takya.ru страница 1страница 2страница 3
скачать файл




Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тюменской области

«ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»


2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - РУП - 2.5.40 - 2013



Программная инженерия



СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А. Кольцова

"____" _______________ 2013 г.



УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол № 2 от 25 сентября 2013 г.)




В.В. СЕРГЕЕВ
Программная инженерия
Рабочая учебная программа
Направление подготовки

230700 «Прикладная информатика»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

очная

Тюмень


2013
ББК 67.404.3

И74
Программная инженерия [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП». 2013. 16 с.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Программная инженерия» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлению подготовки 230700 «Прикладная информатика».

Рабочая учебная программа включает цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.

Одобрено на заседании кафедры математики и информатики (протокол № 12 от 24.05.2013 г.), печатается по решению Учебно-методического совета (протокол № 1 от 11.09. 2013 г.)

1. Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Программная инженерия» является получение студентами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков в сфере программной инженерии.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата


Дисциплина «Программная инженерия» является одной из дисциплин базовой части профессионального цикла.

Для изучения дисциплины необходимы знания по информатике, математике, основам программирования.

Студент должен быть готов к получению теоретических знаний, а также приобретению необходимых практических навыков по управлению информационными ресурсами.

Полученные студентами знания способствуют усвоению таких курсов, как «Компьютерная безопасность», «Информационная безопасность», а также успешному прохождению учебной и производственной практики, выполнению выпускной квалификационной работы.



3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины «Программная инженерия» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций :

- -способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1);

- способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3);

- способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5);

- способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества (ОК-7);

- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13);

- способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1);

- способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-4);

- способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем (ПК-5);

- способен использовать технологические и функциональные стандарты, современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств (ПК-7);

- способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов (ПК-8);

- способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10);

- способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-12);

- способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС (ПК-13);

- способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17);

- способен анализировать и выбирать методы и средства обеспечения информационной безопасности (ПК-18);

- способен анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем (ПК-19);

- способен выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде (ПК-20);

- способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21);

- способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-22).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:



Знать:

  • сущность и содержание дисциплины «Программная инженерия»;

  • методы моделирования предметной области;

  • модели жизненного цикла предметной области;

  • основы языка PHP5;

  • CУБД MySQL;

  • методы объектно-ориентированного программирования в PHP5;

  • классические методы проектирования программных систем;

  • основы языка UML 2;

  • методы анализа программных систем;

  • методы оценки при планировании программного проекта;

Уметь:

  • создавать модели предметной области;

  • реализовывать программные проекты на языке PHP;

  • работать с СУБД MySQL;

  • применять классические методы проектирования программных систем;

  • использовать язык UML2 для разработки программных проектов;

Владеть:

  • современными методами программной инженерии при разработке программного обеспечения;


скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
В. В. Сергеев программная инженерия Рабочая учебная программа
265.7kb.
Программа дисциплины «Компьютерный практикум по алгебре» для направления 09. 03. 04 «Программная инженерия»
234.74kb.
Программа дисциплины Компонентно-ориентированное программирование для направления 231000. 62 "Программная инженерия" подготовки бакалавра
204.31kb.
Программа дисциплины «Основы информатики и программирования»
191.12kb.
Порядок разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов ноу «Академический Лицей им. Н. И. Лобачевского»
118.53kb.
О. А. Абакумова налоговое право рабочая учебная программа
1618.03kb.
Рабочая учебная программа для студентов направления «Механика. Прикладная математика»
126.98kb.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку
305.35kb.
Рабочая учебная программа для студентов специальности 250203. 65 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», очной и заочной формы обучения
267.53kb.
Рабочая программа по всеобщей истории учителя истории и обществознания Селивановой Т. Н. по истории
182.88kb.
Учебная (рабочая) образовательная программа
1154.54kb.
Рабочая учебная программа по литературе
322.04kb.