takya.ru страница 1
скачать файл



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. АК-ДОВУРАКА

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР
УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

____________/У.Ч. Хомушку/

_______________/А.А. Адыгаева/




«___» ____________ 2011г «___»_________2011г Приказ№___





Рабочая программа учебного курса

по математике для 6 класса

на 2011-2012 учебный год

Учитель: Саая Руслан Вячеславович_______ (ФИО полностью)





Рассмотрено на заседании

ШМО учителей математики, физики и информатики

Протокол № ________

от «___»__________2011 г.

Руководитель ШМО учителей

математики, физики и информатики:

_________________/У.К.Ооржак /

2011 г.
Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов:


  1. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.

  2. Методическое пособие «Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5 – 11 класса» автор В.И. Жохов и др.

  3. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вентана-Граф, 2008

Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд–-М. Мнемозина, 2008 г.

На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год.

На итоговое повторение в 6 классе отведено 10 часов в конце учебного года, остальные часы распределил по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.

Структура документа

Рабочая программа по математике включает разделы: пояснительную записку; цели изучения математики, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование, литературу.



Цели изучения математики

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:



  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • Математической речи;

  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;

  • Внимания; памяти;

  • Навыков само и взаимопроверки.

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • Волевых качеств;

  • Коммуникабельности;

  • Ответственности.

Целью изучения курса математики в 6 классе является:
Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.


Требования к математической подготовке
 В результате изучения курса математики учащиеся должны:


  • Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;

  • Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;

  • Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

  • Находить числовые значения буквенных выражений.


Основные технологии используемые в разработке уроков:

  • Личностно-ориентированная;

  • Дифференцированная;

  • Игровая;

  • Информационно-коммуникационная;

  • Развивающая;

  • Здоровьесберегающая.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать1

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Общеучебные цели изучения курса:

-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения физики и химии , для продолжения образования;

-развитие интереса к предмету, формирование понимания значимости математики ;

-развитие способностей, творческой активности;

-формирование опыта решения разнообразных задач, планирования деятельности;

-ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей.



Задачи:

-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;

-формировать навыки преобразования выражений;

-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;

-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;

-познакомить с видами графиков.



Содержание обучения
1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)

Делители и кратные.

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

Признаки делимости на 3 и на 9.

Простые и составные числа.

Разложение на простые множители.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Наименьшее общее кратное.


Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.


Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

Раскладывать число на простые множители
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Сравнение дробей с разными знаменателями.

Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать и понимать:


  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
3. УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (15 ч)

Умножение дробей.

Нахождение дроби от числа.

Применение распределительного свойства умножения.


Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

Находить часть числа.
4. ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (16 ч)

Взаимно обратные числа.

Деление.

Нахождение числа по его дроби.

Дробные выражения.
Знать и понимать:


  • Взаимно обратные числа.

  • Нахождение числа по его части.

Уметь:

  • Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление обыкновенных дробей.

  • Находить число по его дроби.

  • Находить значения дробных выражений

5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (22 ч)

Отношения

Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Знать и понимать:


  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.


Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Масштаб.

Длина окружности, площадь круга.

Шар.

Знать и понимать:

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

Уметь:

  • Решать задачи по формулам.

Решать задачи с использованием масштаба.
6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)

Координаты на прямой.

Противоположные числа.

Модуль числа.

Сравнение чисел.

Изменение величин.


Знать и понимать:

  • Противоположные числа.

  • Координаты на прямой.

  • Модуль числа.

Уметь:

  • Находить для числа противоположное ему число.

  • Находить модуль числа.

Сравнивать рациональные числа.


  1. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (13ч)

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Сложение отрицательных чисел.

Сложение чисел с разными знаками.

Вычитание.


Знать и понимать:

  • Правило сложения отрицательных чисел.

  • Правило сложения двух чисел с разными знаками.

  • Вычитание рациональных чисел

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.


Уметь:

  • Складывать числа с помощью координатной плоскости.

  • Складывать и вычитать рациональные числа.

8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12ч)

Умножение.

Деление.


Рациональные числа.
Знать и понимать:

  • Понятие рациональных чисел.

Уметь:

  • Выполнять умножение и деление рациональных чисел

Свойства действий с рациональными числами.

  • Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений

9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (14 ч)

Раскрытие скобок.

Коэффициент.

Подобные слагаемые.

Решение уравнений.


Знать и понимать:

  • Подобные слагаемые.

  • Коэффициент выражения.

  • Правила раскрытия скобок.

Уметь:

  • Раскрывать скобки.

  • Приводить подобные слагаемые

  • Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (10 ч)

Параллельные прямые.

Координатная плоскость.

Столбчатые диаграммы.

Графики.
Знать и понимать:



  • Перпендикулярные прямые.

  • Параллельные прямые.

  • Координатная плоскость.

  • Координаты точки.

  • Столбчатая диаграмма.

  • График зависимости.

Уметь:

  • Изображать координатную плоскость.

  • Строить точку по заданным координатам.

  • Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

  • Строить столбчатые диаграммы.

  • Находить значения величин по графикам зависимостей.

11. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (4 ч)

Первое знакомство с понятием «вероятность».

Первое знакомство с подсчётом вероятности.

12 ПОВТОРЕНИЕ (10 ч)

Действия с обыкновенными дробями.

Действия с обыкновенными дробями.

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

Умножение и деление чисел с разными знаками.

Решение уравнений.

Координаты на плоскости.

Графики.


Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта и дополнитель­ной литературы:


  1. Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Мнемозина, 2008




  1. Выговская В.В.Поурочные разработки по математике: 6 класс- М., ВАКО, 2010




  1. Данкова И.Н. ,Кузьминых С.Ф., Юрченко М.В., Черных Н.В. Теория вероятностей. Поурочные разработки по математике 5-6 классы. Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2008




  1. Г.Г. Левитас Карточки для коррекции знаний 2000г.,Илекса




  1. Г.А. Ким Нестандартные уроки математики 5 – 6 кл 2005г. учитель – Аст




  1. Г.И. Григорьева Математика 6 класс. Поурочные планы. 2003г. Учитель – Аст




  1. П.И. Антонов Контрольные и проверочные работы по математике 5-6 кл 2002г. Дрофа




  1. В.И. Жохов Преподавание математики 5 и 6 классах 2000г. Мнемозина




  1. С.Г. и Н.С. Манвелов Задания по математике на развитие самоконтроля учащихся 2005 г. Просв.




  1. И.Б. Ремчукова Математика 5-8 кл. Игровые технологии на уроках. 2007 г. Учитель




  1. Математический тренажер. Пособие 6 кл. 2002 г. Мнемозина




  1. Тесты по темам




  1. А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по мат 6 кл.. 1991 г. Просв.




  1. М.П. Нечаев Разноуровневый контроль качества знаний по мат 5 – 11 кл. 2007 г. 5 за знания

В качестве цифровых образовательных ресурсов предполагается использование электронных учебников и дисковых УМК:

1. МАТЕМАТИКА 5 – 11 классы. Практикум Институт новых технологий

2. Интерактивная математика 5 - 9



Календарно-тематический план
учебного курса
математика для 6 класса
на 2011-2012 учебный год





урока

Кол-во часов

Дата проведения

занятия

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Форма контроля

Тема урока

Основные понятия

(знать и понимать)

Умения, навыки

(уметь)

по плану

факти

чески

плани

руемая

прове

дения



45




1 четверть




20





Делимость чисел










1-3

3




02.05,

06.09






Делители и кратные

  • Делители и

кратные числа.

  • Признаки

делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и

составные числа.

  • Разложение

числа на простые множители.

  • НОД

  • НОК




- Находить

делители и кратные числа.



  • Находить НОД двух или трех чисел.

  • Находить НОК двух или трех чисел.

- Раскладывать число на простые множители




4-6

3




07,08,09.09




Признаки делимости на 10, на 5 и на 2




7-8

2




12,13.09.




Признаки делимости на 9 и на 3




9-10

2




14,15.09.




Простые и составные числа




11-12

2




16,19.09.




Разложение на простые множители




13-15

3




20,21,22.09.




Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа




16-19

4




23,26,27,28.09.




Наименьшее общее кратное




20

1




29.09.




Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»




22




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями










21-22

2




30.09.,

03.10.






Основное свойство дроби

- Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.




- Сокращать дроби.

  • Приводить дроби

к общему знаменателю.

  • Складывать

и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

- Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.








23-25

3




04,05,

06.10.






Сокращение дробей




26-28

3




07,10,

11.10.






Приведение дробей к общему знаменателю




29-34

6




12,13,14,17,18,19.

10




Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




35

1




20.10.




Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

36-41

6




21,24,25,

26,27,28.10.






Сложение и вычитание смешанных чисел

- смешанная дробь

- складывать и вычитать смешанные дроби




42

1




31.10.




Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

43-44

2




01,02.11.




Итоговый урок по материалу 1 четверти










45

1




03.11.




Контрольный срез по материалу 1 четверти



36




2 четверть





29





Умножение и деление обыкновенных дробей










46-49

4




11,14,15,16.11.




Умножение дробей




  • Умножение дробей.

  • Нахождение части

числа.

  • Распределительное

свойство умножения.





  • Умножать

обыкновенные дроби.

- Находить часть числа.







50-53

4




17,18,21,22.11.




Нахождение дроби от числа




54-56

3




23,24,25.11.




Применение распределительного свойства умножения




57

1




28.11.




Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

58-59

2




29,30.11.




Взаимно обратные числа




  • Взаимно обратные числа.




- Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление

обыкновенных дробей.




60-64

5




01,02,05,06,07.12.




Деление




65

1




08.12.




Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

66-70

5




09,12,13,14,15.12.




Нахождение числа по его дроби

- Нахождение числа по его части.



  • Находить число по его

дроби.

  • Находить значения

дробных выражений





71-73

3




16,19,20.12.




Дробные выражения




74

1




21.12.




Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»




18




Отношения и пропорции











75-78

4




22,23,26,27.12.




Отношения

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.




  • Составлять и решать пропорции.







79-80

2




28,29.12.




Пропорции




81

1




30.12.




Контрольный срез по материалу 2 четверти





51





3 ЧЕТВЕРТЬ


82-84

3




11,12,13.01.




Прямая и обратные пропорциональные зависимости

  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.




- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости




85

1




16.01.




Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

86-87

2




17,18.01.




Масштаб

  • Формула длины окружности.

  • Формула площади круга.

  • Масштаб. Шар.

- Решать задачи по формулам.

- Решать задачи с использованием масштаба.






88-89

2




19,20.01.




Длина окружности и площадь круга




90-91

2




23,24.01.




Шар




92

1




25.01.




Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар »




13




Положительные и отрицательные числа











93-95

3




26,27,30.01.




Координаты на прямой

- Противоположные числа.

- Координаты на прямой.

- Модуль числа.


- Находить для числа противоположное ему число.

- Находить модуль числа.

- Сравнивать рациональные числа.

- Находить модуль числа






96-97

2




31.01.,

01.02.





Противоположные числа




98-99

2




02,03.02.




Модуль числа




100-102

3




06,07,08.02.




Сравнение чисел




103-104

2




09,10.02.




Изменение величин




105

1




13.02.




Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»




11




Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел










106-107

2




14,15.02.




Сложение чисел с помощью координатной прямой

- Правила сложения отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками, чисел с помощью координатной прямой - - Вычитание рациональных чисел.

- Складывать числа с помощью координатной плоскости.

- Складывать и вычитать рациональные числа.







108-109

2




16,17.02.




Сложение отрицательных чисел




110-112

3




20,21,22.02.




Сложение чисел с разными знаками




113-115

3




24,27,28.02.




Вычитание




116

1




29.02.




Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»




12




Умножение и деление положительных и отрицательных чисел










117-119

3




01,02,05.03.




Умножение

- Понятие рациональных чисел.



- Выполнять умножение и деление рациональных чисел

- Свойства действий с рациональными числами.






120-122

3




06,07,09.03.




Деление




123-124

2




12,13.03.




Рациональные числа



125

1




14.03.




Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками»

126-128

3




15,16,19.03.




Свойства действий с рациональными числами

- Свойства действий с рациональными числами

- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений







13




Решение уравнений











129-130

2




20,21.03.




Раскрытие скобок

  • Правила раскрытия скобок.

  • Раскрывать скобки.







131

1




22.03.




Обобщение по материалу 3 четверти










132

1




23.03.




Контрольный срез по материалу 3 четверти











4 четверть


133-134

2




02,03.04.




Коэффициент

- Подобные слагаемые.

- Коэффициент выражения.



- Приводить подобные слагаемые





135-137

3




05,06,07.04.




Подобные слагаемые




138

1




09.04.




Контрольная работа №12

139-142

4




10,11,12,13.04.




Решение уравнений

- Понятие уравнения, решение уравнения

- Применять свойства уравнения для нахождения его решения.




143

1




16.04.




Контрольная работа №13




10




Координаты на плоскости











144

1




17.04.




Перпендикулярные прямые

- Перпендикулярные прямые.

- Параллельные прямые.

- Координатная плоскость.

- Координаты точки.

- Столбчатая диаграмма.

- График зависимости.



- Изображать координатную плоскость.

- Строить точку по заданным координатам.

- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

- Строить столбчатые диаграммы.



- Находить значения величин по графикам зависимостей.





145

1




18.04.




Параллельные прямые




146-148

3




19,20,23.04.




Координатная плоскость




149-150

2




24,25.04.




Столбчатые диаграммы




151-152

2




26,27.04.




Графики




153

1




30.04.




Контрольная работа №14




4




Элементы логики и теории вероятностей











154-155

2




02,03.05.




Первое знакомство с понятием «вероятность»

- Вероятность

- подсчёт вероятности




156-157

2




04,07.05.




Первое знакомство с подсчётом вероятности







10




Обобщающее итоговое повторение курса











158

1




08.05.




Делимость чисел










159-160

2




10,11.05.




Действия с обыкновенными дробями










161-162

2




14,15.05.




Сложение и вычитание чисел с разными знаками










163-164

2




16.05.




Умножение и деление чисел с разными знаками










165-166

2




17.18.05.




Решение уравнений










167

1




21.05.




Координаты на плоскости










168

1




22.05.




Графики.










169-170

2




23,24.05.




Контрольная работа №15 (итоговая)



















Всего: 170 уроков

В неделю: 5 уроков

На первое полугодие: 82 урока: 1 четверть – 47; 2 четверть – 35

Н а второе полугодие: 88 уроков: 3 четверть – 51; 4 четверть - 37


1 Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.

скачать файл



Смотрите также:
Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса на 2011-2012 учебный год
352.63kb.
Рабочая программа учебного курса по истории средних веков для 6 класса на 2009-2010 учебный год
129.92kb.
Рабочая программа по математике в 5 классе 2011-2012 учебный год
496.71kb.
Приказ № от 2013 Рабочая программа учебного курса по обществознанию для 8 класса на 2013-2014 учебный год
85.21kb.
Приказ № от 2013 Рабочая программа учебного курса по истории для 7 класса на 2013-2014 учебный год
50.56kb.
Рабочая программа пропедевтического курса химии в 7 А, б классе на 2011/2012 учебный год
258.46kb.
Рабочая программа по математике для 6 «Б» класса на 2009 -2010 учебный год
521.18kb.
Рабочая программа по биологии для 10 класса (базовый уровень) на 2011-2012 учебный год
1042.5kb.
Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно-методическая
608.53kb.
Рабочая программа по истории 6 класса на 2012-2013 учебный год учителя истории и обществознания
49.8kb.
Таблица – сетка часов учебного плана мбоу сош №13 ст. Новопетровской Павловского района для 10 а класса универсального обучения по буп – 2004 на 2011- 2012 учебный год
37.88kb.
Рабочая программа начального общего образования по русскому языку для 2 класса на 2010-2011 учебный год
1524.6kb.