takya.ru   страница 1страница 2страница 3
скачать файл


http://www.youtube.com/watch?v=xNj7vUrwtnM

21:13







127




Nikolai Veresov "Problem of development in cultural-historical theory" Part 2

The lecture "Problem of development in cultural-historical theory: subject matter and the method. Main emphasis will be made for the requirements for the genetical-experimental method" by Nikolai Veresov (Researcher University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 2


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=34AjaW2CGOw

20:15







128




Nikolai Veresov "Problem of development in cultural-historical theory" Part 1

The lecture "Problem of development in cultural-historical theory: subject matter and the method. Main emphasis will be made for the requirements for the genetical-experimental method" by Nikolai Veresov (Researcher University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 1


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=gp9N4pidM6g

27:40







129




Milda Bredikyte "Cultural environments of early developments" Part 2

The lecture"Cultural environments of early developments: how to support the acquisition of cultural tools" by Milda Bredikyte (Assistant of Early Education at the University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 23 2010). Part 2


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

См. п. 127.



http://www.youtube.com/watch?v=Q6KuNGDpZLw

33:32







130




Georg Rückriem "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" Part 4

The lecture "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" by Georg Rückriem (Professor and head of the institute of Educational Sciences Berlin, Germany) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 4


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=hpTIWYL07g0

29:01







131




Georg Rückriem "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" Part 3

The lecture "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" by Georg Rückriem (Professor and head of the institute of Educational Sciences Berlin, Germany) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 3


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=NWGvZQXQGys

26:19







132




Georg Rückriem "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" Part 2

The lecture "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" by Georg Rückriem (Professor and head of the institute of Educational Sciences Berlin, Germany) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 2


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=DatRJRqN4DE

20:02







133




Georg Rückriem "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" Part 1

The lecture "Understanding media revolution: How digitalization is to be considered?" by Georg Rückriem (Professor and head of the institute of Educational Sciences Berlin, Germany) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 24 2010). Part 1


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=nsysAV0tpGQ

20:12







134




Доклад Митиной О.В.

Доклад Митиной О.В. "Нелинейная модель для исследования динамики эмоциональных состояний" на конференции "Современные методы в психологии" 17 мая 2010.



http://www.youtube.com/watch?v=NgBIUdezAFQ

44:19







135




Доклад Рольфа Штейера

Доклад Рольфа Штейера "Анализ общих, прямых и косвенных эффектов в экспериментах и квазиэкспериментах" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 17 мая 2010 г.



http://www.youtube.com/watch?v=Hol98VwTO8I

56:21







136




Доклад Носуленко В.Н. "Расширенная среда"

Доклад "Расширенная среда" Носуленко В.Н. на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 17 мая 2010.



http://www.youtube.com/watch?v=7jMShr2yyMo

32:20







137




Доклад Элины Пихко

Доклад Элины Пихко "МЭГ-исследования обработки соматосенсорной информации в коре мозга у детей" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=uEc6ePKhBS8

44:13







138




Доклад Ритвы Пэтау

Доклад Ритвы Пэтау "Магнитноэнцефалография в планировании операций для лечения эпилепсии" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=zPaP_EST55c

46:50







139




Выступление Штырова Ю.Ю.

Доклад Штырова Ю.Ю. "Парадигмы МЭГ-исследований мозговых основ речевой функции у человека" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=rNrL_4HQSGM

37:14







140




Доклад А.Е. Осадчего

Доклад А.Е. Осадчего "Анализ синхронизации МЭГ-данных в пространствах источников и сигналов" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=J0jtBRXzpsY

38:51







141




Доклад Шестаковой А.Н.

Доклад Шестаковой А.Н. "Негативность расслоения при восприятии фонем" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=W_B2sDwdKcI

27:34







142




Pentti Hakkarainen "Methodological problems of doing research on developmental transitions" Part 2

The lecture "Methodological problems of doing research on developmental transitions" by Pentti Hakkarainen (Professor of Early Education at the University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 23 2010). Part 2


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=YpGQ7mRBkbQ

21:49







143




Pentti Hakkarainen "Methodological problems of doing research on developmental transitions" Part 1

The lecture "Methodological problems of doing research on developmental transitions" by Pentti Hakkarainen (Professor of Early Education at the University of Oulu, Finland) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 23 2010). Part 1


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=mZ80TZ2xGrc

19:23







144




Victor Gurujapov "Basic concepts of Elkonin-Davydov theory of learning activity" Part 4

The lecture "Basic concepts of Elkonin-Davydov psychological theory of learning activity" by Victor Gurujapov (Moscow State University of Psychology and Education, Russia) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010). Part 4


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=tToRrVTGawA

12:51







145




Victor Gurujapov "Basic concepts of Elkonin-Davydov theory of learning activity" Part 3

The lecture "Basic concepts of Elkonin-Davydov psychological theory of learning activity" by Victor Gurujapov (Moscow State University of Psychology and Education, Russia) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010). Part 3


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=pMoZva33rx0

19:55







146




Victor Gurujapov "Basic concepts of Elkonin-Davydov theory of learning activity" Part 2

The lecture "Basic concepts of Elkonin-Davydov psychological theory of learning activity" by Victor Gurujapov (Moscow State University of Psychology and Education, Russia) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010). Part 2


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=XnwcQ_-E5YI

20:06







147




Victor Gurujapov "Basic concepts of Elkonin-Davydov theory of learning activity" Part 1

The lecture "Basic concepts of Elkonin-Davydov psychological theory of learning activity" by Victor Gurujapov (Moscow State University of Psychology and Education, Russia) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 22 2010). Part 1


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=UjFc92nnTVk

20:44







148




Доклад Питера М. Бентлера

Доклад Питера М. Бентлера "Структурное моделирование: история, приложения и возможности" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 17 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=s0ba9fmdxWA

57:46







149




Opening (ISCAR School 2010)

The 1st ISCAR Summer School aims to bring together PhD students from different disciplines from all over the world who have an interest in theoretical and methodological perspectives that were first formulated in the 1920s and 1930s by such researchers as L.S.Vygotsky, A.N.Leontiev, A.R.Luria, M.Bakhtin and S.L.Rubinshtein.



http://www.youtube.com/watch?v=VKIktxCUa84

43:11







150




Harry Daniels "Invisible mediation: the formative effects of everydayness" (ISCAR School 2010)

The lecture "Invisible mediation: the formative effects of everydayness" by Harry Daniels (Centre for Sociocultural and Activity Theory Research and Professor of Education: Culture and Pedagogy at the University of Bath, UK) which was delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 21 2010).


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=qSg_hzvsbdM

55:26







151




Clotilde Pontecorvo "The development of arguing competencies in the family and in school context"

The lecture "The development of arguing competencies in the family and in school context" by Clotilde Pontecorvo («Sapienza» University of Rome, Italy) delivered during the first ISCAR Summer School in Moscow, Russia (June, 20 2010). The lecture describes experiments aimed to explore how children are socialized to argumentative discourse. Part1


See more on ISCAR School site http://iscarschool.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=mypaNa_53Xw

14:58







152




Доклад Л.С. Куравский, П.А. Мармалюк

Доклад "Применение конфирматорного факторного анализа результатов вейвлет-преобразований в психологических исследованиях" на конференции "Современные методы в психологии" 17 мая 2010. Выступают Л.С. Куравский, П.А. Мармалюк.



http://www.youtube.com/watch?v=L2lbmtPLms0

50:58







153




Доклад В.С. Кравца

"Диагностика наследственных форм аутизма у детей" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=bs2oCzcqOM4

22:24







154




Доклад И.С. Лебедевой

Доклад И.С. Лебедевой "Анализ структурно-функционального обеспечения когнитивных функций головного мозга (на примере исследования шизофрении)" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=5Zd26NK-XDM

48:39







155




Выступление Саади Лалу

Выступление Саади Лалу с докладом "Распределенное познание в группе и среда как эволюционный процесс" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 17 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=CqeXuERXm_Y

55:58







156




Доклад Горбачевской Н.Л.

Доклад Горбачевской Н.Л. "Нейрофизиологические исследования наследственных психических заболеваний у детей" на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 18 мая 2010 года.



http://www.youtube.com/watch?v=KE8rXsd-134

1:10:04







157




Выступление Барабанщикова В.А.

Доклад "Закономерности организации околомоторной активности человека при восприятии лица" на конференции "Современные методы психологии" в МГППУ 17 мая 2010.



http://www.youtube.com/watch?v=TBJRULS8c6Q

55:01







158




Выступление Дивеева Д.А.

Доклад "Роль формы лица в восприятии индивидуально-психологических характеристик человека" Дивеева Д.А. на конференции "Современные методы в психологии" в МГППУ 17 мая 2010 г.



http://www.youtube.com/watch?v=uEdHWk14mpE

18:39







159




Международный опыт инклюзии. Р. Зиглер (Часть 2)

Лекция «Международный опыт инклюзии». Лектор: Ричард Зиглер (Канада). Освещены особенности построения инклюзивного сообщества в Канаде на протяжении последних 30 лет и процесса преобразования обучения детей с особыми нуждами и перехода их из специальных учреждений в обычные общеобразовательные классы.


Подробнее - http://psypress.ru/articles/24481.shtml


http://www.youtube.com/watch?v=YpqvleUs2KA

45:05







160




Международный опыт инклюзии. Р. Зиглер (Часть 1)

http://www.youtube.com/watch?v=xaIscUk-jWs&feature=related
















161




Позиция специалистов и процесс раннего вмешательства

"Влияние истории на те процессы, которые происходят с человеком сегодня. Использование анализа культурно-исторической реальности для построения понимания причин психологических проблем, поведенческих реакций, современных форм адаптации в ситуации ощущения психологической или физиологической неопасности.


О.И. Пальмов доцент, Н.Л. Плешкова ст. преподаватель (Санкт-Петербургский государственный университет).
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=4QEwHw2wLko

4:43







162




Роль развивающих игр в становлении ребенка

Доклад: Развивающие игры и их роль в личностном и познавательном становлении ребенка.


Огромное значение отводится разработки критериев и технологии психологической экспертной оценки настольных игр и разработке программы использования настольных игр.
Салмина Нина Гавриловна - доктор психологических наук, профессор кафедры Возрастной психологии на факультете «Психология образования» МГППУ.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=HNqLUh8Hs0I

14:15







163




Психологические аспекты реабилитационной среды

Представление реабилитации как системы состоящей из нескольких частей, в которую входит институты реабилитации, программы и методы, но одним из основных компонентов реабилитации становится активная позиция реабилитируемого, как часть эффективно действующей системы. В докладе обсуждаются сильные и слабые стороны современной реабилитационной системы лиц с ОВЗ.


Щербакова Анна Михайловна - кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, заведующая кафедрой «Психологическая реабилитация» факультета «Клиническая и специальная психология» МГППУ.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=wQBgs0OcN64

15:08







164




Доклад Кристель Манске (Германия)

Доклад о принципах работы с детьми с нарушенными моделями поведения в зарубежной практике. Кристель Манске работает с детьми с синдромом Дауна, аутизм, и т.д. Основным принципом её работы и основной мыслью доклада является то, что «те методы поведения, которые мы воспринимаем как патологические, для детей вполне логичны». Кристель Манске (Институт Кристель Манске, Германия)



http://www.youtube.com/watch?v=i4DtAxukAR8

7:37







165




Детская психическая травма и аддиктивное поведение

В докладе представлена теоретико-терапевтическая модель М.Мюрей, в которой сконцентрировала в себе достижения психоанализа. Модель объясняет психологические истоки аддиктивного поведения. В основе развития аддикции во взрослом возрасте лежит удовлетворение базовых потребностей ребенка и формирования в ходе семейной ситуации развития различных типов субличности ребенка.


В. В. Барцалкина - кандидат психологических наук, профессор МГППУ.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=ClJIouePa_E

14:32







166




Доклад О.В. Зыкова

"Ювенальная юстиция политика в отношении несовершеннолетних."


Развитие судебной системы путем внедрения технологий ювенальной юстиции, как одного из основ системы защиты прав детей. Проблемы становления и реализации ювенальной системы в России. Ювенальная система должна представлять собой не карательный инструмент, лишающий родительских прав нерадивые семьи, а как службу, которая защищает права семьи, сохраняя её.
Докладчик: О. В. Зыков, член Общественной палаты РФ.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=DEz9GGnsej0

15:04







167




Управленческие проблемы образования детей сОВЗ

"Анализ современного состояния организации процесса обучения детей с ОВЗ выявил как достижения так и проблемные области".


На сегодняшний день, на ряду с сетью коррекционных и диагностических центров (ПМСС), существуют проблемы как в создание материальных условий в сфере обучения , так и в необходимости обучения квалифицированных специалистов в данной области. Рассмотрение проблем образования детей с ОВЗ определяют перспективы дальнейшего развития и ставят новые задачи перед специалистами различных областей.
Докладчик: Т. Н. Гусева, заместитель руководителя Департамента образования города Москвы.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=oUqXc3SOFA8

14:44







168




Система дошкольного воспитания в США

Система дошкольного воспитания в США. Основные особенности программы, содержание и принципы дошкольного воспитания в США связанны с тем, что почти везде является инклюзивной системой для детей со специальными потребностями. Программа в большей степени относится к детям в возрасте 4-5 лет, с высоким процентным соотношением детей со специальными потребностями.


Докладчик: Елена Бодрова, старший научный сотрудник, Среднеконтинентальный центр исследований в области образования и обучения (McREL), Денвер, штат Колорадо (США).
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=J0-9Y1aRCLE

11:52







169




Ребенок и современная социокультурная ситуация

Рассмотрение особенностей современной социокультурной ситуации развития, как среды становления и самоопределение современного подростка. Учет проблем ценностно-нормативной неопределенности «взрослого мира», влияние культуры запада, социальная дифференциация, технический прогресс важен при анализе современной ситуации детства в России.


Докладчик: В.С. Собкин, доктор психологических наук, профессор, академик РАО.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=hYKy72xSjSY

14:32







170




Доклад Н. Н. Юдицевой

Доклад: «Особенности обособления и включения в общность воспитанников и выпускников закрытых образовательных учреждений».


Характер обособления подростка обусловлен его отношением к своим потребностям. Характер включения подростка в общность сверстников зависит от его понимания их нужд и определяется уже двумя факторами: отношением подростка к своим потребностям и к коммуникации. Та или иная стратегия обособления и включения подростка в общность сверстников характеризуется присущим ей типом отношений в системе "Я - Другой".
Докладчик: Н.Н. Юдицева, старший научный сотрудник, сектор психологических проблем подготовки педагогов МГППУ.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=P1qIv359ic4

11:36







171




Особенности психического развития одаренных детей

Доклад: «Особенности психического развития одаренных детей: основные тенденции в отечественной и зарубежной психологии третьего тысячелетия»


В докладе  отражено современное состояние  исследований развития одаренных детей в отечественной и зарубежной психологии. Выделены  основные направления исследований одаренности и дана им краткая характеристика. В докладе обобщаются  последние данные, полученные в ходе изучения одаренности. Говоря о тематике исследований, отмечается появление новых областей и направлений исследования, таких как неуспешные одаренные дети, одаренность в пожилых возрастах и т.д.
Докладчик: Шумакова Наталья Борисовна, доктор психологических наук, профессор МГППУ.
II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. http://conf.childpsy.ru/2009

http://www.youtube.com/watch?v=4GcO3a_iwpo

15:27







172




Доклад А.М. Прихожан

"Проблемы и программа отбора родителей из замещающих семей". Доклад освещает актуальные проблемы усыновления детей сирот приёмными родителями из замещающих семей. В нём представлены данные последних отечественных и зарубежных психологических исследований в данной области. Стержнем выступления является описание программы отбора приёмных родителей, зон риска и предикторов усыновления детей из детских домов. Содержание программы, её цели и задачи отчётливо видны благодаря анализу психологических проблем, как приёмных родителей, так и детей сирот. Докладчик: Анна Михайловна Прихожан, доктор психологических наук, профессор МГППУ.


II-ая научно-практическая конференция «Другое детство», Москва, 2009. Материалы конференции: http://conf.childpsy.ru/2009/

http://www.youtube.com/watch?v=sM7vGpDBdn8

14:59







173




Доклад Урио Энгестрём (Хельсинки)

Доклад Урио Энгестрём (Engestrem Yrjo) - "Формирование комплексных понятий в «горизонтальном» измерении: связь между различными сферами деятельности"


Комплексные понятия являются поливалентными, спорными, всегда незавершенными. Каждый из участников взаимодействия делает свой вклад в уточнение понятия применительно к данной ситуации. Проблема использования материального орудия как организатора опыта, стабилизирующего комплексные понятия, рассматривается на примере работы службы по оказанию патронажной помощи пожилым людям в Хельсинки. Презентация доклада: http://psyjournals.ru/authors/a23203.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=0-NuwDDpxIs

48:29







174




Доклад В.П. Зинченко

Доклад профессора В.П. Зинченко (Москва) - "Сознание как предмет и дело психологии".


Международный симпозиум "Развитие и применение теории деятельности: реструктурирование социальных практик", Москва, 2009. Доклады и презентации симпозиума: http://psypress.ru/directory/psy23222.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=-H3FEl1a45I

50:42







175




Доклад профессора. В.В.Рубцова

Приветственное слово профессора. В.В.Рубцова на Международном симпозиуме «Развитие и применение теории деятельности: реструктурирование социальных практик», Москва, 20 - 21 октября 2009 г. http://psypress.ru/events/report23070.shtml



http://www.youtube.com/watch?v=b7sdzlHkLh8

7:17








скачать файл


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Публичная лекция Е. Г. Дозорцевой Лекция: "Психология и право"
702.04kb.
Лекция Посмотреть программу у старосты. 33 вопроса+темы эссе спросить у Жени
224.09kb.
В. Б. Борщев и B. H. Partee. Казань, кгу, Апрель 2003 стр. Лекция
411.65kb.
Лекция. Периферийные средства мк-51 Лекция
71.5kb.
Лекция «Принципы гнсс-зондирования ионосферы»
196.59kb.
Йога Триада. Введение. Лекция 37
236.46kb.
Лекция № Культурология как система знаний. Предмет курса «Культурология»
1843.57kb.
Лекция 15 Статистика фотоотсчетов одномодового детектора
21.26kb.
Лекция Ввведение в общую психопатологию, психопатология чувственного познания
2653.57kb.
Лекция Проблемы научного творчества в российской философии и психологи 20 века
104.34kb.
Лекция Проблемы формирования представлений и осуществления акта социальной инженерии
122.75kb.
Реферат. Предмет: Психология Тема: Психология конфликта и выход из него
374.02kb.