takya.ru страница 1
скачать файл
Урок немецкого языка во 2 классе «Праздник алфавита»

Цель: обобщить изученный материал вводного курса.

Задачи: повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по по теме “Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.

Оборудование урока: игрушки, аудиозаписи немецких песен, мультимедийная презентация.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Guten Tag, liebe Kinder! Sind heute alle da?

1, 2, 3 – Hurra!

Heute sind alle da!



Слайд 2

Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык. Все это время вы прилежно учились, старательно выполняли задания. И еще самое важное вы теперь знаете все буквы немецкого алфавита. Сегодня на уроке мы отмечаем праздник алфавита. Слайд 3

И сегодня давайте покажем, чему же научились, что знаем и умеем.

А помогут нам наши друзья Albi и Waldo



Слайд 4

II. Основная часть.

Диалог Альби и Вальдо (игрушки) - Guten Tag! Ich heiße Albi. - Hallo! Ich heiße Waldo. Und wie heißt ihr?

Ну вот вы и познакомились. А давайте, ребята, разыграем сценку «Знакомство» между Albi и Waldo. Wer ist Albi? Und wer ist Waldo?

Слайд 5

Давайте споём нашим друзьям песенку «Guten Tag»? Steht auf! Песенка «Guten Tag!» (дети поют и выполняют движения) Guten Tag, guten Tag!


Sagen alle Kinder. Große Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder, dünne Kinder. Guten Tag, guten Tag! Sagen alle Kinder.
Вместе с Альби и Вальдо мы снова отправляемся, ребята, в чудесную страну, в которой живут  буквы. Слайд 6

Эта страна называется «Das Abc». Но что- то случилось в стране букв. Ребята, вы ничего не заметили?



Ответы детей.

Das stimmt. Верно. Некоторые буквы исчезли. Ребята, какие буквы отсутствуют в алфавите? Назовите их!

Где же наши буквы? Куда они пропали? Как же мы будем читать и писать без них?

Wer ist das?

Песенка «Wer ist das?» (дети поют)

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Emma. Das ist Hans.

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Anna. Das ist Franz.
Wer ist das? Слайд 7.

Ответы детей.

Верно. Das stimmt. Вот и наши буквы. Куда же старая колдунья их уносит? Давайте прочитаем письмо и переведем!

Дети читают.

Броккен, ребята, это самая высокая гора в Германии. И на самой вершине этой горы и живет ведьма Аlte Hexe. Послушаем песенку про неё.



Слайды 8, 9

Ну и что вы узнали из песенки?



Ответы детей.
Ну как не испугались? Будем спасать буквы? Не страшно вам?

Мы отправляемся в путь. Дорога будет трудной, вас ждут тяжелые испытания. Вот и первое испытание.



Слайд 10

Нам нужно перебраться через эту широкую и глубокую реку. Но не так – то просто это сделать. Лягушка Квак не хочет нас пропускать.Что же она хочет спросить?

Слайд 11

Ответы детей.

Ja, richtig! Да, верно. Нужно сказать, сколько вам лет. Wie alt bist du?





Слайд 12

Чтобы перебраться на другой берег, нам нужно построить мост. Для этого необходимо соединить заглавные и строчные буквы



Молодцы, первое испытание пройдено. Сейчас мы в густом темном лесу. Уже стемнело и чтобы не заблудиться, нужно угадать, кто идет рядом.



Слайд 14

Игра «Wer ist das?»



Слайд 15 Мы вышли на лесную полянку. Вы заметили, ребята, в лесу совсем нет зверей и птиц. Вместо них геометрические фигурки. Это старая колдунья ведьма Аlte Hexe их заколдовала. Если мы разгадаем схемы, лесные жители оживут.

Слайды 16 - 18

Молодцы, ребята! Вы расколдовали лесных жителей. Они очень благодарны вам и решили устроить праздник. Давайте все вместе споем песенку.



Слайд 19

Песенка «Ist das Uli? Ist das Lene?»


Весело на празднике, но нам пора в путь. Давайте, ребята, вспомним, какая у нас цель?

Слайд 20

И вот мы на поле. Но здесь вместо цветов растут цифры. Кто их сосчитает?



Слайд 21

Молодцы. Ну как же мы устали. Нам нужно отдохнуть и набраться сил. Steht auf!

1, 2, 3, 4 –alle, alle turnen wir!

Слайд 22

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp

Einmal hin, einmal her Rund herum, das ist nicht schwer.



Слайд 23

Вот мы и добрались до горы Броккен. Какая же она высокая! На самой вершине горы стоит дом колдуньи. Как же нам туда добраться? Нам помогут буквы. Только нужно вместо пропусков вставить недостающие буквы.



(Учащиеся выполняют задание на карточках)

Слайд 24
Молодцы, ребята! Вот мы и добрались до дома старой ведьмы. Давайте посмотрим в окно. Что она делает?

Звучит песня «Abc –Lied»

Пока старая колдунья не успела съесть буквы, нужно быстрее сказать заклинание.

Закрываем глаза и все вместе прозносим слова заклинания:

1, 2, 3 –bicke, backe, bei

4, 5, 6 – weg ist die Hex!

Колдунья не хочет уходить. Еще раз повторяем заклинание.

Слайд 25

Мы успели вовремя. Наши буквы спасены. Все буквы алфавита теперь на месте

Давайте все вместе споем алфавитную песенку

ABC-Lied ABCDEFG


HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ, juche!
So jetzt kenne ich das ABC!

III. Подведение итогов.
Какие же вы молодцы, ребята. Вы много работали сегодня на уроке и были очень активными. Давайте вспомним, что мы делали на уроке?
Немецкий алфавит очень вам благодарен.

Наш урок немецкого языка закончен. Вальдо и Альби прощаются с вами



- Auf Wiedersehen!



скачать файл



Смотрите также:
Урок немецкого языка во 2 классе «Праздник алфавита»
37.92kb.
Урок английского языка во 2 классе (учитель Л. И. Бондаренко); урок физической культуры в 3 классе
9.13kb.
Учебники немецкого языка И. Л. Бим нацеливают на использование проектной методики при обучении немецкому языку, начиная с младшей ступени обуче6ния. С введением изучения немецкого языка в начальной школе с 2004 г начала использовать метод проектов со 2
64.41kb.
Интегрированный урок «Английский язык + Химия»
10.67kb.
Урок русского языка в 4 классе. Тема: «Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна, учитель начальных классов 217 473 344
48kb.
Нашего урока: «Праздник алфавита». Сегодня мы вспомним буквы английского алфавита, спряжение глагола «to be», правило чтения гласных в открытом и закрытом типе слога и многое другое из того, что мы с вами уже знаем
37.22kb.
Урок русского языка в 10 классе на тему «Наречие как часть речи. Правописание наречий» Русский язык необыкновенно богат наречиями
134.94kb.
Урок предназназен для обучающихся в 7м классе. I. Тема: Экранизация художественных произведений писателей англоязычных стран
110.35kb.
Урок литературы в 8 классе по теме «Цветы в литературе»
107.56kb.
Урок английского языка во 2 классе (семинар завучей района) Декабрь 2008 года. Тема: «я рассказываю о семье»
27.21kb.
Конспект урока немецкого языка в 7 классе на тему: «Крупные города Германии». Фаттакова Светлана Алиулловна
43.42kb.
И. В. История немецкого языка. Хрестоматия: учебное пособие
16.33kb.