takya.ru страница 1
скачать файл

Трубицына Татьяна Григорьевна

Урок английского языка для 2 класса

Тема : «Учимся, играя»



Цели урока:

      1. закрепление навыков монологической речи.

      2. тренировка навыков аудирования.

      3. повторение изученных английских букв.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, геометрические фигуры; наборное полотно; картинки по теме «движения»; игрушечный телефон.

Ход урока

1.Организационный момент

- Good morning, girls! - Good morning, boys!

- I am glad to see you.

Чтение рифмовки-приветствия.

- сегодня мы с вами посмотрим, чему вы научились на уроках английского языка, у нас на уроке будет много игр, песен и стихов.



II. Фонетическая разминка

- lets start our lesson with the game. Can you read the words on the blackboard?

Вы любите играть в «Крестики-нолики»? Давайте прочитаем слова на доске и зачеркнем крестиком названия животных и птиц, а ноликом- название различных движений.

Игра «Крестики-нолики»


    1. Речевая разминка

  • Its tine to play the next game now. Look at the table, please. You can see some pictures there. What can see in the pictures& what can you do?

Игра «Веселая цепочка»

Ученики выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различные действия, не показывая эти картинки другим ученикам. Оставшиеся ученики спрашивают их: «What can you do?» Ученики по очереди отвечают на вопросы: «I play table tennis ….. » Затем ученики за партами считают до 5 : « One, two, three, four, five. Stop! » В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задаются вопросы, а они отвечают.



  1. Активация навыков диалогической речи.

Игра «Испорченный телефон».

Now we shall play. Ты рассказываешь своим новым друзьям по телефону о себе, но телефон плохо работает. Твоим друзьям плохо слышат тебя, и им приходится переспрашивать тебя.

Один ребенок рассказывает, остальные дети переспрашивают. Во время данной игры ученики могут использовать игрушечный телефон.

Примерный диалог:

- Mu name is Helen.

- Is your name Ann?

- No, I haven’t got a sister. I have got a brother. I can play basketball.

- Can you play football?

- No, I cant play football. I can play basketball. Etc.

После проведении игры «испорченный телефон» ученики выполняют упражнения по учебнику.



  1. Тренировка навыков аудирования.

  • Its time to listet to the cat. Her name is Kate. Кошка Луйт зашифровала свой рассказ в упражнении 1, стр, 55. Давайте послушаем рассказ и определим, какое предложение не прозвучало в рассказе. Следующая радиопередача- репортаж с фермы мистера Джона. Послушайте рассказ и заполните таблицу в рабочей тетради.

  • Скажите, какие животные есть у фермера и сколько их.

Ученики зачитывают вслух задание из упр. 1, стр. 55 из учебника.

Предлагаю детям прослушать монолог и назвать предложение, которое не прозвучало в рассказе кошки Кейт. Затем предлагаю прослушать рассказ из упр. , стр. 55 из учебника и заполнить подобную таблицу в рабочей тетради. После работы с аудиозаписью ученики составляют предложения о животных фермера Джона, используя информацию из таблицы.





  1. Физкульминутка.

  • I can see you are tired. Will you stand up?

Hand up! Hands down!

Hand on hips! Sit down!

Hand up! To the sides!

Bend lest! Bend right!

One, two, three…. Hop!

One, two, three…. Stop!

Stand still!


  • Well done! Sit down, please!

  1. Закрепление навыков монологической речи.

  • look at the task of exercise 5, page 55, please. You will make up a story. Work in pairs and listen to each other. Who will go to the blackboard?

Сначала содержание рассказа из упражнения обсуждается всем классом. В качестве опорного плана учащиеся могут использовать модели предложений, которые выставляются на наборном полотне. Затем детям дается 2-3 минуты для работы в парах, и ученики заслушивают рассказы своих партнеров представляют свои рассказы. В конце данного этапа урока рассказы 2-3 учеников заслушиваются всеми детьми. После каждого рассказа учитель задает 2-3 вопроса по содержанию текста.

  1. активация изученных букв английского алфавита.

  • lets remember the English. Open your textbooks, page 55, exercise 3. who can read the task? Name the letters on the alphabetical order, please. The next task for you is exercine 4, page 55.

В конце данного этапа урока ученики исполняют песенку «Английский алфавит» хором и индивидуально.

IX. Подведение итогов урока.

  • Our lesson is over. Do you like our lesson today? Its time to say “ good-bye!”

I can climb,

I can run,

I can dance,

Its fun.


  • Good-bye, dous and girls!

Домашнее задание : учебник: упр. 5, стр. 55
скачать файл



Смотрите также:
Тема : «Учимся, играя»
35.7kb.
Урок по изо в 7 классе Тема: «Учимся создавать образ человека по впечатлению» Цель
33.47kb.
Любимые игрушки: и утешат, и вылечат! Газета Комсомольская правда, 17 июля 2002 года
22.29kb.
Учитель-логопед гбс(К)оу №91 III-IV вида г
83.87kb.
Реализация программы «Мостик» I учимся вместе
68.57kb.
Давайте играть! Рекомендации для занятий с детьми 6-7 лет
26.59kb.
Учимся учить Пополняем словарный запас
15.18kb.
«Учимся успешному чтению: время открытий» Портфель читателя
728.02kb.
Учимся без двоек! Советы родителям
43.56kb.
Выполнила работу: Рубцова Светлана (12 лет), ученица 6 класса моу «Колталовская сош»
51.31kb.
Родители и учителя: учимся сотрудничеству
27.37kb.
«Учимся быть культурными» «Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик»
164.75kb.