takya.ru страница 1страница 2
скачать файл
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет Технологический
Кафедра Строительных и общепрофессиональных дисциплин
УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

_____________А.А. Схаляхов

«_____»__________ 20____г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплин В.3.8. Строительные машины и оборудование

по направлению

подготовки бакалавров 270800.62 Строительство

по профилю подготовки Промышленное и гражданское строительство

Квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Форма обучения очная, заочная

Майкоп


Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 270800.62 Строительство
Составитель рабочей программы:



Старший преподаватель







Гонежук С.Ю.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры


Строительных и общепрофессиональных дисциплин

(наименование кафедры)




Заведующий кафедрой

«___»________20___г.









Меретуков З.А




(подпись)




(Ф.И.О.)

Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)










Меретуков З.А




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.








Схаляхов А.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.








Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)









Меретуков З.А




(подпись)




(Ф.И.О.)

1. Цели и задачи освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Строительные машины и оборудования является ознакомление студентов с профессиональной технологией и видами строительной техники, с помощью которой можно наиболее эффективно обеспечить сооружение различных объектов

Задачи курса: умение осуществлять выбор машин и оборудования для эффективной механизации строительно-монтажных работ в зависимости от конкретных производственных условий; определять основные технологические параметры строительных машин и оборудования; рационально использовать машины в конкретных условиях эксплуатации.



2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Строительные машины и оборудование относится к дисциплинам профессионального блока Б.3. Изучение дисциплины «Строительные машины и оборудование » базируется на следующих дисциплинах:



  • физика (раздел механика);

  • математика;

  • теоретическая механика;

  • сопротивление материалов;

  • технология конструкционных материалов;

  • основы строительного дела.

Основные положения дисциплины «Строительные машины» должны быть использованы при изучении следующих дисциплин:

  • железобетонные конструкции;

  • технология возведения зданий и сооружений;

  • технология строительных процессов;

  • металлические конструкции;

  • основания и фундаменты;

а в дальнейшем и при подготовке выпускной квалификационной работы. В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать назначение, принцип работы и общее устройство машин и оборудования, применяемых для механизации технологических процессов в строительстве; технологические возможности машин с основным и сменными видами рабочего оборудования; условия достижения высокой производительности машинами; основные направления развития и перспективные конструкции машин; основные параметры, конструктивно – эксплуатационные характеристики и рабочий процесс машин; методы поддержания эксплуатационных свойств машин; условия обеспечения безопасности и вопросы охраны окружающей среды при эксплуатации машин;

- уметь осуществлять выбор машин и оборудования для эффективной механизации строительно - монтажных работ в зависимости от конкретных производственных условий; определять основные технологические параметры строительных машин и оборудования; рационально использовать машины в конкретных условиях эксплуатации.

- владеть (быть способным продемонстрировать) навыками выбора и применения строительных машин и механизмов на базе технико-экономического сравнения вариантов и технических характеристик.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Компетенции: ОК-1,ПК-9,ПК-10,ПК-11,ПК-12,ПК-13,ПК-14,ПК-15,ПК-16, ПК-17, ПК-17,ПК-22.

ОК-1 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

- знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест (ПК-9);

- владение методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных прикладных расчетных и графических программных пакетов (ПК-10);

- способность проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно - конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-11);

- владение технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования (ПК-12);

- способность вести подготовку документации по менеджменту качества и типовыми методами контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, их техническое оснащение, размещение технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины и экологической безопасности (ПК-13);

- знание организационно-правовых основ управленческой и предпринимательской деятельности, планирования работы персонала и фондов оплаты труда (ПК-14);

- владение методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения (ПК-15);

- способность разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных подразделений, вести анализ затрат и результатов деятельности производственных подразделений составление технической документации, а также установленной отчетности по утвержденным формам (ПК-16);

- знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности (ПК-17).

ПК-22, владением методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования;



4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144часа).

Вид учебной работы

Всего

часов/

з. е.

Семестры

7

8







Аудиторные занятия (всего)

48/1,33

26/0,83

22/0,5







В том числе:
















Лекции (Л)

20/0,55

10/0,27

10/0,27







Практические занятия (ПЗ)

14/0,38

8/0,22

6/0,16







Семинары (С)

-













Лабораторные работы (ЛР)

14/0,38

8/0,22

6/0,16







Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

96/2,66

30/0,83

66/1,83







В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-




-







Расчетно-графические работы

36/0,44

18/0,5

18/0,5







Реферат
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных


24/0,66


12/0,33


12/0,33








Форма промежуточной аттестации:

Зачет

экзамен



36/1




36/1







Общая трудоемкость

144/4

56/1,55

88/2,44








4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144часа).

Вид учебной работы

Всего

часов/з. е.

Семестры

8

9







Аудиторные занятия (всего)

14/0,38

8/0,22

6/0,16







В том числе:
















Лекции (Л)

6/0,16

2/0,05

4/0,11







Практические занятия (ПЗ)

4/0,11

2/0,05

2/0,05







Семинары (С)

-













Лабораторные работы (ЛР)

4/0,11

4/0,11










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

130/3,61

62/1,72

68/1,88







В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-




-







Расчетно-графические работы
















Реферат

16/0,44

8/0,22

8/0,22







Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта, обсуждение

докладов

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных

3.Составление тестов по темам,

4. Подготовка к практическому занятию




24/0,66


24/0,66

24/0,66
6/0,16




12/0,33


12/0,33

12/0,33
2/0,05





12/0,33


12/0,33

12/0,33
4/0,11









Форма промежуточной аттестации:

Зачет

экзамен



36/1






36/1







Общая трудоемкость

144/4

54/1,55

90/2,5









5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1

Общие сведения, содержание дисциплины. Классификация строительных машин, их общее устройство

1-4

4

4

4

12

Составление плана-конспекта, обсуждение

докладов


2

Механизация и автоматизация строительства. Основные элементы автоматизированных систем

5-13

4

4

4

12

Подготовка к практическому занятию

Блиц-опрос



3

Подъемно-транспортные машины.

Общие сведения о эксплуатации строительных машин



13-16

4

4

2

12

Блиц-опрос

Обсуждение докладов



4.

Зачет



















1

Машины и оборудование для земляных работ, Машины для бетонных работ

1-6

4




2

12

Тестирование

2

Машины горизонтального безрельсового транспорта.

Грузоподъемные машины .




7-12

4

2

2

12

Блиц-опрос

Тестирование




3

Промежуточная аттестация.





-







36

Экзамен




ИТОГО:




20

14

14

96




5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения.





п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС




7 семестр

1.

Общие сведения, содержание дисциплины. Классификация строительных машин, их общее устройство

1-4

2

2




10

2.

Механизация и автоматизация строительства. Основные элементы автоматизированных систем.

5-13










10

3.

Подъемно-транспортные машины

13-16

2







10

4

Машины и оборудование для земляных работ













10




Зачет



















8 семестр

1

Основные части строительных машин.

1-2










12

2

Машины горизонтального безрельсового транспорта.

Грузоподъемные машины .



3-4




2

2

12

3

Машины для бетонных работ

5-6

2







10

4

Машины для отделочных работ и ручные машины

6-7










10

5

Общие сведения о эксплуатации строительных машин

8-12







2

10

6

Промежуточная аттестация.

экзамен





-







36




ИТОГО:




6/0,16

4/0,11

4/0,11

130/3,61



скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по дисциплин в строительные машины и оборудование по направлению подготовки бакалавров
379.89kb.
Рабочая программа по дисциплине Ф. 1 «Топиарное искусство и грин-арт в озеленении» по направлению подготовки бакалавров
247.35kb.
Рабочая программа по дисциплине в концепция современного естествознания по направлению подготовки бакалавров 230700. 62 Прикладная информатика по профилю подготовки
578.75kb.
Место и роль триботехнологии в подготовке кадров для автоматизированного машиностроения
54.04kb.
Рабочая программа дисциплины б 01 Иностранный язык (немецкий)
402.1kb.
Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности
368.49kb.
Рабочая программа для студентов направления 080101. 65 «Экономическая безопасность», очная и заочная форма обучения
1124.31kb.
Рабочая программа наименование дисциплины б 1 Техническая механика По направлению подготовки
208.58kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «основы работоспособности технических систем»
442.82kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «геодезия с основами картографии и картографического черчения» Направление подготовки
403.88kb.
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа дисциплины «Алгебра» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование» ипрофилю подготовки «Математическое образование»
650.07kb.
Программа курса Sociolinguistics по направлению подготовки 032700
23kb.