takya.ru страница 1
скачать файл
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины
Развитие профессионализма менеджера в сфере

физической культуры и спорта
Цель и задачи освоения учебной дисциплины: формирование профессионализма и методологической культуры магистра педагогики.
В результате изучения учебной дисциплины магистрант должен:

Знать:

-термины и понятия по методологии науки менеджмента и педагогики;

-основные этапы развития профессионализма менеджера в сфере физической культуры и спорта методологии науки в трудах отечественных и зарубежных авторов;

-формы, средства и методы научного исследования;

- теоретические основы и проблематику современных исследований в области менеджмента физической культуры с спорта;

- основы методологической культуры менеджера физической культуры и спорта;

- методологические проблемы и условия обеспечения высокого качества научного исследования.

Уметь:

-организовывать процесс управления менеджментом в сфере физической культуры и спорта;

-определять рациональные формы и методы научной и практической деятельности в сфере менеджмента;

-формулировать теоретический аппарат научного исследования по педагогике;

-составлять и реализовывать программу менеджмента по физической культуре и спорту в образовательном учреждении;

- определять критерии успешности исследовательского поиска;

- осуществлять мониторинг процесса и результатов исследования;

- оформлять результаты научного поиска.



Владеть:

-средствами и методами научного педагогического исследования в сфере менеджмента;

- приёмами организации процесса управления менеджментом в ОУ.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Объем учебной дисциплины составляет 8 часов



Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Автор программы: Сергей Петрович Гарбузов, доцент кафедры физической культуры и медико-биологических дисциплин, к.п.н.



АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Цель и задачи освоения учебной дисциплины: формирование профессионализма и методологической культуры магистра педагогики.
В результате изучения учебной дисциплины магистрант должен:

Знать:

-термины и понятия по методологии науки менеджмента и педагогики;

-основные этапы развития профессионализма менеджера в сфере физической культуры и спорта методологии науки в трудах отечественных и зарубежных авторов;

-формы, средства и методы научного исследования;

- теоретические основы и проблематику современных исследований в области менеджмента физической культуры с спорта;

- основы методологической культуры менеджера физической культуры и спорта;

- методологические проблемы и условия обеспечения высокого качества научного исследования.

Уметь:

-организовывать процесс управления менеджментом в сфере физической культуры и спорта;

-определять рациональные формы и методы научной и практической деятельности в сфере менеджмента;

-формулировать теоретический аппарат научного исследования по педагогике;

-составлять и реализовывать программу менеджмента по физической культуре и спорту в образовательном учреждении;

- определять критерии успешности исследовательского поиска;

- осуществлять мониторинг процесса и результатов исследования;

- оформлять результаты научного поиска.



Владеть:

-средствами и методами научного педагогического исследования в сфере менеджмента;

- приёмами организации процесса управления менеджментом в ОУ;

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Объем учебной дисциплины составляет 104 часа.



Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Автор программы: Сергей Петрович Гарбузов, доцент кафедры физической культуры и медико-биологических дисциплин, к.п.н.




АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины
Проблемы управления физкультурно-спортивных организаций
Цель и задачи освоения учебной дисциплины:

- установление современного состояния науки и проблем образования в области отечественной физической культуры и спорта;

- формирование общенаучных и профессиональных компетенций в соответствии с профильной программой подготовки в магистратуре.
В результате изучения учебной дисциплины магистрант должен:

Знать:

- современное состояние в предметной области науки;

- современные тенденции развития образования;

- теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности;



Уметь:

- анализировать и прогнозировать тенденции развития современной науки;

- использовать известные экспериментальные и теоретические методы исследования и адаптировать их в своей профессиональной деятельности;



Владеть:

- навыками анализа научной информации;

- навыками совершенствования своего научного потенциала.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Объем учебной дисциплины составляет 28 часов.



Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Автор программы: Сергей Петрович Гарбузов, доцент кафедры физической культуры и медико-биологических дисциплин, к.п.н.



АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины
Современные проблемы управления

физкультурно-спортивным движением
Цель и задачи освоения учебной дисциплины:

- установление современного состояния науки и проблем образования в области отечественной физической культуры и спорта;

- формирование общенаучных и профессиональных компетенций в соответствии с профильной программой подготовки в магистратуре.
В результате изучения учебной дисциплины магистрант должен:

Знать:

- современное состояние и развитие физической культуры спорта и олимпийского движения;

- современные тенденции развития новых видов спорта и образования;

- участие спортивных организаций России в международном спортивном движении;



Уметь:

- анализировать и прогнозировать тенденции развития современного спортивного движения;

- использовать известные экспериментальные и теоретические методы исследования и адаптировать их в своей профессиональной деятельности;



Владеть:

- навыками анализа научной информации;

- навыками совершенствования своего научного потенциала.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Объем учебной дисциплины составляет 68 часов.



Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Автор программы: Сергей Петрович Гарбузов, доцент кафедры физической культуры и медико-биологических дисциплин, к.п.н.



АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины


Управление физкультурно-спортивным движением
Цель и задачи освоения учебной дисциплины:

- формирование профессионализма и методологической культуры магистра педагогики;

- формирование общенаучных и профессиональных компетенций в соответствии с профильной программой подготовки в магистратуре. В результате изучения учебной дисциплины магистрант должен:

Знать:

- современное состояние и развитие физической культуры спорта и олимпийского движения;

- современные тенденции развития новых видов спорта и образования;

- участие спортивных организаций России в международном спортивном и олимпийском движении;



Уметь:

- анализировать и прогнозировать тенденции развития современного спортивного движения;

- использовать известные экспериментальные и теоретические методы исследования и адаптировать их в своей профессиональной деятельности;

Владеть:

- навыками анализа научной информации;

- навыками совершенствования своего научного потенциала.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

Объем учебной дисциплины составляет 137 часов.



Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Автор программы: Сергей Петрович Гарбузов, доцент кафедры физической культуры и медико-биологических дисциплин, к.п.н.



АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины



ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Цель и задачи дисциплины

Цель дисциплины: приобрести навыки педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности.

Задачи дисциплины:

■ Сформировать у магистранта представления о содержании и документа планирования учебного процесса кафедры университета.

■ Совершенствовать аналитическую и рефлексивную деятельность начинающих преподавателей.

■ Сформировать умения и проведения учебных занятий со студентами.

■ Формировать адекватную самооценку, ответственность за результаты своего труда.

Для выполнения программы педагогической практики магистрант должен владеть знаниями по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых.



1.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Педагогическая практика» относится по циклу М.3.Б.01 – практики и научно-исследовательская работа.

Педагогическая практика проводится на базе образовательных учреждений различного уровня и типа, в детско-юношеских спортивных школах, в оздоровительных и физкультурно-спортивных лагерях и центрах, на базах отдыха. Дисциплина ориентирует на учебно-воспитательную, социально-педагогическую, культурно-просветительскую, научно-методическую, организационно-управленческую, физкультурно-спортивную, оздоровительно-рекреативную виды профессиональной деятельности.

Для освоения педагогической практики обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла, а также «Философии», «Образовательного права», «Культурологии», «Политологии», «Педагогической риторики», «Культуры речи», «Информационных технологии», «Использования мультимедийных цифровых ресурсов в образовании».

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для дальнейшей профессиональной деятельности.

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

Знать:

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- сущность и структуру образовательных процессов;

- особенность реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического обществ;

- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- содержание преподаваемого предмета;

- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

- формы и методы осуществления внеурочной работы по предмету;


Уметь:

- планировать учебную и воспитательную работу на период педагогической практики;

- проводить на высоком научно-методическом уровне занятия, используя при этом разнообразные формы и методы для руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся;

- изучать личность учащегося и классный коллектив в целом с целью диагностики и прогнозирования их развития и воспитания;

- организовать разнообразные формы воспитательной работы с детьми, разрабатывать отдельные воспитательные мероприятия;

- осуществлять анализ и самоанализ проведенных учебных занятий и воспитательных мероприятий;

- стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, развивать у них творчество в освоении различного содержания образования;

- проектировать, организовывать работу предметных, тематических кружков, секций, студий, научных обществ обучающихся по конкретным образовательным областям;

- корректировать вспомогательные формы организации педагогического процесса в зависимости от пожелания обучающихся, изменяющихся обстоятельств деятельности и других факторов;

- сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми;

- профессионально осмыслять и анализировать опыт своей педагогической деятельности;

- правильно определять тип, цели, задачи, содержание занятия;

- проектировать и реализовывать различные технологии воспитания и обучения;

- осуществлять отбор нужного материала и средств обучения для каждого типа занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- ставить и решать в единстве задачи образования, воспитания и развития учащихся;

- осуществлять контроль, коррекцию учебной деятельности учащихся, производить оценку их деятельности;

- проектировать и реализовывать различные формы работы с родителями;

- использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов;



Владеть:

- методикой преподавания предмета и различными аспектами педагогической деятельности;

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины



НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Цель и задачи дисциплины

Цель дисциплины: приобрести навыки педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности.

Задачи дисциплины:

■ Сформировать у магистранта представления о содержании и документа планирования учебного процесса кафедры университета.

■ Совершенствовать аналитическую и рефлексивную деятельность начинающих преподавателей.

■ Сформировать умения и проведения учебных занятий со студентами.

■ Формировать адекватную самооценку, ответственность за результаты своего труда.

Для выполнения программы педагогической практики магистрант должен владеть знаниями по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых.



1.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Научно-педагогическая практика» относится по циклу М.3.Б.02 – практики и научно-исследовательская работа.

Научно-педагогическая практика проводится на базе образовательных учреждений различного уровня и типа, в детско-юношеских спортивных школах, в оздоровительных и физкультурно-спортивных лагерях и центрах, на базах отдыха. Дисциплина ориентирует на учебно-воспитательную, социально-педагогическую, культурно-просветительскую, научно-методическую, организационно-управленческую, физкультурно-спортивную, оздоровительно-рекреативную виды профессиональной деятельности.

Для освоения педагогической практики обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла, а также «Философии», «Образовательного права», «Культурологии», «Политологии», «Педагогической риторики», «Культуры речи», «Информационных технологии», «Использования мультимедийных цифровых ресурсов в образовании».



В результате изучения дисциплины магистрант должен:

Знать:

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- сущность и структуру образовательных процессов;

- особенность реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического обществ;

- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- содержание преподаваемого предмета;

- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

- формы и методы осуществления внеурочной работы по предмету;


Уметь:

- планировать учебную и воспитательную работу на период педагогической практики;

- проводить на высоком научно-методическом уровне занятия, используя при этом разнообразные формы и методы для руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся;

- изучать личность учащегося и классный коллектив в целом с целью диагностики и прогнозирования их развития и воспитания;

- организовать разнообразные формы воспитательной работы с детьми, разрабатывать отдельные воспитательные мероприятия;

- осуществлять анализ и самоанализ проведенных учебных занятий и воспитательных мероприятий;

- стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, развивать у них творчество в освоении различного содержания образования;

- проектировать, организовывать работу предметных, тематических кружков, секций, студий, научных обществ обучающихся по конкретным образовательным областям;

- корректировать вспомогательные формы организации педагогического процесса в зависимости от пожелания обучающихся, изменяющихся обстоятельств деятельности и других факторов;

- сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми;

- профессионально осмыслять и анализировать опыт своей педагогической деятельности;

- правильно определять тип, цели, задачи, содержание занятия;

- проектировать и реализовывать различные технологии воспитания и обучения;

- осуществлять отбор нужного материала и средств обучения для каждого типа занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- ставить и решать в единстве задачи образования, воспитания и развития учащихся;

- осуществлять контроль, коррекцию учебной деятельности учащихся, производить оценку их деятельности;

- проектировать и реализовывать различные формы работы с родителями;

- использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов;



Владеть:

- методикой преподавания предмета и различными аспектами педагогической деятельности;

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
АННОТАЦИЯ

рабочей программы учебной дисциплины



НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Цель и задачи дисциплины

Осуществление научного исследования в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке магистров, направленное на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной научно-исследовательской деятельности.



Задачи дисциплины:

■ Сформировать у магистранта представления о содержании и документа планирования учебного процесса кафедры университета.

■ Совершенствовать аналитическую и рефлексивную деятельность начинающих преподавателей.

■ Сформировать умения и проведения учебных занятий со студентами.

■ Формировать адекватную самооценку, ответственность за результаты своего труда.

Для выполнения программы педагогической практики магистрант должен владеть знаниями по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых.



1.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Научно-исследовательская практика» относится по циклу М.3.Б.03 – практики и научно-исследовательская работа.

Научно-исследовательская практика проводится на базе образовательных учреждений различного уровня и типа, в детско-юношеских спортивных школах, в оздоровительных и физкультурно-спортивных лагерях и центрах, на базах отдыха. Дисциплина ориентирует на учебно-воспитательную, социально-педагогическую, культурно-просветительскую, научно-методическую, организационно-управленческую, физкультурно-спортивную, оздоровительно-рекреативную виды профессиональной деятельности.

Для освоения педагогической практики обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла, а также «Философии», «Образовательного права», «Культурологии», «Политологии», «Педагогической риторики», «Культуры речи», «Информационных технологии», «Использования мультимедийных цифровых ресурсов в образовании».



В результате изучения дисциплины магистрант должен:

Знать:

- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

- сущность и структуру образовательных процессов;

- особенность реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического обществ;

- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;

- содержание преподаваемого предмета;

- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

- формы и методы осуществления внеурочной работы по предмету;


Уметь:

- планировать учебную и воспитательную работу на период педагогической практики;

- проводить на высоком научно-методическом уровне занятия, используя при этом разнообразные формы и методы для руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся;

- изучать личность учащегося и классный коллектив в целом с целью диагностики и прогнозирования их развития и воспитания;

- организовать разнообразные формы воспитательной работы с детьми, разрабатывать отдельные воспитательные мероприятия;

- осуществлять анализ и самоанализ проведенных учебных занятий и воспитательных мероприятий;

- стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся, развивать у них творчество в освоении различного содержания образования;

- проектировать, организовывать работу предметных, тематических кружков, секций, студий, научных обществ обучающихся по конкретным образовательным областям;

- корректировать вспомогательные формы организации педагогического процесса в зависимости от пожелания обучающихся, изменяющихся обстоятельств деятельности и других факторов;

- сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми;

- профессионально осмыслять и анализировать опыт своей педагогической деятельности;

- правильно определять тип, цели, задачи, содержание занятия;

- проектировать и реализовывать различные технологии воспитания и обучения;

- осуществлять отбор нужного материала и средств обучения для каждого типа занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

- ставить и решать в единстве задачи образования, воспитания и развития учащихся;

- осуществлять контроль, коррекцию учебной деятельности учащихся, производить оценку их деятельности;

- проектировать и реализовывать различные формы работы с родителями;

- использовать в образовательном процессе разнообразные ресурсы, в том числе потенциал других учебных предметов;



Владеть:

- методикой преподавания предмета и различными аспектами педагогической деятельности;

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании;



- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.

скачать файл



Смотрите также:
Рабочей программы дисциплины Развитие профессионализма менеджера в сфере физической культуры и спорта Цель и задачи освоения учебной дисциплины
159.19kb.
Дисциплины 6719 Культура Японии Цель и задачи дисциплины
43.51kb.
Рабочая программа учебной дисциплины
629.83kb.
Рабочая программа учебной дисциплины камень в искусстве и архитектуре Санкт-Петербурга
113.54kb.
Программы учебной дисциплины для направления подготовки 040100
72.42kb.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности спо 230701 «Прикладная информатика (по отраслям)»
26.99kb.
Стр. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
184.61kb.
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов определенного мировоззрения в информационной сфере и освоение информационной культуры
16.04kb.
1. Цели и задачи дисциплины, её место в системе подготовки аспиранта, требования к уровню освоения содержания дисциплины
202.04kb.
К программе учебной дисциплины: «Дискретная математика»
33.71kb.
Методические указания по изучению дисциплины 33
359.41kb.
Программы учебной дисциплины «Математическая теория устойчивости» для направления 010200. 62 – Математика и компьютерные науки
43.85kb.