takya.ru страница 1страница 2
скачать файл


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1.Цель: создание условий для профессиональной, творческой, общественной самореализации молодёжи и максимального использования её потенциала в процессах развития Республики Коми.

1.2.Задачи:

  • содействие формированию осознанной гражданской позиции, патриотическое воспитание молодёжи;

  •   развитие различных форм профессионального самоопределения, занятости, предпринимательского мышления молодёжи;

  • повышение правовой грамотности и электоральной активности молодёжи;

  • формирование стиля на здоровый образ жизни.

  • налаживание межмуниципальных дружеских связей для реализации совместных проектов и инициатив в молодежной среде.

2. РУКОВОДСТВО

2.1 Общее руководство подготовкой и проведением Форума осуществляется Организационный комитет по проведению Форума (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается Приказом министерства образования Республики Коми.

2.2. Непосредственное оперативное управление во время проведения Форума осуществляет Штаб Форума, состав которого определяется техническим регламентом проведения Форума ( приложение №1 к Положению).

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Форум проводится с 12 по 17 июля 2011 года на территории туристической базы «Крохаль» (муниципальное образование городского округа «Ухта»).

3.2 Заезд 12 июля с 12 00.

3.3. Отъезд 17 июля после 20 00.



4. УЧАСТНИКИ ФОРУМА И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

4.1 Общее количество участников Республиканского молодежного образовательного форума «Инноватика: Крохаль 2011»  -до 260 человек в возрасте от 18 до 30 лет.

4.2. В республиканском молодежном образовательном форуме «Инноватика: Крохаль 2011» принимают участие:


  • Представители работающей молодежи из 20 муниципальных образований Республики Коми (150 человек).

  • Представители Советов молодых ученых и специалистов предприятий и организаций Республики Коми, студенческих организаций ( 70 человек).

  • Представители молодежных организаций, движений, проекты, которых связаны с развитием молодежного предпринимательства и молодежных инноваций ( 20 человек).

  • Штаб лагеря, команда инструкторско-преподавательского состава, оперативные службы (20 чел.).

4.3. До начала работы Форума участники должны дать письменное согласие соблюдать правила пребывания на Форуме ( приложение №2 к Положению .

4.4. В рамках Форума пройдут круглые столы, выставки, акции, ярмарки, слеты, соревнования, встречи с известными людьми, презентации образовательных программ и т. д. Итоговая программа проведения образовательного форума будут получены делегациями по прибытии в лагерь.

4.5. Участники проживают в палатках, которые будут установлены на территории туристической базы «Крохаль», питание организуется централизованно ( походная кухня)

4.6. Туристическим инвентарем и другим необходимым для проживания оборудованием, снаряжением участники Форума обеспечивают себя самостоятельно.

4.7.Требования к инвентарю и снаряжению:

Для участия в программе Форума каждый участник должен иметь следующее личное снаряжение:





Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1.  

Палатка (по группам)

шт.

1/3-4 чел

2. 

Спортивная обувь

пара

1

3. 

Запасная обувь

пара

1

4. 

Носки

пара

2

5.  

Спортивный костюм

шт.

1

6.  

Ветрозащитный костюм

шт.

1

7. 

Свитер теплый

шт.

1

8.  

Рубашка или футболка с длинными рукавами

шт.

1

9.  

Коврик туристский размером 60 х 180 см

шт.

1

10.                

Накидка от дождя

шт.

1

11.                

Нож

шт.

1

12.                

Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающие таблетки, спички, индивидуальные лекарства (при необходимости)

комплект

1

13.                

Предметы личной гигиены

шт.

1

14.                

Нижнее белье

комплект

1

15.                

Ложка, кружка, миска

комплект

1

16.     

Планшет размером 20 х 30 см, блокнот, ручка, карандаш

комплект

2

17.       

Единая форма (по возможности): футболка, головной убор

комплект

1

18.                

Паспорт, медицинский полис

шт.

1/1

19.                

Мешок спальный (либо одеяло)

шт

1

20.                

Фонарь

шт

1

 

4.8.Участники, не имеющие в достаточном количестве или имеющие некачественное снаряжение, к участию в программе Форума не допускаются.

4.9.Для участия в программе Форума каждой делегации рекомендуется иметь следующий групповой инвентарь (на каждые 15 чел.):



Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1.                   

Ноутбук

шт.

1

2.                   

USB флеш-карта

шт.

1

3.                   

Фотоаппарат цифровой

шт.

1

4.                   

Мобильный телефон

шт.

1

1


5.                   

Медицинская аптечка

комплект

1

6.                   

Гитара ( по желанию)

шт.

1

7.                   

Фонарь

шт.

1

4.10 Участники каждой делегации (по возможности) должны иметь единую форму с наименованием делегации и населенного пункта (организации, учреждения), которое представляют.

4.11. Все делегации будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурству в лагере, организации работ по очистке территории и т.д. Данная работа будет проводиться по графику, определенному организаторами.

4.12. Отсутствие рекомендуемого инвентаря не является основанием для отказа делегации в допуске на Форум. Участники и делегации могут иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение и инвентарь для участия в программе Форума.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

5.1. Победители отдельных мероприятий, проводимых в рамках программ Форума, награждаются грамотами и памятными призами.

5.2.Всем участникам, активно принимавшим участие в программе Форума, вручается специальный сертификат участника Республиканского молодежного образовательного форума «Инноватика: Крохаль 2011». 

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ

6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением Республиканского молодежного образовательного форума «Инноватика: Крохаль 2011»  и образовательной программы Форума, осуществляются за счет средств, предусмотренных в долгосрочной республиканской целевой программе «Молодежь Республики Коми» на 2011-2013 годы, средств организаторов Форума, спонсорских и организационных взносов.

6.2.Расходы, связанные с организацией проезда участников до г. Ухта и обратно, а также техническое обеспечение делегаций оплачиваются за счет командирующей стороны.

6.3. Доставку участников из г. Ухта до места проведения Форума и обратно осуществляют Организаторы Форума.

6.4. Организационный взнос составляет 500 рублей с каждого участника.

Оплачивается через банк последующим реквизитам: Некоммерческое партнерство выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей Ухтинского государственного технического университета «Альма матер – УГТУ» Республика Коми, г.Ухта, ул.Первомайская, 13



ОГРН 1051100633451

ИНН/КПП 1102048444/110201001

Р/с 40703810600000000133 в ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк»

Корреспондентский счет: №30101810000000000730 в РКЦ г. Ухты

Банк: БИК 048717730

КПП 110201001

ИНН 1102011300

Пометка «Форум - оргвзнос»

7. ПРОГРАММА ФОРУМА

7.1. Программа Республиканского молодежного образовательного форума «Инноватика: Крохаль 2011» включает в себя 6 компонентов:



  1. «Школа молодого лидера: 8 шагов к успеху» - образовательная площадка по организации работы с работающей молодежью, развитие профильных организаций работающей молодежи – Организаторы: Совет молодых специалистов Тимано-Печоры и ГОУ ДОД «Коми республиканский подростково-молодежный центр управленческого резерва»

  2. Практикоориентированная школа «Инноватика» - образовательная программа и экспертиза идей, выстраивание механизма сопровождения реализации инновационных проектов. Организаторы: Совет молодых ученых и специалистов Республики Коми и НП «Центр внедрения социальных инноваций» г. Ярославль.

  3. «IT –дром» - образовательная площадка по вопросам развития информационных технологий в Республике Коми. Организаторы: НП «ИТ-Ассоциация Республики Коми».

  4. «Я – избиратель» - деловая модульная игра, моделирующий избирательную кампанию. Организаторы: Избирательная комиссия Республики Коми.

  5. Деловая программа - проведение встреч, дискуссионных площадок, круглых столов, диспутов с Гостями, специально приглашенными в лагерь. Организаторы: Министерство образования республики Коми.

  6. Спортивная программа «Мы – лучшие!». Организаторы: ГОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет».

  7. Досуговая программа.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, РЕГИСТРАЦИЯ

8.1. Для участия в Форуме необходимо в срок до 15 июня 2011 года :

1) Руководителю делегации: подать предварительную заявку на участие в Форуме от муниципального образования/ предприятия, организации, заверенные подписью руководителя направляющей организации в отдел молодёжной политики Министерства образования Республики Коми (приложение №3 к положению);

2) Каждому участнику: зарегистрироваться как участник Форума на портале ГОУ ВПО УГТУ ( баннер Форума) - ugtu.net

8.2. Предварительные заявки направляются по адресу: 1konventrk@mail.ru с пометкой ( Форум) и бумажном виде по адресу: Министерство образования Республики Коми, г. Сыктывкар ул. Карла Маркса, д.210, каб.1.

8.3 Основная форма заявки будет направлена организациям –участникам индивидуально.

Дополнительные требования к делегациям могутбыть опубликованы на сайте Министерства образования Республики Коми www.komiedu.ru и ГОУ ВПО «Ухтинский государственный технический университет» - www.ugtu.net не позднее 01 июля 2011 года.

8.4.Делегации, не подавшие вовремя предварительной заявки или приславшие заявку, не соответствующую специальной форме, а также содержащую недостоверную информацию, к участию в Форуме не допускаются, а их места передаются другим кандидатам.

8.5.На месте проведения Форума делегации предъявляют следующие документы:

1) Список участников делегации по ранее полученной форме, включающий руководителей делегации.

2. ) Копии всех полисов и паспортов ( первая страница и прописка) членов делегации.

3. ) Медицинскую справку о допуске к занятиям спортом.

4.) Копию квитанции об оплате оргвзноса.

5.) 2 фотографии 4х4 ( для оформления бейджа)

С каждого участника по прибытии на Форум взимается страховой взнос в размере 1000, 0, который возвращается участнику в день отъезда случае соблюдения правил пребывания на Форуме, оговоренных в приложении №2 к Положению.

8.6. За подготовку, соответствие списков прибывших участников отвечают представители делегаций. В случае нарушений форм заявок делегация на Форум не допускается.

8.7 .Справки по проведению Форума и ответы на вопросы можно получить по электронному адресу 1konventrk@mail.ru (c указанием темы – форум-вопрос), по тел. (88212) 257037 (отдел молодежной политики Министерства образования Республики Коми).

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Создание условий для профессиональной, творческой, общественной самореализации молодёжи и максимального использования её потенциала в процессах развития Республики Коми
257.88kb.
Руководство общее руководство подготовкой и проведением Форума осуществляется Организационный комитет по проведению Форума (далее Оргкомитет), состав которого утверждается Приказом министерства образования Республики Коми
258.77kb.
Конкурса «Лучший предметный кабинет года»
22.86kb.
Составил: учитель физики Харитоненко Е. Н. I квалификационная категория
63.42kb.
Работа над указанной темой (проблемой) является ведущей частью реализации образовательной программы школы, конечной целью которой является создание адаптивной модели современной общеобразовательной школы
110.07kb.
Дальнейшее укрепление учебно-материальной базы школы. Создание условий для эффективного использования образовательных технологий, повышения творческого потенциала учащихся в учебном процессе
176.31kb.
Создании новых творческих работ
115.01kb.
О методическом объединении
42.65kb.
Создание условий для развития и поддержки инициативы, для реализации творческого потенциала жителей Бокситогорского района
32.55kb.
2 Цели деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности учащегося, его успешной социализации в обществе
61.48kb.
Состояние и перспективы использования минерально-сырьевой базы Республики Коми
224.71kb.
Приоритетный национальный проект
364.98kb.