначила актуальные проблемы дистанционного консультирования, что продолжило обсуждение на круглых столах конференции.

См. п. 96.



http://www.youtube.com/watch?v=P02XxylB9iM

2:13:25







83




Международный сказкотерапевтический фестиваль

Все мы родом из детства - помнят организаторы и участники III международного сказкотерапевтического фестиваля «Психология сказки и Сказка психологии», который стартовал сегодня в МГППУ.


Цель Фестиваля - объединить усилия специалистов, и определить стратегические направления деятельности психологов, использующих в своей работе сказку.

http://www.youtube.com/watch?v=ixiRlHxuK1o

1:20







84




Первый экспертный семинар 2011

МГППУ и группа «Циркон» провели экспертный семинар по итогам первого этапа проекта «Разработка базовой модели и методики измерения уровня благоприятности школьной образовательной среды».


Участники: Рубцов В.В., Марголис А.А., Адамский А.И., Воронцов А.Б., Улановская И.М., Наумов Л.А., Задорин И.В.

http://www.youtube.com/watch?v=xOzghlPrnJM

2:28







85




Коченовские чтения 2010 (Часть 1)

Секция "Личностно-ориентированные психотехнологии в правоохранительной деятельности". Руководители секции И.Н. Коноплева и И.О. Котенев (Москва).


Прозвучали доклады Марьина Михаила Ивановича (Академия Управления МВД России), Борисовой Светланы Евгеньевны (Орловский юридический институт МВД России), Цильмак Алёны Николаевны (Одесский государственный университет МВД Украины), Матеюка Олега Анатолиевича (Национальная академия Государственной пограничной службы Украины им. Богдана Хмельницкого), Пряхиной Марины Васильевны (Санкт-Петербургский университет МВД России), Литвиновой Галины Алексеевны (Донецкий юридический институт МВД Украины).
В дискуссии приняли участие научные сотрудники и преподаватели МГППУ, Московского университета МВД России, Федеральной таможенной службы, Санкт-Петербургский юридический институт Академии Генеральной прокуратуры РФ.

См. п. 86-91, 101.



http://www.youtube.com/watch?v=FfLncuHvbMs

1:33:35







86




Коченовские чтения 2010 (Часть 2)

Секция «Психология девиантного и криминального поведения».

См. п. 85, 87-91, 101.


http://www.youtube.com/watch?v=avlzKicGX28

1:38:06







87




Коченовские чтения 2010 (Часть 3)

Секция «Ювенальная юридическая психология: проблемы судебной экспертизы». Руководители секции: Е.Г. Дозорцева, В.А. Пимонов (Москва), С.С. Шипшин (Ростов-на-Дону).


Прозвучали доклады Сыроквашиной Ксении Валерьевны (МГППУ, ГНЦ им. В.П. Сербского), Федонкиной Анастасии Александровны (Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского), Кулькова Жанна Геннадьевна (Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи -- областной центр диагностики и консультирования), Ошевский Дмитрий Станиславович (МГППУ, ГНЦ им. В.П. Сербского).
Секция была направлена на раскрытие понятий, связанных с проблемами судебной экспертизы несовершеннолетних обвиняемых, свидетелей и потерпевших. В дискуссии приняли участие научные сотрудники и препода¬ватели МГППУ, Государственного учреждения межрайонного центра «Дети улиц» ЗАО города Москвы, Московского университета МВД России, Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, Областного центра диагностики и консультирования г. Челябинска. Выступления сопровождались показом презентаций. В подведении итогов выступил Шипшин Сергей Сергеевич (Южный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации).

См. п. 85, 86, 88-91, 101.



http://www.youtube.com/watch?v=gCJ9WUGcaww

1:38:08







88




Коченовские чтения 2010 (Часть 4)

Секция «Психология девиантного и криминального поведения».


Руководили работой секции Л.Б. Филонов (Москва) и О.Ю. Михайлова (Ростов-на-Дону).
Прозвучали доклады Логуновой Ольги Алековны (Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России), Печниковой Леоноры Сергеевны (МГУ им. М.В. Ломоносова), Стрижова Евгения Юрьевича (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина), Марковой Светланы Викторовны (МГППУ), Целиковского Сергея Борисовича (Южный федеральный университет), Лисовцевой Веры Михайловны (Саратовская государственная академия права), Михайловой Ольги Юрьевны (Нижневартовский государственный гуманитарный университет).
Тематика секции охватывала различные аспекты психологии криминального и девиантного поведения. В своих выступлениях участники конференции затрагивали такие темы, как психологические механизмы правонарушений и психология правонарушителей, психология потерпевшего, девиантное поведение, делинквентное, аддиктивное поведение. В работе секции приняли участие научные сотрудники, препода-ватели и студенты Московского городского психолого-педагогичес¬кого университета, Института социального образования, Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского.

См. п. 85-87, 89, 91, 101.



http://www.youtube.com/watch?v=YoD8cUQnYQo

1:59:17







89




Коченовские чтения 2010 (Часть 5)

Секция «Пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний. Первый день». Руководили работой секции М.Г. Дебольский (Москва), Д.В. Сочивко (Рязань).


На секции прозвучали доклады: Позднякова Вячеслава Михайловича (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова), Иглиной Натальи Борисовны (УФСИН России по Архангельской области).
Рассмотрены история становления отечественной пенитенциарной психологии и опыт ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей. В дискуссии приняли участие научные сотрудники, препода¬ватели и студенты МГППУ, НИИ ФСИН России, ВИПЭ ФСИН России, Управления кадров ФСИН России, УФСИН России по городу Москве, Вологодского института права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний России, УФСИН России по Ульяновской области, Академии Федеральной службы исполнения наказаний России, Научно-исследовательского института Федеральной службы исполнения наказаний России, Центральной военно-врачебной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний России, Управления Федеральной службы исполнения наказаний по городу Москве.

См. п. 85-88, 90, 91, 101



http://www.youtube.com/watch?v=Czb2TxvcTS8

1:10:46







90




Коченовские чтения 2010 (Часть 6)

Секция «Пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний. Второй день». Руководили работой секции М.Г. Дебольский (Москва), Д.В. Сочивко (Рязань).


Прозвучали доклады Сочивко Дмитрия Владиславовича (Академии Федеральной службы исполнения наказаний России), Ермасова Евгения Викторовича (УФСИН России по городу Москве), Бовина Бориса Георгиевича (НИИ ФСИН России), Славинской Юлии Валентиновны (Академия Федеральной службы исполнения наказаний России), Малкина Дмитрия Александровича (ФГУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского Росздрава»).
Докладчики рассмотрели закономерности и механизмы проявлений психики у отдельных осужденных, социально-психологические явления в их среде, а также эффективность средств воздействия, применяемых сотрудниками исправительных учреждений в процессе исполнения различных видов наказания. В дискуссии приняли участие научные сотрудники, препода¬ватели и студенты МГППУ, Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, ВИПЭ ФСИН России, Вологодского института права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний России, УФСИН России по Ульяновской области, Управления кадров ФСИН России, Центральной военно-врачебной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний России.

См. п. 85-91, 91, 101.



http://www.youtube.com/watch?v=MXPot6h_dic

1:28:12







91




Коченовские чтения 2010 (Часть 7)

Секция «Ювенальная юридическая психология: концепции и факты». Руководители секции Е.Г. Дозорцева, В.А. Пимонов (Москва), С.С. Шипшин (Ростов-на-Дону).


На секции прозвучали доклады: Дозорцевой Елены Георгиевны (МГППУ), Камышевой Аси Валентиновны (Государственное учреждение «Веста Юго-Востока»), Коноплевой Инги Николаевны (МГППУ), Горьковой Ирины Алексеевны (Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет), Шипшиной Ольги Сергеевны (Южный региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации), Карнозовой Людмилы Михайловны (Московский городской психолого-педагогичес¬кий университет), Борисовой Светланы Евгеньевны (Орловский юридический институт МВД России).
Секция была посвящена проблемам формирования правосознания детей и подростков в социально нормативном направлении, изучению факторов, влияющих на становление агрессивно-насильственных тенденций и диссоциального поведения у подростков, профилактике правонарушений детей и подростков, воспитательным и реабилитационным мерам, применяемым по отношению к тем из них, кто преступил закон.

См. п. 85-90, 101.



http://www.youtube.com/watch?v=G06FI-dBTkM

1:42:47







92




Конференция 'Психология образования'

VI Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная Году учителя: «Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» проводится в рамках Года учителя и в контексте реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Конференция способствует консолидации усилий профессионального психологического сообщества для решения актуальных задач модернизации общего и высшего профессионального образования.


Целями мероприятия является определение ведущих направлений психологического обеспечения процесса модернизации общего и высшего профессионального образования, а также привлечение государственных, политических, коммерческих и общественных структур к комплексному решению проблем современного образования и его реформирования.

http://www.youtube.com/watch?v=SA-X_djVTVE

1:57







93




Инвестиции в образование — вклад в будущее 2010

С 6 по 8 декабря 2010 г. в рамках проекта «Образование, благополучие и развивающаяся экономика России, Бразилии, Южной Африки» в Московском городском психолого-педагогическом университете прошел Международный симпозиум «Инвестиции в образование -- вклад в будущее».


Задачей симпозиума была дискуссия и выработка актуальных представлений о необходимых свойствах образовательной среды в контексте требований безопасности (защищенности). Подробная информация о проекте - http://psypress.ru/events/24759.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=iOACXpShof8

1:52







94




Экспериментальная психология в России 2010

18 ноября 2010 г в МГППУ совместно c Институтом Психологии РАН и Психологическим институтом РАО состоялось открытие Всероссийской научной конференции «Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы».


Целью конференции является обсуждение широкого круга вопросов, касающихся применения эмпирических методов в психологических исследованиях и перспектив создания новых экспериментальных средств и процедур, а также возможностей формализации психологического познания.
О конференции - http://psypress.ru/events/24436.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=oX8rRrDN9-E

1:27







95




Конференция 'Телефон доверия 2010'

11 ноября 2010 года в МГППУ прошло торжественное открытие Всероссийской научно-практической конференции «Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям и педагогам». Основной целью конференции является анализ и обоснование специфики психологической помощи субъектам образования средствами телефонного консультирования.


В обсуждении приняли участие: консультанты; супервизоры; руководители Телефонов доверия; психологи, специализирующиеся в области детского консультирования; педагоги-психологи; социальные педагоги и другие специалисты.

См. п. 82.



http://www.youtube.com/watch?v=ZrY6hYNgCFQ

1:30







96




Maria Safronova "Preschool Children's Collaboration in Problem Solving"

The presentation "Pair Interaction between a Preschool Child and an Adult and a Peer in Problem Solving" by Maria Safronova (MSUPE, Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 23 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=SDjqu3Ifb-E

9:39







97




Выступление Рубцова В.В.

Выступление Рубцова В.В. на конференции "Актуальные вопросы профилактики аддиктивного и делинквентного поведения в образовательных учреждения города", проходившей 10.09.2010 г. в МГППУ.



http://www.youtube.com/watch?v=pgWOnxIwe4U

5:38







98




Выступление Сорокина В.С.

Выступление Сорокина В.С. на конференции "Актуальные вопросы профилактики аддиктивного и делинквентного поведения в образовательных учреждения города", проходившей в МГППУ 10.09.2010 г.



http://www.youtube.com/watch?v=NGMjRagsq4Y

10:37







99




Выступление Умрихиной М.Е.

Выступление Умрихиной М.Е. на конференции"Актуальные вопросы профилактики аддиктивного и делинквентного поведения в образовательных учреждения города", проходившей в МГППУ 10.09.2010 г.



http://www.youtube.com/watch?v=ggbQqlukAPY

11:33







100




Коченовские чтения 2010 года

С 14 по 16 октября 2010 года в МГППУ проходили Коченовские чтения "Психология и право в современной России". Целью конференции, посвященной актуальным проблемам юридической психологии в России и за рубежом, являлось объединение специалистов, работающих в различных сферах юридической психологии и определение перспектив развития этой отрасли психологической науки. Были затронуты вопросы правовой, криминальной, судебной пенитенциарной и клинической психологии в контексте юридической практики.

См. п. 85-91.


http://www.youtube.com/watch?v=OSBgXoeOsPs

1:37







101




Симпозиум "Научная школа В.В.Давыдова"

Выступление ректора МГППУ на открытии Международного симпозиума «Научная школа В.В.Давыдова: проблемы теории и практики», прошедшего в 16-17 сентября 2010, в Москве, ПИРАО. http://psypress.ru/events/24508.shtml



http://www.youtube.com/watch?v=ncRBXahE5nU а"

12:35







102




Andrea Karsten "Processes and Practices in Writing"

The presentation "Processes and Practices in Writing. A Conceptualization from a Dialogical Perspective" by Andrea Karsten (Munich University, Germany) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 23 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=wnaSu7QqfLM

15:29







103




Ekaterina Rybka "Argumentation Skills Development at the Rhetoric Lessons"

The presentation "Argumentation Skills Development at the Rhetoric Lessons" by Ekaterina Rybka (MSUPE, Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=FWNJEKLJI6E

15:50







104




Sofya Bashmakova "Psychological Specifies of Zone of Proximal Development of Mental Gifted Children"

The presentation "Psychological Specifies of Zone of Proximal Development of Mental Gifted Children" by Sofya Bashmakova (Moscow State University of Psychology and Education, Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=y9xBF7DLEPQ

10:42







105




Nikolay Lukin "The role of argumentation in constructing child hypotheses"

The presentation "The role of argumentation in constructing child hypotheses on the structure and operation of live organisms" by Nikolay Lukin (MSUPE, Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=rSSQqgFut2A

13:10







106




Alice Harnischfeger "Understanding of Selves and Sociocultural Practices"

The presentation "Exploring Alternatively-placed Youths' Understanding of Selves and Sociocultural Practices" by Alice Harnischfeger (University of Rochester's Margaret Warner School of Education, New York State, USA) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=hwXJov66BFo

12:22







107




Tatyana Sokolova "Mental Rotation As Major Part Of Solving Spatial Tasks"

The presentation "Mental Rotation As Major Part Of Solving Spatial Tasks" by Tatyana Sokolova (University of Nature, Society and Men "Dubna", Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=7-zVV3v4jBE

9:09







108




Molly Deich "Unstucking the Stuck: Promoting Conceptual Understanding"

The presentation "Unstucking the Stuck: Promoting Conceptual Understanding Among "Challenged" Middle-School Science Students" by Molly Deich (University of California at Santa Cruz, USA) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=90aD61FBZdQ

16:32







109




Adelmário Matos A qualitative study of the motivation for learning German in the city of Salvador

The presentation "A qualitative study of the motivation for learning German in the city of Salvador -- Bahia under the perspective of sociocultural theory" by Adelmário Matos (Federal University of Bahia, Brazil) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=pGtwHS8B1-Y

7:39







110




Louise Hawkins "Analysing and modelling"

The presentation "Analysing and modelling. Identifying knowledge within stories told by facilitators of their practice" by Louise Hawkins (Rockhampton, Queensland, Australia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=NYylsa2Nr-M

12:39







111




Annoesjka Boersma "Motivation through activity in a community of learners"

The presentation "Motivation through activity in a community of learners for vocational orientation" by Annoesjka Boersma (University of Amsterdam, The Netherlands) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=1g0lHCcjanI

14:20







112




Giuseppe Ritella "Chronotopes, technology and learning"

The presentation "Chronotopes, technology and learning" by Giuseppe Ritella (Helsinki University, Finland) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=RXyZj3NlpA0

14:50







113




Maria Fourpome Brando "The meaning assigned by teachers to their teaching"

The presentation "The meaning assigned by teachers to their teaching: expanding the possibilities of performance through observation and discussion the teaching activity" by Maria Fourpome Brando (Pontificia Universidade Católica of São Paulo, Brazil) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=TYk1uDQt-GU

10:56







114




Glauco Silva "Becoming physics teacher: an analysis of Teacher Education at USP"

The presentation "Becoming physics teacher: an analysis of Teacher Education at USP" by Glauco Silva (University of São Paulo, Brazil) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=FOWob2yXkd4

6:44







115




André Machado Rodrigues "The teacher training (pre-service)"

The presentation "The teacher training (pre-service)" by André Machado Rodrigues (University of São Paulo, Brazil) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=o2V5Mfnb3bk

10:38







116




Liudmila Obukhova "About three types of investigations in Galperin's theory" Part 3

The lecture "About three types of investigations in Galperin's theory step by step formation of mental action" by Liudmila Obukhova (MSUPE, Moscow, Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010). Part3


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=TBDw6vmYOEg

32:43







117




Liudmila Obukhova "About three types of investigations in Galperin's theory" Part 2

The lecture "About three types of investigations in Galperin's theory step by step formation of mental action" by Liudmila Obukhova (MSUPE, Moscow, Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010). Part2


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=JwVS6JsjTNA

22:43







118




Liudmila Obukhova "About three types of investigations in Galperin's theory" Part 1

The lecture "About three types of investigations in Galperin's theory step by step formation of mental action" by Liudmila Obukhova (MSUPE, Moscow, Russia) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010). Part1


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=q44l1XMrckc

24:51







119




Michalis Kontopodis about ISCAR

The speech "ISCAR: Its History, Future & PhD Participation & Publication Strategies & Possibilities inside ISCAR" by Michalis Kontopodis (Secretary of ISCAR, Institute of European Ethnology at the Humboldt University of Berlin, Germany) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=g-oAimFGyLs

19:48







120




Clotilde Pontecorvo "The development of arguing competencies in different context" Part 4

The lecture "The development of arguing competencies in the family and in school context" by Clotilde Pontecorvo («Sapienza» University of Rome, Italy) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 20 2010). The lecture describes experiments aimed to explore how children are socialized to argumentative discourse. Part 4


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=MvEVJnTtzfE

30:21







121




Clotilde Pontecorvo "The development of arguing competencies in different context" Part 3

The lecture "The development of arguing competencies in the family and in school context" by Clotilde Pontecorvo («Sapienza» University of Rome, Italy) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 20 2010). The lecture describes experiments aimed to explore how children are socialized to argumentative discourse. Part 3


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=E6pS4uoos6M

20:18







122




Clotilde Pontecorvo "The development of arguing competencies in different context" Part 2 Clotilde Pontecorvo "The development of arguing competencies in the family and in school context"

http://www.youtube.com/watch?v=mypaNa_53Xw&feature=related


http://www.youtube.com/watch?v=BVjMjv4K-b0

20: 14:28

6








123




The lecture "The development of arguing competencies in the family and in school context" by Clotilde Pontecorvo («Sapienza» University of Rome, Italy) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 20 2010). The lecture describes experiments aimed to explore how children are socialized to argumentative discourse. Part1
See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

The lecture "The development of arguing competencies in the family and in school context" by Clotilde Pontecorvo («Sapienza» University of Rome, Italy) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 20 2010). The lecture describes experiments aimed to explore how children are socialized to argumentative discourse. Part 2


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/















124




Nikolai Veresov "Problem of development in cultural-historical theory" Part 4

The lecture "Problem of development in cultural-historical theory: subject matter and the method. Main emphasis will be made for the requirements for the genetical-experimental method" by Nikolai Veresov (Researcher University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 4



http://www.youtube.com/watch?v=0SsmSAgDTmM

26:11







125




Nikolai Veresov "Problem of development in cultural-historical theory" Part 3

The lecture "Problem of development in cultural-historical theory: subject matter and the method. Main emphasis will be made for the requirements for the genetical-experimental method" by Nikolai Veresov (Researcher University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 3


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=6sAP_CZ7MkU

21:07







126




Milda Bredikyte "Cultural environments of early developments" Part 1

The lecture"Cultural environments of early developments: how to support the acquisition of cultural tools" by Milda Bredikyte (Assistant of Early Education at the University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 23 2010). Part 1


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

См. п. 129.

скачать файл


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичная лекция Е. Г. Дозорцевой Лекция: "Психология и право"
702.04kb.
Лекция Посмотреть программу у старосты. 33 вопроса+темы эссе спросить у Жени
224.09kb.
В. Б. Борщев и B. H. Partee. Казань, кгу, Апрель 2003 стр. Лекция
411.65kb.
Лекция. Периферийные средства мк-51 Лекция
71.5kb.
Лекция «Принципы гнсс-зондирования ионосферы»
196.59kb.
Йога Триада. Введение. Лекция 37
236.46kb.
Лекция № Культурология как система знаний. Предмет курса «Культурология»
1843.57kb.
Лекция 15 Статистика фотоотсчетов одномодового детектора
21.26kb.
Лекция Ввведение в общую психопатологию, психопатология чувственного познания
2653.57kb.
Лекция Проблемы научного творчества в российской философии и психологи 20 века
104.34kb.
Лекция Проблемы формирования представлений и осуществления акта социальной инженерии
122.75kb.
Реферат. Предмет: Психология Тема: Психология конфликта и выход из него
374.02kb.