takya.ru страница 1
скачать файл

Стандарт «Инвесторы в людские ресурсы»





Разработка стратегий для улучшения работы организации

«Инвестор в людские ресурсы» разрабатывает эффективные стратегии по улучшению работы организации через персонал.



  1. Стратегия по улучшению работы организации ясно обозначена и понята.

  1. Руководители верхнего звена обеспечивают, что организация имеет четкую задачу и видение, которые поддержаны стратегией по улучшению работы.

  2. Руководители верхнего звена обеспечивают, что организация имеет бизнес-план с измеряемыми задачами работы.

  3. Руководители верхнего звена обеспечивают наличие конструктивных связей с представительскими группами (где таковые имеются) и проводят консультации с группами при разработке бизнес-плана организации.

  4. Менеджеры могут описать, как они вовлекают персонал при разработке бизнес-плана организации и согласовании командных и индивидуальных задач.

  5. Члены представительских групп могут подтвердить, что руководители верхнего звена обеспечивают наличие конструктивных связей с группами и проводят с ними консультации при разработке бизнес-плана организации.

  6. Персонал может объяснить задачи, стоящие перед командой и организацией на уровне, соответствующем их роли, и могут описать, какой вклад по развитию и достижению ожидается от персонала.

  1. Составляются планы по обучению и развитию для достижения задач организации.




  1. Руководители верхнего звена могут объяснить потребности организации в обучении и развитии, имеющиеся планы и ресурсы для их осуществления, их связь с достижением определенных задач и способ оценки этой деятельности.

  2. Менеджеры могут объяснить потребности команды в обучении и развитии, запланированные мероприятия для их осуществления, их связь с достижением определенных задач и способ оценки этой деятельности.

  3. Люди могут объяснить, как они вовлечены в определение потребностей по обучению и развитию и мероприятий для их осуществления.

  4. Люди могут объяснить, что мероприятия по обучению и развитию помогут достигнуть им, команде и организации.

  1. Стратегии управления людьми разработаны для продвижения идеи равенства возможностей в развитии персонала организации.

  1. Руководители верхнего звена могут описать имеющиеся стратегии по достижению обстановки, в которой людей поддерживают выражать идеи по улучшению своей работы и работы других.

  2. Руководители верхнего звена признают разные потребности людей и могут описать имеющиеся стратегии, обеспечивающие каждого возможностью подходящей и справедливой поддержки; существуют равные возможности для обучения и развития, которые улучшат работу людей.

  3. Менеджеры признают различные потребности людей и могут описать, как они обеспечивают каждого возможностью подходящей и справедливой поддержки; существуют равные возможности для обучения и развития, которые улучшат работу людей.

  4. Люди верят, что менеджеры действительно прикладывают усилия для обеспечения каждого возможностью подходящей и справедливой поддержки; существуют равные возможности для обучения и развития, которые улучшат работу людей.

  5. Люди могут привести примеры, как их поддерживали выражать идеи по улучшению своей работы и работы других.

  1. Способности, необходимые менеджерам для эффективного руководства, управления и развития людей, ясно обозначены и поняты.

  1. Руководители верхнего звена могут описать знания, умения и поведенческие нормы, которые необходимы менеджерам для эффективного руководства, управления и развития людей; имеющиеся планы, контролирующие наличие этих способностей у менеджеров.

  2. Менеджеры могут описать знания, умения и поведенческие нормы, которые им необходимы для эффективного руководства, управления и развития людей.



Действия по улучшению работы организации

«Инвестор в людские ресурсы» дает эффективные действия по улучшению работы организации через персонал.



  1. Менеджеры эффективно руководят, управляют и развивают людей.

  1. Менеджеры могут объяснить свою эффективность в руководстве, управлении и развитии людей.

  2. Менеджеры могут привести примеры того, как они обеспечивают регулярную и возникающую по мере необходимости конструктивную обратную связь по работе людей.

  3. Люди могут объяснить, каким образом их менеджеры эффективны в руководстве, управлении и развитии людей.

  4. Люди могут привести примеры того, как они получают регулярную и возникающую по мере необходимости конструктивную обратную связь.

  1. Вклад людей в организацию признается и ценится.

  1. Менеджеры могут привести примеры того, как они признают и ценят индивидуальный вклад людей в организацию.

  2. Люди могут описать, как они вносят вклад в организацию, и верят, что они создают позитивную разницу в ее работе.

  3. Люди могут описать, как их вклад в организацию признается и ценится.

  1. Людей поощряют брать авторство и ответственность через вовлечение в принятие решений.

  1. Менеджеры могут описать, как они продвигают чувство авторства и ответственности, поощряя людей быть вовлеченными в принятие решений, как личных, так и через представительские группы, где они существуют.

  2. Люди могут описать, как их поощряют быть вовлеченными в принятие решений, которые влияют на работу отдельных личностей, команд и организации на подходящем для их роли уровне.

  3. Люди могут описать, как их поощряют брать авторство и ответственность за решения, которые влияют на работу отдельных личностей, команд и организации на подходящем для их роли уровне.

  1. Люди эффективно обучаются и развиваются.

  1. Менеджеры могут описать, как они обеспечивают выполнение потребностей людей по обучению и развитию.

  2. Люди могут описать, как выполнялись их потребности по обучению и развитию, чему они научились и это как применили в своей работе.

  3. Новые сотрудники в организации и люди, получившие новую должность, могут описать, как введение в работу помогло им работать эффективно.




Оценка влияния на работу организации

«Инвестор в людские ресурсы» может продемонстрировать влияние инвестирования в персонал на работу организации.




  1. Инвестиции в персонал улучшают работу организации.

  1. Руководители верхнего звена могут описать общие инвестиции организации в обучение и развитие посредством времени, денежных средств и других ресурсов.

  2. Руководители верхнего звена могут объяснить и, при необходимости, дать цифры по тому, как обучение и развитие улучшило работу организации.

  3. Руководители верхнего звена могут описать, как используется оценка инвестиций в персонал для развития стратегии по улучшению работы организации.

  4. Менеджеры могут привести примеры, как обучение и развитие улучшило работу команды и организации.

  5. Люди могут привести примеры, как обучение и развитие улучшило их работу, работу команды и организации.

  1. Постоянно улучшаются способы управления людьми и их развития.

  1. Руководители верхнего звена могут привести примеры, как оценка инвестиций в персонал привела к улучшению стратегии организации по управлению людьми и их развитию.

  2. Менеджеры могут привести примеры улучшений того, как они управляют людьми и развивают их.

  3. Люди могут привести примеры улучшений того, как организация управляет людьми и развивает их.

Глоссарий

Слова могут по-разному восприниматься разными людьми. Глоссарий объясняет значение некоторых слов, используемых в Стандарте «Инвесторы в людские ресурсы».



Бизнес-план

План, в котором обозначены задачи организации. Также может быть известен как организационный план, корпоративный план, стратегический план, план по развитию или план по улучшениям.



Способности

Это знания, навыки и поведенческие нормы, которые необходимы руководителям и менеджерам организации.



Конструктивная обратная связь

Информация, сообщенная человеку, которая позволяет ему понять свои сильные стороны и области, требующие улучшения, применительно к работе.



Конструктивные связи

Относится к позитивным рабочим взаимоотношениям между менеджерами и представительскими группами.



Консультации

Означает, что менеджеры и представительские группы регулярно рассматривают взаимно интересующие вопросы вместе, для того чтобы принять во внимание взгляды персонала при утверждении решений, которые могут затронуть их интересы.



Продолжительно

То есть часто происходящее, но с перерывами между каждым событием.



Вклад

Идеи, время и усилия, которые люди отдают организации с целью помочь ей в достижении целей.



Равенство

Означает признание того, что все люди разные и требуют индивидуального обращения; все равны как человеческие существа в плане обладания равной ценностью, равными правами и потребностью в достойном и уважительном отношении. В плане возможности по обучению и развитию равенство означает предотвращение и исключение дискриминации по признаку расы, половой принадлежности, недееспособности, сексуальной ориентации, религии или вероисповедания, возраста, семейного положения и прочих личных характеристик. Оно обеспечивает для всех групп соответственный и справедливый доступ к возможностям обучения и развития.



Оценка

Это означает анализ результатов деятельности по обучению и развитию и определение того, достигла ли эта деятельность поставленных задач и как это отразилось на работе.



Влияние

Достигнутые результаты и их эффект на работу.



Обучение и развитие

Деятельность, которая развивает умения, знания или отношение. Деятельность может варьироваться от формальных тренингов, проводимых внутри компании или внешними консультантами, до неформального обучения на работе или коучинга.



Менеджер

Любой человек, отвечающий за управление людьми и их развитие. Понятие включает руководителей верхнего звена.



Задачи

Результаты, к которым стремится организации для достижения своего видения. Чтобы узнать, выполнены ли задачи, они должны быть конкретными, измеримыми и ограниченными временными рамками. Конкретные – значит определение того, что именно должно быть достигнуто. Измеримые – значит сколько было достигнуто (например, на 5% больше, на 100 фунтов больше или на 5 людей больше). Ограниченные временными рамками – значит установление сроков для достижения задач (например, к концу трехмесячного периода или за год).



Организация

Группа, работающая со Стандартом «Инвесторы в людские ресурсы». Она может быть прибыльной или неприбыльной, благотворительной, дочерней компанией или отделом компании.



Авторство

Означает, что люди играют более значимую роль в успехе организации и хотят владеть решением и отвечать за его результаты.



Люди

Любой, кто помогает организации в достижении задач – они могут выполнять любую роль. Она включает сотрудников с частичной занятостью, добровольных работников, людей с краткосрочными возобновляемыми контактами и обычных, рядовых сотрудников. Если стоит ссылка на понятие «люди», это означает всех в организации (включая менеджеров и руководителей верхнего звена). Единственное исключение – это когда эксперт-консультант решает на основе свидетельств, что это понятие включает почти всех.



Люди-члены представительских групп

Относится к людям, которые выступают официальными представителями в отличие от обычных членов.



Цель

Это описание того, почему организация существует и каков ее бизнес. Это также может быть выражено в документе о миссии организации.



Давать цифры

Значит объяснить измеримыми терминами результаты, полученные через деятельность по обучению и развитию.



Регулярный

Значит по крайней мере один раз в год, но возможно и чаще. Организация сама определяет, что ей подходит.



Представительские группы

Группы, такие как профсоюзы, другие рабочие представители, ассоциации персонала, рабочие советы и партнерские советы.



Стратегия

Способ, через который организация намеревается достичь своего видения.



Команда

Маленькая или большая группа людей, работающих вместе над общей целью – например, проектная команда, подразделение или отдел. В маленьких организациях команда может быть целой организацией. Как результат, где свидетельство относится к команде, это будет означать всю организацию, если в ней нет меньших по размеру команд.



Руководители верхнего звена

Это самые старшие люди в организации, которые скорее всего отвечают за разработку стратегий и одобрение крупных инвестиций. Это владельцы, совет директоров, партнеры или старшие менеджеры.



Видение

Описывает, где организация хочет быть в будущем и чего она хочет, чтобы ее люди и клиенты говорили о ней.




скачать файл



Смотрите также:
Стандарт «Инвесторы в людские ресурсы»
101.16kb.
Этапы развития вычислительной техники и программного обеспечения
40.41kb.
Электронные образовательные ресурсы Ресурсы подраздела предназначены для администрации и педагогов школы
567.47kb.
Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
529.49kb.
Ссылки на открытые ресурсы по рки «Интернет-ресурсы по русской словесности»
94.91kb.
Стандарт надання адміністративної послуги щодо навчання для кандидатів у опікуни, піклувальники
123.68kb.
1. Финансовые ресурсы учреждений среднего образования 3
64.24kb.
Технический анализ — новая наука
568.97kb.
Независимо от того, ищутся ли инвесторы, необходимо иметь план по маркетингу
896.79kb.
Государственный стандарт Республики Беларусь Классификация зданий и сооружений основные положения класіфікацыя будынкаў І збудаванняў асноўныя палажэнні
74.67kb.
Стандарт отрасли правила организации производства и контроля качества лекарственных средств (gmp) ост 42-510-98
992.59kb.
Образовательный стандарт начального общего образования
444.99kb.