takya.ru страница 1
скачать файл
АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МОУ «Лицей №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы»



основное общее образование

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 5-9 КЛАССЫ 102 часа (3 раза в неделю)

Программа по английскому языку соответствует программе общеобразовательных учреждений по английскому языку для 5-9 классов министерства образования и науки РФ под редакцией Дворецкой Н.Ю.(издательства «Титул»,2012 год) Базовый уровень.

Цели и задачи:



  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

  • создавать ситуации для иноязычного общения;

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;

Требования к основному содержанию дисциплины:

- В процессе усвоения данной дисциплины учащийся формирует и демонстрирует следующие компетенции:

формирование коммуникативной компетенции,- речевая компетенция аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


В результате освоения дисциплины учащийся должен научиться:

знать/понимать



  • основные значения изученных лексических единиц основные способы словообразования

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений

  • основные нормы речевого этикета;

уметь: говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;



аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных текстов



чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание.



письмо

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Может научиться:

Задумываться о ценностях разных и своего языка, Проверять собственные знания лексики и грамматики, развивать навыки самостоятельной работы, развивать самооценку.

Программой учебной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы:

Вид учебной деятельности

Всего часов

Аудиторные занятия (всего)

102

Контрольные работы из них

8

Качество обучения достигается за счёт использования следующих форм учебной деятельности: активное взаимодействие между учителем и обучающимся в процессе обучения, самостоятельные работы (домашние задания, проектирование, сочинения и др.), консультации.

Контроль успеваемости обеспечивается за счёт текущего контроля в виде контрольных и самостоятельных работ, творческих работ обучающихся ,промежуточный контроль в виде экзамена .

Средства контроля: самостоятельные работы, контрольные работы, проекты.
Аннотация к программе

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАССЫ

102 часа в год (3 раза в неделю)
Программа по английскому языку в 10-11 классах соответствует программе для общеобразовательных учреждений по английскому языку для 10-11 классов Министерства образования и науки РФ под редакцией О.Л. Гроза (издательство «Титул», 2012)

Цели и задачи дисциплины:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся старшей школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

В результате освоения дисциплины учащийся должен знать:


  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • основные нормы речевого этикета принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

  • сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

В области говорения - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

аудирования

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов и выделять для себя отдельную значимую информацию, выделять главные факты текста.



чтения
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

письма

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Программой предусмотрены следующие виды учебной работы:


Виды учебной деятельности

Всего часов

Аудиторные занятия

102

Практические занятия

10

Самостоятельная работа, контрольные работы

8

Общая трудоёмкость учебной дисциплины составляет 102 часа в год.

Качество обучения достигается за счёт постоянного активного взаимодействия преподавателя и обучающегося, интерактивных методов обучения, самостоятельной работы и консультаций.

Контроль успеваемости. Программой предусмотрены следующие виды контроля:



-текущий контроль (в форме контрольных работ, сочинений, тестов) и промежуточный контроль в форме экзамена.

Средства контроля: тесты, контрольные задания, эссе, устные тематические высказывания.
скачать файл



Смотрите также:
Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы основное общее образование английский язык 5-9 классы 102 часа (3 раза в неделю) Программа
61.53kb.
Статья 64. Общее образование
156.7kb.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
288.25kb.
Рабочая программа первого вида по русскому языку Среднее общее образование 6 класс Количество часов 204 Базовый уровень. Учитель Мищенко М. В. Программа разработана на основе программы Е. А. Быстровой «Русский язык. 5-6 класс»
443.47kb.
2013 г. Пояснительная записка рабочая программа «Русский язык 10-11 класс» составлена в соответствии с государственным стандартом образования, а также на основе программы Гольцовой Н. Г. «Русский язык
123.16kb.
Урок английского языка по теме «The Pleasure of Reading»
47.52kb.
Воспитание обучающихся средствами данного предмета, знающего и уважающего родной язык, осмысляющего родной язык как основное средство общения
637.89kb.
Рисунок и виды декорирования. Общее количество акад часов: 72-144 Время
54.1kb.
Рабочая программа на 2013 2014 учебный год Учитель: Лазарева Ольга Михайловна Предмет : английский язык Класс: 10 Часов в неделю 2 часа Часов в год
285.77kb.
Тематическое планирование рассчитано на 102 часов из расчета 3 часа в неделю
808.36kb.
Основное общее образование
29.05kb.
Рабочая программа для дистанционного обучения. Основное (общее) образование. Курс «Тригонометрия»
92.03kb.