takya.ru страница 1
скачать файл
Урок русского языка в 4 классе. Тема: «Имя существительное» (обобщающий урок)

Романенко Марина Николаевна, учитель начальных классов



217 – 473 - 344

Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2






Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание № 2





Команда работает вместе.

Запишите имена существительные в три столбика.

Якорь, карта, мель, море, каюта, скорость.

1 скл. 2скл. 3скл.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

скачать файл



Смотрите также:
Урок русского языка в 4 классе. Тема: «Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна, учитель начальных классов 217 473 344
48kb.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов: Обрезкова Е. В. Тема: Обобщение знаний об имени прилагательном
94.12kb.
Алфавит интегрированный урок русского языка в 5 классе. Багавиева Резеда Шамилевна, учитель русского языка и литературы
84.66kb.
Урок русского языка в 8 классе. Учитель высшей категории Кнырева Евгения Николаевна Тема урока
160.66kb.
Урок английского языка во 2 классе (учитель Л. И. Бондаренко); урок физической культуры в 3 классе
9.13kb.
Открытый урок по математике в 3 классе тема: "Табличное умножение и деление" Учителя начальных классов: Прониной Татьяны Ивановны
104.35kb.
«Имя прилагательное», повторительно-обобщающий урок
77.06kb.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Деление с остатком». Учитель начальных классов Е. А. Емельянова Бобровка 2011
61.81kb.
Урок повторения и обобщения изученного. Урок: 57, с 56. Цель
40.81kb.
Урок литературы в 8 классе по теме «Цветы в литературе»
107.56kb.
Урок математики в 5 классе Учитель: Стикина Антонина Николаевна Тема урока : Действия с десятичными дробями. Тип урока. Урок обобщения и систематизации по данной теме
40.37kb.
Открытый урок по русскому языку Тема: «Обобщение изученного по теме «Морфемика». (урок-путешествие) (6 класс) учитель: Кибкало И. А. 2006г
65.39kb.