takya.ru страница 1страница 2 ... страница 7страница 8
скачать файл






УТВЕРЖДАЮ:









Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «СО Зенит»

А.В. Кабанов










М.П.

«___» _________________ 200_ г.



 

 



ТИПОВЫЕ (СТАНДАРТНЫЕ) ПРАВИЛА

СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ

1. Общие положения

2. Субъекты страхования

3. Объект страхования

4. Страховые риски. Страховые случаи

5. Страховая сумма

6. Страховая премия (страховой взнос)

7. Заключение, срок действия и прекращение договора страхования

8. Последствия увеличения страхового риска

9. Права и обязанности сторон

10. Определение размера и порядок осуществления страховой выплаты

11. Изменение и дополнение договора страхования

12. Порядок разрешения споров

Приложения 1-11



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании настоящих Правил страховая компания (далее по тексту - Страховщик) заключает договоры страхования ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков (далее по тексту - Страхователи).

 

1.2. Основные термины, используемые в настоящих Правилах:



1.2.1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (такой как самолет, вертолет, летательный аппарат специального назначения, а также планер, автожир, дельтаплан, дирижабль и воздушный шар).

1.2.2. Полет. Для самолета (планера) - период времени от начала движения самолета (планера) при взлете, или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте, до окончания пробега при посадке.



Для вертолета - период времени от начала разбега вертолета при взлете (от начала взятия «шаг-газа» при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до сброса «шаг-газа» при вертикальной посадке).

Для других воздушных судов - период времени с момента отрыва от поверхности до момента первого касания поверхности при посадке.

1.2.3. Происшествие - внезапное непредвиденное событие при эксплуатации воздушного судна, при осуществлении воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты или при выполнении авиационных работ, которое привело к причинению вреда жизни или здоровью физического лица и/или имуществу физического и/или юридического лица.

Происшествие должно быть зафиксировано компетентными органами и оформлено документально.

1.2.4. Вред жизни и здоровью - означает телесное повреждение или смерть физического лица, как последствие происшествия.

1.2.5. Вред имуществу - означает гибель (утрату), недостачу, порчу или повреждение имущества как последствие происшествия.

1.2.6. Лицо, риск ответственности которого застрахован по договору страхования - владелец воздушного судна, авиаперевозчик или иное лицо, на которое может быть возложена по закону ответственность по возмещению вреда, причиненного при эксплуатации воздушных судов, при осуществлении воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты или при выполнении авиационных работ.

Лицо, риск ответственности которого за причинение вреда застрахован, должно быть названо в договоре страхования. Если это лицо не названо в договоре страхования, считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя.

Далее в тексте настоящих Правил под термином "Страхователь" будет пониматься Страхователь и иное лицо, риск ответственности которого застрахован по договору страхования.

1.2.7. Лица, которым причинен вред (потерпевшие лица) - в зависимости от характера гражданско-правовых отношений со Страхователем потерпевшими лицами (Выгодоприобретателями) могут быть пассажиры, грузовладельцы или третьи лица, которым причинен вред при эксплуатации воздушного судна, при осуществлении воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты.

1.2.8. Третьи лица - физические или юридические лица, не имеющие договорных отношений со Страхователем и имеющие право на предъявление претензий к Страхователю о возмещении причиненного им вреда.

К третьим лицам не относится сам Страхователь, его работники, а также физические или юридические лица, выступающие от имени Страхователя.

1.2.9. Пассажир - означает физическое лицо, перед которым Страхователь несет ответственность согласно договору воздушной перевозки пассажира.

Если такой договор отсутствует, то пассажиром считается любое физическое лицо, которое находится на борту воздушного судна на законных основаниях с целью полета на воздушном судне, осуществляет посадку в воздушное судно или выход из него, за исключением членов летного и кабинного экипажа.
1.2.10. Грузовладелец (грузоотправитель или грузополучатель) - физическое или юридическое лицо, перед которым Страхователь несет ответственность согласно договору воздушной перевозки груза или почты.

Если такой договор отсутствует, грузовладельцем считается физическое или юридическое лицо, имущество которого находится на борту воздушного судна на законных основаниях, загружается в воздушное судно или выгружается из него.

1.2.11. Страховая сумма (лимит возмещения) - установленная договором страхования денежная сумма, исходя из которой, устанавливаются размеры страховой премии и страховой выплаты.

1.2.12. Страховой акт - документ, который составляется Страховщиком или уполномоченным им лицом при осуществлении страховой выплаты по результатам рассмотрения заявления Страхователя или лица (лиц), которым причинен вред, подтверждающий соответствие заявленного события признакам страхового случая и содержащий расчет суммы страховой выплаты.

1.2.13. Франшиза - денежная сумма, предусмотренная договором страхования, представляющая собой часть убытка Страхователя, не подлежащая возмещению Страховщиком.

В предусмотренных настоящими Правилами случаях Страховщик возмещает Страхователю ущерб за вычетом франшизы.

  

скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Типовые (стандартные) правила страхования гражданской ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков
765.51kb.
Правила страхования (стандартные) гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда
534.91kb.
Правила страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
281.63kb.
Закона от 25 апреля 2002 года "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
565.33kb.
Пособие по проведению инспектирования воздушных судов на перроне часть 1 общий порядок инспектирования воздушных судов
3420.02kb.
Проблемы освоения космоса Воздействие ракетно-космической техники и воздушных судов гражданской авиации
562.83kb.
Правила предъявления клиентом требований к организации, предоставившей туроператору (исполнителю) финансовое обеспечение
39.9kb.
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао ск «Энергоарсенал» г. Челябинск, 2010 г. Общие положения
775.63kb.
Правила страхования машин и механизмов от поломок (аварии) субъекты страхования
254.05kb.
Недолгий опыт солидарности Строительные сро хотят вернуть субсидиарную ответственность?
48.02kb.
Правила ведения реестра владельцев ценных бумаг. Зао «Завод Серп и Молот» самостоятельно ведет реестр владельцев ценных бумаг. Информация об эмитенте
69.2kb.
О гражданской ответственности за ядерный ущерб
275.74kb.