takya.ru страница 1страница 2
скачать файл




Экскаватор типа ОБРАТНАЯ ЛОПАТА

Руководство по монтажу, эксплуатации и обслуживанию



Обратная лопата: машина для экскавации траншей глубиной до 2 метров

Важные замечания по технике безопасности

  1. Полностью прочтите Руководство, прежде чем приступать к работе с обратной лопатой.

  2. К работе с обратной лопатой не должны допускаться лица, которые не прочли данное Руководство и не прошли инструктаж по безопасной работе с данным оборудованием.

  3. Никогда не допускайте к работе с машиной детей и лиц, не прошедших обучение работе с машиной.

  4. Никогда не позволяйте людям находиться на обратной лопате при буксировке.

  5. Никогда не пытайтесь транспортировать грузы на обратной лопате.

  6. В гидроприводе обратной лопаты используется жидкость под высоким давлением. При выбросе струи жидкости она может проникнуть под кожу и вызвать заражение крови. В связи с этим всегда необходимо соблюдать следующие указания:

  1. Не допускается работа на оборудовании в случае, если шланги, трубопроводы или арматура имеют износ, перегибы, трещины или другие повреждения.

  2. Заглушите двигатель и сбросьте давление в гидросистеме, прежде чем оставить обратную лопату без присмотра или начать обслуживание арматуры, шлангов, трубопроводов или других компонентов системы.

  3. Не допускается изменять настройки давления насоса или управляющего клапана.

  4. Не проверяйте наличие утечек руками. Это можно сделать с помощью куска картона или дерева. Следите за признаками обесцвечивания поверхностей. При получении травмы от струи жидкости сразу же обратитесь к врачу. При несвоевременном обращении к врачу возможно серьезное заражение или развитие негативных реакций организма.

  1. В целях безопасности зона экскавации траншеи и прилегающая территория должны быть свободными от посторонних предметов.

  2. Будьте предельно внимательны при разработке траншей вблизи сооружений, трасс энерго- и теплоснабжения, а также в местах, где проводятся другие работы. Обратитесь к владельцам трасс, прежде чем начинать работы. Экскаватор не должен располагаться так, чтобы траншея находилась между его опорами или колесами. При разработке траншеи экскаватор должен перемещаться задним ходом в сторону от траншеи.

  3. При проведении работ вблизи лесного массива, кустарников или газонов на выхлопную систему двигателя необходимо установить искрогаситель. Соблюдайте соответствующие региональные и национальные нормы и правила. Необходимо обеспечить наличие средств пожаротушения на месте ведения работ.

  4. Обратную лопату следует использовать только для экскавации траншей, и ни для каких иных целей.

  5. Никогда не изменяйте конструкцию машины или ее деталей.

Подготовка

    1. Перед выполнением работ обратитесь в муниципалитет и к владельцам трасс с целью определения скрытых трасс. Не начинайте работу до получения результатов обследования всей зоны разработки. Будьте предельно внимательны при работе в зонах со скрытыми или навесными трассами

    2. Тщательно ознакомьтесь с назначением и указаниями по надлежащему использованию всех органов управления и оборудования в целом.

    1. Всегда надевайте специальную рабочую обувь.

    2. При работе с машиной всегда надевайте защитные очки и защитную каску .

    3. Никогда не носите украшения, бижутерию или свободную одежду при работе с машиной. Это может привести к несчастному случаю, в случае их попадания в движущиеся части оборудования

    4. При работе с машиной всегда применяйте средства защиты слуха. Продолжительная работа при отсутствии таких средств может вызвать ухудшение слуха.

    1. Обратную лопату следует устанавливать на ровной поверхности, уклон не должен превышать 10°. Заблокируйте машину от случайного перемещения, как указано в инструкции. Не работайте вблизи бортов из рыхлого грунта, которые могут осыпаться.

    2. Управлять обратной лопатой необходимо с места оператора, так чтобы руки находились рядом с органами управления, а ступни ног на соответствующей подставке.

    3. Соблюдайте осторожность при обращении с топливом, оно легко воспламеняется.

(a) Используйте соответствующую емкость для топлива.

(b) Никогда не доливайте топливо в работающий или еще не остывший двигатель.



  1. Заливайте топливо в бак на открытом воздухе, соблюдая меры предосторожности. Никогда не производите заправку в помещениях.

  2. Надежно заверните крышку топливного бака на место и удалите потеки топлива.

  3. Используйте топливо с октановым числом 92.

  1. Обратную лопату следует использовать только при дневном или надлежащем искусственном освещении.

Распаковка

Внимательно осмотрите все компоненты, содержащиеся в таре.

Для распаковки потребуются 2 человека, так как компоненты обратной лопаты весьма тяжелые. Перед буксировкой машины необходимо выполнить следующие процедуры:

Указания по сборке

ЭТАП 1: Сборка колесных балок



  1. Вставьте колесные балки в гнезда рамы обратной лопаты, вставьте на место крепежные пальцы (№42) и зафиксируйте их с помощью шплинтов (№41).



ЭТАП 2: Сборка стрелы и рукояти

  1. Соедините узел рукояти с узлом стрелы с помощью шарнирного пальца (№86)с шайбой Ø38 (№114) и зафиксируйте его шплинтом (№84).

  2. Соедините цилиндр на стреле с рукоятью с помощью шарнирного пальца Ø30x97 (№63) с плоской шайбой Ø24 и зафиксируйте его шплинтом Ø4x50 (№55).





  1. Прикрепите стрелу к узлу поворотной колонны с помощью шарнирного пальца (№86) с шайбой Ø38 (№114) и зафиксируйте его шплинтом (№84).

  2. Прикрепите цилиндр подъема стрелы к поворотной колонне с помощью длинного пальца Ø30x170 (№85) с плоской шайбой Ø24 (№115) и зафиксируйте его шплинтом Ø4x50 (№55).

ПРИМЕЧАНИЕ: Палец (№85) является предохранительным устройством. Вытащите его перед началом работы с машиной и вставьте на место, когда потребуется транспортировать машину.



ЭТАП 3: Сборка цилиндра поворота

  1. Прикрепите цилиндр (№59) к основанию цилиндра поворота с помощью пальца Ø30x124 (№54) с плоской шайбой Ø24 (№115) и зафиксируйте его шплинтом Ø4x50(№55).

  2. Прикрепите цилиндр (№59) к кронштейну поворотной колонны с помощью короткого пальца Ø30x97 (№63) с плоской шайбой Ø24 (№115) и зафиксируйте его шплинтом Ø4x50 (№55).



ЭТАП 4: Установка сиденья, клапанов управления и соединительного устройства

  1. Прикрепите сиденье (№16) к раме с помощью болта 5-16”-3/4” (№68) с плоской шайбой Ø8 (№21) и стопорной шайбой Ø8 (№22).

  2. Прикрепите узел клапанов управления к клапанной плите с помощью болтов M10x20 (№81) и нейлоновых контргаек M10 (№19).

  3. Вставьте выносные опоры (№78) в квадратные трубы, затем вставьте пальцы (№42) и зафиксируйте их пальцами Ø3x55 (№41).

  4. Вставьте фиксирующий палец Ø19x50 (№89) в раму обратной лопаты и зафиксируйте его стопорным штифтом (№41).

  5. Прикрепите соединительное устройство (№37) к раме с помощью болта M12x80 (№38) с плоской шайбой Ø12 (№39) и нейлоновой контргайкой M12 (№40).

  6. Прикрепите две цепи (№103) к раме с помощью шестигранного болта M12x90 (№107) с плоскими шайбами Ø12 (№39), нейлоновой контргайкой M12 (№40) и толстыми плоскими шайбами Ø12 (№67).

ПРИМЕЧАНИЕ: Палец (№89) является предохранительным устройством. Вытащите его перед началом работы с машиной и вставьте на место, когда потребуется транспортировать машину.



ЭТАП 5: Подключение гидравлических шлангов

a. Прикрепите гидравлический шланг 1A к штуцеру клапана 1A (как на этикетке).

b. Прикрепите гидравлический шланг 1B к штуцеру клапана 1B (как на этикетке).

c. Присоедините остальные шланги таким же образом.



ПРИМЕЧАНИЕ: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЛИНИИ: Прикрепите гидравлические шланги 1A и 1B с правой стороны стрелы с помощью хомутов. Прикрепите прочие гидравлические шланги (2A и 2B) с левой стороны стрелы с помощью хомутов.


Масляная пробка (входная)



Масломерное стекло


Гидравлическое масло

Доливка гидравлического масла

  1. Пробка заправки гидросистемы расположена позади сиденья. Отверните ее и медленно залейте в бак гидравлическое масло с вязкостью 32 или 46 в зависимости от температуры окружающей среды, режима использования экскаватора, отслеживая заправку по масломерному стеклу. Уровень масла должен находиться между красной и черной метками. Заверните пробку бака.

  2. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода

  3. Надавите и вытяните рычаг №4 туда и обратно 6-8 раз, для того чтобы удалить воздух из трубопроводов гидросистемы. При перемещении рычага следите за жидкостью внутри прозрачного шланга, расположенного с правой стороны под рычагами управления. Наличие пузырей – это нормальное явление. Если через шланг проходит вспененная жидкость, значит в гидросистеме остался воздух. Продолжайте перемещать рычаг туда и обратно до тех пор, пока будут видны пузыри. После этого проделайте то же самое с рычагами №3, №2 и №1. Отслеживайте уровень жидкости. По окончании действий с этими 4-мя рычагами, управляя рычагами выпрямите и поверните стрелу таким образом чтобы гидравлические цилиндры приняли исходное положение (сокращенное), заправьте бак до черной метки по масломерному стеклу. В гидросистеме содержится около 18 литров масла.

  4. Заглушите двигатель.

Замена гидравлического масла

  1. Выньте входной фильтр, расположенный в нижней части рамы под двигателем. После слива отработанного масла вверните фильтр в бак. Соблюдайте правила утилизации отработанной жидкости

  2. Выверните пробку маслозаливной горловины, расположенную за сиденьем. Заправьте бак гидравлическим маслом с вязкостью 32 или 46 в зависимости от температуры окружающей среды, режима использования экскаватора, отслеживая уровень по масломерному стеклу. Заверните на место пробку бака.




  1. Удалите стопорные пальцы блокировки перемещений стрелы и поворотной колонны.

  2. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.




  1. Надавите и вытяните рычаг №4 туда и обратно 6-8 раз, для того чтобы удалить воздух из трубопроводов гидросистемы. При перемещении рычага следите за жидкостью внутри прозрачного шланга, расположенного с правой стороны под рычагами управления. Наличие пузырей – это нормальное явление. Если через шланг проходит вспененная жидкость, значит, в гидросистеме остался воздух. Продолжайте перемещать рычаг туда и обратно до тех пор, пока будут видны пузыри. После этого проделайте то же самое с рычагами №3, №2 и №1. Отслеживайте уровень жидкости. По окончании действий с этими 4-мя рычагами, управляя рычагами выпрямите и поверните стрелу таким образом чтобы гидравлические цилиндры приняли исходное положение(сокращенное), заправьте бак до черной метки по масломерному стеклу. Вся гидросистема содержит около 16 литров масла. Заглушите двигатель

  2. Установите стопорные пальцы блокировки перемещений стрелы и поворотной колонны.

Буксировка обратной лопаты

  1. Всегда соблюдайте все региональные и национальные нормативы при буксировке машины по дорогам общего пользования и автомагистралям

  2. Посторонние лица не должны находиться на стоящей или движущейся обратной лопате в целях предотвращения падения или травм

  3. Обратная лопата не является транспортным прицепом, на ней не допускается перевозка грузов. Это представляет опасность для оператора и водителей других транспортных средств

  4. Обратная лопата должна быть надежно соединена с тягачом. Предохранительные цепи необходимо прикрепить к тягачу, оставив слабину для прохождения поворотов. Фиксируйте дышло прицепа стопорным болтом.

  5. Стрела должна быть поднята и зафиксирована против вертикальных и горизонтальных перемещений имеющимися стопорными пальцами. При остановленном двигателе плавно опустите стрелу и зафиксируйте ее от перемещения. Также подтяните ковш и рукоять к стреле, чтобы машина была максимально компактной при транспортировке.

  6. Перед буксировкой выносные опоры необходимо зафиксировать в вертикальном положении. Буксировка с выдвинутыми вниз опорами не допускается

  7. Помните, что при буксировке продольный габарит машины увеличивается. Следите за тем, чтобы не произошло складывание машины при движении автопоезда задним ходом

  8. Скорость буксировки должна соответствовать условиям движения. Автопоезд необходимо оснастить знаком «Медленное транспортное средство». Соблюдайте особую осторожность при движении по неровной местности

  9. Перед началом работ отсоедините обратную лопату от тягача

  10. Для увеличения срока службы колесные подшипники необходимо смазывать ежегодно, а также после завершения длинных перегонов



Режим экскавации и режим буксировки

Режим копания (стопорные пальцы удалены)



Режим буксировки (стопорные пальцы установлены)



Режим экскавации

После буксировки обратной лопаты к месту работы выполните следующие действия. Не сидите на машине при подготовке к работе.



  1. Освободите выносные опоры из вертикального положения и отложите их в сторону с целью уменьшения массы. Для снятия выносных опор пользуйтесь средствами механизации.

  2. Не забудьте удалить стопорные пальцы стрелы и поворотной колонны. Сохраните пальцы для последующей буксировки машины. Отсоедините обратную лопату от тягача

  3. Надавите на рычаг №3 так, чтобы колеса были подняты над грунтом на 10-13 см.

  4. Снимите колеса. (Далее в описании направление указано при взгляде с сиденья оператора.) Вставьте выносную опору в переднюю левую направляющую, зафиксируйте ее стопорным пальцем и установите переднее колесо в заднюю правую направляющую. Вставьте выносную опору в переднюю правую направляющую, зафиксируйте его стопорным пальцем и установите переднее колесо в заднюю левую направляющую. Опустите колеса на грунт, потянув за рычаг №3.

  5. Установите ковш рядом с правой выносной опорой. Приподнимите машину с правой ее стороны, нажимая на рычаг №3, так чтобы правая сторона была вывешена для установки заднего правого колеса в гнездо. Правая выносная опора должна быть поднята примерно на 60 см от грунта. Установите заднее правое колесо в гнездо и зафиксируйте его положение стопорным пальцем.

  6. Опустите машину с правой ее стороны, нажимая на рычаг №3, так чтобы выносная опора опиралась на грунт, а плоская сторона ковша легла на грунт. Вставьте заднее левое колесо в гнездо и зафиксируйте его положение пальцем. При необходимости установите ковш рядом с левой выносной опорой и приподнимите машину с левой стороны, так чтобы колесо можно было вставить в гнездо.

Теперь обратная лопата готова к работе. Прежде чем начинать работу с оборудованием, прочтите данное руководство полностью. К работе с оборудованием не допускаются лица, которые не прошли обучение и инструктаж по безопасной работе.

Обслуживание и хранение

Прежде чем начинать техническое обслуживание, необходимо перевести машину в режим технического обслуживания.



  1. Заглушите двигатель.

  2. Поработайте рукоятками рычагов вперед-назад при остановленном двигателе для сброса давления в гидросистеме.

  3. Опустите рабочее оборудование на грунт.

  4. Снимите высоковольтный провод со свечи зажигания

  1. Удалите грязь с цилиндра двигателя, оребрения головки цилиндра, поворотной защитной сетки вентилятора и с глушителя. При наличии искрогасителя на глушителе регулярно очищайте и осматривайте его, при необходимости выполните замену. Удалите грязь с подвижных деталей, но только после того, когда двигатель будет остановлен

  2. Проверьте надежность затяжки всех болтов и гаек.

  3. Осмотрите все шланги и детали арматуры на отсутствие износа и утечек. Выполните все проверки и замените все поврежденные и изношенные детали, прежде чем запускать двигатель.

  4. Убедитесь, что все защитные ограждения и предохранительные устройства установлены на места.

  5. Проверьте воздушный фильтр.



Проверка

Интервал

Описание

Шины

Перед каждой транспортировкой

Проверьте давление, его значение указано на шине.

Шланги

Перед каждым рабочим циклом

Проверьте на отсутствие износа и утечек. Замените все поврежденные и изношенные шланги, прежде чем запускать двигатель.

Арматура гидросистемы

Перед каждым рабочим циклом

Проверьте на отсутствие износа и утечек. Замените все поврежденные и изношенные детали арматуры, прежде чем запускать двигатель.

Болты и гайки

Перед каждым рабочим циклом

Проверьте затяжку всех болтов и гаек.

Жидкость гидросистемы

Перед каждым рабочим циклом

Долейте жидкость по необходимости. Заменяйте ее ежегодно или, когда она потемнеет или станет мутной.

Пальцы стрелы и рукояти

Перед каждым рабочим циклом

Выполните смазку.

Воздушный фильтр

Ежегодно

Выполните замену.

Колесные подшипники

Ежегодно

Набейте новую смазку.

Хранение

Перед тем как отправить обратную лопату на хранение, выполните следующие действия:



  1. Слейте бензин или введите в бензин стабилизирующую присадку для предотвращения смолообразования.

  2. В случае ввода присадки двигатель должен поработать 5 минут.

  3. Заглушите двигатель.

  4. Поработайте рукоятками рычагов вперед-назад при остановленном двигателе для сброса давления в гидросистеме.

  5. Выньте свечу зажигания.

  6. Влейте чистое моторное масло в цилиндр -- примерно одну чайную ложку. Накройте отверстие свечи тряпкой. Проверните коленчатый вал несколько раз, чтобы смазать цилиндр.

  7. Установите свечу зажигания на место.

  8. Не допускается хранение машины в местах, где пары топлива могут попадать в область открытого огня или искр. Перед установкой машины в закрытое помещение двигатель должен остыть.

Поиск и устранение неисправностей

ПРОБЛЕМА




Шток цилиндра не двигается

РЕШЕНИЕ: A, C, E, O, Q, R, U, V

Шток цилиндра движется слишком медленно при выдвижении или втягивании

РЕШЕНИЕ: E, J, L, O, R, S, T, W

Обратная лопата не работает или работает слишком медленно

РЕШЕНИЕ: D, H, J, M, R, S, T, W

Двигатель работает с перебоями при экскавации

РЕШЕНИЕ: K, N, P

Двигатель работает с перебоями при низкой нагрузке

РЕШЕНИЕ: B, F, K, Q, V

Утечка через уплотнение вала насоса

РЕШЕНИЕ: A, B, E, G, I

ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

A – Поломка приводного вала насоса

Отправьте насос в специализированную мастерскую для ремонта

B - Несоосность двигателя и насоса

Отцентруйте насос с двигателем

C - Ослабление муфты вала

Отцентруйте насос с двигателем

D - Повреждение секции малой шестерни

Причины D … H требуют ремонта насоса в специализированной мастерской

E - Повреждение секций шестерен

F - Заедание или замерзание насоса

G – Неправильное положение уплотнения вала

H - Утечка в обратном клапане насоса

I - Засорение сапуна маслосистемы

Проверьте систему вентиляции маслобака

J - Избыточное разрежение на входе насоса

Очистите входные шланги и устраните все утечки

K – Понижение мощности двигателя

Проведите обслуживание двигателя в специализированной мастерской

L - Низкие обороты двигателя

Проведите обслуживание двигателя в специализированной мастерской

M – Низкий порог срабатывания предохранительного клапана

Выполните настройку по манометру при поддержке специалиста

N - Высокая порог срабатывания предохранительного клапана

Выполните настройку по манометру при поддержке специалиста

O – Повреждение предохранительного клапана

Отправьте клапан в специализированную мастерскую для ремонта

P – Высокая порог срабатывания разгрузочного клапана

Выполните настройку по манометру при поддержке специалиста

Q - Засорение трубопроводов гидросистемы

Промойте и очистите гидравлическую систему

R – Недостаточное количество масла на входе насоса

Добавьте масло в бак

S – Воздух в гидросистеме

Очистите бак и долейте масло

T – Внутренние утечки в клапанах управления

Отправьте клапан в специализированную мастерскую для ремонта

U – Поврежден клапан управления

Отправьте клапан в специализированную мастерскую для ремонта

V – Засорен клапан управления

Промойте и очистите гидравлическую систему

W - Внутренние повреждения цилиндра

Отправьте цилиндр в специализированную мастерскую для ремонта

Указания по эксплуатации

  1. Перед началом работы с обратной лопатой изучите раздел “Правила безопасной эксплуатации”. Несоблюдение этих правил может привести к травмированию оператора или находящихся рядом людей. Владелец машины обязан проинструктировать всех операторов по правилам безопасной эксплуатации. Обратитесь к владельцам всех трасс для выявления путей их прокладки

  2. Перед началом экскавации машину следует привести в соответствующий режим.

  3. Запускайте двигатель только там, где обеспечивается надежная вентиляция. Угарный газ является ядовитым веществом, не имеющим цвета и запаха. При попадании его в органы дыхания может возникать отравление. Не допускается оставлять без присмотра машину с работающим двигателем

  4. Никогда не управляйте машиной, находясь под воздействием алкоголя или лекарств.

  5. Перед началом работы обратной лопаты все устройства безопасности должны быть установлены, а все органы управления настроены на безопасную работу

  6. Машина должна работать с рекомендуемой производителем скоростью. В экстренных случаях необходимо немедленно заглушить двигатель и снять нагрузку со стрелы.

  7. Не приближайте руки, ноги, другие части тела к движущимся деталям.

  8. Не перешагивайте через стрелу и не взбирайтесь на нее во избежание травмирования

  9. Колеса и выносные опоры должны надежно опираться на твердый грунт

  10. Перед началом рытья траншеи выделите время для того, чтобы повторно изучить назначение всех рычагов, а также результаты их совместного действия. Назначение каждого рычага показано на табличке, на блоке клапанов. Предварительно попробуйте в работе все рычаги, это способствует безопасной и эффективной разработке траншей

  11. Опустите ковш на землю, так чтобы при работе его зубья врезались в грунт перпендикулярно поверхности.

  12. Разверните рукоять. Теперь опустите стрелу, пока машина не начнет ощущать сопротивление. Не допускайте отрыва выносных опор от грунта.

  13. Поверните рукоять и/или ковш для черпания грунта. Если какое-либо из этих движений вызывает перемещение выносных опор, приподнимите стрелу так, чтобы выносные опоры вновь вошли в грунт

  14. После завершения черпания полностью поверните ковш к стреле. Поднимите и поверните стрелу в сторону от забоя.

  15. Разгрузите ковш. Повторите действия по пп.11 – 15.

  16. Машину не следует располагать так, чтобы траншея находилась между ее опорами / колесами - это может вызвать опрокидывание и привести к серьезным травмам. При разработке траншеи машина должна перемещаться задним ходом от забоя.

  17. Заправку топливом необходимо выполнять через несколько минут после остановки двигателя, когда он остынет. Используйте топливо с октановым числом 92.


Перемещение машины в процессе работы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Обратная лопата может перемещаться самостоятельно в режиме экскавации. Такое перемещение необходимо выполнять осторожно при условии, что оператор сможет легко управлять рычагами, и перемещение не приведет к опасным последствиям.

Машину не следует располагать так, чтобы траншея находилась между ее опорами / колесами - это может вызвать опрокидывание и привести к серьезным травмам. При разработке траншеи машина должна перемещаться задним ходом от забоя.



Движение задним ходом

  1. Обратная лопата должна находиться в режиме экскавации.

  2. Поверните рукоять к стреле и опустите стрелу c ковшом на землю, чтобы зубья врезались в грунт. Ковш должен располагаться в центре рабочей зоны, на расстоянии 60 см от передней части рамы.

  3. Оторвите от земли выносные опоры, опуская стрелу.

  4. Когда опоры оторвутся от грунта, разверните рукоять от стрелы.

  5. При этом машина будет двигаться задним ходом.

  6. Поднимите стрелу так, чтобы экскаватор опирался на выносные опоры.

Движение вперед

  1. Обратная лопата должна находиться в режиме экскавации.

  2. Разверните рукоять от стрелы и опустите стрелу c ковшом на землю, чтобы зубья врезались в грунт. Ковш должен располагаться в центре рабочей зоны.

  3. Оторвите от земли выносные опоры, опуская стрелу.

  4. Когда опоры оторвутся от грунта, поверните рукоять к стреле, при этом машина будет двигаться веред.

  5. Поднимите стрелу так, чтобы экскаватор опирался на выносные опоры.

Движение в боковом направлении

  1. Обратная лопата должна находиться в режиме экскавации.

  2. Поднимите стрелу и разверните ее в сторону, где будет находиться новый забой.

  3. Опустите стрелу c ковшом на землю, чтобы зубья врезались в грунт, и оторвите от земли выносные опоры.

  4. Поверните стрелу в сторону, противоположную желаемому направлению перемещения машины.

  5. После достижения нужного положения поднимите стрелу так, чтобы машина вновь опиралась на выносные опоры.

Технические характеристики

  • Размер ковша: 25 см

  • Мощность двигателя: 9 л.с.

  • Скорость вращения двигателя: 3600 об/мин

  • Рабочее давление в цилиндрах:16 МПа

  • Диаметр и ход цилиндра: Ø63 x 300 мм

  • Количество гидравлических цилиндров: 4

  • Угол поворота колонны: 120º

  • Максимальная глубина копания: 2040 мм

  • Максимальный радиус копания: 2560 мм

  • Максимальная высота разгрузки: 1400 мм

  • Размер сцепного устройства: шар 2” для буксировки

  • Заправочная емкость гидросистемы: 18 л

  • Размер колес: 16”

  • Заправочная емкость масла двигателя: 1,1 л

  • Объем топливного бака: 6 л

  • Средний расход топлива: 260г/л.с.-час


Схема расположения деталей



Спецификация

КАТ. №

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

КАТ. №

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

1

Шплинт 4x30

2

41

Фиксирующий палец Ø3x55

6

2

Корончатая гайка M20x1.5

2

42

Стопорный палец

4

3

Крышка оси колеса

2

43

Плоская шайба Ø6

6

4

Колесный болт

8

44

Стопорная шайба Ø6

6

5

Колесо

2

45

Шестигранный болт M6x20

6

6

Конический роликовый подшипник

4

46

Шестигранный болт M10X25

4

7

Фланец

2

47

Входной фильтр

1

8

Масляное уплотнение

2

48

Резиновая шайба

1

9

Ось в сборе

2

49

Установочная плита фильтра

1

10

Резиновый стержень

8

50

Масляный шланг возвратного клапана 400

1

11

Резиновая вставка

8

51

Входное соединение фильтра

1

12

Квадратное основание оси

2

52

Выход фильтра

1

13

Стопорная шайба Ø10

24

53

Выходное соединение фильтра

1

14

Плоская шайба Ø10

24

54

Палец Ø30X134

1

15

Шестигранный болт M10x30

12

55

Шплинт Ø4x50

13

16

Сиденье

1

56

Цилиндр поворота колонны

1

17

Двигатель

1

57

Шестигранный болт M10x45

4

18

Соединительная труба колесной опоры (правая)

1

58

Одиночный дроссельный клапан

1

19

Нейлоновая контргайка M10

28

59

Цилиндр

4

20

Шестигранный болт M8x30

4

60

Правое угловое соединение Ⅰ

5

21

Плоская шайба Ø8

8

61

Гидравлический шланг 1100

1

22

Стопорная шайба Ø8

16

62

Соединение дроссельного клапана

1

23

Шестигранный болт M8x25

4

63

Короткий палец Ø30x97

5

24

Гидравлический шланг 700

2

64

Шестигранный болт M12x30

2

25

Нейлоновая контргайка M8

4

65

Манометр

1

26

Выходное соединение насоса

1

66

Сварное соединение рамы

1

27

Сегментная шпонка

1

67

Толстая плоская шайба Ø12

2

28

Соединение шестеренчатого насоса

1

68

Шестигранный болт M5/16”-3/4”

4

29

Соединение двигателя

1

69

Масляная пробка ZG1

1

30

Плоская шпонка Ø8x30

1

70

Гидравлический шланг 700

1

31

Втулка Ø25x30

1

71

Гидравлический шланг 850

1

32

Опора шестеренчатого насоса

1

72

Пластина с противоскользящим покрытием 2

1

33

Шестеренчатый насос

1

73

Пластина с противоскользящим покрытием 1

1

34

Хомут

4

74

Заклепка 4x15

12




КАТ. №

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

КАТ. №

ОПИСАНИЕ

КОЛ-ВО

35

Маслопровод шестеренчатого насоса 500

1

75

Полукруглый винт M5x10

12

36

Соединительная труба колесной опоры (левая)

1

76

Провод выключения питания двигателя

1

37

Сцепное устройство 2”

1

77

Клапан управления

1

38

Шестигранный болт M12x80

2

78

Выносная опора

2

39

Плоская шайба Ø12

4

79

Соединение клапана

5

40

Нейлоновая контргайка M12

3

80

Выходное соединение клапана

1

81

Шестигранный болт M10x20

4

103

Предохранительная цепь

2

82

Масляная пробка M6

3

104

Входное соединение клапана

4

83

Шарнирный палец кронштейна поворота

1

105

Ограждение муфты

1

84

Шплинт 4x60

3

106

Винт M6x10

1

85

Длинный палец Ø30x170

2

107

Шестигранный болт M12X90

1

86

Шарнирный палец рычага поворота Ø48x185

2

108

Плоская шайба Ø20

2

87

Сварное соединение кронштейна поворота

1

109

Шестигранный болт M5x10

4

88

Сварное соединение стрелы

1

110

Большая плоская шайба Ø10

4

89

Стопорный палец Ø19x50

1

111

Блок

4

90

Ковш

1

112

Шестигранный болт M10x35

4

91

Длинный палец Ø30x210

2

113

Резьбовая пробка

1

92

Короткий палец Ø30x200

1

114

Шайба Ø38

2

93

Тяга ковша

1

115

Плоская шайба Ø24

13

94

Тяга поворота ковша I

1

116

Угловое соединение цилиндра поворота III

2

95

Тяга поворота ковша II

1

117

Масляная пробка

1

96

Сварное соединение рукояти

1

118

Шестигранный болт M8x20

4

97

Палец ковша Ø30x212

2

119

Пружина сиденья

4

98

Угловое соединение цилиндра II

1

120

Нейлоновая контргайка M6

4

99

Гидравлический шланг 2850

1

121

Шестигранный болт M6x50

4

100

Гидравлический шланг 2550

1

122

Кожух пружины сиденья

4

101

Гидравлический шланг 2100

1

123

Крепление гидравлического шланга

6

102

Гидравлический шланг 1700

1

124

Кнопка аварийной остановки двигателя





БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Данное руководство содержит сведения по эксплуатации и обслуживанию бензинового двигателя. Перед запуском двигателя внимательно прочтите это руководство, чтобы обеспечить безопасную и правильную эксплуатацию.



ПРИМЕЧАНИЕ: Конструкция и спецификации двигателя могут быть изменены без предварительного уведомления.

Основные сведения о бензиновом двигателе содержатся в данном руководстве.




Для безопасной эксплуатации необходимо внимательно изучить пункты, требующие особого внимания для защиты двигателя

Обратите внимание на следующие пункты:



ВНИМАНИЕ:

Указывает на вероятность получения травм или повреждения оборудования в случае несоблюдения указаний.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Указывает на высокую вероятность получения тяжелых травм вплоть до летального исхода в случае несоблюдения указаний.



ВВЕДЕНИЕ

Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, он имеет малый вес и габариты, равномерный ход и удобен в обслуживании. Двигатель пригоден для привода промышленных и сельскохозяйственных машин, например, электрических генераторов, почвенных фрез, молотилок, дробилок, рисовых сеялок, водяных насосов и т.п.



скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Руководство по монтажу, эксплуатации и обслуживанию Обратная лопата: машина для экскавации траншей глубиной до 2 метров
625.41kb.
Руководство по эксплуатации рбяк. 407111. 014 Рэ содержание >10. Техническое обслуживание 12
365.49kb.
Руководство по эксплуатации м 220. 000. 00. 00 Рэ содержание 1 описание и работа 5
651.43kb.
Заказчик: муп "Яргорэнергосбыт" г
79.32kb.
Автоматизированнаястирально-отжимная машина в15 руководство по эксплуатации
553.7kb.
Руководство по эксплуатации им. 407272. 001 Рэ г. Нефтекамск содержание назначение и состав комплексов 3 Технические данные 5
469.88kb.
К эксплуатации генераторов должны допускаться лица, изучившее настоящее руководство и прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с электроустановками напряжением до 1000 В
242.57kb.
Руководство по эксплуатации dc 2,5-50 cm 2,5 fc 2-50 cm 2
115.38kb.
Руководство по эксплуатации Пылесос промышленный самоочищающийся псп 24000
95.06kb.
Инструкция по эксплуатации и монтажу инструкция по эксплуатации стоматологической установки (А)
155.36kb.
Руководство по летной эксплуатации самолета reims / cessna f150L
787.01kb.
Устройства электропитания микропроцессорных и релейнопроцессорных систем на базе микроэвм и программируемых контроллерах мпц-мпк и эц-мпк
444.39kb.