takya.ru страница 1
скачать файл
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Данауровская начальная школа – детский сад» Чистопольского

муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрено Утверждено

на заседании МО протокол №_1_____ и введено в действие приказом № 59

от «24» августа 2012г. от «24» августа 2012г.

руководитель МО директор МБОУ

___________________Л.И.Корнилова ______________________С.И.Мулеева


Рабочая программа

по предмету английский язык

для 3 класса

Составитель: учитель английского языка

Мулеева Светлана Ивановна

2012-2013 учебный год


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на основе «Программы курса английского языка Enjoy English» для 2-11 классов, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, издательство «Титул», 2009г. Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и с базисным учебным планом, принятыми в Российской Федерации в 2004 году и предусматривающими изучение иностранного языка со 2-го класса. Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам. Учитывая, однако, что школьники обладают различными возможностями и достигают этого уровня с различной степенью приближения, в программе выделяется минимально допустимый уровень подготовки выпускников начальной школы.

Преподавание ведётся по учебно-методическому комплексу М.З. Биболетовой «Enjoy English», издательство «Титул» 2009г., являющимся допущенным Министерством образования РФ.


Общая характеристика учебного предмета

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладеть основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Английский язык, так же как русский язык и литературное чтение, является предметом филологического цикла. Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает установления с ними деловых и культурных связей. Все это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. В последнее время стало очевидно, что успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.



Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Изучение английского языка способствует расширению лингвистического кругозора учащихся, формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.


В процессе обучения английскому языку во 2 классе важно реализовать следующие цели:

• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

По учебному плану программа обучения английскому языку во 2 классах предусматривает продолжение обучения 2 часа в неделю (68 часов в год). Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по ин.языкам: «Приветствие. Знакомство», «Я и моя семья», «Моё любимое животное», «Мои любимые занятия», «Мои друзья», «Мои любимые персонажи детских произведений».

ЭКК – в процессе обучения идёт сравнение родного языка с иностранным языком и страной изучаемого языка: алфавит, имена, особенность счёта на пальцах, обращение английских детей к близким, спортивные игры, структура писем.

Учащиеся 2 класса характеризуются большой восприимчивостью к обучению, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. Преобладающие виды деятельности для этих классов будут носить как репродуктивный, так и продуктивный характер.

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.



уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;


При обучении английскому языку во 2 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Согласно принятому на Методическом Объединении учителей иностранных языков решению реализация регионального компонента содержания иноязычного образования во 2 классах осуществляется дважды в четверть и соответствует тематике, предусмотренной программой и УМК.


Учебно-тематический план


п/п


Тема раздела

Количество часов







Общее

Теоретические

Контроль

Проектная деятельность

1

Hello, English!

18

18

-

-

2

Welcome to Our Theatre!

14

12

1

1

3

Let s Read and Speak English!

20

18

1

1

4

Meet my Friends!

15

12

1

2




Итого

68

60

3

4

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся данного класса и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


Информационно-методическое обеспечение:


  • Учебник английского языка для 2 класса «Enjoy English» М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, издательство «Титул», 2012г.

  • Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса «Enjoy English» М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, издательство «Титул», 2009г.

  • Рабочая тетрадь для 2 класса «Enjoy English» М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, издательство «Титул», 2009г.

  • Аудио приложения (CD- диск) / М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва, издательство «Титул», 2009г.

  • Новые государственные образовательные стандарты по иностранным языкам (2-11 классы). – М.: Астрель, 2004.

  • http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo&feature=related

  • http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=166

  • http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm

  • http://www.englishteachers.ru



Тематическое планирование



Тема

Планируемый результат



Характеристика деятельности учащихся

Тип урока

Вид контроля

ЭКК

Дата проведения

лексика

грамматика

фонетика, графика

план

факт

Раздел 1. Hello, English! (18ч)

11111

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя



Уметь:

- поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать
имя партнера


Name, my,

doctor, pilot,

dentist, actress,

lamp, computer,

radio, telephone


Good morning. Hello!

What is your name? My name is...






Вводный

Фронтальный

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, России и РТ

01.09




2

Знакомство. Буква Аа

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые сообщения


Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you? I am...

Аа

[ei]


ex.1 p.7

Комбинированный

Групповой

Имена собственные (мужские и женские)

ex. 3


05.09




3

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква ВЬ

Уметь:

- приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения



Счет от 1 до 5.

ex. 1


How old are

you?


I am...

ВЬ [Ь]

Урок ознакомление с новым материалом

Взаимопроверка

Имена собственные (мужские и женские)

08.09




4

Введение счета от 5 до 10. Буква Сс

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые сообщения;

- вести счет от 1 до 10



Счет от 1 до 10. How old, dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you

live?


I live in...

Сс

[s], [к]


ex.7

Комбинированный

Фронтальный

Имена собственные (мужские и женские)

12.09




5

Что умеют делать артисты. Буква Dd

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)



Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can

Dd [d]

Комбинированный

Групповой

Особенность счета на пальцах

15.09




6

Что умеют делать артисты. Буква Ее

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстр.);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы


Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10

Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

ex.2


Ее

Буквы А, В, C, D



Комбинированный

Групповой




19.09




7

Что умеют делать артисты. Буква Ff

Уметь:

- понимать содержание небольших сообщений;

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера (Разговор по телефону)



Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Ff

ex.6


Комбинированный

Работа по карточкам




22.09




8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg.

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстр.)


Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good,

lean... I cannot... He can... He cannot...

Gg [g]

Комбинированный

Фронтальный




26.09




9

Знакомство в театре. Буква Hh

Уметь:

- понимать содержание небольшого текста;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о собеседнике



He, hat, hello, horse

What is your name? How old are you? Can you... ? He is... He can...

ex. 2


Hh [h]

Комбинированный

Самопроверка




29.09




10

Новый ученик. Буква Ii

Уметь:

- понимать небольшие сообщения (с опорой на иллюстр.);

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести счет от 1 до 10



Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Ii

[ai]



Комбинированный

Групповой




03.10




11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj

Уметь:

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грам. модели;

- понимать содержание простого сообщения;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы



Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am... lean... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Jj

Буквы А - F



Комбинированный

Фронтальный




06.10




12

Что умеют делать однокласснки. Буква Кк

Уметь:

- составлять рассказ, используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы



Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10

lean... Can you... ?

Kk

Комбинированный

Взаимопроверка




10.10




13

Школьные принадлежности. Буква L1

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели


Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please,

cat, parrot, dog, fish



I have got... Take... , please.

ex. 1


LI

[1]


Комбинированный

Работа по карточкам




13.10




14

Животные в зоопарке. Буква Mm

Уметь: - понимать небольшое простое сообщение;

- составлять предложения,


используя грамматические
модели;

-вести счет от 1 до 10



Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10



I have got...

He can...



Mm

[m]


Комбинированный

Самопроверка




1.10




15

Играем в магазин. Буква Nn

Уметь:- вести диалог «В магазине»;

- составлять предложения,


используя грамматическую модель

Animals School things. Colours.

Неопределенный артикль. I have got...

ex. 2


Nn

[n]


Комбинированный

Словарная работа




20.10




16

Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Оо

Уметь:

- составлять монологические высказывания, используя модель;

- вести диалог Интервью


Colours. Счет от 1 до 10

He is...

I am...


Oo

[ou]


Комбинированный

Работа по карточкам




24.10




17

Рассказ о себе. Буква Рр

Уметь:

- рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение
по картинкам


Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox,

ex. 1


My name is...

I am...

I can(not)...

I have got...



PP

[p]


Комбинированный

Фронтальный




27.10




18

Семья Буква Qq

Уметь:

- рассказывать о членах семьи;

- вести диалог, используя
глагол can


Family members. School things ex. 2

I have got... Take a... , please.

Qq

[kw]


Урок применения знаний и умений

Фронтальный

Обращение детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

31.10




Раздел 2. Welcome to our theatre! (14ч)

19

Моя семья. БукваRr

Уметь:

- понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье, используя грамм.
модели


Family members. Colours. Numbers 1-10

I have got... I have not got...

Rr

[r]


Комбинированный

Групповой




14.11




20

Мой питомец. Буква Ss

Уметь:

- составлять монол. высказывания о себе,


семье и дом. животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы



Pets.

Family


Members.

ex. 4


Have you got... ? Yes, I have. No, I have not.

Ss [s]

Комбинированный

Самопроверка

Отношение людей к животным

17.11




21

Домашние животные. Буква Tt

Уметь:

-составлять предложения, используя конструкцию Let's...!;

- составлять вопросы

по грам. модели;

- составлять рассказ о домашнем животном


Colours.

Pets.


Animals

Let's play! Have you got... ?

Tt

[t]


Буквы К, Р, D,G,B

Комбинированный

Взаимопроверка




21.11




22

Зоопарк. Буква Uu

Уметь:

- составлять предл.,


используя грам. модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстр.);

- вести диалог «В зоопарке»


Animals Number

ex. 1


Мн. ч. I have got... He (she) is... He (she) can/ cannot. Have you got...? Yes, I have. No, I have not.

Uu

Ss

[s]



[z]

[iz]


Комбинированный

Фронтальный




24.11




23

Ферма Джона. Буква Vv

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстр.);

- образовывать мн. ч. имен сущ.;

- вести диалог «Животные на ферме»;

- составлять рассказ о семье


Domestic

animals.


Numbers.

Family


members

Множественное число. Have you got... ? I have got...

ex. 2


Vv [v]

Комбинированный

Взаимопроверка




28.11




24

Фермер Джон. Буква Ww

Уметь:

- составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грам. модели;

- различать строчные и заглавные буквы англ.
алфавита


Domestic

animals.


Family

members.


Numbers

ex. 3


Has he (she)

got... ?


Yes, he (she)

has.


No, he (she)

has not.


He (she) has

got. He (she) has not got...



Ww [w]

Комбинированный

Фронтальный

Буквы английского, татарского и русского алфавита

01.12




25

Буква Хх

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстр.);

- составлять монологические высказывания с опорой
на грам. модели


Numbers.

Animals.


Pets

He (she) has got...

Xx

[ks]



Комбинированный

Групповой




05.12




26

Названия спортивных игр. Буква Yy

Уметь:

- составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы


Play volleyball

(football, basketball, tennis…)

ex. 2, 3


I can play... He (she) can play... Can you play... ?

Yy [ai]

Комбинированный

Работа с карточками

Спортивные игры стран

08.12




27

Виды спорта. Буква Zz

Уметь:

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстр.);

-вести диалог Интервью


Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games

Let's play... lean... Can you... ? He (she) can...

Zz

[z]



Урок применения знаний

Фронтальный

Виды спорта в странах

12.12




28

Спортивные увлечения. Письмо отТрикки

Уметь:

-составлять письмо, используя грам. модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения


с конструкцией Let's play...

Sports, games

ex. 3, 4


Let's play... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Буквы английского алфавита

Комбинированный

Фронтальный

Особенности составления неформальных писем, структура письма;

15.12




29

Артисты театра

Уметь:

-составлять предложения,


используя грамм.модели;

-понимать простые сообщ.;

-расставлять буквы в алфавитном порядке;


Глаголы действия

ex. 3


Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Комбинированный

Фронтальный

Песня про алфавит

19.12




30

Повторение

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Закрепление зн.

Работа по карточкам




22.12




31

Progress

check


Контроль













Проверка и коррекция

Тест





26.12




32

Project Проект













Проект

Защита проек.




29.12




Раздел 3. Let's read and speak English! (20 ч)

33

Где живут

любимые


герои?

Уметь:

- участвовать в этикетном диалоге (знакомство);

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

-рассказывать о месте жительства



In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

ex. 3


I live in the forest.

Буквы английского алфавита

Комбинированный

Фронтальный

Песня про алфавит;

названия мест обитания животных и людей



16.01




34

Праздник алфавита

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (имитировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Закрепление знаний

Групповой




19.01




35

Место жительства

Уметь:

-понимать сообщ. с опорой на иллюстр.;

-составлять монол.
высказывания о месте жительства с опорой на иллюст. и грам. модели;


In the forest,

in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals



I live in the house.

He lives in the

forest


[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Комбинированный

Фронтальный




23.01




36

Заблудившийся малыш

Уметь: - вести диалог «Место жительства»;

-составлять предл.,


используя грам.модель;

-соотносить буквы и звуки



In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals

A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

Комбинированный

Фронтальный




26.01




37

Что делает клоун Том каждый день?

Уметь:

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

-читать слова с буквой Ii
в закрытом слоге


Глаголы действия

He swims.

Ii [ai]

Комбинированный

Фронтальный




30.01




38

Качественные прилагательные. Чтение буквы li в закрытом слоге

Уметь:

-составлять монол.


высказ. с констр. Не is...;

-вести диалог с опорой на
грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки;

-читать слова с Ii и Ss


Big, slim, happy, sad

ex. 1


He is... Is he...? Yes, he is. No, he is not.

Kk [k]

Ss [s], [z], [l], [f], [b]



Комбинированный

Групповой




02.02




39

Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Уметь:

-понимать пр. сообщ. и сост. мон. выск. с опорой;

-вести диалог с опорой
на грам. модели;

-понимать содержание текстов;

-читать слова с буквой Аа


Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing

Is he...? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

Комбинированный

Работа по карточкам




06.02




40

Мой любимый артист

Уметь:

-составлять монолог. высказ.

с опорой на грамм.модели;

- читать слова с буквами Аа


и Ii в закрытом слоге;

-образовывать мн. число имен существительных



Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers

ex. 5


Множественное число. Порядок слов. Не is... Не can... Не is not... Не lives...




Комбинированный

Фронтальный




09.02




41

Притяжательный падеж

Уметь:

-составлять предложения


по образцу;

-читать слова со звуками

-читать вслух, понимать
содер. текста, построенного на изуч.яз. материале


School things.

Pets.


Colours

ex. 7, 8


Притяжательный падеж. Have you got...? Bill has got a pig. Bill's pig is pink.




Комбинированный

Фронтальный




13.02




42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

Уметь:

-понимать пр. сообщения (с опорой);

-составлять монолог.
высказ., используя
грамматические модели;

-составлять словосоч.(мн. ч.);

- читать про себя, вслух, выбирать необходимую информацию из текста


Numbers.

Colours.


Animals

He is... He is not... He can... Множественное число. Словосочетания (числ.+ прил. + сущ.)

Ее

[е]


еу [ei]

Комбинированный

Групповой




16.02




43

Новые артисты. Чтение буквосочетания ск

Уметь:

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстр.);

-составлять предложения
с конструкцией I think...;

-читать слова с буквосочетанием ск,

-соотносить вопросы и ответы


I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think...

ск [к]

Комбинированный

Взаимопроверка




20.02




44

Друзья Рокки


Уметь:

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстр.);

-составлять рассказ по грам. моделям (описар. животного);

-составлять предложения


из отдельных слов

Лексика, используемая при описании животных

ex. 4


Is he... ? Can he...? Порядок слов в предложении

[ei], [e], [i], [s], [k], [z]

Комбинированный

Фронтальный




23.02




45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Уметь:

-рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо
в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую инфор.;

- читать предложения и исправлять ошибки в них


Лесика раздела

isn't

can't


hasn't got

ex. 6


Оо [о]

Комбинированный

Фронтальный

Имена собственные (мужские и женские)

27.02




46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Уметь:

- вести диалог с собеседником (давать задания);

- читать слова с буквой Хх и
буквосочетанием th;

- подбирать предложения
к картинкам


Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия



Повелительное наклонение

ex. 2


Xx[ks]

th

[e], [o], [i]



Комбинированный

Фронтальный




02.03




47

Артикли

Уметь:

- читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

- соотносить вопросы и
краткие ответы;

-понимать простые сообщения (с опорой)



Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

ex. 2


[h], [r], [ei], [w], [g]

Комбинированный

Самопроверка




06.03




48

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)

Уметь:

- понимать простые сообщ. (с опорой на иллюстраии);

- составлять рассказ о друге
по грамматическим моделям;

- читать слова с буквами Uu


(в закрытом слоге) и Yy

(в конце слова)



Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

[o], [e], [ks], [k], [s], [i]

Комбинированный

Групповой




09.03




49

Личные местоимения

Уметь:

-читать текст и заменять выделенные слова местоим.;

-соотносить предл.и картинки;

- называть цвета животных;

- вписывать пропущенные
буквы в текст


I, he, she, it, we, you, they. Colours

Личные местоимения. The duck is grey.

[o], [ks], [t]

Комбинированный

Фронтальный




13.03




50

Спортивный праздник.

Чтение буквы Ее и буквосочетания ее



Уметь:- понимать смысл небольшого сообщения;

- читать слова с буквой Ее и


буквосочетанием ее;

- читать вслух текст и выбирать предложения,

- сост. текст из предложений


Skate, ride a bicycle, ski

Can you ... ? He can swim.

Ee [i:], [e],

Ee [i:]


Комбинированный

Фронтальный




16.03




51

Progress

check


Контроль













Проверка и коррекция знаний

Фронтальный




19.03




52

Project Проект











Проект

Фронтальный




23.03




Раздел 4. Meet my friends! (15 ч)

53

Участники спортивного праздника

Уметь:- описывать животных;

- читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание не
больших текстов, построенных на знакомом языковом матер.


The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж

ex. 1


[i:], [e], [i], [h]

Комбинированный

Фронтальный




03.04




54

Конкурс загадок

Уметь:

-понимать содержание сообщ. (с опорой на илл.);

- составлять монолог. высказ. (загадки о животных);

- соотносить предложения


и картинки;

-читать слова по транскрипции



Лексика раздела


He is...

He lives... He can...




Транскрипции


Закрепление знаний

Фронтальный




06.04




55

Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) и Ii

Уметь:

- рассказывать о любимых


животных, используя глагол
like и множественное число
имен существительных;

-читать слова с буквами Ее


(в конце слова) и Ii;

Animals

I like cats. Множественное число

Ii [ai],[i] Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Комбинированный

Фронтальный

Считалки на английском, татарском и русском языках

10.04




56

Описание героев

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой);

- понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом яз. матер.;

- рассказывать об артистах


по образцу

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

ex. 3


Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad.

[ai], [i], [i:]

Комбинированный

Взаимопроверка




13.04




57

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова

Уметь:

-составлять монолог. высказ. по образцу;

-вести диалог «Разговор
с незнакомцем»;

-читать вслух и понимать


содержание текста

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not.

ex. 1


Yy [ai]

Комбинированный

Фронтальный




17.04




58

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения (с опорой);


- участвовать в этикетном диалоге (прием на работу);

-читать слова с букв. Аа;

-понимать содержание текста (опис. живот.)


Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals

Утвердительные и отрицательные предложения

Аа [ei], [i:], [аi]

Комбинированный

Фронтальный




20.04




59

Рассказ Ани о себе

Уметь:

-составлять рассказ (опис. героя), используя предложения с гл. can, like, be;

-читать слова по транскрипции;

- понимать содер. простого сообщения;


-участвовать в элементар
ном этикетном диалоге

Лексика раздела

He has got... He is (not)... He can... He can't... He likes...

have got - has got

live


like

[ei], [ai], [n],

ex. 2


Комбинированный

Самопроверка

Имена собственные (мужские и женские).

24.04




60

Что умеют делать друзья Тома?

Уметь:

- составлять предл.


по картинке;

- составлять вопросы по образцу и давать краткие ответы;

- понимать содержание простого текста (описание героя);

- составлять предл.,


располагая слова в правильном порядке;

-вставлять в слова пропущенные буквы



Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can... Can you... well?

Порядок слов в предложении

ex. 2


Интонация вопросительных предложений

Комбинированный

Самопроверка




27.04




61

Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Oo

Уметь:

-составлять рассказ-описание по грам. моделям;

-читать слова с буквой Оо;

- соотносить вопросы и кр. ответы;

-составлять предл. с am, are, is;

-понимать содержание текста (описание героя)
и вносить изменения в него


Лексика раздела

L am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is...

Oo [o]

ex. 1


Комбинированный

Групповой




01.05




62

Интервью. Чтение буквы Uu

Уметь:

- читать слова с буквой Uu;



- отвечать на вопросы;

- понимать содержание простого сообщения;

- читать про себя и понимать содержание


Лексика, используемая при описании животных

Побудительные и вопросительные предложения

Uu

You


ex. 1

Комбинированный

Фронтальный

Стихотворения на разных языках

04.05




63

Необычное животное

Уметь:

-понимать содержание сообщ. с опорой на иллюстр.;

-читать слова с откр. и закр. сл.;

- соотносить предложения


и грамматические модели;

- понимать содержание простого текста;

- составлять рассказ - описание животного, используя
грамм . .модели


Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

friend, to, with, why , what

Открытый и закрытый слоги ex. 1, 2



Комбинированный

Фронтальный

Имена собственные (мужские)

08.05




64

Расскажи что знаешь

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра

Закрепление знаний

Работа по карточкам




11.05




65

Progress

check


Контроль













Проверка и коррекция знаний

Тест




15.05




66-68

Уроки повторения







Систематизация и обобщение учебного материала




18.05

22.05


25.05



скачать файл



Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на основе «Программы курса английского языка Enjoy English»
461.26kb.
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на обучающихся 6 класса и составлена на основании следующих нормативных документов
466.45kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по адаптированнымобщеобразовательнымпрограммам для детей с зпр составлена на основе
71.01kb.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе» 10-11 класс Меланьиной Людмилы Анатольевны учителя английского языка первой квалификационной категории
1019.14kb.
Мбоу урожайненская сош советского района Алтайского края
531.83kb.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку
305.35kb.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
685.55kb.
Сборник упражнений по грамматике. Ю. Голицынский. Изд-во "Каро" Согласно учебному плану рабочая программа предусматривает обучение в объёме 136 часов
22.22kb.
Рабочая программа курса по английскому языку в 9 классе
439.01kb.
Уроков по английскому языку классы 10«А»,10 «Б»,10 «В» учитель Рыжинская Анна Григорьевна, Титова Тамара Ивановна
187.13kb.
Программа Душина И. В. Программы для общеобразовательных учреждений: География. 6-11 классы / сост. Е. В. Овсянникова. М.: Дрофа, 2009 г
695.96kb.
Рязановой Ольги Леонидовны, учителя второй квалификационной категории, (базовый уровень) на 2014-2015 учебный год пояснительная записка Статус рабочей программы рабочая программа
306.73kb.