takya.ru страница 1страница 2
скачать файл
Утверждаю____________________

Заведующая ГБОУ детский сад №2718



Варфоломеева А.Ф.

Перспективно-тематический план

муз. рук. Крамаренко Елены Николаевны

на 2011-2012 учебный год

Вторая младшая группа

1 квартал
Восприятие музыки: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого, игрового характера, на музыку изобразительного характера. Учить детей слышать 2-х частную форму музыкальных произведений, реагировать на контрасный характер музыки. Учить дослушивать музыку до конца.

Репертуар: «Дождик» муз С. Коротаевой, «Осенний концерт» муз С. Коротаевой, «На прогулке» муз В. Волкова.
Пение: Продолжать развивать музыкальный слух и голос. Упражнять детей в чистом пропевание б. секунд, м. терций вверх и вниз. Чисто произносить гласные в словах, согласные в конце слов. Учит петь бодро, напевно, протяжно, ласково, без напряжения.

Репертуар: «Петушок» муз рус. нар., «Кошка» муз Е. Тuличеевой, «Петушою) муз рус. нар., «Осень наступила» муз Е. Насауленко, «Ладушки» муз рус. нар .

.

Песенное творчество: Учит детей допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля».

Репертуар: «Ах ты, котенька-коток», «Баю-бай», «лю-лю-лю», рус. нар. колыбельные.
Музыкально - ритмические движения: Учит детей двигаться соответственно двухчастной форме музыки и силе ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание (самостоятельно начинать и заканчивать движения). Совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег). Учит маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном И'быстром темпе под музыку. Учиться исполнять танцевальные движения: притопывать попеременно двумя ногами и одной ногой, кружиться в парах, двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения. Выполнять упражнения с предметами (лентой, султанчиком).

Репертуар: «Сапожок» муз С. Коротаевой, «Чок да чок муз Е. Макшанцевой, «Прятки» муз т. Ломовой, «Бубен» муз М Красева, «Пляска с погремушками» муз В. Антоновой, «Ой, летали птички» нар. мелодия, «Солнышко и дождик» муз М Раухвергера.
Музыкально - игровое и танцевальное творчество: Учить детей самостоятельно использовать знакомые танцевальные движения в соответствии с 2-х частной формой. Учить выполнять разные движения зайчиков, медведя, лисы передавая характер в соответствии с музыкой.

Репертуар: «Калинка» рус. нар. мелодия, «Мишка косолапый» рус. нар. мелодия, «Зайчик», «Лист).

Игра на музыкальных инструментах: Знакомить детей с детскими музыкальными инструментами: колокольчиком, бубном, погремушкой и их звучанием . Учит подыгрывать себе не инструментах в движении.
Развлечения: Содействовать созданию обстановки общей радости, удовольствия от увиденного и услышанного во время развлечения.

«Музыкальные заводные игрушки».
Праздники: Создавать настроение неожиданности, сюрприза для детей. Привлекать детей к участию в празднике.

Осенний праздник с элементами русского фольклора.
Работа с воспитателями: Практическая работа по подготовке к праздникам. Практический семинар по обучению музыкально - ритмическим движениям.
Работа с родителями: Консультации - «Создание условий в дошкольном учреждении для приобщения детей раннего и дошкольного возраста к истокам народной культуры».


2 квартал
Восприятие музыки: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого, игрового характера. Уметь высказываться о музыке, формировать первоначальные представления о средствах музыкальной выразительности, особенностях ритма, изменение силы звучания. Учить дослушивать музыку до конца.

Репертуар: «Игра в лошадки» муз. П. Чайковского, «Лошадка» муз. М Cuмaнcлoгo, «Веселый наездник» муз. Р. Шумана, «Дед Мороз» муз. Р. Шумана.
Пение: Упражнять детей в чистом пропевании- секунды, терции, кварты. Выполнять звуковые подражания. Развивать навыки чистого интонирования несложных мелодий. Учить вместе начинать и заканчивать песни. Петь протяжно, без крика. Правильно пропевать гласные в словах, четко и быстро произносить согласные в конце слов.

Репертуар: «Зима» муз С. Коротаевой, «Пляска лесных зверят» муз. Е. Гомоновой, «Игра с лошадкой» муз. И Кишко, «Елочка нарядная» муз. ,И Смирнова, «Маме песенку пою» муз. Е. Попатенко.
Песенное творчество: Учить импровизировать окончание звучания песенки, отвечать на муз. вопрос: «Как тебя зовут?», «Кто твой дружок?»
Музыкально - ритмические движения: Слышать смену динамики музыки, смену характера, менять движения и направление движения, осваивать образные движения, прививать навыки самостоятельного инсценирования несложных игровых ситуаций. Передавать характер веселого танца. Развивать чувство ритма и координацию движений.

Репертуар: «Веселая пляска» рус. нар. мелодия, «Танец-игра с игрушками» бел. Полька «Янка», «Танец с гусеницей» азерб. Песня «Цыплята», «Зайчики и лисичка2 муз. Б. Финоровсокого
Музыкально - игровое и танцевальное творчество: Активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.

Репертуар: «Кошечка», «Петушки», «Зайчики», «Лошадки» рус. нар. мелодии.
Игра на детских музыкальных инструментах: Воспитывать интерес к слушанию небольших песен, музыкальных пьес, исполняемых на различных инструментах. Учить различать звучание погремушки, бубна, колокольчика.
Развлечения: Содействовать созданию эмоционально - положительного состояния детей. Привлекать детей к участию в играх, забавах.

«День рожденья книжки», «Масленица»
Праздники: Создавать настроение радости, неожиданности, сюрприза для детей. Привлекать детей к участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощения в сказочных героев.

«Новогодняя елка».
Работа с воспитателями: Практическая работа по подготовке к праздникам. Практический семинар по обучению музыкальным играм. Консультации - «Опасности праздников», «Подбор муз. произведений для прослушивания в группе».
Работа с родителями: Консультации - «Новогодний костюм», «Опасности праздников».


3 квартал
Восприятие музыки: Учиться понимать музыку разного характера. Развивать эмоциональную отзывчивость на контрастную музыку. Формировать представления об особенностях марша и пляски. Приучать слышать динамику музыкальных произведений.

Репертуар: «Баба Яга» муз. П. Чайковского, «Избушка на курьих ножках» муз. М Мусоргского, «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского, «Танец невылупившихся птенцов» муз. М Мусоргского.
Пение: Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Упражняться в умении самостоятельно узнавать и называть песни. Упражняться в чистом пропевании секунды, кварты. Учить воспроизводить звуки, различные по длительности, точно воспроизводить простой ритмический рисунок. Продолжать работать над навыком чистого интонирования мелодических скачков. Учить начинать пение после музыкального вступления вместе с педагогом. Добиваться спокойного пения, естественным голосом.

Репертуар: «Есть у солнышка дружою) муз. Е. Тuличеевой, «Птичкш) муз. М Раухвергера, «ПирожкU) муз. А. Филиппенко, «Тише, мыши!» муз. Е. Попляновой, «Подарки маме» муз. Е. Гомоновой, «Веселые жучкU) муз. Е. Гомоновой, «Много солнышку работы» муз. Е.Гомоновой.
Песенное творчество: Побуждать интонировать простейшие мелодии. Отвечать на музыкальные вопросы: «Как тебя зовут?», «Кто твой дружок?», «Спой свое имя».
Музыкально - ритмические движения: Осваивать ритм ходьбы и легкого бега. Различать высокое и низкое звучание музыки, меняя движения. Осваивать прямой галоп, учить согласовывать действия друг с другом. Изменять движения в соответствии со сменой характера музыки. Формировать умении выполнять образные движения.

Репертуар: дид. игра «Великаны и гномики», «Марш» муз. В. Дешевого, «Русская» рус. нар. мелодия, «Приседай» эст, нар. мелодия, «Воробушки и кошка» нем. нар. мелодия, «Здравствуй, говори!» муз. С. Коротаевой, «Вышла курочка гулять» муз. А Филиппенко.
Танцевально - игровое творчество: Учить запоминать танцевальные движения и использовать их в соответствии с музыкой в свободной пляске. Стимулировать использование детьми образных движений, не подражая друг другу в соответсвии с характером музыки.

Репертуар: «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского, «Веселые ножки», «Пляска» рус. нар. музыка.
Игра на детских музыкальных инструментах: Использовать музыкальные инструменты: бубен, погремушка, палочки, колокольчики в музыкальных играх, плясках.

Репертуар: «Жаворонок», «Я с веночком хожу», «Игра с бубном» рус. нар. мелодии.
Развлечения: Содействовать созданию эмоционально - положительного климата для детей. Привлекать детей к участию в играх, забавах, развлечениях, развивать чувство радости.

«Кукла в гости к нам пришла», «Мы любим танцевать»
Праздники: Создавать настроение неожиданности, сюрприза для детей. Привлекать детей к участию в празднике. Содействовать созданию обстановки радости, хорошего настроения, формировать чувство любви к близким людям.

«Мамин праздник», «В весеннем лесу»
Работа с воспитателями: Практическая работа по подготовке к праздникам

Работа с родителями: Консультации – «Зачем ребенку нужен кукольный театр?»

4 квартал
Восприятие музыки: Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать их эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Закреплять умение самостоятельно узнавать и называть произведения по прослушанным фрагментам.

Репертуар: «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского, «Избушка на курьих ножках» муз. М Мусоргского, «Детская полька» муз. М Глинки, «Болезнь куклы»муз. П. Чайковского.
Пение: Упражнять детей в чистом пропевании б. и м. секунд, терций, чистой кварты. Учить точно передавать простой ритмический рисунок. Учить петь, точно интонируя мелодию с помощью взрослого и без него. Учить начинать пение сразу после вступления.

Средняя группа
1 квартал
Восприятие музыки: Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других, не мешая друг другу; дослушивать произведение до конца ); чувствовать характер музыки, узнавать знакомые мелодии, высказывать свои впечатления. Закреплять умение слышать и реагировать на 2-х и 3-х частную форму музыкальных произведений. Формировать представление о темповых изменениях в музыке.

Репертуар: «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Баба Яга» муз. П. Чайковский, «Старый замок», «Гном» муз. М Мусоргского.
Пение: Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре - си первой октавы). Способствовать стремлению петь мелодию чисто смягчать концы фраз, четко про износить слова, передавать характер музыки. Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами.

Репертуар: «Лесенка» муз. Е. Тuличеевой, «Джон зайчик» муз. Т Тютюнникова, «Петушок - проказник» муз. И Понамаревой, «Как у наших у ворот» рус. нар. песня, «Осень наступила» муз. С. Насауленко.
Песенное творчество: Воспитывать интерес к творческой деятельности. Учить импровизировать окончания мелодии, начатой педагогом.

Репертуар: «Спой свое имя», «Джон зайчик» муз. Ч'. Тютюнниковой, «Чья это песенка?».

Музыкально - ритмические движения: Продолжать формировать навык двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в 2-х, 3-х частных формах музыкальных произведений. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Обучать умению двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, выполнять перестроения (из круга врассыпную и обратно). Учиться выполнять подскоки, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши.

Репертуар: «Веселые дети» лит. нар. мелодия, «Озорные козлики» муз. а. Филиппенко «На мосточке», «Веселые пары» муз. «Четыре таракана и сверчок», русские нар. мелодии и песни.
Музыкально - игровое и танцевальное творчество: Содействовать развитию индивидуальных и творческих способностей. Учить инсценировать песни, хороводы. Самостоятельно использовать в свободной пляске знакомые плясовые движения.

Репертуар: «Плетень» рус. игра-хоровод, «Антошка» муз. В. Шаинского.
Игра на детских музыкальных инструментах: Учить играть на металлофоне на 1-ом и 2-ух звуках, палочках. Стимулировать игру по показу взрослого (повторить ритмический рисунок).

Репертуар: «Дождик», «Андрей-воробей» рус. нар. музыка.
Развлечения: Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истокам русской культуры. Вовлекать детей в процесс подготовки разных видов развлечений; формировать потребность заниматься интересным и содержательным делом.

Репертуар: «День знаний», «День города».
Праздники: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Репертуар: «Осень золотая»

Работа с воспитателями: Практическая работа по подготовке к праздникам и развлечениям. Консультации - «Развитие музыкальных способностей дошкольников».

Практический семинар по обучению музыкально - ритмическим движениям.


Работа с родителями: Консультации – «Что должен знать и уметь ваш ребенок».

2 квартал
Восприятие музыки: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Замечать динамику музыкального произведения, его выразительные средства: тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать звуки по высоте ( высокий, низкий в пределах сексты, септимы).

Репертуар: «Королевский марш львов», «Черепаха», «Кенгуру», «Кукушка в лесу» муз. К. Сене-Сане.
Пение: Расширять певческий диапазон с учетом индивидуальных особенностей. Слышать и показывать рукой направление мелодии вверх, вниз. Точно воспроизводить несложный ритмический рисунок. Подводить к умению контролировать слухом качество пения. Упражнять петь самостоятельно после музыкального вступления, вовремя брать дыхание, использовать показ взрослого. Учить петь подвижно, легко, четко произносить слова. Петь выразительно.

Репертуар: «Молодой дроздок» р.н.попевка, «Мыши водят хоровод» муз. Т. Тютюнниковой, «Шел веселый Дед Мороз» муз. Н Вересокиной, «Зимушка – зима» муз. Л. Вахрушевой, «Пингвиненок» муз. Е. Гомоновой, «Бравые солдаты» муз. Т. Попатенко.
Песенное творчество: Учить импровизировать окончание мелодий, начатой взрослым. Не повторять ответы товарищей. Придумывать мелодии на стихи А. Барто: «Зайка», «Мишка», «Мячик».
Музыкально - ритмические движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений - ходьба: торжественная, спокойная, таинственная; бег: легкий, стремительный. Менять движения в соответствии с характером музыки и ее формой.

Репертуар: «Веселый пары» муз. «Четыре таракана и сверчок», «Ножка» 6раз. мелодия, «Танец с прыжками» швецкая мелодия, «Вальс друзей» муз. С. Коротаевой, «Танец снежинок» амер. мелодия.
Музыкально - игровое и танцевальное творчество: Развивать танцевально ­игровое творчество детей. Способствовать развитию эмоционально - образного исполнения музыкально - игровых упражнений: кружатся и танцуют снежинки, шагают «вперевалочку» мишки, «крадется» лисичка. Использовать мимику и пантомиму: котик веселый и грустный, хитрая лисичка, капризная принцесса, больной зайчик.

Репертуар: «Бравада» ирланский танец, «7 прыжков» датский танец.
Игра на детских музыкальных инструментах: Продолжать обучать детей игре на детских музыкальных инструментах: бубен, колокольчиках. Познакомить детей с деревянными ложками и способами игры на них.

Репертуар: Русские народные песни и мелодии, «Ла бастинда» фран. нар. мелодия.
Развлечения: Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг другу и взрослым. Осуществлять патриотическое и нравственное воспитание.

«Масленица», «Природа и музыка»
Праздники: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского народа. Воспитывать любовь к близким. Приучать к активному участию в праздниках.

«Новый год», «День защитника отечества».
Работа с воспитателями: Практическая работа по подготовке к выступлению на праздниках. Консультации - «Готовимся к празднику», «Опасности праздника».

Практическая работа по подготовке Нового года, Масленицы.


Работа с родителями: Консультации - «Готовимся к празднику», «Опасности праздника», «Как самим сделать Новогодний костюм».

3 квартал
Восприятие музыки: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера различных жанров. Учить чувствовать характер музыки, узнавать, называть произведения, высказываться о прослушанных произведениях. Различать динамические оттенки, темповые изменения.

Репертуар: «Баба Яга» муз. П. Чайковского, «Избушка на курьих ножках» муз М Мусоргского, «Кикимора» муз. А. Лядова.
Пение: Учить детей брать дыхание между музыкальными фразами. Петь естественным голосом без напряжения с музыкальным сопровождением и без него. Смягчать концы фраз.

Репертуар: «Жаворонок» на рус. нар. мелодию, «Капель» муз. Е. Филипповой, «Веснянка» муз. Е. Шаламовой, «Тише, мыши!». муз. Е. Попляновой, «Вечный огонь», муз. А. Филиппенко.
Песенное творчество: Продолжать учить сочинять мелодии колыбельной песни и отвечать на музыкальные вопросы: «Как тебя зовут?», «Кто твой друг?».
Музыкально - ритмические движения: учить самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с жанром, формой и характером музыки. Чувствовать веселый характер музыки передавать его в танце. Учить скакать с ноги на ногу - подскоком, бегать врассыпную, не сталкиваясь друг с другом. Учить танцевать с предметами.

Репертуар: «Танец - игра с игрушками» бел. полька «Янка», «Ручеек» рус. нар. песня, «Полька» австрийская нар. мелодия.
Музыкально - игровое и танцевальное творчество: Обучать инсценированию песен, музыкальных игр и постановке небольших музыкальных спектаклей. Учиться передавать образы и движения животных.

Репертуар: «На полянке», «Цветы и мотыльки», «Теремок».

Игра на детских музыкальных инструментах: Продолжать обучение игре на деревянных ложках, использовать различные приемы: «поцелуйчики», «тарелочки», «лошадки», «молоточки».

Русские народные песни и мелодии.
Развлечения: Формировать желание детей участвовать в музыкальных и литературных композициях, концертах. Приобщать детей к художественной культуре, эстетико ­эмоциональному творчеству.

«Весенние фантазии», «Путешествие в Чукоколу».
Праздники: Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Формировать радостные чувства от преподнесения подарков, сделанных своими руками.

«8 Марта», «День Победы».
Работа с воспитателями: Практическая работа по подготовке к праздникам.

Консультации - «Воспитание любви к Родине средствами музыки».


Работа с родителями: Консультации - «Кукольные театры малышам», «Создание условий для приобщения детей к истокам народной культуры».

4 квартал
Восприятие музыки: Закреплять умение детей узнавать и называть знакомые музыкальные про изведения, высказывать свои впечатления. Обогащать музыкальные впечатления детей, используя новые произведения.

Репертуар: «Ручеек муз. Э. Григ, «Колокольчики мои, цветики степные» муз. П. Булахов, «Танец маленьких лебедей» муз. П. Чайковского.
Пение: Упражнять детей в чистом интонировании. Учить точно передавать простой ритмический рисунок. Учить чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него, петь ансамблем. Пробуждать детей петь знакомые песни по желанию.

Репертуар: «Я с веночком хожу» рус. нар., «Жаворонок» на рус. нар. мелодию, «Тише, мыши!» муз. Е. Попляновой, «Кошачий вагон» муз. Т. ТютюнниковоЙ
Песенное творчество: Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст, самостоятельно сочинять мелодии марша, колыбельной.

Репертуар: «Мишка», «Мячик», «Лошадка», «Самолет» ел. А. Барто, рус. нар, колыбельные, импровизация на любимые сюжеты и песни.
Музыкально - ритмические движения: Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах, подскоки. Учить инсценировать (совместно с воспитателем и без него) песни, хороводы. Учить детей делать простейший переход по кругу к другому партнеру.

Репертуар: «Пятка - носок» анг. Мелодия, «Добрый жук» муз. В. Шаинского, «Бравада».
Музыкально - игровое и танцевальное творчество: Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений и сценок, используя мимику и пантомимику (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сердитый волк, гордый петушок, хлопотливая курица).

Репертуар: дид. игра «Музыкальная карусель», «Зарядка» сл. В. Данько.
Игра на детских музыкальных инструментах: Продолжать формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, палочках, бубнах. Познакомить детей с маракасами и способами игры на них.

Репертуар: Русские народные песни и мелодий, «Тумба-хей» гол. мелодий.
Развлечения: Формировать желание детей участвовать в музыкальных и литературных композициях, концертах. Приобщать детей к народной культуре.

«Ах, ты, березонька-краса», «Лето красное»
Праздники: Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым. Вовлекать детей в процесс подготовки праздника.

«День защиты детей»
Работа с воспитателями: Практическая работа по подготовке к праздникам. Консультация - «Музыка как средство развития творческой индивидуальности».
Работа с родителями: Консультации – «Театр – малышам», «Учимся слушать музыку».

Старшая группа

1 квартал
Восприятие: Развивать эмоциональную отзывчивость на песни веселого, танцевального, маршевого, ласкового, спокойного характера. Учить самостоятельно различать жанры. Формировать представления о балете, опере. Дать представления об особенностях песенной формы. Учить детей узнавать знакомые произведения, называть их автора. Развивать способность различать жанры музыкального произведения (марш, танец, песня). Совершенствовать навык различия звучания музыкального инструмента (фортепиано, скрипка, виолончель, контрабас, флейта). Дать представлении о звучании симфонического оркестра.

Репертуар: «Осенняя песня» муз. П. Чайковского, «Осень» муз. А. Вивальди, «Охота», «На тройке» муз. П. Чайковского, «Слон», «Аквариум» муз. Ж. к. Сен-Санс.
Пение: Формировать певческие навыки, уметь петь легким звуком в диапазоне от ре первой октавы до до второй октавы; брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню. Эмоционально передавать характер мелодии, уметь петь тихо и громко. При поступенном движении мелодии удерживать интонацию на одном повторяющемся звуке, точно интонировать большую и малую терцию вверх и вниз. Упражнять в точной передаче ритмического рисунка. Отдельных музыкальных фраз. Способствовать развитию навыков сольного пения, с музыкальным сопровождением и без него.

Репертуар: «Звуки музыки» муз. Д Роджерса, «Урожайная» муз. А . Филиппенко, «Осенний вальс» муз. Е. Шаламовой, «Я капустицу полола» рус. нар. песня, «У калинушки» муз. Ю. Михайленко, «Урок» муз. Т Попатенко.
Песенное творчество: Учить детей самостоятельно придумывать мелодии, сочинять мелодии различного характера: ласковую, задорную, колыбельную. Импровизировать в пении, не подражая друг другу.

Репертуар: «Разговор осенних листьев» сл. В. Берестова, «Две тучки» сл. В. Белозерова, русская народная музыка, колыбельные.
Музыкально - ритмические движения: Развивать чувство ритма, умение передавать характер музыки через движения, ее эмоционально-образное содержание; свободно ориентироваться в пространстве; выполнять перестроение. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально - образное содержание. Уметь самостоятельно переходить от умеренного к быстрому темпу. Упражнять в умение танцевать с предметами, учить сочетать пение и движение в хороводе.

Репертуар: Игры: «Я капустицу полола», «Плетень» рус. нар, хоровод «У калинушки» муз. Ю. Михайленко, «Ручеек» с платочком рус. нар. мелодия, игра с перестроениями муз «Веселый путешественник», «Вальс друзей» муз. С. Коротаевой, ритм. Разминка «Эхо».
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Тематический план муз рук. Крамаренко Елены Николаевны
343.96kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, учебно-тематический план, перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематический план
195.17kb.
Поездка в краснодар на праздник, посвященный дню защиты детей
17.05kb.
Перспективно – тематический план
320.82kb.
Настоящий календарно-тематический план соответствует Государственным стандартам по физике 2004 г., разработан применительно к учебной программе: «Физика 8 класс» Пёрышкин А. В., М., Дрофа, 2001г
466.83kb.
Невидимый фронт елены махортовой
65.86kb.
Календарно-тематический план техническая механика
231.11kb.
Тематический план традиционных уроков и мероприятий
131.63kb.
Учебно-тематический План обучения водителей гидроциклов
19.15kb.
Тематический план по магистерской программе экономика социальной сферы, труда и народонаселения
69.64kb.
Учебно тематический план элективного курса «Я выбираю профессию»
21.74kb.
Пояснительная записка 2 Учебно-тематический план 5 Содержание учебного предмета
317.98kb.