takya.ru страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
скачать файл
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Бузулукский гуманитарно-технологический институт

(филиал) государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования –

«Оренбургский государственный университет»


Кафедра физики, информатики и математики





УТВЕРЖДАЮ

Деканфакультета промышленности и транспорта

_____________________О.В.Дмитриева

«____»______________2009 г


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета заочного обучения

_____________________ И.М.Дребнева

«____»______________2009 г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»

Специальность: 050501.65 «Профессиональное обучение (по отраслям)»

Специализация: «Компьютерные технологии»

Факультет: промышленности и транспорта, заочного обучения

Форма обучения: очная, заочная

Бузулук 2009

Рецензенткандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики, информатики и математики Трофимова Е.Б.

Рабочая программа дисциплины «Математика» /сост.О. А. Степунина,– Бузулук: БГТИ (филиал) ГОУ ОГУ, 2009 г. - 36 с.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Математика» студентам очной и заочной форм обучения специальности 050501.65 «Профессиональное обучение»в 1,2,3 семестрах.

Рабочая программа составлена с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 237пед/сп по направлению подготовки дипломированных специалистов специальности 050501.65 «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)», утвержденного Министерством образования и науки РФ 27.03.2000 г.




Составители ____________________ О. А. Степунина

(подпись)
«_____»_______________2009






О. А. Степунина, 2009




БГТИ (филиал)ГОУ ОГУ, 2009

Содержание


1. Цели и задачикурса 4

2. Место дисциплины в учебном процессе 4

3. Организационно-методические данные дисциплины 5

4. Содержание дисциплины 5

4.1 Выписка из ГОС ВПО «Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы» по дисциплине. 5

4.2 Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий 6

5 Тематическийпланизучениядисциплины 22

5.1 Практические занятия 22

5.2 Лабораторные работы 24

5.3 Самостоятельное изучение разделов дисциплины 25

6. Учебно-методическоеобеспечениедисциплины 25

6.1 Рекомендуемая литература 25

6.2 Средства обеспечения освоения дисциплины 27

7. Материально – техническое обеспечение дисциплины 37

7.1 Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов 37

ЛИСТ 38


согласования рабочей программы 38

Приложение А 39

Методические рекомендации по организации содержания дисциплины 39




1. Цели и задачикурса





В результате изучения математики студент будет иметь представление:

-

о математике, как об особом способе познания мира;

-

об общности ее понятий и представлений;

-

о математическом моделировании.

Студент будет знать, и уметь использовать основные понятия:

-

математического анализа;

-

аналитической геометрии;

-

линейной алгебры;

-

теории функций комплексного переменного;

-

теории вероятностей и математической статистики;

-

дискретной математики.

Студент будет владеть навыками, и иметь опыт:

-

употребления математической символики для выражения количественных и качественных отношений;

-

использовать основные приемы обработки экспериментальных данных, аналитического и численного решения обыкновенных алгебраических уравнений, обыкновенных дифференциальных уравнений, аналитического и численного решения дифференциальных уравнений;

-

иметь навыки применения теоретических знаний в практической работе и в жизни;

-

находить взаимосвязь науки математики с другими науками: начертательной геометрией, физикой, химией.



2. Место дисциплины в учебном процессе

Дисциплина относится к федеральному компоненту цикла ЕН.

Реализация в дисциплине «Математика» требований квалификационной характеристики, основных требований к профессиональной подготовленности выпускника и целей основной образовательной программы в соответствии с ГОСВПО по специальностям050506.65 «Профессиональное обучение». Математика способствует развитию у студентов их умственных способностей, прививает умение точно и логично мыслить, аргументировать свои убеждения, развивает абстрактное мышление, творческое воображение, пространственные представления.

Основной целью курса математики является прочное и осознанное овладение студентами математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения специальных дисциплин, разработки курсовых и дипломных проектов, для профессиональной деятельности и продолжения образования.

Для успешного изучения данной дисциплины студентам необходимы знания по школьному курсу математики, физики. Знания, умения и навыки, приобретенные в результате изучения математики, являются основополагающими при изучении дисциплин: дискретная математика, физика, информатика, языки и системы программирования.

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа дисциплины «математика»
558.73kb.
Рабочая программа по предмету «математика» умк «школа россии»
484.84kb.
К программе учебной дисциплины: «Дискретная математика»
33.71kb.
Рабочая программа учебной дисциплины зоология
394.26kb.
Рабочая программа учебной дисциплины зоология беспозвоночных
571.08kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика»
191.27kb.
Рабочая программа дисциплины «системный анализ»
426.11kb.
Рабочая программа дисциплины «Автомобильные двигатели» / сост. Серпов М. В. Бузулук: бгти, 2011. 29 с
522.73kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «основы работоспособности технических систем»
442.82kb.
Рабочая программа по дисциплине: «Элементарная математика» специальность
261kb.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована на курсах повышения квалификации и переподготовки воспитателей дошкольных учреждений
38.27kb.
Рабочая программа по дисциплине «Теория функций действительного переменного». специальность
86.05kb.