takya.ru страница 1страница 2 ... страница 16страница 17
скачать файл
31 декабря 2003 года N 75-ОЗ



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД
Принят областной Думой

29 декабря 2003 года
(в ред. законов Воронежской области

от 13.02.2004 N 3-ОЗ; от 07.05.2004 N 14-ОЗ)
Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2004 год по расходам в сумме 12 483 580 тыс. рублей и по доходам в сумме 11 883 580 тыс. рублей. Установить общий объем текущих расходов в сумме 11 841 410 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов в сумме 642 170 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2004 год в сумме 600 000 тыс. рублей, или 7,5% к объему доходов областного бюджета, без учета сумм финансовой помощи из федерального бюджета.

Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2004 год согласно приложению 16 к настоящему закону Воронежской области.

(в ред. закона Воронежской области от 07.05.2004 N 14-ОЗ)
Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета на 2004 год формируются за счет:

- доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов - по нормативам отчислений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" и в порядке бюджетного регулирования между областным и местными бюджетами согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области;

- дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, - в размере 100 процентов доходов;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, в размере 100 процентов доходов;

- процентов за пользование бюджетными средствами;

- части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов, - в порядке, установленном действующим законодательством;

- доходов от реализации имущества областных государственных унитарных предприятий - в порядке, установленном действующим законодательством;

- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в областной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности областных учреждений, финансируемых из областного бюджета;

- доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей, зачисляемых в областной бюджет;

- доходов от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, за исключением штрафов, налагаемых Государственной торговой инспекцией, распределение которых осуществляется в порядке, определяемом администрацией Воронежской области, компенсаций, возмещения ущерба, - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Воронежской области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

- прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством;

- средств, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениями на воспроизводство минерально-сырьевой базы, задолженности, образовавшейся на 1 января 2003 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года по налогу с продаж, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов в соответствии с нормативами отчислений этих налогов, действовавших до их отмены;

- финансовой помощи, выделяемой из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

- субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций федерального бюджета;

- средств федерального бюджета, выделяемых из Фонда софинансирования социальных расходов;

- средств федерального бюджета, выделяемых из Фонда регионального развития;

- доходов, перечисляемых из федерального бюджета, от уплаты акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масла для дизельных и карбюраторных двигателей;

- дотаций, выделенных из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.
Статья 3. Учесть в областном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 4. Установить в 2004 году нормативы отчислений от налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области.

Признать утратившими силу:

статью 3 и приложение 1 закона Воронежской области от 15 января 2002 года N 1-ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год" (в редакции законов Воронежской области от 11.03.2002 N 13-ОЗ; от 12.04.2002 N 19-ОЗ; от 12.04.2002 N 20-ОЗ; от 23.05.2002 N 35-ОЗ; от 14.06.2002 N 41-ОЗ; от 25.06.2002 N 42-ОЗ; от 10.07.2002 N 45-ОЗ; от 02.08.2002 N 55-ОЗ; от 02.08.2002 N 56-ОЗ; от 02.08.2002 N 57-ОЗ; от 12.11.2002 N 70-ОЗ; от 12.11.2002 N 71-ОЗ; от 12.11.2002 N 72-ОЗ; от 10.02.2003 N 5-ОЗ; от 17.03.2003 N 8-ОЗ);

статьи 3, 4 и приложения 1, 2 закона Воронежской области от 5 января 2003 года N 1-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год" (в редакции законов Воронежской области от 17.03.2003 N 9-ОЗ; от 09.04.2003 N 11-ОЗ; от 11.06.2003 N 26-ОЗ; от 11.06.2003 N 30-ОЗ; от 21.07.2003 N 35-ОЗ; от 21.07.2003 N 36-ОЗ; от 02.10.2003 N 51-ОЗ; от 14.11.2003 N 60-ОЗ; от 28.11.2003 N 65-ОЗ; от 03.12.2003 N 66-ОЗ).
Статья 5. Установить, что в 2004 году средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности, а также права на заключение договоров аренды земельных участков, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу в соответствии с действующим законодательством с последующим направлением их на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства областного бюджета, в сумме 4 000 тыс. рублей.
Статья 6. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от поступлений между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:

областной бюджет:

- за земли сельскохозяйственного назначения - 10 процентов;

- за земли городов и поселков - 50 процентов;

бюджеты муниципальных образований:

- за земли сельскохозяйственного назначения - 90 процентов;

- за земли городов и поселков - 50 процентов;

- за другие земли несельскохозяйственного назначения - 100 процентов.

Установить, что в 2004 году средства, поступающие от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между уровнями бюджетной системы по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих от земельного налога.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов Федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Установить, что действующие в 2003 году размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
Статья 7. Предоставить право администрации Воронежской области компенсировать муниципальным образованиям фактические финансовые потери по налогу на имущество организаций в связи со снижением с 2,2% до 0,5% ставки налога для организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции.

Установить, что для восстановления потерь местных бюджетов по налогу на имущество организаций финансовые органы муниципальных образований ежеквартально представляют в Главное финансовое управление администрации Воронежской области подтвержденные районными инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам сведения о фактических поступлениях указанного налога от организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции.

(в ред. закона Воронежской области от 07.05.2004 N 14-ОЗ)
Статья 8. Установить, что денежные средства, полученные от приватизации областной собственности, зачисляются в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации областного имущества.

Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации областного имущества устанавливаются администрацией Воронежской области.

Установить, что доходы в сумме 1060 тыс. рублей от приватизации имущества, находящегося в областной собственности, направляются на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства областного бюджета.
Статья 9. Установить, что в 2004 году плата за негативное воздействие на окружающую среду зачисляется в областной бюджет размере 80 процентов от поступлений.

Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1.
Статья 10. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,4.

Доходы от использования лесного фонда в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования, в размере 100 процентов зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований.

(абзац введен законом Воронежской области от 07.05.2004 N 14-ОЗ)
Статья 11. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в областной и бюджеты муниципальных образований в следующем объеме:

областной бюджет - 25 процентов;

бюджеты муниципальных образований - 25 процентов.
Статья 12. Установить, что все сборы от лицензионной деятельности, взимаемые лицензирующими органами областного уровня в соответствии с действующим законодательством, поступают в областной бюджет.
Статья 13. Установить, что в 2004 году сбор за пользование объектами животного мира зачисляется в областной бюджет в порядке, определенном федеральным законодательством, и используется по целевому назначению на содержание и обеспечение охраны объектов животного мира.
Статья 14. Установить, что в 2004 году плата за пользование водными объектами (водный налог) зачисляется в областной бюджет и расходуется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 15. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление научным, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям и иным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств областного бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление ГУ "СЭС", в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета.

Доходы бюджетных учреждений, полученные ими от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах областного бюджета.
Статья 16. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете, направляются на сокращение долговых обязательств областного бюджета.
Статья 17. Установить в 2004 году лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в объеме не более 100 000 тыс. рублей.
Статья 18. Установить в 2004 году предельный уровень предоставления налоговых льгот социально значимым предприятиям не более одного процента налоговых доходов областного бюджета.
Статья 19. Администрация Воронежской области проводит реструктуризацию кредиторской задолженности (налог, пени, штрафы) по федеральным и региональным налогам в части зачисляемой в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством и определяет порядок, условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности.
Статья 20. Установить, что лизинговые платежи, срок погашения которых наступает в 2004 году, зачисляются в областной бюджет и направляются на пополнение областного лизингового фонда для реализации новых лизинговых проектов в соответствии с утвержденным положением.
Статья 21. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 22. Утвердить размеры субвенций, выделяемых из областного бюджета муниципальным образованиям на финансирование расходов по обеспечению реализации государственного стандарта общего образования согласно приложению 4 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 23. Утвердить в составе расходов областного бюджета на 2004 год Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в размере 626 075 тыс. рублей.

Утвердить нормативы и объемы дотаций, выделяемых на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области, подлежащих передаче в бюджеты муниципальных образований в 2004 году для финансирования их расходов, в том числе и на содержание финансовых органов муниципальных образований, не обеспеченных собственными ресурсами, в суммах, предусмотренных приложением 5 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 24. Утвердить в составе расходов областного бюджета Фонд софинансирования социальных расходов в сумме 94 133 тыс. рублей.

Выделение из Фонда софинансирования социальных расходов дотаций бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов в 2004 году на предоставление субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией Воронежской области, в размере до 25 процентов от начисленных сумм субсидий, согласно приложению 13 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 25. Утвердить размер дотации, выделенной бюджетам муниципальных образований Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 562 952 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону Воронежской области.

Учесть в общей сумме названной дотации, причитающейся бюджету города Воронежа, компенсацию на сумму 10 111,7 тыс. рублей выпадающих доходов за 2001 - 2002 годы.
Статья 26. Предоставить право администрации Воронежской области уменьшать объемы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований и дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на величину предоставляемых из местных бюджетов выплат и льгот, не предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также на сумму нецелевого использования выделенных средств.
Статья 27. Установить, что расходы на предоставление льгот, установленных федеральными законами и законами Российской Федерации:

- "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

- "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- "О реабилитации жертв политических репрессий";

- "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";

- "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";

- "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

- "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (на возмещение расходов на предоставление гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и аварии на производственном объединении "Маяк", а также ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения);

- "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг"

производятся в пределах ассигнований, перечисленных из Фонда компенсаций федерального бюджета, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
Статья 28. Направить в 2004 году средства в сумме 100 000 тыс. рублей на погашение задолженности по государственным пособиям гражданам, имеющим детей, в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
Статья 29. Установить сумму представительских расходов организациям, финансируемым по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", в размере не более 0,3 процента от затрат на их текущее содержание.
Статья 30. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 3 настоящего Закона Воронежской области, распределение ассигнований из областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 31. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2004 год согласно приложению 7 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 32. Установить, что остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года на счетах получателей средств областного бюджета направляются на финансирование расходов 2004 года, а остатки средств на счетах областного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года направляются в качестве дополнительного финансирования расходов на 2004 год по соответствующим разделам расходов областного бюджета сверх ассигнований, установленных статьей 3 настоящего Закона Воронежской области.
Статья 33. Предоставить право администрации Воронежской области в ходе исполнения настоящего Закона Воронежской области по представлению главных распорядителей и иных получателей средств областного бюджета вносить изменения в:

- функциональную структуру расходов областного бюджета - при направлении средств фонда непредвиденных расходов, резервных фондов, получении дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета, выделении средств бюджетам муниципальных образований;

- ведомственную структуру расходов областного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, и по представлениям Контрольно-счетной палаты Воронежской области;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- экономическую структуру расходов областного бюджета, - в случае образования в ходе исполнения бюджета 2004 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета на суммы остатков средств областного бюджета на 1 января 2004 года;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Воронежской области.

Установить, что уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований представляются в областную Думу Воронежской области одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за 2004 год.
Статья 34. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему Закону Воронежской области.

Установить, что финансирование по другим статьям бюджета будет производиться по мере обеспечения текущих выплат по защищенным статьям.
Статья 35. Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств областного бюджета на 2004 год, согласно приложению 9 к настоящему Закону Воронежской области.

Финансирование целевых программ Воронежской области, утвержденных законами Воронежской области и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области.
Статья 36. Муниципальным образованиям обеспечить в 2004 году кассовое обслуживание органами казначейства исполнения бюджета в соответсвии с требованиями бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
Статья 37. Неиспользованные в 2003 году средства финансовой помощи, имеющие целевое назначение, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Воронежской области, подлежат использованию в 2004 году на те же цели.
Статья 38. Администрация Воронежской области вправе производить зачет встречных обязательств между областным бюджетом и получателем бюджетных средств исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств перед областным бюджетом.
Статья 39. Установить, что средства финансовой помощи и иные целевые безвозмездно передаваемые из областного бюджета средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом Воронежской области, выделяются только при условии выполнения ими требований бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.

В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, предоставить право администрации Воронежской области:

- приостанавливать перечисление средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств областного бюджета, установленных настоящим Законом Воронежской области в бюджеты муниципальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;

- приостанавливать перечисление доходов от уплаты региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований.
Статья 40. Установить, что при использовании бюджетных ссуд не по целевому назначению, а также использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных бюджетам муниципальных образований на безвозвратной основе:

- сокращается предоставление органам местного самоуправления области всех видов финансовой помощи на сумму средств, использованных не по целевому назначению;

- суммы средств, использованные не по целевому назначению, списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов Главным финансовым управлением администрации Воронежской области в бесспорном порядке.

Взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований, в части средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств областного бюджета, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом Воронежской области к перечислению в бюджеты муниципальных образований.
Статья 41. Предоставить право администрации Воронежской области, на основании заключенных соглашений с муниципальными образованиями, в случае невыполнения администрациями районов обязательств по погашению ссуд, полученных из областного бюджета, по кредитным договорам хозяйствующих субъектов и оформленных под государственную гарантию Воронежской области, применять совместно с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Воронежской области следующие санкции:

- направлять причитающуюся муниципальному образованию дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на выполнение обязательств, оформленных под государственную гарантию Воронежской области;

- корректировать на сумму задолженности нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований.
Статья 42. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из областного бюджета бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и проценты за пользование ими вносятся в областной бюджет. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

За несвоевременный возврат предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставляемых им на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами сокращается или прекращается предоставление всех форм бюджетной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей.
Статья 43. Установить, что администрация Воронежской области в 2004 году вправе:

1) в случае необходимости предоставлять из областного бюджета бюджетные ссуды бюджетам муниципальных образований в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов;

2) продлить до 30 сентября 2004 года срок возврата бюджетных кредитов и ссуд, выданных до 1 января 2004 года из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;

3) осуществлять эмиссию государственных ценных бумаг.

(абзац введен законом Воронежской области от 07.05.2004 N 14-ОЗ)
Статья 44. Предельный объем долга Воронежской области не должен превышать объем доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям в сумме 528 000 тыс. рублей, предельный объем по эмиссии ценных бумаг Воронежской области в сумме 600 000 тыс. рублей.

(абзац в ред. закона Воронежской области от 07.05.2004 N 14-ОЗ)

Установить, что государственный внутренний долг Воронежской области состоит из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых областным бюджетом долговых обязательств.

Долговые обязательства Воронежской области могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени администрации Воронежской области с кредитными учреждениями;

- государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг;

- договоров о предоставлении государственных гарантий, заключенных администрацией Воронежской области от имени Воронежской области;

- договоров и соглашений о получении Воронежской областью бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из федерального бюджета;

- соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени администрации Воронежской области о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Воронежской области прошлых лет.
Статья 45. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на 2004 год согласно приложению 10 к настоящему Закону Воронежской области.

Предоставить право Главному финансовому управлению администрации Воронежской области по постановлению или распоряжению администрации Воронежской области заключать от имени администрации Воронежской области кредитные договоры и договоры о предоставлении государственных гарантий Воронежской области с банками (их филиалами) в пределах установленных лимитов, предусмотренных на эти цели настоящим Законом Воронежской области.

Установить, что администрация Воронежской области вправе предоставлять из средств областного бюджета бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными организациями, при условии выполнения требований, предъявляемых статьей 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 46. Установить, что при нецелевом использовании юридическими лицами кредитов, выделенных из областного бюджета, администрация Воронежской области засчитывает их в счет последующего финансирования или эти средства (по хозрасчетным предприятиям и организациям) восстанавливаются по предписаниям Главного финансового управления администрации Воронежской области и представлениям Контрольно-счетной палаты Воронежской области на счет областного бюджета.

Кроме того, использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.

Периодом нецелевого использования бюджетных средств, предоставленных юридическим лицам, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям их предоставления, до момента возврата этих средств в областной бюджет или направления использования по целевому назначению. Взыскание указанных штрафов за нецелевое использование средств областного бюджета осуществляется Главным финансовым управлением администрации Воронежской области.
Статья 47. Предоставить право администрации Воронежской области при нарушениях норм статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) невозможности обеспечения обслуживания и погашения муниципальными образованиями своих долговых обязательств применять следующие меры:

- назначать проверку исполнения местного бюджета;

- передавать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего областной бюджет;

- принимать иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 48. Разрешить администрации Воронежской области осуществлять в 2004 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации областного бюджета согласно статье 30 настоящего Закона Воронежской области, финансирование на условиях возвратности и платности расходов на:

- обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга);

- осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе;

- сезонное кредитование агропромышленного комплекса без уплаты процентов, за исключением банковских кредитов.
Статья 49. Установить, что средства федерального бюджета, направленные в распоряжение администрации Воронежской области и переданные ей в последующие годы в управление, передаются в 2004 году администрациям муниципальных образований на формирование районных продовольственных фондов на условиях возвратности.

Рекомендовать муниципальным образованиям взимать плату с сельскохозяйственных товаропроизводителей за пользование этими средствами в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день вступления в силу настоящего Закона Воронежской области.
Статья 50. Установить, что средства областного бюджета, предоставленные на возвратной основе районным администрациям на оказание помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям АПК в 1996 - 2000 годах и переданные в управление районным администрациям в 2002 - 2003 годах, передаются в управление районным администрациям в 2004 году и используются на расходы, предусмотренные бюджетами муниципальных образований.
Статья 51. Предоставить право администрации Воронежской области уменьшить задолженность муниципальных бюджетов по ссудам, полученным из областного бюджета для сельскохозяйственных товаропроизводителей в 1995 - 2001 годах, и начисленным процентам за их использование, не имеющих источников погашения.

Порядок реструктуризации задолженности муниципальных бюджетов перед областным бюджетом устанавливается администрацией Воронежской области.
Статья 52. Установить, что бюджетные средства, переданные на возвратной основе в 1996 - 2002 годах ОАО "Воронежагроснаб" на пополнение областного лизингового фонда, областному фонду поддержки аграрных реформ и Воронежскому областному фонду индивидуального жилищного строительства на селе, в соответствии с заключенными договорами с ссудозаемщиками в сумме 75 300 тыс. рублей, в 2004 году подлежат возврату в областной бюджет. Направить данные средства на финансирование расходов по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство".

Статья 53. Средства федерального бюджета на возмещение расходов по ликвидации последствий стихийных бедствий в сельском хозяйстве подлежат выделению администрациям районов за счет сумм, поступающих в погашение задолженности администрациями районов перед областным бюджетом по ранее выданным бюджетным ссудам. Рекомендовать администрациям муниципальных образований с учетом выделенных средств привести в соответствие расчеты по возмещению расходов от стихийных бедствий с сельскохозяйственными товаропроизводителями района.
Статья 54. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных приложением 11 к настоящему Закону Воронежской области на эти цели. Предоставить право администрации Воронежской области перераспределять выделенные объемы ассигнований по включенным в указанный перечень стройкам и объектам в случаях:

- отсутствия проектно-сметной документации;

- уточнения объемов работ по итогам за первое полугодие и 9 месяцев.

Финансирование расходов на государственные капитальные вложения в 2004 году осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", а также постановлением администрации Воронежской области от 18 мая 2002 года N 496 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных (областных) нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета".

Доходы, полученные в ходе исполнения бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете, за счет:

- продажи имущества, находящегося в областной собственности;

- продажи незавершенного строительства (производства);

- продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в областной собственности;

- продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды,

направляются на погашение государственного долга, а также на финансирование капитального строительства объектов социально-культурной сферы, коммунального хозяйства и погашение кредиторской задолженности за выполненные подрядные работы по состоянию на 1 января 2004 года.
Статья 55. Установить, что администрация Воронежской области обеспечивает возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по бюджетным кредитам, полученным в органах, исполняющих бюджет, и кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2003 - 2004 годах:

а) промышленным предприятиям независимо от их форм собственности, использующим полученный кредит на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов в рамках "Программы экономического и социального развития Воронежской области на 2002 - 2006 годы", в пределах средств, предусмотренных на эти цели по разделу "Промышленность, энергетика, строительство" расходов областного бюджета;

б) сельскохозяйственным товаропроизводителям, другим предприятиям и организациям, перерабатывающим сельскохозяйственную продукцию, независимо от их форм собственности, использующим полученный кредит на осуществление инвестиционных проектов и расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, инвентаря, племенного скота, а также предприятиям, выполняющим областной заказ по изготовлению сельскохозяйственной техники и инвентаря для сельскохозяйственных товаропроизводителей в пределах средств, предусмотренных на эти цели по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" расходов областного бюджета.

Условия и порядок возмещения определяются постановлениями администрации Воронежской области.
Статья 56. Установить, что органы государственной власти Воронежской области не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Воронежской области и работников бюджетной сферы.

Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.
Статья 57. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов областного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий год.

Главное финансовое управление администрации Воронежской области в процессе кассового исполнения областного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией Воронежской области порядок учета обязательств, а также по представлению Контрольно-счетной палаты Воронежской области в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств.

Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти Воронежской области (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства областного бюджета) с нарушением требований федерального и областного законодательства, признается недействительным в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Статья 58. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2004 год, не подлежат исполнению.

В случае если расходы на реализацию законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на 2004 год.

Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие законодательных актов Воронежской области согласно приложению 12 к настоящему Закону Воронежской области.
Статья 59. Установить, что в результате бесспорного списания по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета областного бюджета для удовлетворения требований, предъявленных к бюджетному учреждению, финансируемому из областного бюджета, администрация Воронежской области вправе засчитывать указанные расходы в счет финансирования бюджетного учреждения.
Статья 60. Установить, что взыскание средств со счетов областного бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной и функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структурой расходов областного бюджета, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области для прямых получателей средств областного бюджета.

В случае недостаточности средств областного бюджета на эти цели на счетах должников главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находится должник, осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в пределах предусмотренных ему ассигнований настоящим Законом Воронежской области.
Статья 61. Средства, израсходованные получателями областного бюджета незаконно, или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в областной бюджет, по представлению контрольных органов в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 62. Обеспечить в 2004 году кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения областного бюджета в части средств, поступающих из федерального бюджета.

Установить, что в 2004 году обслуживание счетов областного бюджета может осуществляться в учреждениях Банка России или кредитной организации на конкурсной основе по специально заключенному договору.
Статья 63. Установить, что на содержание и развитие Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Воронежской области направляется до 20 процентов от фактически поступивших дополнительных доходов в областной бюджет в результате проведения контрольной работы при условии заключения договора с администрацией Воронежской области.
Статья 63.1. Установить, что поступления доходов налога на прибыль организаций (по коду 1010102), налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций, предприятий (по коду 1040200, 1040600), земельного налога за земли городов и поселков, земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения, централизуемые в областном бюджете для уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, подлежат зачислению в областной и местные бюджеты по нормативам согласно приложению 15 к закону Воронежской области "Об областном бюджете на 2004 год".

Администрация Воронежской области определяет в 2004 году порядок финансового взаимодействия по осуществлению страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

Рекомендовать территориальному фонду обязательного медицинского страхования осуществлять финансирование расходов, в первую очередь на оплату труда и начислений на оплату труда, оплату коммунальных услуг, приобретение медикаментов, перевязочных средств, питание.

(введена законом Воронежской области от 07.05.2004 N 14-ОЗ)
Статья 64. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Нормативные правовые акты администрации Воронежской области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом Воронежской области в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
Глава администрации области

В.Г.КУЛАКОВ

г. Воронеж,

31.12.2003

N 75-ОЗ
Приложение 1

к закону Воронежской области

"Об областном бюджете на 2004 год"

от 31.12.2003 N 75-ОЗ
скачать файл


следующая страница >>
Смотрите также:
Закон об областном бюджете на 2004 год
4204kb.
Новосибирская область закон об областном бюджете новосибирской области на 1998 год
968.77kb.
Закон о республиканском бюджете
13122.97kb.
В ред. Федеральных законов от 13. 01. 2001 n 1-фз, от 07. 07. 2003 n 111-фз, от 29. 06. 2004 n 58-фз, от 22. 08. 2004 n 122-фз (ред. 29. 12. 2004), от 01. 12. 2004 n 150-фз, от 29. 12. 2004 n 199-фз, от 22. 04. 2005 n 39-фз, от 05
663.25kb.
Решение №419 с. Чурапча от 28 декабря 2012 года о бюджете муниципального образования
95.19kb.
Российская федерация федеральный закон о бюджете фонда социального страхования
435.98kb.
Закон республики таджикистан
278.1kb.
Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2011 год» от 19. 11. 2010 №142/2010-оз
336.27kb.
Закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования тверской области
248.18kb.
Сводная информация об использовании средств, предусмотренных по отрасли «Социальная политика» в республиканском бюджете Республики Коми на 2008 год и плановых показателях на 2009 год на реализацию социального законодательства
62.15kb.
В соответствии с федеральным законом от 30 ноября 2011 года №371-фз «О федеральном бюджете на 2012 год на плановый период 2013 и 2014 годов» общая сумма бюджетных средств выделенных на функционирование Роскомнадзора составляет
238.6kb.
Анализ работы методического совета школы за 2004-2005 учебный год
39.46kb.